Сейчас на борту: 
armour-clad,
Le May,
marynarz 347,
serezha,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 09.07.2013 11:48:41

vov
Гость




Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #714890
После демонстрации силы на рейде, японцы вроде бы вечером удалились, и ночевали на плесе..

Проще всего посмотреть описания.

#27 09.07.2013 12:58:34

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

vov написал:

Оригинальное сообщение #715048
Проще всего посмотреть описания.

Да, похоже очередной зуб моей дочки сказывается - несколько ночей уже почти не сплю.. Тиеда ту ночь на рейде стояла. Тут убежать сложнее, хотя тоже реально - вначале поставить Сунгари как "торпедолов" и блокировку видимости между Тиедой и Варягом, а Корейца носом к Тиеде - под угрозу восьмидюймовок в упор + носовой торпеды.  Потом Варяг выходит - и даже если Тиеда побежит за ним, то тоже не шибче чем 12 узлов - а за Тиедой Кореец, такой ход он может дать. При попытках Тиеды открыть огонь или сигнализировать - огонь по ней. В худшем случае, также теряем В и К, но топим Тиеду. К тому же Мураками может и не пойти на такое, или в темноте за Сунгари прошляпить выход.

Про Виксбург - Трейси Вайт ответил, будет в октябре в соответствующем архиве, и посмотрит что там из бумаг Виксбурга/Помпей/Зафиро есть. В конгрессовской библиотеке корабельного журнала нет, только приказы, отчеты и личные дневники.

Написал запросы про Эльбу и Паскаль, посмотрим что будет. Про Тэлбот тоже напишу.

Там вроде еще какой то кореец стоял, знает ли кто какой?


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#28 09.07.2013 17:43:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #715061
Тиеда ту ночь на рейде стояла.

Согласно Мельникова нет.http://cruiserx.net/melnikov/m183_202.htm
Все японские корабли находились на якоре около о. Филиппа


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#29 09.07.2013 19:22:05

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #715061
Там вроде еще какой то кореец стоял, знает ли кто какой?

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2738


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#30 11.07.2013 15:56:15

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

1

По каталогам НММ обнаружил дневники кого то (скорее всего офицер?) кто был на Тэлботе в тот период
http://collections.rmg.co.uk/archive/ob … 22726.html

Logbooks kept by Walter H Leeke, in HMS CRESSY, 15 June 1903 to 23 October 1903, China; HMS TALBOT, 23 October 1903 to 21 July 1904, activities off China before passage to Plymouth via Malta; HMS VICTORIOUS, 11 October 1904 to 14 December 1904, Channel and Gibraltar. Includes Track Chart maps showing sections of the ships route to China and events during the journey. Cross-section drawings of the ships. Technical drawings of various items throughout logbook. Charts of waters off Chinese and Japanese coasts and plans of harbours. Small water colour paintings of various sights along ships route

То есть: Дневники Вальтера Лики, Кресси с 15 июня по 23 окт. 1903, Тэлбот, с 23 окт. 1903 по 1904 включая деятельность в Китае и переход в Плимут через Мальту, и Викториес ... Содержит треки переходов, пути кораблей, описания событий во время путешествия. Разрезы кораблей, технически зарисовки разных предметов во всем дневнике. Карты китайского и японского берегов и планы портов, небольшие акварельные зарисовки разных видов в пути.

Известный источник, или что то новое? Или там ничего нет?

В перечне командиров миноносцев 1906 года саб-лейтенант Вальтер Х. Лики коммандир миноносца нр.59,  скорее всего на крейсере был он же, саб-лейтенантом или мидшипменом или кадетом...


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#31 12.07.2013 08:17:25

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #715761
Известный источник, или что то новое? Или там ничего нет?

Мне этот источник неизвестен


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#32 12.07.2013 10:56:39

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

Окей, интересно!
Еще в том же каталоге нашел книжку
The commission of HMS Talbot 1901-1904 : including a full description of the Battle of Chemulpho, the sinking of the Varyag, etc, as seen by the ship's company
    May, W A
Publisher:    Westminster P
Pub date:    1904
Pages:    200p

Что с этой?

В любом случае попробую обе заказать..


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#33 12.07.2013 10:59:24

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

1

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #715994
Что с этой?

Есть на Google Books.

#34 12.07.2013 12:06:28

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #715996
Есть на Google Books.

Но вроде не в электронном виде и для покупки недоступна?

В любом случае, заказал по межбиблиотечному заказу, посмотрим, может копию добудут, или даже оригинал в читальный зал. Хотя ближайший экземпляр в Англии, был бы хоть один в Германии через неделю был бы у меня в руках... Хотя из Голландии мне в свое время ксерокопии присылали...

Отредактированно PetrOs (12.07.2013 12:12:04)


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#35 12.07.2013 12:16:49

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #716018
Но вроде не в электронном виде и для покупки недоступна?

PDF. Бесплатно. Могу прислать, если нужно.

#36 12.07.2013 12:49:02

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #716023
PDF. Бесплатно. Могу прислать, если нужно.

Серьезно? Было бы здорово! ЛСом шлю свой адрес


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#37 12.07.2013 14:27:08

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

Спасибо vs18! Книгу получил. Упомянутый в другом документе Вальтер Лики - в книге о Тэлботе в списке Мичманов, как я и гадал.


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#38 02.11.2013 04:15:48

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Погода в Чемульпо на момент боя и ночи до и после

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #714721
Мы просто ходом узлов в 10 идем ночью по фарватеру.

У Варяга одно качество в плюс-скорость. Несомненно паспортную скорость он развить мог, вот только на какое время не ясно. Может на 5 минут,может на 5 часов. Днем шансов на прорыв никаких, ночью тоже проблематично. Лучший момент вечер,когда в оптику дальше 5-10 каб. не видно. Если Асама пойдет на перерез, то править на Асама, как Аскольд. В случае поломки, уничтожаем корабль,как в реале. Какой то шанс был. Конечно глупо было сесть на мель,но что делать ,риск есть риск. Корейца можно отправить либо под шумок искать японские транспорты, либо уходить где нибудь близ берега.Осадка то у Корейца небольшая.

Отредактированно paulk (02.11.2013 04:35:42)

Страниц: 1 2


Board footer