Сейчас на борту: 
sezin,
shuricos,
UBL,
Ulyss227,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 18

#101 12.04.2013 21:28:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #686011
дирижабли и самолеты разведчики в хорошую погоду иногда сообщают примерное положение, курс и состав сил противника.

это я тоже видел... ПРикольно..

ИГраю Балтику, пришло соообщение погиб на минах БР Швабия, что интересно вблизи проливов Датских. наши мины там не ставились


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#102 13.04.2013 09:15:11

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #686135
это я тоже видел...

сообщения от воздушной разведчики я встречал в кампании Северного моря

#103 16.04.2013 15:10:42

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

На сайте разработчиков анонсирован скорый выход дополнения с русско-японской войной. Там же выложили кадры из боев.

RJW Expansion coming soon!

http://www.navalwarfare.net/media/rjwbanner.jpg

#104 16.04.2013 16:55:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

сыграем Цусиму!!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#105 24.04.2013 10:09:08

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

http://imageshack.us/a/img12/5214/willystoewerhmsliondogg.jpg
Повреждённый «Лайон». Рисунок Вилли Стовера.

СРАЖЕНИЕ У ДОГГЕР-БАНКИ

Командующий разведывательными силами адмирал Хиппер получил приказ произвести разведку в районе Доггер-банки, а при обнаружении там британских лёгких сил— уничтожить их. Операция была спланирована таким образом, чтобы германские корабли вышли в море вечером и оказались в районе Доггер-банки к рассвету 24 января 1915. Осмотр рыболовных и торговых судов не предполагался, чтобы не оставлять с ними миноносцев. На обратном пути все встреченные суда должны были досматриваться и при необходимости приводиться в германские порты. Возврат соединения планировался к вечеру того же дня.

Британское Адмиралтейство благодаря работе «комнаты 40» узнало о выходе соединения Хиппера заранее. Осведомительная служба, находившаяся под командованием контр-адмирала Оливера, наконец сыграла свою роль. Командующему Гранд-Флитом Джеллико, Битти и Брэдфорду в Росайт ушла телеграмма следующего содержания:
Четыре немецких линейных крейсера, шесть лёгких крейсеров и двадцать два эсминца выйдут сегодня вечером на разведку к Доггер-банке, вероятно, их возвращение запланировано на завтрашний вечер. Все имеющиеся в наличии линейные и лёгкие крейсера с эсминцами должны следовать из Росайта к месту встречи с противником с расчётом прибыть туда в 7:00 утра. Коммодор Тирвит со всеми лёгкими крейсерами и эсминцами из Харвича должен присоединиться к вице-адмиралу Битти возле места рандеву с неприятелем. Если противник будет обнаружен коммодором Тирвитом, он должен быть атакован. Соблюдать строжайшее радиомолчание, радиопереговоры возможно использовать только в случае крайней необходимости.

http://imageshack.us/a/img843/8124/67113811.png
Развертывание британских сил

Из Росайта вышли основные силы: 1-я («Лайон», «Принцесс Ройал», «Тайгер», под командованием Битти) и 2-я («Нью Зиленд» и «Индомитебл», под командованием контр-адмирала Арчибальда Мура) эскадры линейных крейсеров. Их сопровождала 1-я эскадра лёгких крейсеров коммодора Гуденафа: «Саутгемптон», «Бирмингем», «Ноттингем» и «Лоустофт»[3].

В 40 милях на северо-запад от Доггер-банки, чтобы воспрепятствовать прорыву Хиппера и для возможной помощи Битти, должны были находиться 3-я эскадра линейных кораблей Брэдфорда (семь броненосцев типа «Кинг Эдуард VII») и 3-я крейсерская эскадра Пэкенхема (3 броненосных крейсера типа «Девоншир»).

Британские корабли приближались к Доггер-банке, соблюдая строжайшее радиомолчание. Дул лёгкий северо-восточный ветер. Битти встретился с крейсерами Гуденафа около 6:30. Лёгкие крейсера держались левее линейных, в пяти милях (9,2 км) от них. Битти шёл курсом на юг. Вскоре после первых проблесков солнца, в 7:10 на этом курсе был обнаружен Тирвит на «Аретьюзе» с семью новыми эсминцами типа «М». Крейсера «Аурора» и «Андаунтед» с остальными эсминцами отстали и шли в 30 милях (55,5 км) позади «Аретьюзы».

В 7:15 шедшая курсом на север с получасовым опозданием «Аурора» в рассветной мгле увидела очертания трёхтрубного крейсера. Думая, что это «Аретьюза», прожектором был запрошен опознавательный сигнал. На самом деле это был лёгкий крейсер «Кольберг», шедший в германском соединении слева.

Немного погодя за немецкими легкими крейсерами показались силуэты линейных крейсеров Хиппера. Адмирал Битти, получив радиограмму о положении эскадры Хиппера строго на S от британских линейных крейсеров, увеличил ход до 25 узлов и лег на курс SO, намереваясь отрезать германские силы от их базы.

Заметив британские линейные корабли, Хиппер также поворачивает на SO и первым открывает огонь. Дальше бой шел на параллельных курсах. Битти увеличил скорость 1-й эскадры линейных крейсеров до 27 уз. В результате «Нью Зиленд» и «Индомитебл» начали отставать и, в дальнейшем, лишь эпизодически вступали в сражение.

Германские корабли очень быстро добились накрытий и серия снарядов обрушилась на «Лайона». Практически в самом начале сражения в 8:34 «Лайон» получает парное попадание двумя 11'' снарядами «Мольтке» с дистанции 13600 ярдов. Первый снаряд пробивает горизонтальную броню передней башни и поджигает находящиеся там заряды. Пламя по элеватору врывается в в пороховой погреб, а от туда в соседнюю башню. Картина была ужасна - над двумя носовыми башнями «Лаона» взвились 100 метровые столбы яркого пламени, уничтожившего всю прислугу обоих башен и погреба. В течении считанных минут «Лайон» получает еще серию попаданий, несколько германских снарядов ударило в броневой пояс, палубу и крышу башни, но не смогли пробить броню.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/HMS_Lion_hit_at_Jutland.jpg
Прямое попадание в «Лайон»

В 9:00 Битти начал увеличивать дистанцию боя до 20000 ярдов, выходя за радиус стрельбы германской артиллерии и ведя огонь с предельной дистанции британских линейных крейсеров.

В 11:30 Хиппер поворачивает свои крейсера и строем фронта уходит на север, в этот же момент германские эсминцы совершают атаку на эскадру Битти, которому пришлось уклониться на запад. Затем Битти выполнил поворот все вдруг на север и пустился в погоню тремя линейными крейсерами. В этот момент 2-я эскадра линейных крейсеров окончательно отстала и в дальнейшем сражении не участвовала.

Преследование продолжалось до 15:00 и, с наступление сумерек, было прекращено. В атаку на германские линейные силы была послана флотилия эсминцев, которым удалось одной торпедой поразить «Дерфлингер». Этот момент и стал финальной точкой сражения. Битти увел свои силы на NW, а Хиппер на NO.

http://imageshack.us/a/img849/5694/86090240.png
Cхема сражения

Итог боя оказался не радостным для британцев. За весь бой они добились 30 попаданий тяжелыми снарядами в германские корабли, но не смогли вывести из строя ни один линейный крейсер Хиппера, единственным заметным результатом было уничтожение на двух германских кораблях по одной носовой башне. Германские артиллеристы добились 45 попаданий тяжелыми снарядами и уничтожили практически всю артиллерию «Лайона». На нем к концу боя действовала лишь кормовая установка. При этом британский флагман буквально чудом не взлетел на воздух.

Статистика боя находится ниже под спойлером.

Спойлер :

Отредактированно Podporuchik Alex (24.04.2013 10:18:18)

#106 24.04.2013 11:06:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

А взял справочник по РИФ и взлся править кораблики для Балтийской компании ибо косяков занадта. Кроме того главный косяк это артиллерия.. По ней непонятно ничего. Она в целом работает - но как не понимаю.

Учитывая что плюсы и минусы пушек это прежде всего дальность..

ПРедлагаю пока такую разбивку - исходя из длинны ствола, исскуственно однако, но хоть как то, а то я обратил внимание что 102 мм русских ЭМ не стреляют если дистанция до врага более 35 каб, что есть ересь.

+5 65 калибров
+4 60 калибров
+3 55 калибров
+2 50 калибров
+1 45 калибров
0   40 калибров
-1 35 калибров
-2 30 калибров
-3 25 калибров
-4 20 калибров
-5 ГАУБИЦЫ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#107 24.04.2013 11:27:55

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Кстати, сегодня вышло обновление игры до версии 1.53 и кампаний до версии 1.20.

Про пушки, параметры "+" и "-" влияют не только на дальность стрельбы, но и бронебойность. В игре для "Новиков" прописаны базовые 4" орудия, и для них дальность стрельбы задана в 10000 ярдов, что заметно больше 35 кб :)

Вы учитываете, что в игре корабли не всегда открывают огонь с предельной дальности? Они часто начитают стрелять только после опознавания, а это может происходить на меньшей дистанции.

Базовые параметры пушек можно подправить в файле Data/Gundata.dat

Отредактированно Podporuchik Alex (24.04.2013 13:03:23)

#108 24.04.2013 13:42:21

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Там же, судя по всему, в файлах vpen.dat и hpen.dat записаны таблицы бронепробиваемости вертикальной и горизонтально брони для базовых орудий в зависимости от дистанции. Но вот вопрос, в каких попугаях следует читать эти табличные данные? Первый столбец - калибр, второй - вес снаряда в фунтах (на основе которого, как я понимаю, рассчитывается величина повреждений), а вот что за столбец 30p и что за модификаторы стоят в колонках дальности?

Для примера несколько цифр из файла vpen.dat:

с    sw    30p    1      5      10
4    32    10     60     40     -
6    108   13     100    80     40   
12   864   21     240    210    150
15   1688  24     300    280    210   

Отредактированно Podporuchik Alex (24.04.2013 13:54:24)

#109 24.04.2013 19:44:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Коллега опять вылезла ошибка устраненная было ранее. ПРи стрельбе по неподвижной цели для "Коуп де Грасс" опять береться упреждение и торпеды мажут с пары кабельтов все 5 выпущенных штук....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#110 05.05.2013 09:15:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Балтийская компания: Забавно удалась дневная торпедная атака Новика по германскому Ордеру. Правда видимость была не очень.. В итоге Новик выстрелили все 8 торпед залп по площади так сказать . И итогом стало попадание в Аусбург, который потерял ход и утоп через некоторое время.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#111 05.05.2013 09:24:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Балтийская компания: Забавно удалась дневная торпедная атака Новика по германскому Ордеру. Правда видимость была не очень.. В итоге Новик выстрелили все 8 торпед залп по площади так сказать . И итогом стало попадание в Аусбург, который потерял ход и утоп через некоторое время.

Но вот вопрос, в каких попугаях следует читать эти табличные данные? Первый столбец - калибр, второй - вес снаряда в фунтах (на основе которого, как я понимаю, рассчитывается величина повреждений), а вот что за столбец 30p и что за модификаторы стоят в колонках дальности?

А национальные модификатор по весу снарядов к примеру?

А то у 12"/52 снаряд весит 470 кг а у 12"/45 бритской 385 кг, как это учитываеться и учитываеться ли вообще?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#112 06.05.2013 18:34:48

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #693444
А национальные модификатор по весу снарядов к примеру?

Национальные модификаторы прописаны в файле Nations.dat. В частности, там учтено более слабое действие британских снарядов штрафами в 10% на пробитие брони и наносимые повреждения.

#113 28.07.2013 09:30:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Че та так и не вышла до сих пор РЯВ!?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#114 31.07.2013 20:32:28

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Неделю назад разработчики писали у себя на форуме о том, что сейчас они тестирую дополнение по РЯВ, которое включает Чемульпо, сражение в Желтом море, Улсан и Цусиму. Так же в генератор случайных сражений будет добавлена возможность генерировать сражения по русско-японской войне и нескольким европейским конфликтам, например англо-французским столкновениям в Средиземном море и Атлантике. В то же время разработчики не уверены, что в начальный релиз дополнения включат кампанию по РЯВ. Ее могут добавить позднее.

#115 01.08.2013 16:21:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Хм попробую поиграть с альтернативами............. Как выйдет


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#116 01.08.2013 16:25:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Что интересно я попробывал поиграть с настройками и вышло очень похоже  на реал - я не понимаю на чем они споткнулись? Кстати а по Черному морю компания планируеться?  Прикольный театр.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#117 05.08.2013 08:32:59

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

1

я тоже для себя делал Чемульпо и Желтое море. С желтым морем пришлось долго повозиться, подбирая параметры и меняя организацию японской эскадры. Сложность было в том, что если ставить броненосные крейсера в одну линию с броненосцами, первые очень быстро огребают от русских кораблей и просто выходят из боя. Пришлось выделять их в отдельный под-отряд.

#118 05.08.2013 11:53:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Аналогично............ для правдоподобия значительно снижал параметры меткости+у русских еще ухудшал - в итоге примерно выходило похоже на реал...


По крейсерам еще нельзя было в один отряд ставить ибо начинали шарахацца от врага, лечилось заменой класса............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#119 05.08.2013 11:54:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

А Чемульпо результат какой?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#120 18.08.2013 10:12:51

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #724208
А Чемульпо результат какой?

Первый раз - исторический. Русские корабли вышли, произошел бой, японцы добились нескольких попаданий, повредили «Варяг», русские  ушли в порт. В японские корабли попаданий не было.  Второй раз «Варяг» потонул, «Кореец» вернулся. Третий — повел «Корейца» прямо на японцев, AI по какой-то причине испугался его 8-и дюймовок (хотя для них стоял параметр "-4" или даже "-5") и начал уклонятся, ведя по канонерке огонь с предельной дистанции без попаданий. В это время «Варяг» вдоль берега проскочил в Порт-Артур.

#121 20.08.2013 06:53:44

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Разработчики игры продолжают работу над дополнением по русско-японской войне и выложили новые кадры. Смотреть здесь.

#122 25.08.2013 14:34:20

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

БАЛТИКА 1914

http://imageshack.com/scaled/large/689/l78y.jpg

В ожидании дополнения с русско-японской войной веду кампанию на Балтике. Закончен 1914 год — год больших разочарований. В августе в первом же столкновении с германскими легкими крейсерами сильно пострадал «Новик» - до конца года простоял в ремонте, погиб «Олег». В сентябре севернее о. Готланд крейсера «Баян», «Макаров», «Паллада» возвращаясь с похода к о. Борнхольм наткнулись на немецкие старенькие броненосцы в сопровождении «Блюхера». «Блюхер» размазал все три крейсера в хлам, но не потопил. В октябре не вернулась из похода подводная лодка «Макрель». Затем в финском заливе во время учебных маневров подорвался на мине и затонул броненосец «Павел I». Дальше только хуже - во время набеговой операции на Мемель ночью «Аврора» в упор получала торпеду от дежурного германского миноносца — ушла под воду за 20 минут. Следом за ней «Рюрик», выполнявший постановку мин у о. Борнхольм, на обратном пути ночью наткнулся на германские эсминцы — получил торпеду, но смог оторваться — свои эсминцы прикрыли отход и торпедным залпом поразили один из германских кораблей, как потом выяснилось — дредноут(!). Поврежденный же «Рюрик» попал в шторм, три часа боролся с поступлением воды, затонул...

Из успехов: потоплены немецкие крейсера «Данциг» (обездвижен артиллерией, добит торпедами), «Бремен» (аналогично), «Фридрих Карл» (ночью получил торпеду), потоплены 4 германских эсминца, 4 миноносца (один подорвался на минах «Енисея»), 19 транспортов. Успешным торпедным залпом эсминца «Украина» отправлен на дно старый броненосец «Биовульф».

Места гибели кораблей, карта: http://imageshack.com/scaled/large/833/h38x.png

Самым активным кораблем русского флота признан крейсер «Богатырь»:
10 августа вел бой с легкими крейсерами, добился 4 попаданий в «Данциг».
17 августа и 7 сентября участвовал в минной постановке.
21 сентября после минной постановки обстрелял Мемель, добился 7 попаданий в ж/д станцию и батарею. Задержал и потопил два парохода.
19 октября встал в док на плановый ремонт.
9 ноября вышел в новый поход — без столкновений с противником.
30 ноября ставил мины, вел бой с легкими крейсерами «Тетис» и «Бремен». Добился 22 попаданий. Получил легкие повреждения.

Крейсер «Богатырь», корабельный журнал: http://imageshack.com/scaled/large/266/0qj3.png

Отредактированно Podporuchik Alex (25.08.2013 14:48:18)

#123 25.08.2013 17:09:12

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

В крайней версии кампаний (1.3) появилось интересное правило:

Coal fired ships steaming at high speed for extended time will now have their speed limited by fouled grates. British ships are less affected due to higher quality coal. Steaming at 16 knots or lower will let the crew gradually clean the grates.

Теперь не походишь на полных парах, через какое-то время машины кораблей сдают и максимальная скорость падает. Также был случай, когда у эсминца, давно не проходящего ремонт, от полного хода сломалась машина и тот около часа дрейфовал.

#124 28.08.2013 18:08:32

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

ТИХИЙ ОКЕАН 1923

http://imageshack.com/scaled/large/69/94a2.jpg
Линкор «Нью Мексико»

Лето 1923 года. Политические интриги правящих кругов США и Японии поставили обе нации перед лицом новой войны. Для демонстрации силы и усиления влияния в азиатском регионе конгресс отправил к Филиппинам соединение кораблей в составе 1-й эскадры линкоров, 3-й эскадры легких крейсеров и 2-го дивизиона эсминцев. Здесь уже находись  4-я эскадра старых крейсеров и 5-й дивизион эсминцев, базирующиеся на Манилу.

http://imageshack.com/a/img812/82/t8sj.png
Соединение кораблей южнее Минданао

Утром 18 сентября дул легкий юго-западный ветер и соединение американских кораблей четырьмя кильватерными колоннами шло 16 узловым ходом курсом на восток, огибая с юга остров Минданао. Впереди несли дозор три легких крейсера и ничего не предвещали того, что случится дальше.

Солнце уже было довольно высоко над горизонтом, когда дозорные корабли заметили левее по курсу сначала дымы, а потом и силуэты трех больших кораблей, в которых удалось разглядеть очертания японских линейных крейсеров типа «Конго». И тут случилось невообразимое, на японских кораблях разом полыхнули вспышки выстрелов и минуту спустя вокруг дозорных кораблей поднялись огромные фонтаны воды. Американские крейсера тут же легли на обратный курс, отходя под защиту своих линейный кораблей. Сражение началось!

Командующий американским Азиатским флотом, еще не видя неприятеля, но слыша впереди звуки выстрелов и видя отходящие дозорные крейсера, распорядился пробить на эскадре боевую тревогу и увеличить скорость до 18 узлов. Вскоре стали видны японские корабли, идущие на большой скорости курсом SE. Американская эскадра начала поворот на параллельный курс, а ее флагман, линкор «Миссисипи», открыл огонь из своих 16-и дюймовых орудий по головному японскому линейному крейсеру.

После выполнения поворота к стрельбе подключились остальные три линкора. Американским кораблям удалось довольно быстро добиться серии попаданий по второму в строю японского линейному крейсеру. Тот сильно потерял в ходе и очень скоро остался за кормой своих собратьев. Но в это же самое время сигнальщики на американских кораблях заметили на севере новые японские силы — линейные корабли типа «Кавати». На них и был перенесен огонь американских линкоров.

http://imageshack.com/scaled/large/405/51g.png
Бой на параллельных курсках с линейными крейсерами в 3:50 по Гринвичу. С севера подходят японские линкоры

Чувствовалось подавляющее превосходство в огневой мощи американских кораблей. Японские линкоры получили серию попаданий и один из них выкатился из троя. Остальные повернули на NNE и начали выходить из боя.

Американская эскадра некоторое время шла курсом E, ведя огонь по отходящим японским кораблям, затем легла на NE и начала преследование. Эсминцы получили приказ атаковать и добить поврежденных японский линкор. В атаку пошли оба дивизиона. Здесь начались самые интересные события.

http://imageshack.com/scaled/large/19/3erj.png
Эсминцы США атакуют поврежденный линкор в 5:15 по Гринвичу

Отходящие на север японские корабли были уже слишком далеко и не могли поддержать огнем свой поврежденный линкор. Но командир одного из японских эсминцев решил остаться и в одиночку пошел в атаку на приближающихся американцев. Завязалось сражение 10 американских эскадренных миноносцев против одного японского. Разумеется, одинокий герой не смог сорвать выход в торпедную атаку и первый же трех торпедный залп достиг своей цели — японский дредноут совершенно потерял ход. Но японский эсминец, проявляя невиданное упорство, продолжил бой, кружась вокруг тонущего гиганта и посылая снаряд за снарядов в окружавшие его со всех сторон американски корабли. Совершенно немыслимым образом ему удалось добиться подряд двух попаданий в эскадренный миноносец  «Борроуз». Один из японских снарядов разорвался перед мостиком американского эсминца, убив осколками всю прислугу носового орудия. Минутой спустя над тем местом где находился эсминец «Паулдинг» поднялся огромный фонтан воды. Американские моряки с ужасом в сердце наблюдали, как получивший торпеду эсминец начал заваливаться на борт и очень быстро ушел под воду.

Это и стало финалом и кульминацией всего сражения. Сражения проигранного японским  флотом, но выигранного одним храбрым капитаном японского эскадренного миноносца и его экипажем.

Фрагменты боя эсминцев:

Спойлер :

ИТОГ

Флот США показал силу и готовность отстаивать интересы нации на отдаленном театре. Американские корабли в ходе боя добились 36 попаданий тяжелыми снарядами, 12 из которых на счету линкора «Делавэр»,  11 у «Оклахомы», 8 у «Нью Мексико» и 5 у «Миссисипи». На это японцы смогли ответить только 18 тяжелыми снарядами, поразившими американцев и не причинившие тем серьезных повреждений. Лишь нескольким японским 14" снарядам удалось пробить броню американских гигантов. Хотя в ходе боя был момент, когда на флагмане линкоре «Миссисипи» бездействовали сразу три башни главного калибра, но их удалось быстро ввести в строй.

Статистика:

Спойлер :

Отредактированно Podporuchik Alex (30.08.2013 06:25:48)

#125 29.08.2013 10:07:50

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

После обсуждения некоторых аспектов игры с разработчиками (http://forums.navalwarfare.net/showthre … #post55032) выяснилась очень интересная особенность. В редакторе сценариев можно передать часть сил под управление только AI. В этом случае мы получим все реальные сложности ведения морских сражений, которые имели место в Первой мировой войне (и ранее). Игрок перестает видеть все собственные силы на карте и имеет лишь информацию о их примерном положении. То же самое и в отношении противника. Время от времени игрок будет получать скудную информацию о примерном положении, курсе и составе обнаруженных вражеских отрядов от своих кораблей. Т.е. фактически имеется обзор с мостика своего флагмана и необходимо управлять флотом в очень густом тумане войны. Вот вам и трудности в принятии решения адмиралом Джеллико в развертывании линейных сил в Ютландском сражении. Вы знаете, что идет бой, и даже видите, как впереди ваши корабли ведут огонь, но по кому они стреляют неизвестно. Ниже постараюсь привести пример сражения такого типа.

Отредактированно Podporuchik Alex (29.08.2013 10:10:39)

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 18


Board footer