Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Аскольд,
капитан,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 45 46 47 48 49 … 76

#1151 29.12.2013 16:59:21

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Журнал Арсенал коллекция

Получил номер.
Удручила статья об авиации - накатать статью о войне в воздухе е и даже не привести ТТХ самолетов - это надо умудриться. :(
Да и остальные материалы явно сделаны на скорую руку - в двух номерах о китайских броненосцах информации и ТТХ меньше, чем в "Навале" четвертьвековой давности.
ПМСМ издание превращаетс в мурзилку.
Печально  :(

Отредактированно клерк (29.12.2013 17:02:16)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#1152 29.12.2013 17:52:38

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775602
Получил номер.

11-й или 12-й?

#1153 29.12.2013 17:55:03

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Журнал Арсенал коллекция

11-й судя по

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775602
двух номерах о китайских броненосцах информации

Кстати

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775602
в "Навале" четвертьвековой давности.

Миф о зеркальном расположении башен ГК.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775602
ПМСМ издание превращаетс в мурзилку.

Оно и есть мурзилка по большему счету!

#1154 29.12.2013 18:04:24

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Ну, если

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #775626
11-й судя по

то

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775602
накатать статью о войне в воздухе е и даже не привести ТТХ самолетов

это замечание несостоятельно. Не требуете же ТТХ стрелковки и бронетехники в статье, скажем, про Фалуджу

#1155 29.12.2013 18:20:20

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Журнал Арсенал коллекция

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #775626
в "Навале" четвертьвековой давности.\\\\\\\
Миф о зеркальном расположении башен ГК.

За исключением этого мифа, статья в Навале технически гораздо более информативна.

atez написал:

Оригинальное сообщение #775634
клерк написал:
Оригинальное сообщение #775602
накатать статью о войне в воздухе е и даже не привести ТТХ самолетов\\\\\\\\\\\\\
это замечание несостоятельно. Не требуете же ТТХ стрелковки и бронетехники в статье, скажем, про Фалуджу

Вполне состоятельное замечение.
Кстати ТТХ бронетехники в статье про Фалуджу не помешало бы.
А уж статья на русском о войне в воздухе с участием американских и французских самолетов 30-х гг. - ПМСМ однозначно требует ТТХ.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #775626
ПМСМ издание превращаетс в мурзилку.
Оно и есть мурзилка по большему счету!

Поэтому на следующие полгода я её выписывать не буду - о флоте мало и обо всём слишком поверхностно.


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#1156 29.12.2013 18:33:55

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775641
А уж статья на русском о войне в воздухе с участием американских и французских самолетов 30-х гг. - ПМСМ однозначно требует ТТХ

Ну, это дело вкуса. Я стараюсь достаточно четко разделять статьи-монографии (там, ессно, без таблиц не обойтись) и статьи-экшн, для которых таблицы ТТХ вовсе не обязательны.

#1157 29.12.2013 19:45:16

Owl-99
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

1

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775602
Удручила статья об авиации - накатать статью о войне в воздухе е и даже не привести ТТХ самолетов - это надо умудриться. :(

ИМХО, если бы это была полновесная книга об этом конфликте, то в ней ТТХ самолетов как приложение смотрелись бы вполне уместно (но тоже совсем не обязательно), а в журнале в условиях достаточно ограниченных печатных площадей давать в статье о боевом применении ТТХ всех самолетов - а их там, считай, по десятку с каждой стороны - это неоправданно раздувать объем материала, возможно в ущерб повествовательной части.

Что касается в целом журнала, то это, конечно, дело вкуса. Мурзилка, не мурзилка - на мой взгляд, издание вполне достойное и сделано на хорошем уровне, мало того, в условиях современного загнивания и умирания авиационно-исторической периодики как таковой (за флот и танки не скажу, ибо не интересуюсь) именно "Ар-Кола" остается единственным российским "лучом света в темном царстве", потому что больше просто ничего нет.

#1158 29.12.2013 19:52:44

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775602
Да и остальные материалы явно сделаны на скорую руку - в двух номерах о китайских броненосцах информации и ТТХ меньше, чем в "Навале" четвертьвековой давности.

Ну, излагайте, чего там нет, по вашему мнению?

Или вы думаете, что кроме расположения заклепок, о корабле больше написать ничего нельзя?

И насчет "на скорую руку" - вы стояли надо мной с хронометром?

Или вы до этого видели материалы устава Бэйянского флота в русскоязычной печати?

В общем, сначала определитесь, ЧТО именно плохо, а потом высказывайте свое мнение.

#1159 29.12.2013 19:54:19

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775641
За исключением этого мифа, статья в Навале технически гораздо более информативна.

И смысл переписывать переписанное?

Или каждая новая статья должна обязательно включать в себя все, что до этого было написано?

Про службу кораблей вы ничего знать не хотите - ваше право, но кидаться ярлыками "на скорую руку" это вам возможности не дает.

#1160 29.12.2013 20:02:12

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Журнал Арсенал коллекция

Вы эта , не умничайте тут. :D Клерк  сказал , что надо работать!:)

#1161 29.12.2013 20:07:59

Портартурец
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Китайские еще ладно, но у Патянина с тех.частью горькие нелады!

#1162 29.12.2013 20:09:05

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #775689
Вы эта , не умничайте тут.

Угу, люминий тем, кто не умничает, а чугуний тем, кто "пишет на скорую руку" (с) :D

Всю жизнь думал, что корабль - это не столько груда железа, сколько его служба, где преимущества или недостатки конструкции играют или не играют свою роль. И зависит сие от того, кто и как им командует.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #775689
Клерк  сказал , что надо работать!

Ну так что ему мешает? У меня, кстати, устав Бэйянского флота непереведенным осталчя в полном объеме - может вовремя подключиться и сделать много полезного для науки и общества! *tongue harhar*

Вообще, железо железом, но если, скажем, есть у меня черновой перевод дневника Фан Боцяня за период последних полутора месяцев перед началом войны цзяу с его динамикой наращивания японской группировки в Корее - чем это менее интересно для истории флота, чем дотошное выяснение, в какую сторону была нарезана резьба на болте, которым прикручивался какой-нибудь третьестепенный механизм?

#1163 29.12.2013 20:09:31

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775641
Поэтому на следующие полгода я её выписывать не буду - о флоте мало и обо всём слишком поверхностно.

Я выписал и не жалею. Понятно, что наличие авторов влияет на тематику статей. Но узок их круг - Пономаренко, Патянин и Харук.

#1164 29.12.2013 20:13:09

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Журнал Арсенал коллекция

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775692
Nie-junmen

Нормально все. Не все всё знают как Клерк. Спасибо вам за освещение тем по китайским источникам.

#1165 29.12.2013 20:19:08

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #775695
Не все всё знают как Клерк

Ну, и аудитория бывает разная, и тему можно освещать под разным углом зрения.

Меня сейчас больше интересует не переписывание чужих материалов, а поиск новых, в т.ч. по истории войны цзяу вообще.

Последнее время нашел очень много интересного материала о тонхаках - вся война началась из-за вмешательства Китая и Японии во внутреннее дело Кореи - подавление данного восстания. А там вырисовывается очень много нового, причем никак не связанного с железом, но дающего гораздо больше с точки зрения понимания причин и результатов данной войны.

Кстати, о тонхаках никто не писал ничего толкового с 1958 г. (небольшие упоминания в обзорных главах по истории Кореи, а также глава в книге по общей истории Кореи авторства С.О. Курбанова не в счет). И огромное спасибо редакции "Арсенал-Коллекции", что дали возможность опубликовать этот новый материал впервые в России.

#1166 29.12.2013 22:01:15

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Журнал Арсенал коллекция

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775684
За исключением этого мифа, статья в Навале технически гораздо более информативна.
\\\\\\\\\\\\\Ну, излагайте, чего там нет, по вашему мнению?
Или вы думаете, что кроме расположения заклепок, о корабле больше написать ничего нельзя?

Ну если пишете о корабле в целом, то ПМСМ начинать желательно всё-таки с достаточно подробных ТТХ.
Меня этим избаловали за последние 20 с лишним лет   :D

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775685
За исключением этого мифа, статья в Навале технически гораздо более информативна.\\\\\\\\
Или каждая новая статья должна обязательно включать в себя все, что до этого было написано?
И смысл переписывать переписанное?

Смысл в том, что бы сделать полновесную статью, а не пусть и весьма информативное, но всё-таки дополнение к давно почившим изданиям.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775685
Про службу кораблей вы ничего знать не хотите - ваше право, но кидаться ярлыками "на скорую руку" это вам возможности не дает.

Не пузыритесь попусту.
Служба написана хорошо и интересно, хотя и с несколько однобокой симпатией к китайским морякам. :)
Что касается "скорой руки", то это образное выражение о концепции работы в целом, а не о затраченном времени.

Owl-99 написал:

Оригинальное сообщение #775676
ИМХО, если бы это была полновесная книга об этом конфликте, то в ней ТТХ самолетов как приложение смотрелись бы вполне уместно (но тоже совсем не обязательно), а в журнале в условиях достаточно ограниченных печатных площадей давать в статье о боевом применении ТТХ всех самолетов - а их там, считай, по десятку с каждой стороны - это неоправданно раздувать объем материала, возможно в ущерб повествовательной части.

Судя по фото и тексту, реально участвовавших типов самолетов  там наберется в общей сложности с дюжину.
С учетом того, что объём явно раздут (см. таблицу об орг.структуре тайских ВВС на треть страницы или фото остаткова Фармана. Да и шрифт далеко не мелкий) дежурные причитания на тему нехватки места явно высосаны из пальца.
Если кто не знает как компактно подать данные о ТТХ самолетов - может посмотреть таблички в Авиалетописях старых Моделистов. :D

Owl-99 написал:

Оригинальное сообщение #775676
Что касается в целом журнала, то это, конечно, дело вкуса. Мурзилка, не мурзилка - на мой взгляд, издание вполне достойное и сделано на хорошем уровне

Это относилось к первым выпускам.
В нынешних уже чувствуется "усталость металла"
Хотя не дать поперечный разрез в статье о линкоре ЕМНП в первом же номере - тоже надо было "постараться". :(

Owl-99 написал:

Оригинальное сообщение #775676
"Ар-Кола" остается единственным российским "лучом света в темном царстве", потому что больше просто ничего нет.

- "Наш зоопарк лучший и единственный в городе!!!
- Единственному нетрудно быть и лучшим... " (с) :(

P.S. ПМСМ лучше бы Арскола пошла по пути - полноценная монография + статья на другую тему.
А 4-5 статей c продолжением - "Ни Богу свечка, ни черту кочерга" (с) :(

Отредактированно клерк (29.12.2013 23:23:22)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#1167 29.12.2013 22:48:33

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775734
А 4-5 статей c продолжением

Ну, по крайней мере в авиаразделе статьи с продолжением по пальцам одной руки сосчитать можно. Так что, не ворчите :)

#1168 29.12.2013 23:51:03

Owl-99
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775734
Судя по фото и тексту, реально участвовавших типов самолетов  там наберется в общей сложности с дюжину.

Даже если и так, все равно - давать 12 табличек ТТХ или одну большую сводную таблицу в подобной работе я считаю лишним. Не знаю, как обстоят дела в материалах о действиях флотов или о сухопутных сражениях, но в авиационно-исторической области обычно четко разделают материалы "заклепочного характера" и боевое применение. Во вотором случае ТТХ машин, как правило, не дают. Сам работаю в авиационной периодике с 1992 года и  вы первый на моей памяти, кого удручило подобное обстоятельство :). Считать что вы один идете "в ногу", а все остальные читатели материалов, опубликованных в журналах за эти 20+ лет, "не в ногу" у меня, при всем уважении, оснований нет.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775734
- "Наш зоопарк лучший и единственный в городе!!!
- Единственному нетрудно быть и лучшим... " (с)

Не передергивайте, я писал не "лучший и единственный", я писал "единственный, при этом сделанный на достаточно высоком, добротном уровне". Это разные вещи. Я считаю журнал хорошим, а работу тех, кто его делает - макет, верстку, дизайн - профессиональной, вне зависимости от того, публикуюсь там, или нет. Единственный, на мой взгляд, недостаток - это отсутствие цветной вкладки, отчего многие статьи, куда прямо таки просятся цветные  иллюстрации, остаются без таковых. Но это, опять же, зависит не от редакции. Что же касается качества публикуемых материалов - ну вот что делать, такие материалы авторы присылают и дают на публикацию. Если вы знаете, как сделать на более высоком уровне, полновеснее и интереснее - СДЕЛАЙТЕ, думаю что редакция с удовольствием вас опубликует. А учить профессионалов, как надо делать журнал - не стоит, ИМХО, пользы от этого все равно никакой не будет.

#1169 30.12.2013 00:06:18

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775734
Не пузыритесь попусту.

Как говорится, "ну кто бы говорил!" (с)

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775734
хотя и с несколько однобокой симпатией к китайским морякам

А, т.е. надо было писать сказки по типу "пушку проиграл в карты командир крейсера, во второй матросы засолили капусту"?

Или все же писать согласно свидетельствам очевидцев?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775734
Что касается "скорой руки", то это образное выражение о концепции работы в целом, а не о затраченном времени.

Да ну? Т.е. сказку еще раз переписать из старых изданий - это нормуль? Особливо если все про "секретный винт с левой нарезкой" будет полстрочки?

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775700
Ну если пишете о корабле в целом, то ПМСМ начинать желательно всё-таки с достаточно подробных ТТХ

Т.е. вы опять призываете переписать старые издания, не пропустив ни строчки и скопировав все, что ВАМ кажется интересным, независимо от того, насколько это правда?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #775734
Смысл в том, что бы сделать полновесную статью, а не пусть и весьма информативное, но всё-таки дополнение к давно почившим изданиям.

Так дерзайте! Что мешает?

Или исключительно "чукча не писатель - чукча читатель" (с) ?

#1170 30.12.2013 00:42:11

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4212




Re: Журнал Арсенал коллекция

1

Nie-junmen - ну что вы так завелись то ?
Клерк всегда и всем недоволен.
А мне выпуски 11 и 12 понравились, купил не раздумывая.
Про Францию и Таиланд можно написать и больше и подробнее, но это размер статьи другой будет. В Арс-Колу не влезет.
Вот  разве что с моей кочки зрения, боковички поинтереснее можно было нарыть и отрисовать.
Это я о Французах.
Окраску Морана 406 привести, они есть на оба варианта.
Ну и гидросамолёт тот надо было дать, того прушного летёхи, Loire 130, который летал на разведку тайского флота, и который выполнил задание и сумел свалить, хотя и атаковали его тайцы не слабо...
Но яж понимаю. что критиковать всегда проще...
Так что респект всем авторам...
Пишите исчё.
*DRINK*

#1171 30.12.2013 12:24:44

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

1

UB, Бирсерг!

Спасибо на добром слове.

Но когда народ начинает вешать ярлыки, не подозревая, сколько приходится работать по данному направлению, это поневоле заставит взбеситься кого хочешь!

Я ни от кого не делаю тайн. Если хотите помочь - вышлю тексты источников, помогайте. Наконец, пишите сами. Кто мешает?

Но прийти, сделать кислое выражение лица и сказать: "Я не этого хотел! Фу! Мурзилка!" - это некомильфо.

Критика должна быть или конструктивной, или никакой. В первом случае можно что-то сделать для улучшения, во втором - не испортить ни с кем отношения и не испортить настроения себе.

К сожалению, архивные розыски в китайских, немецких и японских архивах затруднены, часто приходится пользоваться нарративами, часто - теми полудостоверными данными, что были собраны в 1880-1890-е годы русскими и иностранными агентами (как будто в других изданиях идет что-то иное (правда, выраженное другими словами и, зачастую, с полной уверенностью в истинности информации)!).

Но, в частности, помогают хотя и немногие (Д. Киселев, С. Патянин, А. Дашьян, А. Полутов, за что им особое спасибо), но зато помогают хорошо - например, в статье использована найденная в архиве Дмитрием Викторовичем редчайшая фотография "Чжэньюань" во время майских маневров 1894 г. Это как бы "мурзилка на скорую руку"?

В общем, как-то так.

С наступающим всех!

#1172 30.12.2013 23:26:19

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Журнал Арсенал коллекция

Owl-99 написал:

Оригинальное сообщение #775785
Даже если и так, все равно - давать 12 табличек ТТХ или одну большую сводную таблицу в подобной работе я считаю лишним. Не знаю, как обстоят дела в материалах о действиях флотов или о сухопутных сражениях, но в авиационно-исторической области обычно четко разделают материалы "заклепочного характера" и боевое применение. Во вотором случае ТТХ машин, как правило, не дают. Сам работаю в авиационной периодике с 1992 года и  вы первый на моей памяти, кого удручило подобное обстоятельство . Считать что вы один идете "в ногу", а все остальные читатели материалов, опубликованных в журналах за эти 20+ лет, "не в ногу" у меня, при всем уважении, оснований нет.

Вы просто не дали себе труд подумать, что то, что сгодится для специлизированного авиажурнала с подготовленной в данном вопросе аудиторией, не всегда подходит для универсального издания.
Понятно,что сейчас при желании ТТХ можно найти в Инете, да и по Моранам была статья в Моделисте, но в целом ПМСМ ваша статья выглядит недоделанной.
Лучше бы вместо военно-морских косяков и слабеньких иллюстраций на данную тематику - привели бы ТТХ самолетов.

Owl-99 написал:

Оригинальное сообщение #775785
разные вещи. Я считаю журнал хорошим, а работу тех, кто его делает - макет, верстку, дизайн - профессиональной, вне зависимости от того, публикуюсь там, или нет. Единственный, на мой взгляд, недостаток - это отсутствие цветной вкладки,

Я Вам о концепции и подаче материалов, а Вы мне о полиграфии. Бессмысленный разговор.


Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775792
хотя и с несколько однобокой симпатией к китайским морякам\\\\\\\\\
А, т.е. надо было писать сказки по типу "пушку проиграл в карты командир крейсера, во второй матросы засолили капусту"?

Можно было дать не только русскую и японскую точки зрения, но и западаноевропейцев/американцев..

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775792
клерк написал:
Оригинальное сообщение #775734
Что касается "скорой руки", то это образное выражение о концепции работы в целом, а не о затраченном времени.
\\\\\\\Да ну? Т.е. сказку еще раз переписать из старых изданий - это нормуль?

"Нормуль" - это в статье о кораблях привести нормальные ТТХ этого корабля.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775792
Ну если пишете о корабле в целом, то ПМСМ начинать желательно всё-таки с достаточно подробных ТТХ\\\\\\\\
Т.е. вы опять призываете переписать старые издания, не пропустив ни строчки и скопировав все, что ВАМ кажется интересным, независимо от того, насколько это правда?

Еще раз для для особо одаренных - я призываю взять все лучшее из ранее изданного и сделать полноценную работу.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775792
Смысл в том, что бы сделать полновесную статью, а не пусть и весьма информативное, но всё-таки дополнение к давно почившим изданиям.
Так дерзайте! Что мешает?\\\\\\Или исключительно "чукча не писатель - чукча читатель" (с) ?

Меня забавляет, что почти любой покритикованный автор начинает биться в истерике в стиле "сделай сам".
Если вы авторы все такие нервные - хрена вы сюда ходите - только за дифирамбами и указаниями на мелкие неточности?

UB написал:

Оригинальное сообщение #775800
Nie-junmen - ну что вы так завелись то ?
Клерк всегда и всем недоволен.

Это только халявщики всем довольны и хвалят всё подряд -  лишь бы им и дальше давали на халяву посканировать :D

Отредактированно клерк (30.12.2013 23:28:18)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#1173 30.12.2013 23:34:04

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #776322
Вы просто не дали себе труд подумать, что то, что сгодится для специлизированного авиажурнала с подготовленной в данном вопросе аудиторией, не всегда подходит для универсального издания.

Вопрос конечно интересный. Твоя точка зрения имеет право на жизнь, достал с полки Спика Асы союзников изд Русич 2000. Там таблички есть.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #776322
Меня забавляет, что почти любой покритикованный автор начинает биться в истерике в стиле "сделай сам".

Знал бы ты, что приходится пережить ради эксклюзива.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #776322
Это только халявщики всем довольны и хвалят всё подряд -  лишь бы им и дальше давали на халяву посканировать

Ты обобщаешь, что уже спорно...

#1174 30.12.2013 23:47:09

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Журнал Арсенал коллекция

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #776327
Меня забавляет, что почти любой покритикованный автор начинает биться в истерике в стиле "сделай сам".\\\\\\\\
Знал бы ты, что приходится пережить ради эксклюзива.

Да никто не против эсклюзива - искреннее за него спасибо, из-за этого и покупаем.
Но отбрасывать лучшее из того, что было ранее - ПМСМ неправильно. Это обедняет работу.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #776327
Это только халявщики всем довольны и хвалят всё подряд -  лишь бы им и дальше давали на халяву посканировать\\\\\\\\\
Ты обобщаешь, что уже спорно...

Это вполне персонально и конкретно :D


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#1175 31.12.2013 00:32:04

Owl-99
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #776327
достал с полки Спика Асы союзников изд Русич 2000. Там таблички есть.

Так я с самого начала согласился, что в самостоятельной книге такой материал в виде приложения был бы вполне уместен (но не обязателен), а в журнальной публикации им вполне можно пренебречь, на мой взгляд. Полновесная книга и небольшая журнальная статья - это все-таки разные жанры, имхо. ))

Страниц: 1 … 45 46 47 48 49 … 76


Board footer