Вы не зашли.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #777976
Скорее всего первозка бронеколпака с помощью транспортера...
Это мало похоже на бронеколпак.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #777976
В бронеколпаках так иногда кажется и не обязательно мортира - ствол (вернее конец ствола) пушки в броневом кожухе.
Я вообще сильно сомневаюсь что там ствол орудия, особенно с учетом какой-то гнутой хреновины к нему прицепленной.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #778923
Я вообще сильно сомневаюсь что там ствол орудия, особенно с учетом какой-то гнутой хреновины к нему прицепленной.
Где то мне приходилось встречать упоминание об "английском корабельном огнемете"... Может к этому относится?
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #778923
Это мало похоже на бронеколпак.
Согласен.Не бронеколпак однозначно.
Мне кажется что на фото британцы.
Но фото мелкое.Могу и ошибиться.
Слева,на фоне колес.стоит определенно моряк.
Вся эта колесная конструкция предназначена только для перевозки.Стрелять с неё нельзя!
Да и нечем стрелять.Тот огрызок что торчит из неё,это определенно не орудие.
Справа от "пушки" (слева для нас) есть люк,горловина чего то....
На котел ЭТО не похоже.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #778925
Где то мне приходилось встречать упоминание об "английском корабельном огнемете"... Может к этому относится?
На взгляд диаметр трубы около 200 мм.
Это ж сколько огнесмеси нужно?
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #778926
Согласен.Не бронеколпак однозначно.
То есть хотите сказать что он лежит на боку?
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #778927
На взгляд диаметр трубы около 200 мм.
Это ж сколько огнесмеси нужно?
Вот пример британского морского зенитного огнемета (труба почти такого же диаметра). Испытывался на французской шхуне 'La Patrie'
http://www.nevilshute.org/DMWD/FLAME%20THROWERS.html
Отредактированно seryj221221 (09.01.2014 10:53:38)
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #779082
"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом".
Вот под этим фото нашел следующее объяснение:
"...Maybe it is a 8,8cm L71 canon, which had been cut off, according to Achtungpanzer:
...In April of 1945, four were armed with 88mm Pak 43 L/71 gun and were designated as Panzerjäger Tiger mit 88mm Pak 43/3 (Sf)Sd.Kfz.185, while those armed with 128mm Pak 44 L/55 were designated Sd.Kfz.186..."
Ну и так далее...
http://forum.worldoftanks.eu/index.php? … at-jt-gun/
Пересчитайте катки . У вас ходовая Хеншель.
Отредактированно seryj221221 (07.01.2014 22:49:38)
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #779110
Пересчитайте катки
А я-то на это и внимания не обратил - больше заинтересовал короткий ствол, в чем и пытался разобраться...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #779113
А я-то на это и внимания не обратил - больше заинтересовал короткий ствол, в чем и пытался разобраться...
От прямого попадания в маску, накрылась система отката/наката и ствол "ушел" внутрь корпуса. Где-то так.
Вы отвлеклись от главного , а ответ на поверхности .
AAG написал:
Оригинальное сообщение #779122
От прямого попадания в маску, накрылась система отката/наката и ствол "ушел" внутрь корпуса
О!, мне и в голову не пришло... Спасибо!
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #779135
Вы отвлеклись от главного , а ответ на поверхности
А что главное? На картинке вопрос не поставлен... , Какое шасси у Sd.Kfz.186 Jagdpanzer VI Ausf.B Jagdtiger ?
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #779110
Пересчитайте катки . У вас ходовая Хеншель.
У вас тоже. Поршевское другое
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #779188
Вот именно это Ягдтигра на шасси первого прототипа Королевского тигра Порше ! Сам не знал , что он был построен .
С подвеской Порше построили десять машин (серийные номера 305001, 305003-305007, 305009, 305010, 305016, 305021).
Машина с серийным номером 305004 была захвачена (была найдена английскими войсками в 1945 году на полигоне Хаустенбек) и сейчас стоит в Бовингтоне.
Это фото атрибутируется как 305001:
А это как раз 305004 подготовленный к буксировке англичанами.
Отредактированно DM1967 (08.01.2014 13:53:12)
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #778511
4-колесный.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #779222
Квадрацикл
Не... Если принять версию немецкого историка (а я пока не вижу смысла ему не доверять), то это и не то и не другое. Потому как если это - транспортная тележка, то я не вижу элемента, объединяющего воедино первыю и вторую ось. Т.е. это - две подкатные оси, закрепленные на лыжи.
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #779188
Вот именно это Ягдтигра на шасси первого прототипа Королевского тигра Порше ! Сам не знал , что он был построен .
Откуда вы это взяли?
У Ягдтигра бортовые плиты были едиными с рубкой. Переделать прототип Тигра 2 в Ягдтигр просто невозможно. Кроме того, Порше не строил прототип Тигра 2.
На фото обычный Ягдтигр с ходовой Хеншель
Отредактированно AAG (08.01.2014 15:26:07)
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #779219
С подвеской Порше построили десять машин (серийные номера 305001, 305003-305007, 305009, 305010, 305016, 305021).
По поводу 305016 и 305021 - откуда инфа?
Есть данные, что выпуск своего шасси Порше прекратил в сентябре 1944 (последнее 305012, т.е. 305001, 305003-305012)
Отредактированно AAG (08.01.2014 16:45:04)
http://fictionbook.ru/author/mihail_bar … tml?page=1
«ЯгдТИГР» и другие истребители танков
AAG написал:
Оригинальное сообщение #779278
По поводу 305016 и 305021 - откуда инфа?
Из таблички, которая, в частности, есть вот тут: http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/heinz/yagdtiger
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #779309
http://fictionbook.ru/author/mihail_bar … tml?page=1«ЯгдТИГР» и другие истребители танков
У Барятинского, кстати, не 10, а 7 выпущенных. Но первая цифра (10) мне кажется более обоснованной. Хотя - кто знает...
Отредактированно DM1967 (08.01.2014 19:00:51)
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #779188
Вот именно это Ягдтигра на шасси первого прототипа Королевского тигра Порше !
Здесь обычный Хеншель - просто сзади стоит какая-то лавка перевернутая и создает иллюзию еще одного катка. Я вот повозился в шопе - может лучше будет видно:
Ребята это очевидно . Посчитайте катки . У Хеншель видно 5 , у Порше -4 , а здесь -6 . Точно как на Элефанте . кстати в литературе есть упоминание , что первого тигра 2 Порше создавал на шасси Тигра 1 Порше , но его забраковали , так вот это и есть это шасси с присабаченой рубкой . Судя по моему на фото бортовой лист не цельный как на последующих Ягдтиграх . Для сравнения Федя вид с боку . , а это Тигр1 Порше . Ответ Юргену : а сам знаешь ответ . Вмоей колекции его фото штук пять с разных сайтов , но не одно не подписано?
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #779188
Вот именно это Ягдтигра на шасси первого прототипа Королевского тигра Порше ! Сам не знал , что он был построен .
От Вас такого ляпа не ожидал. Какой это прототип? Ни один из них (Порше и Хеншель) не имел крюков для траков по бортам.
Про данный экземпляр можно сказать 2 вещи.
Это может быть ранний выпуск т.к. не имеет внешнего фиксатора пушки. Вместо него обычный рым. Правда не совсем понятно тогда почему он имеет 6 а не 4 комплекта крюков для траков. Их начали ставить с декабря 44-го. Может фиксатор сняли, но кто и зачем?
Это стандартный Jagdtiger с удалённой Saukopf, которая естественно была съемной, и обрезанной пушкой. Возможно подготовлен к разделке на переплавку.