Вы не зашли.
Страниц: 1
есть ли информация или соображения-почему с авианосного соединения на вылет отправлялось, как правило, половина наличного состава самолетов?
Из- за качки. Японские "инженеры" не осилили правильно рассчитать амплитуду качки палубы авианосца.
Как известно, первоначально в состав японских дивизий авианосцев входили по два корабля, причем с надстройками по противоположным бортам. Такая организация (и конструкция) определялись тем, что самолету для взлета требуется некоторый разбег. Так как авиагруппа занимала полетную палубу полностью (туда- сюда полностью, в зависимости от состава и типов самолетов, вот так примерно) http://waralbum.ru/wp-content/uploads/y … c4.th.jpeg
, то места для разбега уже не оставалось. Авианосцы дивизий при отправлении самолетов на вылет выстраивались один за другим, упираясь задом полетной палубы одного в переднюю ее часть другого. После взлета авиагруппы корабли менялись местами. Размещение надстроек по разным бортам во- первых, создавало как бы "ворота", через которые взлетать удобно; а во- вторых, показывало пилотам, какой корабль сейчас плывет первым.
Только хитрость не удалась: при качке стыки палуб смещались и японские самолеты ломали свои слабые колеса. Пришлось поэтому использовать только половину самолетов за один раз и делать надстройки только по одному борту- остальное переделывать уже поздно было.
Подробнее см. В.Сидоренко, Е.Пинак. "Японские авианосцы Второй Мировой. "Драконы Перл- Харбора и Мидуэя", 2010 г.
Отредактированно БМВадимка (11.01.2014 12:26:26)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #780645
Из- за качки.
ЗачОт...
Как я погляжу, участник жхеня по-прежнему ищет инфу узбекским методом?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #780645
Только хитрость не удалась
Не знаете Вы всего- у них палубы сцеплялись и ходили относительно кораблей на длинных амортизационных стойках.
На чертеже стойки 1красная. 2 зеленая маскировочный брезент с нарисованными иллюминаторами.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #780673
Не знаете Вы всего- у них палубы сцеплялись и ходили относительно кораблей на длинных амортизационных стойках.
1. Возможно. Так я и привел данные источника. Там все есть.
2. Это не помогло, все равно слабые колеса ломались. Что приводило затем либо к самоубийственным атакам, либо к посадкам на воду самолетов без шасси. (См. Иида, Коралловое море и пр. Амплитуда все равно была большая).
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #780683
2. Это не помогло, все равно слабые колеса ломались. Что приводило затем либо к самоубийственным атакам, либо к посадкам на воду самолетов без шасси. (См. Иида, Коралловое море и пр. Амплитуда все равно была большая).
Ну абсолютного оружия как известно не бывает.
спасибо все объяснили, если будут вопросы-не стесняйтесь...
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #781191
если будут вопросы-не стесняйтесь...
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #780635
есть ли информация или соображения-почему с авианосного соединения на вылет отправлялось, как правило, половина наличного состава самолетов?
По разным причинам:-). Прежде всего, тактического свойства.
И далеко не всегда.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #781191
если будут вопросы-не стесняйтесь...
Вопросов нет, есть пожелание -- не останавливаться на достигнутом.
"По разным причинам. Прежде всего, тактического свойства. И далеко не всегда" -очень аргументированный и "разумный" ответ
Страниц: 1