Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
shuricos,
Yosikava,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 05.12.2010 13:07:38

Ромуальд
Гость




Re: один из эпизодов блокады

Похоже имени в документах все же нет - я прочитал как "стиам лаунч" (звиняюсь за несовершенный английский) а это всего лишь винтовой катер.

#127 05.12.2010 16:58:41

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

Некоторые документы из Монтары,конфиксованные японцами
http://i13.fastpic.ru/thumb/2010/1205/db/19d57f825338d4f7730ef1e5f5f082db.jpeg
http://i13.fastpic.ru/thumb/2010/1205/09/e0a50322a0dad2aff7d2eea3e67fc309.jpeg

http://i13.fastpic.ru/thumb/2010/1205/6e/5acd2d8cffacbb8c5d767d6fa520b26e.jpeg
http://i13.fastpic.ru/thumb/2010/1205/9d/9ba5e2e5d395d529d10bdc40cf68669d.jpeg
А вот их выборка. К сожалению про наш катер лишь упоминания.
http://depositfiles.com/files/ns060vgc3


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#128 06.12.2010 15:05:44

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

Taria and cutter (1)
[Reference Code] C09020124500 [Total of Image] 50
5  Taria and cutter (2)
[Reference Code] C09020124600 [Total of Image] 43

Вот по видимому про наш катер написано тут. По японски.....


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#129 06.12.2010 15:25:00

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

Чисто случайно при поисках катерка наткнулся на подробнейшие чертежи Ветерана.
Veteran (3)

[Hierarchy]The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Kaigun Sho Koubunbiko>null>null > 1904 to 1905 Wartime documents Volume 73 Captured ship (2) Confiscation (2) 1904 to 1905
[Reference Code] C09020127000 [Total of Image] 50

http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 1595614931


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#130 06.12.2010 17:25:04

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

andreyfinn написал:

Оригинальное сообщение #39425
ROMULUS
Одновинтовый грузовой пароход. Германия.
спущен 10.10.89 передан владельцу 11.89
1652 нрт. / 2597 брт. 91.4х12.7 м ПМ тройного расширения, скорость 9.5 уз.
Построен на верфи Gray, W Hartlepool, Великобритания, зав. №372
Владелец - C.Andersen, Hamburg. 25.2.1905 обнаружен зажатым во льды БКР «Ивате» в Сангарском проливе. Направлялся из Кардифа во Владивосток с грузом в 3 400 т. угля. Экипаж снят. 27.2.05 раздавлен льдами. Остатки судна и груз признаны военным призом.

http://i13.fastpic.ru/thumb/2010/1206/85/1af9457e41dc2192681a832b909a5485.jpeg

http://i13.fastpic.ru/thumb/2010/1206/30/5c7a4cd245ff674eb9bef85190dc3530.jpeg

http://i13.fastpic.ru/thumb/2010/1206/ec/bfbe84c7140ad2c39dcac91ed7d120ec.jpeg

Отредактированно Geomorfolog (06.12.2010 17:27:17)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#131 07.12.2010 14:43:12

Ромуальд
Гость




Re: один из эпизодов блокады

Уважаемый Геоморфолог а по ссылке на чертеж Ветерана не ошибка ? Может это чисто мое но попробовал открыть там 3 документа в иероглифах но чертежа нет. Может просто его суда выложить если реально ? Кораблику досталось на чужой войне - мне лично интересно на него глянуть (может и еще кому ?).

#132 07.12.2010 15:16:29

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

Да без вопросов
1. Вот прямая ссылка на файл
Так и называется Veteran (3)
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 1595614931
2. В депозите
http://depositfiles.com/files/ddsucp3za
http://depositfiles.com/files/zgkabocio

Прошу прощения но обрабатывать и выкладывать в картинке нет времени - собираю чюмоданы в дорогу.Для Вас Ромуальд,продублирую по почте.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#133 22.02.2011 03:34:51

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

Индустрия
http://i14.fastpic.ru/thumb/2011/0222/9d/62ba7a139e11de0ac3488de450c2c29d.jpeg
http://i14.fastpic.ru/thumb/2011/0222/36/9ae638a5997800e2c4b4ef0a82044236.jpeg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#134 11.06.2011 19:58:03

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

andreyfinn написал:

Оригинальное сообщение #59997
«ANTIOPE»
парусная шхуна под британским флагом.
Тоннаж – 1 365 нрт. / 1 486 брт.
13.08.05 г. задержан ВКР «Дайнан-мару» у берегов Сахалина (в точке 53.52N/141.29E) с грузом в 1 800 т. угля для Николаевска. 20.08.05 г. отведен в Корсаковск, позднее в Йокосуку. Решением Йокосукского призового суда судно и груз конфискованы.

http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0611/3e/70f37f54eda154da568533066ada413e.jpeg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#135 11.06.2011 20:07:09

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0611/bd/621891688468beaae616ab0aa1b04ebd.jpeg
ANTIOPE. [picture] : Wellington. 1443 Tons. Built at Pt. Glasgow. 1866. A ship with a checkered career. Wrecked.
Сильно уменьшено,полной уверенности что это та ANTIOPE у меня нет.

Отредактированно Geomorfolog (11.06.2011 20:23:46)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#136 11.06.2011 20:22:05

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

andreyfinn написал:

Оригинальное сообщение #59996
«OSAKA»
парусная шхуна. Флаг - Великобритания
Построена на верфи Pile & Co, Monkwearmouth,  Великобритания в 1869 г. Зав.  № 179
Спущена 12.7.69. Тоннаж - 546 брт.  Владелец - Killick, Martin & Co, London.
26.9.1904 г. обнаружена на мели у о. Итруп (Курилы) ВКР «Нихон-Мару». Груз - оружие и предметы военного снабжения. Следовала  из Шанхая во Владивосток. Остатки судна и груза объявлены военным призом. Экипаж шхуны (13 чел) передан британскому консулу в Муромане.

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0611/9f/fb9bc6c8649d798dc6763aca9943f29f.jpg

Osaka (Ship) ;  Barks (Sailing ships) ;  Collodion printing-out paper photoprints ;  Gelatin silver photographs ;


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#137 11.06.2011 20:52:24

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

andreyfinn написал:

Оригинальное сообщение #43681
TACOMA
одновинтовый грузопассажирский пароход. США.
спущен 1.2.70 передан владельцу 5.70
тоннаж – 1689 нрт. / 2811 брт 100.0х12.2х… м. (327.4x39.3х… фут.).
Корпус - железный ПМ типа компаунд. Скорость 11.5 уз.
Пассажировместимость – 150 – 1-го и 800 – 3-го класса.
Построен на верфи Denny, W., Dumbarton, Великобритания как BATAVIA, зав. № 136
Владелец – Cunard SS Co. Работал на американской линии.
1894 г. оснащен новой ПМ и переведен на работу на Тихий океан – «Канадиэн Пасифик Лайн» (1887-1891 гг.).
1892 г. продан Northern Pacific Line как TACOMA.
1898 г. продан  North American Mail Co.
1901 г. возвращен  Northern Pacific Line. Переведен под американский флаг.
Во время американо-испанской войны - военный транспорт.
1904 г. продано North Western Steamship Comp Ltd (порт приписки Сиэтл).

http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0611/61/aab75c13b890ed5a3f2a920aa937b961.jpeghttp://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0611/1a/86f87d7ca2339ad16e91e8729669671a.jpeg
аж двеТакомы

Отредактированно Geomorfolog (11.06.2011 20:52:46)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#138 12.06.2011 04:33:54

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

andreyfinn написал:

Оригинальное сообщение #32995
M.S.DOLLAR
Одновинтовый грузовой пароход. Великобритания.
Спущен 20.5.90 укомплектован 8.90
4248 брт. 114.3х14.1 м ПМ тройного расширения
Построен на верфи Palmers' Jarrow Великобритания, зав. № 640 как ARAB
Владелец - Bedouin Steam Nav Co Ltd, Liverpool. (W.& R.Thomson). В 1904 г. приобретен американской компанией Dollar SS Co как M.S.DOLLAR.  27.1.1905 задержан БКР «Асама» в Сангарском проливе. Направлялся из Сан-Франциско во Владивосток с грузом провизии и фуража. Признан военным призом. 1905 RYOKI MARU (Japanese Govt) - 1906 STANLEY DOLLAR (Robert Dollar Co) разобран в 1918

http://s03.radikal.ru/i176/1106/cd/4e5c8a7119ebt.jpg
ARAB ???


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#139 20.08.2011 19:03:09

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

Klaus написал:

Оригинальное сообщение #39454
ANNAM - укомпл. осенью 1899 Burmeister & Wain в Копенгагене как ANNAM для Det Ostasiatiske Kompagni, приписка Копенгаген, 6075 брт, 5709 двт, 129х15,2 м, 2400 л.с., 11,5 узлов. 1902 без смены имени передан East Asiatique Francais, 1904 без смены имени продан Messageries Maritimes, приписка Марсель. 10,07,1917 утоплен торпедой герм. ПЛ UC-35 в Ионическом море.

Аннам весной 1904 вывез из Шанхая наших интернированных моряков,включая варяжцев,хотя тот ли Аннам внизу на снимке,у меня уверенности нет.
http://s48.radikal.ru/i119/1108/0f/6e996d26a5b6t.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#140 11.05.2012 16:54:36

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #329631
Судно и груз (25 мешков табака, 11 ящиков сигарет, 17 ящиков сахара, паровой катер, 2 небольших лодки, несколько охотничьих ружей, до 30 шкурок пушных зверей) конфискованы по решению призового суда

Некоторые подтверждающие документы
http://s019.radikal.ru/i639/1205/57/4c75da5370dct.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1205/6e/553800983627t.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1205/2b/885830b09f90t.jpg
это и многое другое из
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … _S32=&


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#141 18.03.2013 13:33:06

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

andreyfinn написал:

Оригинальное сообщение #34586
Еще один порт-артурский прорыватель блокады:«FU PING» /«Fu-ping» /«Fuhei» одновинтовой грузопассажирский пароход.

andreyfinn написал:

Оригинальное сообщение #34586
Груз:Варенная говядина – 1 026 уп. Солонина – 1 085 уп. Кукуруза – 1 043 уп.Макароны – 720 уп.Колбаса – 25 уп.Медикаменты – 11 уп.Сапоги – 98 уп.Масло – 61 уп.Копченные окорока – 34 уп.Консервированные спы – 5 уп.Консервированные овощи – 88 уп.Серная кислота – 38 уп.Чай – 1уп.Коробки с вооружением – 8Коробки с боеприпасами – 1 091.

http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0318/eb/799a3d25dad7509df4755dab1ffa40eb.jpeg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#142 18.03.2013 20:45:12

karl.78
Гость




Re: один из эпизодов блокады

А не подскажите во Влв были пароходы для переброски людей в Порт Артур, если были то сколько за раз могли людей перебросить.

#143 01.04.2013 16:19:05

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13923




Re: один из эпизодов блокады

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #676714
А не подскажите во Влв были пароходы для переброски людей в Порт Артур, если были то сколько за раз могли людей перебросить.

ИМХО, только "Лена"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#144 30.04.2013 23:03:24

andreyfinn
Гость




Re: один из эпизодов блокады

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #676714
А не подскажите во Влв были пароходы для переброски людей в Порт Артур

для этих целей служила КВЖД, хотя, если взять чисто гипотетически, то, по опыту 1900-1901 гг. для перевозки могли бы использовать "Рюрик", "Россию", "Громобой", "Богатырь", "Лену" или "Дальний Восток", другой вопрос а надо ли?

#145 13.02.2014 14:22:33

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: один из эпизодов блокады

andreyfinn написал:

Оригинальное сообщение #34144
еще дополнение:andreyfinn написал:NIGRETIA.... Направлялся из Шанхая во Владивосток с грузом керосина. Также на борту 2 русских морских офицера из Порт-Артура ...одним из офицером был лейтенант Плен - командир "Расторопного". Сам же транспорт зафрахтован небезизвестным Серебрянником.

http://f6.s.qip.ru/~vwdt6b5a.jpg
документ как раз из Нигретты. Обратите внимание на угловой штамп.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer