Сейчас на борту: 
Serg,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 37

#601 17.03.2014 18:47:51

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Рубочная пульбашня. Пока только на прихватках
http://s020.radikal.ru/i711/1403/7c/28934ee6437e.jpg

#602 17.03.2014 18:50:49

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Фото 2
http://s019.radikal.ru/i623/1403/07/aa1c08d846a2.jpg

#603 17.03.2014 18:52:50

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Фото 3
http://s020.radikal.ru/i722/1403/12/f9acbce161c7.jpg

#604 17.03.2014 19:55:16

boxer
Капитанъ I ранга
k1r
Транспорт "Волховъ"
Сообщений: 1845




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #811776
Начнём с того, что в составе ПВФ на 22.06.1941г имелось 15 бронекатеров

Уважаемый коллега!
Вопрос интересный и неоднозначный.
У меня расклад такой.
БКА  ех. Польские.
т. *Прага*:LKU- 25-29 = №№ 41, 46,47, 56,57. (ех.  легкие боевые ) -5ед.
т. *Пинск*: LKU-16-19=№№42-45.(ех. легкие боевые ) -4 ед.
KU-7 = № 201.( ех. арт. разведчик ) -1ед. *)
В ПВФ СССР - бронекатера.
т. *Линц* : KU- 1,2,3, =№№ 51-53 (ех. боевые-буксирные ) -3 ед.
                 КМ -14,15 = №№ 54,55. ( ех. катера связи ) - 2 ед.
В ПВФ СССР - сторожевые катера , но неофициально тоже БКА.
*) № 201 - затонул 23.8.41г после столкновения с *Бобруйском * в р-не Чернобыля.
За 100% достоверность не ручаюсь,но чем богат...
Спасибо за * лодейнопольцев *
С уважением Вох.

#605 17.03.2014 20:10:31

алтын73
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

younger написал:

Оригинальное сообщение #811519
2. Уточнил количество пушек установленных на танки Т-28 и Т-35. На Т-28 с учетом выпущенных новых танков и перевооруженных во время ремонтов однозначных цифр нет, но все сходится к 300 единицам.

на 1.01.1941 в КОВО 91 Т-28 с Л-10, в ЗОВО - 0, в ПрибОВО-0, в ЛВО-74, МВО - 1 , в 2-м СТТУ - 3 (ПриволВО), в Финляднии трофейных - 2
можно ещё добавить потерянные в ходе Зимней войны вместе с ремфондом ЛКЗ - не менее 64 Т-28 , но не все же они были с Л-10. Пускай половина.
Итого - Т-28 с Л-10 было чуть более 200. Ну никак триста не наберется. По моей коллекции немецко-финско-венгерско-румынских трофеев Т-28 (более 3000 снимков) с Л-10 наберется около 120 танков.
Куда делось сотня Л-10? Они активно переделывались в капонирную Л-17.

Отредактированно алтын73 (17.03.2014 20:12:04)

#606 18.03.2014 11:16:24

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

boxer написал:

Оригинальное сообщение #812016
У меня расклад такой.БКА  ех. Польские. т. *Прага*:LKU- 25-29 = №№ 41, 46,47, 56,57. (ех.  легкие боевые ) -5ед.т. *Пинск*: LKU-16-19=№№42-45.(ех. легкие боевые ) -4 ед.  KU-7 = № 201.( ех. арт. разведчик ) -1ед. *)В ПВФ СССР - бронекатера.т. *Линц* : KU- 1,2,3, =№№ 51-53 (ех. боевые-буксирные ) -3 ед.                 КМ -14,15 = №№ 54,55. ( ех. катера связи ) - 2 ед. В ПВФ СССР - сторожевые катера , но неофициально тоже БКА. *) № 201 - затонул 23.8.41г после столкновения с *Бобруйском * в р-не Чернобыля. За 100% достоверность не ручаюсь,но чем богат...Спасибо за * лодейнопольцев *С уважением Вох.

Попалась такая книга - Шишов А.А. "Польский флот" из серии "Малые флоты во 2-й М.В.", СПБ, 2001г. Там есть информация по всем польским катерам.
Вот что в ней говориться о тех катерах, которые достались СССР (разговор только за БКА)
1. Бронекатер KU-7 (бывш. КU-3) - в ПВФ №201 - с этим всё в порядке.
2. Бронекатера LKU-16 - LKU-19 - подняты и включены в состав ПВФ, но номера даны только по последним двум - №44 и 45.
3. Бронекатера LKU-25 - LKU-29 - в ПВФ №41,42,43,55,56. Что касается LKU-26, то он имел №42 в Пинской флотилии, был затоплен в 1941г в Киеве, но в конце ноября 1943г поднят и после ремонта введён в строй Днепровской флотилии. Предположительно получил № "БК-35" (остальные поднятые - 2 "муллинса", бывш.№202 и 203, предположительно получили номера "БК-36" и "БК-37". Источник - "Морская коллекция" №7 2010г, монографияР.Лапшина и Ю.Пахмурина "Дозорные бронекатера Русского Военного ведомства", стр.30-31)
4. Бронекатера KU-1 - KU-3 -  ПВФ - №№51,52,53. С этими тоже всё понятно. Информация совпадает.
5. Бронекатера KU-21 - KU-24 - в ПВФ получили №№54,55,56,57. Здесь неувязочка - номера двух катеров этого типа совпадают с номерами из п.3.
6. Катера КМ-14 и КМ-15 - в ПВФ имели №46 и №47.
Так что разночтения имеются.

Общая информация.
Всего было поднято 18 польских БКА и один катер (KU-7) достался в качестве трофея незатопленным. Итого 19. Из них в строй ВМФ СССР вошло 10 (в т.ч. и №201). Так что всё сходится - 5 наших катеров (№№202-206) и 10 трофейных польских. Итого 15 БКА, не считая других катеров, не отнесённых к классу БКА.

Отредактированно Кубинец (18.03.2014 13:03:28)

#607 18.03.2014 11:53:09

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Елкин А В написал:

Оригинальное сообщение #811957
Леерные стойки буду делать съемные.

Согласуйте с надзорными органами высоту стойки лееров, она сейчас на судах 1200 мм, и число ниток лееров, сейчас 4 промежуточные трубы, нижняя на высоте 230 мм от палубы.
Я Вас понимаю, что Вы не поднадзорны. Но леера - требования техники безопасности и лучше это вопрос оговорить заранее. У Вас все же пассажирский прогулочный катер...
А стойка с пулемётом ничего получилась. только поворотная часть должна быть не крашенной, а в солидоле.

#608 18.03.2014 13:16:11

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

алтын73 написал:

Оригинальное сообщение #812027
на 1.01.1941 в КОВО 91 Т-28 с Л-10, в ЗОВО - 0, в ПрибОВО-0, в ЛВО-74, МВО - 1 , в 2-м СТТУ - 3 (ПриволВО), в Финляднии трофейных - 2можно ещё добавить потерянные в ходе Зимней войны вместе с ремфондом ЛКЗ - не менее 64 Т-28 , но не все же они были с Л-10. Пускай половина. Итого - Т-28 с Л-10 было чуть более 200. Ну никак триста не наберется. По моей коллекции немецко-финско-венгерско-румынских трофеев Т-28 (более 3000 снимков) с Л-10 наберется около 120 танков. Куда делось сотня Л-10? Они активно переделывались в капонирную Л-17.

Из доклада Начальника АБТУ РККА от 3.01.1940г.: "... В настоящий момент в армии имеется около 240 танков Т-28 с пушкой Л-10, остальные вооружены системами КТ..." Данные наверняка даны на начало "финской" кампании, но всё таки число Т-28 с Л-10 - намного больше 200 ед. И надо добавить ещё выпущенные в 1940г танки - 12 штук + Т-29 "эталонный", перевооружённый в 1938г.

Из доклада Военпреда АБТУ на Кировском заводе А.Шпитанова от 8.04.1940г.: "... За время войны с белофиннами.... отремонтировано 96 танков Т-28, не считая ремонтов, произведённых на фронте. Все Т-28 перевооружены с системы КТ-28 на Л-10..." Из этих 96 танков часть уже имела на вооружении пушки Л-10.

А сколько капонирных Л-17 было к 1.06.1941г?
Инспекция, проведённая представителями Генерального штаба в апреле-мае 1941г в УРах на старой границе выявила следующую ситуацию: "... Несмотря на то, что для усиления вооружения УР в 1938-40гг в их распоряжение было передано большое количество артиллерийских средств, большая часть их составляет устаревшие лёгкие полевые орудия обр. 1877-1895гг без специальных станков и боеприпасов. Из сравнительно современных артиллерийских средств гарнизонам УРов переданы лишь 26 - 76-мм орудий обр. 1902г и 8 76-мм полевых орудий обр. 1902/30г. Из 240 заказанных капонирных пушек Л-17 получено 8..."
В 1940г на новой границе началось строительство 19 УРов ("Линия "Молотова"). Они должны были иметь до 46% орудийных сооружений. Но вот сколько Л-17 туда попали?

Отредактированно Кубинец (18.03.2014 14:03:40)

#609 18.03.2014 14:17:30

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13906




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #812451
А сколько капонирных Л-17 было к 1.06.1941г?

Похоже не одной смонтированной:

В мае 1939 г. Кировский завод получил заказ на 600 установок Л-17. Часть коробов делал Новокраматорский завод им. Сталина. Короба первоначально изготавливали длиной 1500 мм с толщиной брони 80 мм, а затем – соответственно 1350 мм и 60 мм.

Первые установки Л-17 были смонтированы в июне 1940 г. в Каменец-Подольском укрепрайоне.
В апреле – мае 1941 г. представители Генштаба, Наркомата обороны и ЦК ВКП(б) провели инспекцию УРов по старой границе. Вот некоторые выдержи из отчета:

«1. Намеченные мероприятия по достройке и модернизации укреплений старой госграницы в настоящее время не проведены вследствие необходимости завершения к 1 июля 1941 г. строительных работ на укреплениях новой госграницы, но будут продолжены после указанного срока…

2. Кадрами гарнизоны УР в настоящее время не обеспечены. Средняя численность гарнизона составляет в настоящее время не более 30 % от штатной (реально – 13–20 %) и не может быть увеличена ввиду отсутствия жилья и тылового обеспечения… Штатная численность пульбатов также не соответствует задачам обороны укреплений, так как может частично прикрыть не более 60 % огневых сооружений.

3. Несмотря на то что для усиления вооружения УР в 1938–1940 гг. в их распоряжение было передано большое количество артиллерийских средств, большая часть их составляет устаревшие легкие полевые орудия обр. 1877–1895 гг. без специальных станков и боеприпасов. Из сравнительно современных артиллерийских средств гарнизонам УР переданы лишь 26 76-мм орудий обр. 1902 г. и 8 76-мм полевых орудий обр. 1902/30 г. Из 200 заказанных капонирных пушек Л-17 не получено совершенно…

Установленные капонирные орудия укомплектованы не полностью… Состояние механизмов таково, что… вести из них огонь нельзя, а часто и опасно для расчета. Формуляров эти орудия не имеют… Комплекты ЗИП утрачены… Должный уход за орудиями отсутствует…

4. Стрелковое вооружение дот наполовину составляют пулеметы устаревшей конструкции и иностранных марок, к которым часто отсутствуют боеприпасы. http://www.telenir.net/istorija/artille … ine/p3.php
Первые установки Л-17 были смонтированы в июне 1940 года в Каменец-Подольском укрепрайоне.
Установки Л-17 успешно поражали вражескую бронетехнику в начале Великой Отечественной войны. Немцы захватили в приграничных районах большое количество этих орудий, которые не успели установить в дотах, и ставили их в некоторые свои укрепления. http://by-brest-forts.livejournal.com/2799.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#610 18.03.2014 18:52:00

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Леерные стойки будут 800 мм. Катер не пассажирский (не имеет права заниматься коммерческой деятельностью). По документам пассажировместимость 12 человек. В аккурат экипаж. Видовые вещи должны быть похоже с оригиналом. А то вообще полный отстой получиться. Я и так думаю меня критикой съедят. Пытаюсь более и менее похожее сделать :(

#611 18.03.2014 18:53:55

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Кстати с гальюном вообще беда!!! :( Хотел в рубке!! Но там шансов вообще нет. В корпусе только ползком. Хотя вся идея похода, именно трудности. :D

#612 18.03.2014 19:52:27

алтын73
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #812451
Из доклада Начальника АБТУ РККА от 3.01.1940г.: "... В настоящий момент в армии имеется около 240 танков Т-28 с пушкой Л-10, остальные вооружены системами КТ..." Данные наверняка даны на начало "финской" кампании, но всё таки число Т-28 с Л-10 - намного больше 200 ед. И надо добавить ещё выпущенные в 1940г танки - 12 штук + Т-29 "эталонный", перевооружённый в 1938г.

цифра 240 Т-28 возникла из суммирования выпуска Т-28 в 1938-1940 гг. Но Л-10 стали ставить на танк начиная с лета 1938 г. Да и в 1939 г. продолжался выпуск с КТ-28 . Максимальная планка ИМХО - 205 танков с Л-10.

#613 18.03.2014 21:23:28

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #812465
Из 200 заказанных капонирных пушек Л-17 не получено совершенно…

Я цитировал строки из отчёта Генштаба по Фронтовой Иллюстрации №4 2001г - "Прелюдия к Барбароссе" М.Коломийца и М. Макарова. стр.76 (глава по УРам). Вы считаете, что они сами придумали и написали про передачу восьми Л-17 из 200 заказанных?

Отредактированно Кубинец (18.03.2014 21:29:49)

#614 18.03.2014 21:25:19

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

алтын73 написал:

Оригинальное сообщение #812691
Да и в 1939 г. продолжался выпуск с КТ-28

Это точная информация?

#615 18.03.2014 21:28:27

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

алтын73 написал:

Оригинальное сообщение #812691
цифра 240 Т-28 возникла из суммирования выпуска Т-28 в 1938-1940 гг

Выпуск 1938г - 96 машин. 1939г - 131 машина. В сумме - 227. А на 3.01.1940г (дата  доклада Начальника АБТУ) никак не могли прибавить выпуск 1940г. Значит всё таки произвели подсчёт танков с Л-10.
На какие ещё танки/БМ в качестве эксперимента ставили Л-10 (кроме Т-29)?

#616 18.03.2014 21:31:44

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Интересно, сколько танков Т-28, из 96 отремонтированных на ЛКЗ к апрелю 1940г, было перевооружено орудиями Л-10 ? танки, прибывшие для экранировки, тоже перевооружались?

#617 18.03.2014 22:43:42

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #812767
На какие ещё танки/БМ в качестве эксперимента ставили Л-10 (кроме Т-29)?

Т-100 и СМК. Правда их вскоре перевооружили Л-11


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#618 18.03.2014 23:08:11

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #812771
танки, прибывшие для экранировки, тоже перевооружались?

Есть фото экранированных и с КТ

Отредактированно AAG (18.03.2014 23:31:22)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#619 19.03.2014 01:44:25

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 428




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #812465
Из 200 заказанных капонирных пушек Л-17 не получено совершенно…

Все ресурсы, оборудование и вооружение шли на строительство и укомплектование УР-ов на новой границе.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #812767
На какие ещё танки/БМ в качестве эксперимента ставили Л-10 (кроме Т-29)?

А-32, предшественник Т-34. На БТ-7А испытывали Л-11, об установке Л-10 сведений не встречал.

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #812771
Интересно, сколько танков Т-28, из 96 отремонтированных на ЛКЗ к апрелю 1940г, было перевооружено орудиями Л-10 ?

Все. (М. Коломиец, "Ф.И." № 4-2000 "Многобашенные танки РККА Т-28, Т-29)

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #812771
танки, прибывшие для экранировки, тоже перевооружались?

"Танк Т-28Э... На этом танке применялась 76,2-мм танковая пушка Л-10... Экранировка машины производилась на ЛКЗ, а также силами мастерских механизированных частей. Завод должен был произвести экранирование 100 машин. Всего было заэкранировано 126 машин (из них 26 машин при проведении капитального ремонта)." (Отечественные бронированные машины. ХХ век. Том 1. Стр. 127).

Отредактированно amba (19.03.2014 01:53:59)

#620 19.03.2014 11:42:30

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Елкин А В написал:

Оригинальное сообщение #812624
Я и так думаю меня критикой съедят.

Помните как Чапаев в фильме говорил: "Наплевать и забыть". От себя добавлю - на критиков. Пусть сделают лучше, если смогут. Вы первый. кто пытается такое сделать...
А вот с санитарными правилами, техникой безопасности, безопасностью мореплавания и прочим шутить не надо. Придется пойти на нарушение копийности ради выполнения этих требований.
Вам кроме гальюна нужен ещё и камбуз с мойкой с горячей водой. И фановая система с цистерной, крашенной изнутри специальными красками...
Не завидую Вашим проблемам...
А вообще: на бронекатерах был санблок? Или все делали за борт? А это сейчас запрещено - экология страдает!!!

#621 19.03.2014 15:01:36

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Много раз наблюдал на каких дровах катают туристов по Черному море! По сравнению с ними, у меня будет суперкатер :D  Я давно строю катера, и стараюсь сделать их безопасными!! После поездки на 9 мая 2015 го. Сниму с него башни. Увеличу леерное ограждение, сделаю тент!! И тогда у меня получиться - как у всех!! А пока делаю схожим с оригиналом!!

#622 19.03.2014 18:37:41

Ратибор
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Елкин А В написал:

Оригинальное сообщение #789298
А фото пульбашни с Максом получше нету??

Нет ,другого снимка нет.Снимок после 1943.Все башни первоначально были вооружены Максимами.По опыту использования БК на фронтах,Амурские катера прошли модернизацию. Проводить начали с 1942 года.Есть соответствующие воспоминания.Если в ближайшее время что-то пробежит - скину.

#623 19.03.2014 21:03:39

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Восстанавливаю прожектор
http://s019.radikal.ru/i630/1403/d8/a38fc69c5ed8.jpg

#624 19.03.2014 21:06:05

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Восстанавливаю рулевую колонку
http://i062.radikal.ru/1403/c7/610949107726.jpg

#625 19.03.2014 21:11:03

Елкин А В
Гость




Re: Советские бронекатера на морях и реках.

Закрепил прожектор на пульбашню. Вроде так раньше было. Прожектор от какого то военного катера. Даже работает клавиша для передачи азбуки морзе :D
http://s018.radikal.ru/i517/1403/6b/c280e137d74a.jpg

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 37


Board footer