Сейчас на борту: 
lom,
Reductor1111,
Strannik4465,
veter,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 23.04.2014 13:03:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #825972
Увеличение скорости до 25 узлов конечно напрашивается.

Это - автоматически равнозначно полному перебору всех "потрохов", вплоть до переноса переборок (число башен на итальянских "цезарях" сократилось не из-за увеличения калибра, а из-за невозможности разместить погреба). После чего особого смысла сохранять 12"вые башни (10"вые у пары "аки") в бортовом размещении просто не будет - с переборками "поплывут" и погреба.

И у Вас останется выбор между "супер-вашингтонскими недо-крейсерами" (с 2*2*12" при 25 узлах) и "недо-линейными крейсерами" (с 3*2*14" и тех же 25 узлах). Как соединение охраны авианосцев ("Сатсума" + "Сетсу" + "Аки") оно состоятельно и в том, и в другом варианте. Но если хочется иметь "линкоры резерва", то выберут 3*2*14".

Ну а единичный корабль перелицовывать ИМХО вообще не станут.

Отредактированно yuu2 (23.04.2014 13:19:47)

#27 23.04.2014 15:41:50

Вальдемар
Забанен




Re: Перевооружение "Сетцу".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #825978
Это - автоматически равнозначно полному перебору всех "потрохов", вплоть до переноса переборок (число башен на итальянских "цезарях" сократилось не из-за увеличения калибра, а из-за невозможности разместить погреба). После чего особого смысла сохранять 12"вые башни (10"вые у пары "аки") в бортовом размещении просто не будет - с переборками "поплывут" и погреба.

Насколько я знаю погреба главного калибра и система подачи на "цезарях" подверглись незначительным переделкам. А место, освободившееся после снятия средней башни главного калибра отвели под размещение более мощных механизмов.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #825978
Ну а единичный корабль перелицовывать ИМХО вообще не станут.

Сомнительно, что японцам оставят еще два корабля. В реале для небоевых целей оставили лишь совсем древние "Сикисиму" и "Асахи".

#28 23.04.2014 17:07:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826021
Сомнительно, что японцам оставят еще два корабля

А я и говорю:
- на первом этапе "Сетсу", "Сатсума" и "Аки" под видом исполнения соглашений перелицовываются в "радиоуправляемых буксировщиков мишеней". При этом демонтируются все башни и значительная часть надстроек. Во исполнение "мишенного" назначения на верхнюю палубу укладывается слой бетонных плит.
- на втором этапе проводится "ремонт" "буксировщиков мишеней" с полной заменой потрохов;
- и после выхода Японии из соглашений с "буксировщиков" снимаются остатки бетона и ставятся новые башни.

А ради одного корабля - и заморачиваться не стоит.

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826021
Насколько я знаю погреба главного калибра и система подачи на "цезарях" подверглись незначительным переделкам.

В смысле - погреба в оконечностях остались на своих местах. Но переделки от перехода на новый калибр всё равно неизбежны.

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826021
А место, освободившееся после снятия средней башни главного калибра отвели под размещение более мощных механизмов.

А я о чём? Именно, что рост энерговооружённости вынудил ликвидировать "пятнистое" размещение погребов. То же самое будет и при попытке раззогнать японцев до 25 узлов - придётся ликвидировать все погреба и тракты подачи бортовых башен. После чего ни о каких 6*2*12" (или 2*2*12" + 6*2*10") и речи не будет - оно не совместимо с 25 узлами.

Отредактированно yuu2 (23.04.2014 17:07:53)

#29 23.04.2014 20:51:18

Вальдемар
Забанен




Re: Перевооружение "Сетцу".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826040
А я и говорю:- на первом этапе "Сетсу", "Сатсума" и "Аки" под видом исполнения соглашений перелицовываются в "радиоуправляемых буксировщиков мишеней".

Все это будет шито "белыми нитками".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826040
А я о чём? Именно, что рост энерговооружённости вынудил ликвидировать "пятнистое" размещение погребов. То же самое будет и при попытке раззогнать японцев до 25 узлов - придётся ликвидировать все погреба и тракты подачи бортовых башен. После чего ни о каких 6*2*12" (или 2*2*12" + 6*2*10") и речи не будет - оно не совместимо с 25 узлами.

Тогда объясните мне, как японцы умудрились при модернизации "Фусо" заменить старую ЭУ (40000 л.с.) на новую (75000 л.с.)  при этом она оказалась на 2000 т легче и занимала меньше места?

#30 23.04.2014 21:07:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Перевооружение "Сетцу".

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826100
Все это будет шито "белыми нитками".

А как же "Хиэй"? Её куда меньше раздели, но ремилитаризация стала, ЕМНИП, сюрпризом.

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826100
японцы умудрились при модернизации "Фусо" заменить старую ЭУ (40000 л.с.) на новую (75000 л.с.)

На "Сэтцу", пожалуй, придётся с 25000 до тех же 75000 л.с. и это в куда меньшем объёме.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#31 23.04.2014 21:29:41

Вальдемар
Забанен




Re: Перевооружение "Сетцу".

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #826103
А как же "Хиэй"? Её куда меньше раздели, но ремилитаризация стала, ЕМНИП, сюрпризом.

"Хиэй" официально был учебно-артиллерийским кораблем.
А здесь:

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826040
- на втором этапе проводится "ремонт" "буксировщиков мишеней" с полной заменой потрохов;

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #826103
На "Сэтцу", пожалуй, придётся с 25000 до тех же 75000 л.с. и это в куда меньшем объёме.

Виктория, как Вы правильно заметили у "Сетцу" меньше водоизмещение. И кроме того  можно вполне обойтись без установки бортовых булей как на "Фусо". Так что такая же мощность как на нем не потребуется.

#32 23.04.2014 21:34:01

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Перевооружение "Сетцу".

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826108
у "Сетцу" меньше водоизмещение. И кроме того  можно вполне обойтись без установки бортовых булей как на "Фусо".

Но она и короче преизрядно.

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826108
А здесь:[/quote]
Здесь "японцы что-то вяло начали копаться в старых плашкоутов". Никому не интересно. Может и прокатить, хотя, конечно, не шибко верю в саму апупею=)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#33 23.04.2014 21:55:34

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Перевооружение "Сетцу".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #825942
И с бульбом можно поиграться, и с формой кормы.

Бульб уже использовался в 30-е годы?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #825942
А були - это пижонство для охранного корабля, проще при полной смене котлов и турбин оптимизировать внутреннее деление переборками.

Если вы о ПТП, то у японцев она как отделяла були от остального корпуса.
Использование старого линкора в эскорте авианосных соединений надумано: реально придававшиеся им тяжёлые крейсера типов "Могами" и "Тонэ" имели зенитное вооружение не хуже, хорошую ПТЗ и скорость, большую, чем у самих авианосцев.
Американцы действительно включали линкоры в состав своих АУГ. Но это были НОВЫЕ быстроходные корабли.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #825942
"Конго" оптимизировался для боя на больших дистанциях.

У "Конго" до модернизаций была 2,5-дюймовая палуба, что тоже хуже.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #825978
Это - автоматически равнозначно полному перебору всех "потрохов", вплоть до переноса переборок (число башен на итальянских "цезарях" сократилось не из-за увеличения калибра, а из-за невозможности разместить погреба). После чего особого смысла сохранять 12"вые башни (10"вые у пары "аки") в бортовом размещении просто не будет - с переборками "поплывут" и погреба.

В габариты машинных отделений "Сэтцу" вполне вписываются ТЗА от крейсеров типа "Мёко" и "Такао" (по 32,5 тыс л.с.) или "Могами" (38 тыс л.с.). И да, линкоры типа "Кавати" двухвальные, так что ТЗА нужно тоже два, а не четыре, как на "Фусо" и "Исэ".
Перепланировка в таком будет из-за замены котлов Миябара на новые Кампон с только нефтяным отоплением-сразу становится ненужным первое КО, второе скорее всего тоже.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826040
То же самое будет и при попытке раззогнать японцев до 25 узлов - придётся ликвидировать все погреба и тракты подачи бортовых башен.

Погреба бортовых башен в данном случае расположены вдоль оси корабля (по одному на пару башен), а не у бортов.

#34 24.04.2014 08:25:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826100
как японцы умудрились при модернизации "Фусо"

Пар высоких параметров плюс ГТЗА.

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826108
полной заменой потрохов

И? Кораблям-мишеням умышленно выводили из строя часть котлов, чтобы снизить скорость до 18-20 узлов. Ну "совершенно случайно" ;) "вскрылись дефекты в старых котлах" ;). А буксировщики мишеней флоту нужны, значит - в ремонт.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826114
Использование старого линкора в эскорте авианосных соединений надумано: реально придававшиеся им тяжёлые крейсера типов "Могами" и "Тонэ" имели зенитное вооружение не хуже, хорошую ПТЗ и скорость, большую, чем у самих авианосцев.

Дык, именно что потенциал "стальных коробок" позволяет при скорости 25 спокойно вместить помимо 3*2*14" ещё и ПВО, и несколько гидросамолётов (особенно - при 2*3*14" по-дюнкерковски). Скорость под 30 узлов авианосцы развивают только в ходе приёма-выпуска самолётов, так что "соединение охраны" на 25 вполне достаточно по скорости. В самом патологическом случае ему можно придать и один тяжёлый крейсер "для побегушек".

"Сетсу", "Сатсума" и "Аки" с 3*2*14" и 25 узлами - японский вариант "карманников" - кораблей, способных дать отпор вашингтонским крейсерам. А ради единичного "Сетсу" задолго до войны никто заморачиваться не станет: доживёт до войны - пошлют "как есть" на охрану какого-нибудь захолустья.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826114
В габариты машинных отделений "Сэтцу" вполне вписываются ТЗА от крейсеров типа "Мёко" и "Такао" (по 32,5 тыс л.с.) или "Могами" (38 тыс л.с.).

Без изменения обводов для 25 узлов на "Сетсу" нужно где-то 46-50тыс.сил (и под 75тыс. для 27 узлов). Так что все внутренности придётся переделывать - исходных объёмов всё равно не хватит.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826114
Погреба бортовых башен в данном случае расположены вдоль оси корабля (по одному на пару башен), а не у бортов.

Не имеет значения. Силовая установка для разгона данных бронекоробок до 25-27 узлов съест эти внутренние объёмы.

Отредактированно yuu2 (24.04.2014 08:33:01)

#35 24.04.2014 17:00:46

Вальдемар
Забанен




Re: Перевооружение "Сетцу".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826207
Пар высоких параметров плюс ГТЗА.

Так что мешает сделать это на "Сетцу"? 27 узлов ему не нужны.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826207
И? Кораблям-мишеням умышленно выводили из строя часть котлов, чтобы снизить скорость до 18-20 узлов. Ну "совершенно случайно"  "вскрылись дефекты в старых котлах" . А буксировщики мишеней флоту нужны, значит - в ремонт.

Японцы в своей "Политике имперской обороны" от 23 февраля 1923 года определили минимальный состав флота в полном соответствии с ограничениями Вашингтонского договора. Так что вопрос необходимости "ремонта" еще 2 кораблей остается.

#36 24.04.2014 17:07:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826274
определили минимальный состав флота в полном соответствии с ограничениями Вашингтонского договора

Дык, как и в реале, три киля будут числиться в обслуге флота. Только не в виде мишеней для непосредственного утопления, а как буксировщики мишеней.

Вальдемар написал:

Оригинальное сообщение #826274
Так что вопрос необходимости "ремонта" еще 2 кораблей остается.

Отремонтировать три и получить однородное соединение с чётко очерченными задачами - под это деньги могут и найтись. Ремонтировать один и не знать куда его приткнуть - под это денег точно не дадут.

#37 24.04.2014 18:39:48

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Перевооружение "Сетцу".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826207
доживёт до войны - пошлют "как есть" на охрану какого-нибудь захолустья.

Почему? Я бы сказал - наоборот - пошлют охранять конвои, идущие к островам. Американским крейсерам он будет не по зубам. А его линкорный калибр ох как пригодится стрелять по островам.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#38 24.04.2014 21:15:21

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Перевооружение "Сетцу".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826207
Без изменения обводов для 25 узлов на "Сетсу" нужно где-то 46-50тыс.сил (и под 75тыс. для 27 узлов

У «Фон дер Танна» при похожих габаритах и массе, 79 000 л.с. 27,4 уз.,


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#39 24.04.2014 21:31:31

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Перевооружение "Сетцу".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826207
И? Кораблям-мишеням умышленно выводили из строя часть котлов, чтобы снизить скорость до 18-20 узлов. Ну "совершенно случайно"  "вскрылись дефекты в старых котлах" . А буксировщики мишеней флоту нужны, значит - в ремонт.

По условиям Вашингтонского договора переоборудованным в корабли-цели линкорам снимали не только часть котлов и орудийные башни, но и всю бортовую броню.
У "Хиэя", напомню, при переоборудовании в учебный корабль оставили 3 из 4 установок ГК. А снятие пояса использовали для его усиления (исходно был 6-дюймовый верхний и 8-дюймовый нижний, после толщина обоих стала 8 дюймов).

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826207
Дык, именно что потенциал "стальных коробок" позволяет при скорости 25 спокойно вместить помимо 3*2*14" ещё и ПВО, и несколько гидросамолётов (особенно - при 2*3*14" по-дюнкерковски).

По весу там входят и 3*2*410 с "Нагато". Линейно-возвышенное расположение в носу (что 2*2*410, что 2*3*356, что 2*2*356, что 2*3*305) требует перекройки всей носовой половины корабля. На "Фусо" при модернизации зенитные орудия Тип 89 ставили на нижние ярусы надстроек, катапульту-у ахтерштевня, в обоих случаях состояние средней части значения не имеет.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826207
Скорость под 30 узлов авианосцы развивают только в ходе приёма-выпуска самолётов, так что "соединение охраны" на 25 вполне достаточно по скорости. В самом патологическом случае ему можно придать и один тяжёлый крейсер "для побегушек".

Скорость в районе 34 узлов нужна была японским авианосцам специальной постройки 1930-х ("Сорю", "Хирю", "Сёкаку", "Дзуйкаку") и придаваемым им крейсерам типа "Могами" и "Тонэ" для того, чтобы авианосное соединение могло догнать и уничтожить обнаруженного слабого противника или спокойно уйти от более сильного (в том числе и американских тяжёлых крейсеров-они были несколько тихоходнее).

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826207
Не имеет значения. Силовая установка для разгона данных бронекоробок до 25-27 узлов съест эти внутренние объёмы.

Вы судите только по итальянцам? Длина пары МО "Сэтцу"-18,3 м, любой из двух пар МО "Могами"-~17 м, во втором случае они ещё и явно уже. И даже в 20-х можно увеличить мощность машин в 2,5 раза и отказаться от первого КО, вопрос в целесообразности.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826207
"Сетсу", "Сатсума" и "Аки" с 3*2*14" и 25 узлами - японский вариант "карманников" - кораблей, способных дать отпор вашингтонским крейсерам. А ради единичного "Сетсу" задолго до войны никто заморачиваться не станет: доживёт до войны - пошлют "как есть" на охрану какого-нибудь захолустья.

В реальности роль убийц американских тяжёлых крейсеров использовали линкоры типа "Конго" с максимальной скоростью после второй модернизации в 29 узлов. Насколько успешно-см. Гуадалканал.

#40 25.04.2014 08:20:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #826304
А его линкорный калибр ох как пригодится стрелять по островам.

С 3*2*14" по островам стрелять будет ничуть не хуже. А вот 25-27 узлов дадут кораблям совершенно новую жизнь. Но получить их без перекройки потрохов всё равно невозможно. А с перекройкой - зачем держаться за калибр 12"?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #826354
У «Фон дер Танна» при похожих габаритах и массе, 79 000 л.с. 27,4 уз

Так и я о чём: для 27 узлов нужно уровня 75тыс.сил. Может и все 80. И техника 1930х позволяет вписать необходимую мощность в имеющиеся корпуса.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #826354
У «Фон дер Танна»

... всё-таки были "несколько" иные обводы и совершенно другой ТВД. Что позволило немцам против британских "линкоров на все случаи жизни" выставить существенно более специализированные пепелацы.

#41 25.04.2014 08:30:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826359
По условиям Вашингтонского договора переоборудованным в корабли-цели линкорам снимали не только часть котлов и орудийные башни, но и всю бортовую броню.

??? Что-то на счёт именно брони - не помню. Башни - да, но они нам и не нужны ;) Но что это за мишень, если она утопнет от единственого снаряда? Те же трофейные русские броненосцы перед утоплением на учениях никто не разбронировал.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826359
По весу там входят и 3*2*410 с "Нагато"

А я и говорю: потенциал есть. Но если мы не делаем платформы для "пострелять по островам", а  хотим сбалансированные корабли "для эскадры", то 3*2*14" с развитой ПВО и несколькими гидросамолётами будет лучше, чем 3*2*410мм.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826359
требует перекройки всей носовой половины корабля

Опорный пояс под вторую (возвышенную) башню можно привязать к тем же шпангоутам, что несли носовую пару бортовых башен.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826359
Скорость в районе 34 узлов нужна была японским авианосцам специальной постройки 1930-х ("Сорю", "Хирю", "Сёкаку", "Дзуйкаку") и придаваемым им крейсерам типа "Могами" и "Тонэ" для того, чтобы авианосное соединение могло догнать и уничтожить обнаруженного слабого противника или спокойно уйти от более сильного

Для "догнать и уничтожить" у авианосного соединения есть авиация. А попытка вашингтонского крейсера потягаться с модернизированным "Сетсу" в артиллерийском бою ... как бы это помягче ... самоубийство. А кораблей промежуточного класса между тяжёлыми крейсерами и бревноутами у Штатов нет.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826359
В реальности роль убийц американских тяжёлых крейсеров использовали линкоры типа "Конго"

А тут в дополнение к "конгам" будет ещё одно соединение. Каждый корабль которого по-одиночке опасен крейсерам. А все вместе способны навалять и одиночному бревноуту.

#42 25.04.2014 10:04:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826359
Скорость в районе 34 узлов нужна была японским авианосцам специальной постройки 1930-х

В начале авианосной эры японцы просто не знали, что с этим чудом техники делать.
Тот же "Акаги" с 10*8" долгое время самими японцами воспринимался как экзотический вашингтонский крейсер. Будет уверенность в надёжной охране авианосцев - снимут дурные 8"ки ещё в 1930х.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826359
Скорость в районе 34 узлов нужна была японским авианосцам специальной постройки

"Хосё" - 1922г. - 25 узлов
"Акаги" - 1927г - 31 узел
"Кага" - 1928г - 28 узлов
"Рюйхо" - 1933 - 29 узлов
"Дзуйхо" - 1940 - 28
"Сёхо" - 1942 - 28
"Рюдзё" - 1942 - 26

Так что было кого охранять 25-27узловым кораблям. Четвёрка "Сёкаку", "Дзуйкаку", "Сорю" и "Хирю" скорее скоростное исключение из списка японских авианосцев, чем эталон.
(пардон за "нижегородский" японский ;) )

Отредактированно yuu2 (25.04.2014 10:05:20)

#43 29.04.2014 09:58:12

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Перевооружение "Сетцу".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826414
Так что было кого охранять 25-27узловым кораблям. Четвёрка "Сёкаку", "Дзуйкаку", "Сорю" и "Хирю" скорее скоростное исключение из списка японских авианосцев, чем эталон.
(пардон за "нижегородский" японский  )

Неверно. Из перечисленных кораблей авианосцами специальной постройки являются только "Хосё" и "Рюдзё". Про "Акаги" и "Кага", думаю, в курсе, "Сёхо", "Дзуйхо" и "Рюхо"-бывшие плавбазы подводных лодок "Цуругидзаки", "Такасаки" и "Тайгэй", перестройка их в лёгкие авианосцы начнётся только перед войной.
"Хосё"-изначально экспериментальный корабль, "Рюдзё" фактически тоже, в силу крайне ограниченного водоизмещения и многочисленных переделок за 7 лет от закладки до вступления в строй.
Основную боевую ценность к началу войны представляли 6 авианосцев 1-й, 2-й и 5-й дивизий, из которых самым тихоходным был "Кага", им же на время операций и придавались крейсера. Более поздние "Тайхо" и "Унрю" тоже обладали максимальной скоростью в 33-34 узла.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826414
В начале авианосной эры японцы просто не знали, что с этим чудом техники делать.

Вообще-то понимали. Но пикирующие бомбардировщики, с которыми авианосцы действительно стали серьёзной силой, появятся только в первой половине 30-х.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826414
Будет уверенность в надёжной охране авианосцев - снимут дурные 8"ки ещё в 1930х.

Казематные орудия на "Акаги" и "Кага" так и остались до момента гибели. Пару двухорудийных установок действительно снимали при реконструкции обоих кораблей, но только для того, чтобы продлить лётную палубу в нос.
Неуниверсальная среднекалиберная артиллерия на "Сорю" была отпилена ещё на стадии проектирования в 1934 году в целях улучшения остойчивости и более к ней на своих авианосцах японцы не возвращались.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826405
?? Что-то на счёт именно брони - не помню.

Пункт III правил утилизации.
Для длительного использования в качестве целей для авиации там остаётся палубная броня.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826405
А я и говорю: потенциал есть. Но если мы не делаем платформы для "пострелять по островам", а  хотим сбалансированные корабли "для эскадры", то 3*2*14" с развитой ПВО и несколькими гидросамолётами будет лучше, чем 3*2*410мм.

Вес нового вооружения в данном случае вообще вторичен, основной рост водоизмещения при нормальной модернизации уйдёт на усиление палубного бронирования.
У 14-дюймовых башен есть важный минус-их неоткуда взять, все 40 выпущенных уже используются на кораблях, возобновлять производство ради одного корабля вряд ли будут.
В случае 16-дюймовых есть вариант переделки обратно в корабельные трёх башен береговой обороны, что тоже проблематично.
Вариант с расточкой 12-дюймовок я бы отмёл как полностью нереальный-у японцев были обоснованные сомнения в способности даже 16-дюймовок пробивать толстую броню американских линкоров.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826405
А тут в дополнение к "конгам" будет ещё одно соединение. Каждый корабль которого по-одиночке опасен крейсерам. А все вместе способны навалять и одиночному бревноуту.

Опять же, смотрим результаты использования линкоров типа "Конго" при Гуадалканале, в частности-обстоятельства потери "Хиэя" и "Кирисимы" в сражении 13-15 ноября 1942 года. Что бы там изменилось, если таких кораблей имелось бы 3 или 5 вместо 4?

#44 29.04.2014 10:22:43

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826856
Из перечисленных кораблей авианосцами специальной постройки являются только

Но это не значит, что "не_спец_постройка" не должна использоваться в войне.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826856
Казематные орудия на "Акаги" и "Кага" так и остались до момента гибели.

Так и я о чём: будет нормальное соединение прикрытия - отпадёт потребность в этих бессмысленных орудиях.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826856
основной рост водоизмещения при нормальной модернизации уйдёт на усиление палубного бронирования.

Для противостояния вашингтонским крейсерам хватит и имеющегося. При нормальной развесовке можно и часть оставшихся от "мишеней" бетонных плит верхней палубы сохранить. А против 16"ок один фиг корабли не выстоят.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826856
У 14-дюймовых башен есть важный минус-их неоткуда взять

Я ж не говорю о создании "на коленке" эрзацев в военную пору. Плановая работа по подготовке возврата трёх "мишеней" к боевой службе. Не менее плановая работа по утилизации башен 10" и 12" в береговой обороне.

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826856
Опять же, смотрим результаты использования линкоров типа "Конго" при Гуадалканале

Так ведь вопрос: дойдёт ли до Гуадалканала? Если соединение "кораблей, которых не жалко" в первые недели войны отметится на нефтепромыслах Борнео и у Сингапура, то рейды в Индийский океан и Коралловое море могут пройти по совершенно другим сценариям.

Отредактированно yuu2 (29.04.2014 10:28:13)

#45 29.04.2014 10:45:05

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826856
Пункт III правил утилизации.

http://vladfotki.narod.ru/__navy/HISTOR … 1922wt.htm

Часть 2. Правила утилизации боевых кораблей
...
(b) Считается, что корабль невозможно использовать в военных целях, когда удалены или уничтожены другим способом:
(1) Все орудия и их необходимым части, посты управления огнём и вращающиеся часть всех барбетов и башен;
(2) Все механизмы гидравлических и электрических установок;
(3) Все инструменты управления огнём и дальномеры;
(4) Все боеприпасы, взрывчатые вещества и мины;
(5) Все торпеды, боеголовки и торпедные аппараты;
(6) Все установки беспроволочной телеграфии;
(7) Боевая рубка и вся вертикальная броня ИЛИ, как альтернатива, все основные механизмы двигательной установки; и
(8) Все посадочные и взлётные поатформы и другое авиационное оборудование.

Так что не вижу препятствий: сохранение на "мишенях" вертикальной брони вместе с глушением половины котлов вполне совместимо.

Отредактированно yuu2 (29.04.2014 11:03:15)

#46 29.04.2014 11:03:02

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Перевооружение "Сетцу".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #826863
Так что не вижу препятствий: сохранение на "мишенях" вертикальной брони вместе с глушением половины котлов вполне совместимо.

"Все основные механизмы двигательной установки"-это все котлы и турбины, а не половина. Вариантом переделки в несамоходную мишень, насколько я знаю, никто не воспользовался. А Первый Лондонский договор вычеркнул такой вариант, приняв модифицированные требования:

The following is to be carried out:
(1)    Removal of main armament guns, revolving parts of all barbettes and turrets; machinery for operating turrets; but three turrets with their armament may be retained in each ship;
(2)    Removal of all ammunition and explosives in excess of the quantity required for target practice training for the guns remaining on board;
(3)    Removal of conning tower and the side armour belt between the foremost and aftermost barbettes;
(4)    Removal or mutilation of all torpedo tubes;
(5)    Removal or mutilation on board of all boilers in excess of the number required for a maximum speed of eighteen knots.

#47 29.04.2014 11:05:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Перевооружение "Сетцу".

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #826866
Removal or mutilation on board of all boilers in excess of the number required for a maximum speed of eighteen knots.

Прямо ведь написано: удаление котлов, число которых избыточно для скорости в 18 узлов. Мы честно исполним :D И даже перевыполним, ограничившись 15 узлами ;) на время действия соглашения ;)
Не говоря уж о том, что "removal all boilers" оставляет возможность постановки дизелей ;)

Отредактированно yuu2 (29.04.2014 11:22:48)

#48 06.05.2014 11:29:53

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Перевооружение "Сетцу".

Кстати вариант за японцев, скажем спроектировали\модернизировали кораблики под старые 10"-12" орудия кт эдак в 20 и получились по цене тяжелого крейсера. А тут почесали еще раз в головах и сняли со своих 14" линкоров по паре башен средних + броню 9" начала века с броненосцев дополнив внутреним поясом 6-7" от тех же бркр начала века и силовой от тяжелых крейсеров серийных. Затеяли все это уже во время ВМВ, скажем после П-Х, дабы заиметь парочку линкоров , пусть и слабеньких,  через пару лет когда американцы введут в строй свои новые линкоры или отремантируют потопленные\поврежденные в жемчужной гавани. Типа два слабых линкора, но достаточно быстроходных вполне лучше чем парочка старых американских или один новый американский линкор.

#49 06.05.2014 15:51:41

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Перевооружение "Сетцу".

Проще было поставить в концевые башни более короткие пушки от средних башен и не париться.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

Страниц: 1 2


Board footer