Сейчас на борту: 
armour-clad,
Le May,
Боярин,
Буйный,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 18

#276 17.04.2014 12:30:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

1

В общем, война была выиграна одним кораблём, а именно "Богатырём". Из 600000 VP примерно 350000 приходится на потопленные транспорты, и большинство потоплены им (несколько меньше - "Боярином" и "Дианой"). Это, по сути, обесценивает всю кампанию. Если бы я вообще не выводил броненосцы из Артура - выиграл бы даже быстрее. Просто хотелось увидеть бой главных сил (и это удалось - см. ниже). ИМХО надо убирать очки за потопление транспортов - давать только при выполнении соответствующего задания.

Странно то, что док по игре вроде как один на Артур и Владивосток. Одновременно чиниться "Громобой" и  скажем, "Цесаревич" - не могут. В результате "Громобой" и "Рюрик" совершили по одному походу, потом стояли до конца войны в очереди, пропуская броненосцы.

Мы писали на форум САИ что принятая система в корне обеспечивает неверное моделирование........

Вместо очков действия, ремонтов, БП и такдалее необходимо принять интегральный параметр - оперативной готовности в который вбить исправность, уровень БП экипажа, обеспеченность топливом...

А то получаеться нонсенс - на выходы ходит один и тотже корабль к примеру с минимальным ОР


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#277 17.04.2014 13:05:58

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

1

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #824265
Мы писали на форум САИ что принятая система в корне обеспечивает неверное моделирование........

А они что-то ответили? Можно ждать таких изменений в патчах?

Нынешняя система порочна, без неё игра могла бы быть ещё лучше.

#278 17.04.2014 13:34:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Нынешняя система порочна, без неё игра могла бы быть ещё лучше.

Изначально порочна.....

Сказали будут думать,


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#279 18.04.2014 17:43:50

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

1

Интересный  "недоальтернативный" результат Коронельского боя. (admiral mode)

Крэдоку удалось при встрече со Шпее, повернуть на запад, собрать линию и 17-20-ти узловым ходом двинуться на юг, на соединение с "Канопусом", контакт с немецкой эскадрой не терялся ни разу более чем на полчаса, видимо за счёт передового немецкого лёгкого крейсера. "Отранто" сумел остаться в строю до конца - до захода солнца.
Более того, Крэдоку удалось соединиться с броненосцем, и Шпее вступил в бой с крейсерами и броненосцем англичан. "Канопус" управлялся ИИ и более чем адекватно, хотя, возможно, будь этот корабль под управлением человека, тот старался бы не допустить  чрезмерного сближения с отрядом Шпее.

В спойлере результат сражения, начиная с того момента, как был установлен окончательный контакт и более до захода солнца он не прерывался. Интересно, что только спустившаяся ночная тьма спасла англичан от позорного поражения, поскольку крейсера Шпее скорее всего добили бы "Канопус", или привели бы его в полностью небоеспособное состояние. На "Канопусе" дважды возникали пожары, шестидюймовый броневой пояс не смог защитить его от германских снарядов.

Спойлер :

Миссию доиграю чуть позже, хотя и так понятно - "Канопус" стремится уйти, а крейсера Крэдока будут пытаться прикрыть повреждённый броненосец. Если отряд Шпее продолжит искать контакта, англичане будут разгромлены.

Отредактированно Gato (18.04.2014 17:45:42)

#280 21.04.2014 17:41:32

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Вслед за Жёлтым морем начал кампанию в Северном. Как обычно - за проигравшую в реале сторону. Уровень Hard, ход - неделя.

Первые два месяца - триумф Кайзермарине.

С первых дней войны начинается истребление линейными крейсерами Хиппера патрульных эскадр у Шетландских и Западно-Фризских островов. Для них старые крейсера Королевского флота - не более чем мишени. Потоплены "Эндимион", "Тезеус", "Хоук", "Абукир", "Кресси", "Хог", "Баккант", большие вспомогательные крейсера "Седрик", "Оушеник" и "Балтик". Пара новых скаутов ("Форвард" и "Пэтрол") уничтожена у Хартлпула. Еще несколько крейсеров подорвались на минах. Обстреляны Хартлпул, Уитби и Ярмут. Немцы пока теряют только миноносцы и подлодки.

16 сентября англичане проводят первую большую операцию у Гельголанда. Участвуют 5 линейных крейсеров Битти и 3 дредноута в дальнем прикрытии - "Беллерофон", "Темерер", "Сьюперб". Обстреляны береговые батареи, потоплен старый клейсер "Хела". Закончив работу, линейные крейсера начинает отход. Но так случилось, что из как раз в этот день после обстрела Ярмута возвращались в свой порт четыре германских линейных крейсера.

В полдень Хиппер сталкивается с "Беллерофонами", прикрывающими главные силы Битти с тыла. Англичане явно не ждут такой атаки, и их линейные крейсера безнадёжно опаздывают. В коротком и жестоком бою комендоры Хиппера показывают высший класс стрельбы. Всего 4 тяжёлых снаряда с "Сьюперба" успевают попасть в "Зейдлиц", в то время как на англичан попадания сыпятся дождём. Через час все три дредноута горят и тонут, крейсера сопровождения бегут на полном ходу, немецкие корабли уходят к югу, расстреляв почти весь боезапас. Но и это ещё не конец.

Линейные крейсера Битти полным ходом идут на NW, но прямо в момент захода солнца их настигают эсминцы 8-й полуфлотилии, за которыми идут ещё два десятка миноносцев, вышедших из Вильгельмсхафена. Момент почти случайно угадан немцами идеально. Три эсминца героически гибнут под градом снарядов, но успевают поразить торпедами "Лайон" и "Инвинсибл". Битти бросает тонущие корабли и полным ходом уходит от эсминцев, которым бурное море и темнота не дают догнать добычу. Возвращаясь утром, они спасают множество моряков с пяти погибших английских кораблей ("Инвинсибл" затонул совсем рядом с "Сьюпербом").

За первой катастрофой следует вторая. Перед самым заходом солнца 29 сентября в Северном море встречаются эскадра Хиппера ("Фон дер Танн" и "Дерфлингер", 5 легких крейсеров) с флотом Битти, идущим на минную постановку к немецким берегам. По немцам открывают огонь "Принцесс Ройял", "Куин Мэри" и "Нью Зиленд". Кажется, что все преимущества на их стороне. Но за 5 минут до заката от четвёртого залпа "Дерфлингера" взрывается "Принцесс Ройял". Немцы в быстро густеющей темноте сближаются с двумя оставшимися противниками и громят их ("Куин Мэри" успевает попасть торпедой в "Дерфлингер" и несколькими снарядами в "Фон дер Танн"). Три новейших крейсера-"города" тоже тонут под огнём немцев.

Итог - к 1 октября англичане лишились уже восьми дредноутов. У немцев преимущество по очкам - больше 1,6 миллиона. Правда, все их линейные крейсера в ремонте.

Если так пойдёт и дальше, кампания закончится довольно быстро. А может, пока немцам просто везло.

#281 21.04.2014 19:01:24

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

1

Вы получаете такой результат (полная победа) потому что используете тактику "иду напролом". Компьютер так делать не умеет, как и не умеет этому противостоять, и, как результат, терпит поражения. Если искусственно не гоняться за слабыми вражескими кораблями, не добивать его поврежденные единицы, уклоняться от боя исходя из исторических соображений - можно получить другую, на мой взгляд, более интересную игру

P.S. Кампания в Северном море требует настройки для игры за немцев - там Британцы сильно ослаблены, как по очкам (очень сложно вывести весь флот), так и по опыту

Отредактированно Podporuchik Alex (21.04.2014 19:03:40)

#282 21.04.2014 20:36:58

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Линейные крейсера Битти полным ходом идут на NW, но прямо в момент захода солнца их настигают эсминцы 8-й полуфлотилии

Перед самым заходом солнца 29 сентября в Северном море встречаются эскадра Хиппера ("Фон дер Танн" и "Дерфлингер", 5 легких крейсеров) с флотом Битти, идущим на минную постановку к немецким берегам. По немцам открывают огонь "Принцесс Ройял", "Куин Мэри" и "Нью Зиленд". Кажется, что все преимущества на их стороне. Но за 5 минут до заката от четвёртого залпа "Дерфлингера" взрывается "Принцесс Ройял". Немцы в быстро густеющей темноте сближаются с двумя оставшимися противниками и громят их

Интересно, что в реальной истории флоты противников были не готовы к ночным боям, и именно практика столкновений в Северном море заставила после Первой мировой войны военных моряков приступить к отрабатыванию ночных сражений, больше всего в этом преуспели британцы и японцы, показавшие это искусство во время Второй мировой войны.

Послезнание подталкивает игроков к форсированию боевого соприкосновения ночью. В реальности сражаться ночью тогда ещё не умели.

#283 22.04.2014 09:19:10

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #825565
Вы получаете такой результат (полная победа) потому что используете тактику "иду напролом". Компьютер так делать не умеет, как и не умеет этому противостоять, и, как результат, терпит поражения. Если искусственно не гоняться за слабыми вражескими кораблями, не добивать его поврежденные единицы, уклоняться от боя исходя из исторических соображений - можно получить другую, на мой взгляд, более интересную игру

С таким ограничениями получим, скорее всего, исторический результат. В чем тут будет интерес? Лишний раз обстреляем Скарборо? Потопим в Ютланде не 3, а 4 дредноута? У немцев единственный шанс на победу как в игре, так и реале - выбивать Гранд Флит по частям. Если бы игра позволяла начать года так с 1899-го и развернуть совершенно другой флот - тогда да, а так нас ставят в заведомо неравные условия. Кстати, AI у меня именно что пошёл напролом, надеясь на превосходство в линейных крейсерах, в итоге получил два сильных удара. Я очень рисковал на самом деле, случись удачное попадание не в "Принцессу", а в "Дерфлингер" - и шансы на выигрыш всей войны падают почти до нуля.

А главное - в игре для победы ведь мало набрать 2 миллиона очков (охота за старыми крейсерами - это копейки). Надо ещё добиться превосходства в боеготовых дредноутах. И вот тут я ещё очень далек от победы. Придётся ещё не раз рисковать, и далеко не факт, что всё кончится хорошо. Потом в строй вступят Тайгер, Куины, Ривенджи и т.д. Думаю, если ещё и поддаваться компу, то проще сразу сдаться.

#284 22.04.2014 09:24:43

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #825565
P.S. Кампания в Северном море требует настройки для игры за немцев - там Британцы сильно ослаблены, как по очкам (очень сложно вывести весь флот), так и по опыту

Почему сложно вывести? У англичан сейчас, например, больше 500 OP. При экстренном выходе платится только половина очков. Лень сейчас смотреть цену выхода дредноутов ГФ, но мои "Кайзеры" стоят по 20. Значит, на срочный выход 37 дредноутов (Ютланд) игровому Джеллико нужно примерно 370 OP. Сдачу - на крейсера и миноносцы. Вполне можно выйти. А OP ещё можно подкопить.

#285 22.04.2014 09:36:24

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Gato написал:

Оригинальное сообщение #825615
Интересно, что в реальной истории флоты противников были не готовы к ночным боям, и именно практика столкновений в Северном море заставила после Первой мировой войны военных моряков приступить к отрабатыванию ночных сражений, больше всего в этом преуспели британцы и японцы, показавшие это искусство во время Второй мировой войны.Послезнание подталкивает игроков к форсированию боевого соприкосновения ночью. В реальности сражаться ночью тогда ещё не умели.

Я на самом деле как огня боюсь ночного боя с участием линкоров и ни за что его сам не начну. Бой линейных крейсеров 29 сентября шёл не ночью, а на закате и в сумерках, и то я каждую минуту поворачивал, всё время ожидая торпеду. Расстрелял почти весь боезапас. И всё равно получил рыбку в борт. Немцы вообще не могут себе позволить ночные артиллерийские бои - риск совершенно неоправданный. Если бы ещё 10 минут не случилось лакишота, и солнце село - я просто ушёл бы, не продолжая бой.

А миноносцы-то почему не были готовы к ночным боям? В Ютланде вполне шли массированные атаки флотилий с обеих сторон. Ошибок наделали обе стороны и в итоге мало чего добились - это другой вопрос. Но атаковали много.

Во Второй мировой больше не "искусство" сыграло роль, а радары, скорострельные пушки и торпеды с большой дальностью хода.

#286 22.04.2014 11:14:50

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Интересная всё-таки игра SAI, чего тут только не бывает.

Вот 16 октября случились мини-Фолкленды.

Поскольку все линейные крейсера в ремонте, пришлось в рейд отправить "Роон" и "Йорк" с легкими крейсерами. На обратном пути встретили маленький транспорт и какой-то кораблик около него крутился. Ну эсминец, наверное, кто ж ещё?

Сближаюсь.

А это не эсминец, это линейный крейсер "Инфлексибл" :)

Крейсера парой залпов потопили несчастный транспорт и, напевая "Варяга", приняли бой в стиле фон Шпее. Слава Одину, враг был один, а комендоры Кайзермарине стреляют метко. Когда "Роон" пошёл ко дну, у Инфлексибла уже был средний уровень повреждений, и тогда героический "Йорк" ушёл, получив лишь два чемодана 12' (броню не пробили).

Вот думаю теперь, что же вёз этот 900-тонный транспорт, что его охранял аж целый "Инфлексибл"? Принца какого-то, наверное, или золотой запас чей-нибудь. Очень жаль, что "Фон дер Танна" не оказалось, ведь всего неделя оставалась до конца ремонта.

#287 22.04.2014 14:04:16

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Продолжение эпопеи Крэдока

Интересная всё-таки игра SAI, чего тут только не бывает.

И действительно - я-то думал, что либо Шпее не будет искать корабли Крэдока в темноте, и предпочтёт раствориться в ночной мгле, или же, если найдёт их,  то результат для британцев будет просто сокрушительным.

Следующие 20 минут боя принесли сюрприз. Английские крейсера следуя 16-узловым ходом, заняли позицию между предполагаемым местом немцев и уходящим на юг 12-узловым ходом повреждённым "Канопусом". Однако внезапно из темноты примерно на 1800 ярдов появился один из немецких броненосных крейсеров, "Глазго" выпустил по нему торпеду, которой тот чудом избежал, в хаотической ночной перестрелке, пожалуй англичане взяли верх, крейсера Шпее скрылись в темноте на западе, а один из немецких лёгких крейсеров ушёл на север. В логе, что в спойлере, этого не видно, но на самом игровом экране прекрасно видно, что на одном из немецких броненосных крейсеров вспыхнул довольно сильный пожар, после чего тот ретировался с поля боя. Англичане опять занимают позицию, позволяющую в случае необходимости защитить "Канопус". На том починили руль, который, к счастью англичан, заклинило в центральном положении, но пожар на броненосце продолжает полыхать.

Пожалуй, английские крейсера попытались бы скрыться в темноте, но долг повелевает им охранять подбитый "Канопус".

Лог на момент второй потери контакта

Спойлер :

#288 22.04.2014 20:29:53

Podporuchik Alex
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Durin написал:

Оригинальное сообщение #825707
Почему сложно вывести?

а Вы попробуйте кампанию за англичан :). Чтобы один раз вытащить в море весь Гранд-Флит необходимо целенаправленно экономить OP в течении определенного времени. Не думаю, что AI умеет так делать.

На мой взгляд, в игре необходимо иметь две версии каждой кампании - скажем одна кампания Северного моря за немцев против британского AI, вторая - за британцев против немецкого AI. Так можно настроить кампании на более сложный уровень. Сделать это не сложно. Вообще, для меня SAI - это не игра которую надо "пройти" (то есть победить всех), а инструмент для моделирования сражений и операций. Соответственно, ради удовольствия можно использовать собственные house rules, сглаживающие недоработки игры.

#289 22.04.2014 21:32:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

а инструмент для моделирования сражений и операций.

Угу

house rules, сглаживающие недоработки игры.

Это Че?

Каковы кстати перспективы продолжения игры?

Отредактированно Cobra (22.04.2014 21:33:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#290 23.04.2014 08:58:22

Durin
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #825857
а Вы попробуйте кампанию за англичан . Чтобы один раз вытащить в море весь Гранд-Флит необходимо целенаправленно экономить OP в течении определенного времени. Не думаю, что AI умеет так делать.

Ну не знаю, мне разведка докладывает о вражеском (сиречь английском) запасе OP, так там уже до тысячи доходит. Значит, умеет.

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #825857
Вообще, для меня SAI - это не игра которую надо "пройти" (то есть победить всех), а инструмент для моделирования сражений и операций.

Для этого есть одиночные сценарии.

А в кампании нынешняя система OP-VP всё равно очень далека от реальности, так что с моделированием вряд ли получится. Остаётся играть.

#291 23.04.2014 12:39:28

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Альтернативное сражение у Коронеля завершилось.

Новых контактов более не было, однако британцам не повезло - пожар на "Канопусе" сначала было удалось локализовать, но он разгорелся снова и броненосец сгорел. Вообще, "Канопусу" в этом сражении пришлось нелегко.

Повреждения "Канопуса":

Спойлер :

Всего старый броненосец выпустил 55 12-ти дюймовых снарядов и достиг 3-х попаданий. 2 "чемодана" попали в "Шарнхорст", у него средние повреждения, 2003 очка повреждений.

Крейсера Крэдока серьёзных повреждений не получили, для примера можно посмотреть на лог флагманского крейсера:

Спойлер :

Корабль Крэдока выпустил 53 снаряда 234-мм калибра, достиг 2-х попаданий.

Кроме 2 "чемоданов" "Шарнхорст" получил также 10 попаданий средним калибром.

#292 25.07.2014 17:15:16

yyz
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

владельцы SAI RJW
будьте добры поделиться папкой Designs

очень нужны оттуда корабли - в демо таких нет

И будьте добры прогнать бой Гебена с 2 И (отредактировал сценарий, поместил их вместо Трубриджа)  https://cloud.mail.ru/public/ac5616e21c0b/Goeben.NSC

демка позволила довести только часть боя  https://cloud.mail.ru/public/c6ff223ad559/Autosave.sav

фото маневрирования
https://cloud.mail.ru/public/2d5adb4746 … oard03.jpg

Отредактированно yyz (25.07.2014 17:18:54)

#293 27.07.2014 03:15:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Я увы не могу, бо валяюсь в госпитале. А комп с папкой в 10000 км, только если в начале сентября примерно


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#294 27.07.2014 08:52:57

yyz
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

желаю скорейшего и полнейшего выздоровления

#295 27.07.2014 09:16:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Спасибо.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#296 27.07.2014 10:57:13

yyz
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

в моем моделировании
Результат
05:39 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
05:40 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
05:46 12 in 10479 yds Turret hit T (BC Indefatigable)
05:46 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
05:47 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
05:49 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
05:50 4 in 9858 yds Fore/aft hull hit * (BC Indefatigable)
05:50 4 in 9858 yds Turret hit T (BC Indefatigable)
05:51 Main battery scores 2 hits on BC Inflexible
05:52 12 in 10398 yds Turret hit TT (BC Inflexible)
05:53 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
05:54 12 in 10498 yds Near miss! (BC Inflexible)
05:55 12 in 10214 yds Hull hit BE (BC Indefatigable)
05:56 12 in 10315 yds Hull hit BE (BC Indefatigable)
05:56 12 in 10502 yds Turret hit T (BC Inflexible)
05:56 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
05:57 12 in 10298 yds Turret hit T (BC Indefatigable)
05:59 12 in 10215 yds Turret hit T * Turret destroyed (BC Indefatigable)
05:59 12 in 10215 yds Hull hit B * (BC Indefatigable)
05:59 12 in 10330 yds Superstructure hit BE (BC Inflexible)
06:01 12 in 10176 yds Turret hit T (BC Indefatigable)
06:06 12 in 11127 yds Hull hit BE (BC Indefatigable)
06:13 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
06:18 Turret back in action!
06:21 Turret back in action!
06:26 Main battery scores 3 hits on BC Inflexible
06:28 Secondary battery scores 1 hit on BC Indefatigable
06:28 4 in 6788 yds Hull hit B (BC Indefatigable)
06:29 12 in 6523 yds Turret hit T * Turret disabled (BC Indefatigable)
06:29 12 in 6523 yds Hull hit BE * (BC Indefatigable)
06:29 12 in 6523 yds Secondary battery hit * (BC Indefatigable)
06:33 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
06:35 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
06:35 Secondary battery scores 1 hit on BC Indefatigable
06:37 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
06:38 12 in 7786 yds Superstructure hit BE (BC Indefatigable)
06:44 Main battery scores 1 hit on BC Inflexible
06:51 Turret back in action!


В общем на момент остановки боя Гебен - средние повреждения, вторая концевая башня разрушена
Инфлексибл - тяжелые повреждения
Индефатигебл - легкие


но смущает что программа ставит ГЕбену 100% точность, а 2 И - только 60%
я конечно помню все дискуссии про точность немцев, но как то все же неожиданно 60%

И какую бы вы тактику выбрали для ГЕбена c 2 И ?
притворное отступление вглубь Адриатики, чтобы задействовать 4 башни ГК в ретирадном огне  против 4  догонного?

Или решительное сближение, чтобы пользуясь высокой скорострельностью - залп в 20 сек  и более мощным бронированием - нанести максимум повреждений чтобы остановить преследование?

#297 12.08.2014 14:26:24

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

И какую бы вы тактику выбрали для ГЕбена c 2 И ?

Сближение на дистанцию, на которой главный калибр "Гебена" пробивает 6-дюймовый пояс "Инвинсиблов", но пояс "Гебена" ещё не пробивается, если таковая дистанция существует, если нет - на дальность пробития пояса противника. Это если хочется решительного сражения.

Если хочется дождаться ночи и в темноте проскользнуть мимо англичан, тогда стоит зигзагировать на отходе со скоростью на один узел меньше максимальной, чтобы быть способным наибольшее время поддерживать эту скорость. Ещё и дымовую завесу бы неплохо поставить, если есть такая возможность.

Для британских крейсеров оптимальная тактика - обстрел "Гебена" с предельной дистанции.

Да, кстати, а кто знает? В кампании  за Балтийский флот в Первую Мировую иногда выпадает миссия минных заграждений. Так вот, когда активируешь корабли, и жмёшь на кнопку ход, тебя спрашивают, хочешь ли ты отправить корабли без мин на борту, хотя ты принял миссию поставить мины. Как погрузить мины на корабли? В Distant Guns  для этого была специальная кнопка. Что нужно сделать здесь для этого. Поясню - я не хочу отправлять тихоходный "Амур" на юг Балтики, я хочу выслать пару дивизионов эсминцев, чтобы поставить минную банку. Как это сделать?

Да, и вот я для 1/1 Cruiser Brigade, т.е. для "Адм. Макарова", "Баяна" и "Паллады" в ходе одного из месячных ходов назначил  в качестве lead division  2nd Battleship Brigade, как потом вывести  бригаду крейсеров в статус Independent без какой бы то ни было lead formation?

Отредактированно Gato (14.08.2014 00:20:17)

#298 15.08.2014 22:24:06

Gato
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Как погрузить мины на корабли?

Вопрос снимается. Тут тоже есть специальная кнопка. А вот как переназначить lead formations  соединений?

#299 16.08.2014 12:19:51

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

На сколько я понял, если ставить статус независимый, то лидирующий отряд не учитывается

#300 16.08.2014 13:45:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Кстати че поделывают наши гейм-авторы?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 18


Board footer