Сейчас на борту: 
sezin
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5

#101 10.08.2014 18:07:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

CAM написал:

Оригинальное сообщение #857469
Значит не читали и не вникали, зачем вообще нужна рейдерская война. Путь к победе в войне - это подрыв экономического потенциала противника, который Рейхсмарина поначалу проводила путем рейдерской войны в океане и блокадой Западных Подходов силами ПЛ.

Это означает тотальную войну "на истощение" с коалицией более сильных (во  всех отношениях) держав, ибо при "блицкриге" эффект от таких действий попросту не успеет сказаться на ходе боевых операций. Вы верите, что Германия (да хоть и не Германия!) способна выиграть такую войну???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#102 10.08.2014 18:18:11

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #857509
Это означает тотальную войну "на истощение" с коалицией более сильных (во  всех отношениях) держав, ибо при "блицкриге" эффект от таких действий попросту не успеет сказаться на ходе боевых операций.

Согласен. Однако Веймарская Германия и мыслить не смела о блицкриге против Англии, и уж тем более строить корабли для поддержки десанта! Если же говорить о концепции "блицкрига" против Англии, то и Рейх к нему совершенно не готовился - к строительству специализированных десантных кораблей приступили только тогда, когда от вторжения уже оказались. Зато в 40-м в океан отправилась первая волна коммерческих рейдеров ...


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#103 10.08.2014 18:24:06

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #857509
Это означает тотальную войну "на истощение" с коалицией более сильных (во  всех отношениях) держав,

Да флот не заморачивался - ему в любом случае приказали рассматривать в качестве противников Польшу и Францию. "Карманники" и должны были увести французов в океан подальше от Скагеррака и Балтики, пока тихоходы будут громить поляков.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#104 10.08.2014 18:40:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

CAM написал:

Оригинальное сообщение #857525
Однако Веймарская Германия и мыслить не смела о блицкриге против Англии

Тогда следовало строить "Суперсверьё"... ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #857525
Если же говорить о концепции "блицкрига" против Англии, то и Рейх к нему совершенно не готовился - к строительству специализированных десантных кораблей приступили только тогда, когда от вторжения уже оказались.

И напрасно! Война на истощение с Великой Морской Державой, с островной Метрополией - занятие бесперспективное. Либо следовало быть "пай-мальчиками" и не дразнить Лондон, либо быть готовыми "поступить кратко и без пролития /лишней/ крови"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#105 10.08.2014 18:44:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #857530
Да флот не заморачивался - ему в любом случае приказали рассматривать в качестве противников Польшу и Францию.

Заморачиваться следовало тому, "кто приказал".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #857530
"Карманники" и должны были увести французов в океан подальше от Скагеррака и Балтики, пока тихоходы будут громить поляков.

Априори ТАМ французов не было. Следовало запереть Скаггерак, ибо ВЕСЬ флот ловить "карманники" все одно не послали бы. А толстая полярная лисица от наступления французов на суше приходит быстрее, чем от перебазирования французских кораблей в Гдыню. Не того боялись, и не тому готовились противостоять...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#106 10.08.2014 20:07:52

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #857537
Заморачиваться следовало тому, "кто приказал".

Правильно. Если против Германии существует официальный польско-французский союз, что надо приказывать? Никто не отрицает, что реальный проект был и "антианглийским" по сути, но исходя из количественного соотношения это не могло даже восприниматься всерьез. Французы заложили "антикарманники" - англичане нет.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #857537
Следовало запереть Скаггерак,

Чем?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #857537
А толстая полярная лисица от наступления французов на суше приходит быстрее, чем от перебазирования французских кораблей в Гдыню. Не того боялись, и не тому готовились противостоять...

А вот это флота меньше всего касалось - у него задача - отвлечь флот от берегов Германии, наносить ущерб франкоторговле, поддерживать войска в Данцигской бухте. По логике песца от французского наступления не спасает ничего... То бишь можно вообще ничего не строить, а воевать как в франко-прусскую.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#107 10.08.2014 20:12:50

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #857535
И напрасно! Война на истощение с Великой Морской Державой, с островной Метрополией - занятие бесперспективное. Либо следовало быть "пай-мальчиками" и не дразнить Лондон, либо быть готовыми "поступить кратко и без пролития /лишней/ крови"...

Это очевидно. Но  пошли-то именно по бесперспективному пути - строительству "Шарнхорстов", "Бисмарков", "Хипперов" с, в перспективе, реализацией плана "Зет".

Отредактированно CAM (10.08.2014 20:19:47)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#108 10.08.2014 20:54:06

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5904




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #857585
Французы заложили "антикарманники" - англичане нет.

У англичан они уже были.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#109 10.08.2014 21:10:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Мины, ПЛ, морская авиация, ЭМ... и "карманники Тирпитца" - тоже.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #857585
у него задача - отвлечь флот от берегов Германии, наносить ущерб франкоторговле, поддерживать войска в Данцигской бухте.

1. Задача нереальная. У Франции единственная жизненно важная коммуникация - в Тунис и Алжир из Марселя. Ее они прикроют. Ловить "карманников" в океане будут КРТ и "Дюнкерки". Ведь не линкоры же? Все прочее сможет быть задействовано против немцев в Северном море.
2. Эффект от ВсКр, КРЛ или "карманника" в качестве "истребителя торговли" будет одинаков. Так зачем лишние траты???
3. Очень наивно думать, что Британия, являясь одним из гарантов Версальской системы, равнодушно отнесется к германской агрессии против Польши.

Если немцы думали иначе, они ошибались. Не будем же упорствовать в повторении их ошибок.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#110 12.08.2014 13:16:50

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

1

Концепция забавна, но только если скрестить с отечественным послевоенным укуром "два малых ЛК с массивными носовыми траверзами вместо одного большого обычного". Плющим и режем поверху корпус КРТ, ставим где-то чуть в нос от миделя башню 2х15", практически под неё -- турбины ГЭУ и тут же боевая рубка и вообще надстройка, в корму -- котлы да вспомогательная энергетика. По рострам -- зенитки, все четыре. Погреба ГК -- вперёд, в более узкую зону и прикрываем их наклонным в нос траверзом (НЛД, гыгыгы) и "щеками" бронепалубы (ВЛД щучий носЪ). Бортовой брони остаётся "кот накакал". ПТЗ-ПМЗ "по возможности", палуба тоже. Может, 23-24 узла накрутить и удастся. Если я правильно разобрался, то вот:
http://s018.radikal.ru/i503/1408/ee/0a6b88364cf5t.jpg

Спойлер :

Отредактированно dragon.nur (12.08.2014 13:58:18)


С уважением, Эд.

#111 12.08.2014 20:06:23

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856844
Универсальный агрегат - это агрегат, который "умеет делать все по-немножку, но плохо".

Не обязательно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856844
В открытом море да. А в прибрежной зоне?

"В прибрежной зоне" - что под этим понимать?
Вообще-то в хороший шторм всякие "русалки" тонут даже в Маркизовой луже.

Получается несколько (сильно) ущербный в этом отношении корабль.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856844
И дальномер в башне ГК???

Вам частично ответили.
Добавлю лишь, что такой дальномер расположен низко. (Особенно на "мониторе":-). Соответственно, он мало полезен на больших дальностях.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856844
Вы всерьез полагаете, угодил ли 300-кг или 850-кг снаряд - все равно???

Я всерьез полагаю, что при попадании в башню британского Кр это все равно:-)
И почти все равно - при сквозных дырках.
Вообще, возьмите схему повреждений англичан в Ла-Плате и прикиньте, что было бы при замене 11" на втрое меньшее число 15".
Большой разницы не будет.

Не будет ее очень большой и при одиночных удачных попаданиях. Погреб или МО/КО разнесет начисто. От одной пробоины Кр все равно не должен затонуть. Ну, и так далее.

Несомненно, 15" много лучше 11" - при равном числе попаданий. Но по таким целям важнее скорее число. И удача. конечно:-)

#112 12.08.2014 20:07:28

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #858251
Если я правильно разобрался, то вот:[/quote]
Да, похоже. Но бронирование как-то не линкорное:-). И скорость не 27 уз. О чем и говорилось с самого начала.

#113 12.08.2014 22:34:24

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #858251
Бортовой брони остаётся "кот накакал". ПТЗ-ПМЗ "по возможности", палуба тоже. Может, 23-24 узла накрутить и удастся. Если я правильно разобрался, то вот:[/quote]
Маловата кольчужка...
Может, если нарастить водоизм. килотонн до 12-15 и удалось бы получить необходимые характеристики, но...
Целесообразнее строить монитор с 2х2х380 или 1х2х406.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#114 12.08.2014 22:43:23

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

vov написал:

Оригинальное сообщение #858394
"В прибрежной зоне" - что под этим понимать?
Вообще-то в хороший шторм всякие "русалки" тонут даже в Маркизовой луже.

В хороший шторм бывает тонут и вполне океанские корабли и суда.
Под прибрежной зоной я имею ввиду Гельголландскую бухту, Зунды, Данцигскую бухту, Па-Де-Кале...

vov написал:

Оригинальное сообщение #858394
Вам частично ответили.
Добавлю лишь, что такой дальномер расположен низко. (Особенно на "мониторе":-). Соответственно, он мало полезен на больших дальностях.

Учту.

vov написал:

Оригинальное сообщение #858394
Не будет ее очень большой и при одиночных удачных попаданиях. Погреб или МО/КО разнесет начисто. От одной пробоины Кр все равно не должен затонуть. Ну, и так далее.

Несомненно, 15" много лучше 11" - при равном числе попаданий. Но по таким целям важнее скорее число. И удача. конечно:-)

Но стрельба по КР противника - не главная задача этого корабля. А при встрече с "Парижанкой" 2 38-см орудия будут полезнее 6 28-см, нет? И по береговым целям воздействие 850-кг снарядов будет эффективнее, чем 300-кг, не говоря уже о дальности.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#115 12.08.2014 23:02:36

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #858444
И по береговым целям воздействие 850-кг снарядов будет эффективнее, чем 300-кг, не говоря уже о дальности.

А чё обстреливать собираемся? Лондон с моря громить? Для поддержки десанта в самый раз 6 и 8 дюймов.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#116 12.08.2014 23:12:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

1

CAM написал:

Оригинальное сообщение #858459
А чё обстреливать собираемся? Лондон с моря громить? Для поддержки десанта в самый раз 6 и 8 дюймов.

Узлы коммуникаций, артиллерийские позиции, скопления войск на тактическую глубину (до 35-50 км).
6 и 8 дюймов туда не достанут.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#117 12.08.2014 23:35:03

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

На такую глубину даже линкоры ВМВ не стреляли. Ко всему, в конце 20-х никто о подобных стрельбах не помышлял, хотя бы потому, что корректировать огонь некому.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#118 12.08.2014 23:39:05

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

таки ... вариантов ДВА или карманник реала или эдакий суперсверье


Брони и артиллерии много не бывает

#119 13.08.2014 10:57:43

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #858438
Может, если нарастить водоизм. килотонн до 12-15 и удалось бы получить необходимые характеристики,

До 15-17000 навскидку.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #858444
В хороший шторм бывает тонут и вполне океанские корабли и суда.

Речь же шла о Балтике и Сев. море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #858444
Под прибрежной зоной я имею ввиду Гельголландскую бухту, Зунды, Данцигскую бухту, Па-Де-Кале...

Внутри Зундов вроде штормы редки. Хотя где-то виде сообщения о...
В остальном, вполне себе "штормопригодные" места.

Ладно, оставим этот вопрос в стороне. Для монитора все эти места доступны и достаточно гостеприимны:-)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #858444
Но стрельба по КР противника - не главная задача этого корабля.

Если это корабль для обстрела берега и действий в указанных р-нах - конечно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #858444
А при встрече с "Парижанкой" 2 38-см орудия будут полезнее 6 28-см, нет?

Не уверен. При встрече один на один на более или менее открытой воде итог запрограммирован в любом случае.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #858444
И по береговым целям воздействие 850-кг снарядов будет эффективнее, чем 300-кг, не говоря уже о дальности.

Смотря по каким. Попасть в ДОТ в любом случае проблематично. Да и 300-кг там скорее хватит. А число с лихвой компенсирует вес.

И при чем здесь дальность? И у 283-мм она более чем приличная. Превышает возможности наблюдения и корректировки.

#120 15.08.2014 22:01:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

vov написал:

Оригинальное сообщение #858581
Ладно, оставим этот вопрос в стороне. Для монитора все эти места доступны и достаточно гостеприимны:-)

Оставим, ибо над стихией человек не властен, а штормов бояться - в море не ходить.

vov написал:

Оригинальное сообщение #858581
Если это корабль для обстрела берега и действий в указанных р-нах - конечно.

Именно. Но при этом (по идее автора), он должен уметь постоять за себя или уйти, если появится кто-то большой и могучий...

vov написал:

Оригинальное сообщение #858581
Не уверен. При встрече один на один на более или менее открытой воде итог запрограммирован в любом случае.

Ну, если это плановая операция, а не трагическая случайность, то действовать эти монстрики должны парами.
И тут уж "Париженке", "Сверьё" или "Рипалсу" должно не поздоровиться.

vov написал:

Оригинальное сообщение #858581
Смотря по каким. Попасть в ДОТ в любом случае проблематично. Да и 300-кг там скорее хватит. А число с лихвой компенсирует вес.

А в батарею БО, ж\д узел, скопление войск противника?
Я почти склонен с Вами согласиться, но почему же тогда мониторы традиционно вооружают орудиями максимально крупного калибра (в ущерб их количеству)???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#121 16.08.2014 02:50:49

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #859686
Оставим, ибо над стихией человек не властен, а штормов бояться - в море не ходить

Тем не менее понятие "ограниченная мореходность" в морском деле существует. Как бы это объяснить? ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #859686
Ну, если это плановая операция, а не трагическая случайность, то действовать эти монстрики должны парами.
И тут уж "Париженке", "Сверьё" или "Рипалсу" должно не поздоровиться

А разве есть закон природы запрещающий "парижанкам", "сверьё" или "рипалсам" тоже действовать парами? ;)

#122 16.08.2014 10:16:02

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #859803
Тем не менее понятие "ограниченная мореходность" в морском деле существует. Как бы это объяснить?

Уважаемый Владимир! Несомненно, "ограниченная мореходность" имеет место быть у некоторых типов кораблей, будет она и у предложенного девайса, но это неизбежное зло, плата за ТТХ. Ведь не мешала же О.М. ходить и сражаться, например мониторам или торпедным катерам?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #859803
А разве есть закон природы запрещающий "парижанкам", "сверьё" или "рипалсам" тоже действовать парами? ;)

Закона природы нет. Но есть закон военного искусства, требующий тщательно планировать операцию, проводить разведку всеми доступными средствами, обеспечивать прикрытие крупных НК легкими силами...
Если пара "суперкарманников" приняла бой против пары "Рипалсов" - это трагическая случайность. От тройки "Севастополей" или "Сверье" им позволяет оторваться разница в скорости.

Впрочем, вопрос этот из области "ненаучной фантастики", т.к. мне уже разъяснили, что предложенный проект неосуществим технически...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#123 18.08.2014 14:20:22

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #859686
Именно. Но при этом (по идее автора), он должен уметь постоять за себя или уйти, если появится кто-то большой и могучий...

Это несколько противоречащие друг другу требования.
"Постоять за себя" - значит, иметь мощную артиллерию и защиту. Про защиту вам вроде все рассказали:-). Не верите - попробуйте тривиально посчитать веса. Это несложно. Добавьте к весу брони примерно 15% (это болты и подкрепления, стандарт в кораблестроении).
Про артиллерию тоже вроде все сказали. 2 орудия в низко расположенной башне вполне могут подходить для корректируемой извне стрельбе по берегу. (Это и есть парадигма мониторов.) Но их мало для получения уверенных накрытий при стрельбе на дальнее дистанции по кораблям.

"Уйти" - для этого нужна реально бОльшая скорость и возможность держать ее в море. Об этом тоже вроде все (или почти все) сказано. Монитору такой скорости в море при такой совокупности ТТХ достичь невозможно. А при бОльшем (заметно большем!) водоизмещении такой корабль окончательно становится ... несерьёзным, что ли.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #859686
Ну, если это плановая операция, а не трагическая случайность, то действовать эти монстрики должны парами.И тут уж "Париженке", "Сверьё" или "Рипалсу" должно не поздоровиться.

Это непонятно. Так они должны не бегать от таких прот-ков, а их преследовать? Тогда странно в квадрате.
Ну, про шведские ББО - двое таких уродцев, с одним Сверьё справятся. А вот в других перечисленных случаях это весьма и весьма сомнительно.
Тем более, что появление одиночных кораблей указанных типов в указанных р-нах как-то тоже будет: "не плановая операция, а трагическая случайность"? :-)

Страниц: 1 … 3 4 5


Board footer