Сейчас на борту: 
jurdenis,
Lembit,
shuricos,
skuter,
Wolf,
ВладимирФ,
клерк,
Сергей_1,
Скучный Ёж,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 11

#1 05.09.2014 21:11:04

ТОБОЛЕЦ
Гость




Авиация Украины

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» (по украински мрія — мечта) (по кодификации НАТО обозначен: Cossack — «Казак») — уникальный транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. Самолет Ан-225 разработан ОКБ им. О.К.Антонова. Руководителем проекта был Толмачев Виктор Ильич.

Уникальный самолёт был спроектирован и собран на Киевском Механическом Заводе при СССР в годы: с 1984 по 1988. Свой первый полёт Ан-225 Мрия совершил в декабре 1988 года (21 декабря). В начале проекта было заложено две машины, в настоящее время одна «Мрия» эксплуатируется украинской компанией Авиалинии Антонова. Вторая машина готов на 70 процентов.

Техническое описание Ан-225

Самолет Ан-225 Мрия является шестимоторным турбореактивным высокопланом с двухкилевым оперением и стреловидным крылом. Оборудован шестью авиациоными двигателями Д-18Т производства запорожского ОАО «Мотор Сич». Двигатели Д-18Т разработаны ЗМКБ «Прогресс» иммени академика А.Г.Ивченко.

Самолёт Ан-225 создан на базе тяжёлого транспортника Ан-124 Руслан. Основные отличия Ан-225 от Ан-124 таковы:

Увеличение длины фюзеляжа самолета за счёт вставок.
Два дополнительных двигателя.
Новый центроплан.
Отсутствие хвостового грузового люка.
Замена хвостового оперения с одногокилевого на двухкилевое.
Система наддува и крепления наружных грузов.
Увеличение числа стоек основного шасси.
В остальном Мрия практически полностью соответствует базовому самолёту Ан-124, что заметно удешевило и облегчило как создание новой машины, так и ее эксплуатацию.

Назначение Ан-225

Причиной разработки и постройки Ан-225 «Мрия» была необходимость наличия авиационной транспортной платформы для проекта космического корабля многоразового использования «Буран». Главным назначением Ан-225 Мрия в рамках проекта «Буран» была перевозка компонентов ракеты-носителя и самого космического шатла от места производства или сборки к месту запуска. Кроме того существовала важная задача возвращения космического корабля на космодром в случае его приземления на запасных аэродромах.

Также предполагалось использование самолета Ан-225 в качестве первой ступени перспективной системы воздушного старта космических кораблей. Это требовало от нового самолёта грузоподъёмности более 250 тонн.

Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры грузового отсека Мрии, на новом самолёте предусматривалось крепление грузов с наружи. Образование спутной струи от закреплённого наверху самолета крупногабаритного груза потребовало заменить базовое (от Ан-124) хвостовое оперение на двухкилевое, чтобы избежать аэродинамического затенения.

Мы видим, Ан-225 Мрия создавался как самолёт, предназначенный для выполнения небольшого спектра уникальных специализированных транспортных задач. Но использование в качестве базы "Ан-124 Руслан" дало новой машине определённые качества транспортного самолёта.

Самолёт Ан-225 Мрия имеет возможность:

перевозки грузов широкого назначения (длинномерных, крупногабаритных, тяжёлых) суммарным весом до 250 тонн;
межконтинентальной перевозки грузов общим весом до 150 тонн;
внутриконтинентальной перевозки грузов без посадки весом 180—200 тонн;
перевозки тяжёлых моногрузов имеющих большие габариты и вес до 200 тонн снаружи на фюзеляже;
Ан-225 Мрия является основой для создания авиационно-космических систем (проект).
Самолёт Ан-225 Мрия имеет вместительную и просторную грузовую кабину, которая позволяет перевозить самые различные грузы, например:

моногрузы весом до 200 тонн (генераторы, турбины, автосамосвалы «Комацу», «БелАЗ», «Юклид» и т. п.).
50 легковых автомобилей;
16 десятитонных УАК-10 (универсальных авиационных контейнеров);
Размеры грузового отсека: длина — 43 метра, ширина — 6,4 метра, высота — 4,4 метра. Грузовой отсек самолёта герметичен, что существенно расширяет транспортные возможности машины. Над грузовой кабиной расположена кабина для сменного экипажа из шести человек и для 88 человек сопровождающих перевозимый груз. Все системы управления четырёхкратно резервированы. Бортовой комплекс погрузочного оборудования и конструкция переднего грузового люка с рампой позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы быстро и удобно. Ан-225 Мрия способен перевозить крупноразмерные грузы на фюзеляже, габариты этих грузов не позволяют перевозить их используя другие воздушные или наземные транспортные средства. Для установки этих грузов на фюзеляже самолет оборудован специальной системой крепления.
http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0905/c5/4743c86749d0037058c26334ee76e0c5.jpeghttp://i66.fastpic.ru/big/2014/0905/c5/4743c86749d0037058c26334ee76e0c5.jpg

#2 05.09.2014 21:12:46

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Рекорды Ан-225

Ан-225 Мрия является самым тяжёлым и самым грузоподъёмным самолётом, который когда-либо поднимался в воздух. В истории авиации только один самолет превосходит "Мрию" по размаху крыла, это американский лайнер "Hughes H-4 Hercules", относящийся к классу летающих лодок. "Hughes H-4 Hercules" совершил только один полет в 1947 году.

Всего на самолете Ан-225 Мрия было установлено более 240 мировых рекордов, среди них рекорды по взлётному весу и грузоподъёмности. В 1989 году (22 марта) самолет Ан-225 Мрия совершил полёт с грузом массой 156.3 тонны. В этом полете было одновременно побито сразу 110 мировых авиационных рекордов. Это достижение самолета — рекорд само по себе.

В 2009 году, в августе, самолет Ан-225 Мрия был занесёна в Книгу рекордов Гиннесса. Поводом послужила перевозка моногруза суммарным весом в 187.5 тонны. Этим грузом был генератор отдельным весом в 174 тонны, он перевозился вместе со специальной рамой из германского города Франкфурт в армянский Ереван для новой электростанции. Это был самый большой моногруз в истории авиации. Экипажу самолёта вручён сертификат, свидетельствующий о внесении достижения самолета в «Книгу рекордов Гиннесса».

«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимых грузов: коммерческого моногруза — 187.5 тонны, коммерческого груза — 247 тонн и абсолютный рекорд грузоподъёмности самолетов — 253.8 тонны.

10 июня 2010 года на Мрие поставле рекорд по перевозке длинномерных грузов в истории авиационных транспортировок — перевезены две лопасти ветряка, длина каждой лопасти составляет 42.1 метра.

Использование Ан-225

В настоящее время Антонов-225 выполняет грузовые коммерческие перевозки в составе авиакомпании «Авиалинии Антонова», которая является авиатранспортным подразделением АНТК им. Антонова. Также ведутся проектные работы по использованию Мрии в качестве летающей стартовой площадки для авиационно-космических систем. Перспективный проект в этом направлении — украинско-российская МАКС - многоцелевая авиационно-космическая система.

Самолет Антонов-225 имеет большую степень унификации и преемственности по узлам и агрегатам, системам, деталям силовой установки, оборудования и планёра с самолётом Ан-124-100, который прошел сертифкацию.

После распада Советского Союза единственный летающий экземпляр Ан-225 прекратил полёты в 1994 году. С машины были сняты двигатели и другое оборудование с целью использования в летающих Ан-124-100. Однако позже потребность в Ан-225 стала очевидной, и Мрию восстановили силами украинских предприятий. Кроме того авиалайнер подвергся модернизации, чтобы соответствовать стандартам по самолётам гражданской авиации.

23 мая 2001 года Укравиатранс и АР МАК выдали на самолет Ан-225 «Мрия» сертификаты типа. Это ознаменовало начало коммерческого использования обновленной Мрии в качестве перевозчика грузов.

Второй экземпляр Ан-225

Второй экземпляр Мрии планируется достроить на киевском заводе «Антонов» при наличии заказчика. Степень готовности изделия составляет около 70 процентов, а точнее с советских времён остались фюзеляж, центроплан и крыло.

По мнению Олега Шевченко (генерального директора Киевского завода «Авиант»), для того, чтобы достроить второй самолет Ан-225, необходим финансирование в размере, приблизительно $90 миллионов, а вместе с проведением испытаний самолёта сумма составит $120 миллионов.

В 2011 году министерство обороны Росси крупнейшим в мире транспортником заинтересовалась. А.Сердюков, министр обороны РФ, во время свего визита на киевский завод выразил заинтересованность в достройке второго экземпляра Мрии. Хотя финансирование достройки и покупки Ан-225 не заложено в государственную программу вооружений России на период 2011–2020 годов.http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0905/81/b7f3d08848e7a0da65cc728fed0e2981.jpeghttp://i66.fastpic.ru/big/2014/0905/81/b7f3d08848e7a0da65cc728fed0e2981.jpg

#3 05.09.2014 21:13:53

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Самолет Ан-225http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0905/23/16b3267d4af2ba04a6576c3f3d427923.jpeghttp://i67.fastpic.ru/big/2014/0905/23/16b3267d4af2ba04a6576c3f3d427923.jpg

#4 05.09.2014 21:20:20

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Ан-225 с "Бураном" на Ле-Бурже (1989 год)http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0905/e3/08cbe0e6e8a81eb942e83485274087e3.jpeghttp://i66.fastpic.ru/big/2014/0905/e3/08cbe0e6e8a81eb942e83485274087e3.jpg

#5 05.09.2014 21:21:55

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Ан-225 "Мрия" с "Бураном" на Ле-Бурже 1989. http://i65.fastpic.ru/big/2014/0905/0a/9bf67bf091fe3de9eeeeb393bb0d9a0a.jpg

#6 05.09.2014 21:23:06

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

http://youtu.be/eJx_CZI_27c  Видео Ан-225

#7 05.09.2014 21:23:50

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Украинский самолет попал в Книгу рекордов Гиннеса

Самолет Ан-225 «Мрия» авиакомпании «Авиалинии Антонова» доставил из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения) генератор для новой электростанции весом 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой, а общий вес груза составил 187,6 тонн.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Государственного предприятия «Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова» (АНТК).

В сообщении отмечается, что ввиду горного ландшафта и отсутствия в месте назначения морского порта, доставить груз можно было только по воздуху. С этим смог справиться только самый большой в мире самолет – Ан-225 «Мрия».

Получив от компании GS Engineering & Construction (Южная Корея) заказ на доставку этого груза, специалисты АНТК им. Антонова рассчитали, что при весе генератора 174 тонны и длине его опоры 9 м нагрузка на погонный метр кабины самолета составляла более 19 тонн. Это значительно превышало допустимое значение в 10 тонн. Для снижения данного показателя инженеры «Авиалиний Антонова» совместно со шведскими коллегами из компании Alstom – изготовителя генератора - разработали специальную раму весом всего 16 тонн. В результате удалось достичь требуемого распределения нагрузки и уложиться в ограничения по посадочной массе самолета по условиям аэропорта Еревана.

11 августа экипажу Ан-225 «Мрия» был вручен сертификат, свидетельствующий о внесении рекордного полета самолета в Книгу рекордов Гиннеса. Так международная общественность отметила перевозку на самолете самого тяжелого в истории авиации моногруза – генератора весом 174 тонны.

Таким образом, «Мрия» стала абсолютным мировым рекордсменом в тяжелом весе – на ее счету рекорд по перевозке максимального коммерческого груза 247 тонн, максимального коммерческого моногруза 187,6 тонн и абсолютный рекорд грузоподъемности – 253,8 тонн.

Напомним, на счету самолета Ан-225 "Мрия" более 240 мировых авиационных рекордов.

Кроме того, как самолет, поднявшийся в воздух с максимальным весом (взлетный вес 640,860 тонн) и на котором установлено наибольшее число авиарекордов, Ан-225 "Мрия" занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Справка УНИАН. АНТК им.Антонова основан в 1946 году. Среди известных самолетов, в конструкторской разработке которых в последнее время принимал участие АНТК им.Антонова, - Ан-70, Ан-140, Ан-148 и другие.

#8 05.09.2014 21:24:12

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Авиация Украины

за мной ПЛЮС!
Буран...Песня!


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#9 05.09.2014 21:27:43

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Ан-225 http://i67.fastpic.ru/big/2014/0905/c3/8ed0c49312a5ce1b91a69f78880a12c3.jpg

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (05.09.2014 21:28:56)

#10 05.09.2014 21:31:30

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Ан-124 «Руслан»

Ан-124 «Руслан» (в кодификации НАТО присвоено обозначение Condor — «Кондор») — украинский грузовой самолёт, являющийся самым крупным серийным грузовым самолётом в истории мировой аиации.

История создания Ан-124

Ан-124 Руслан изначально создавался в интересах армии СССР для проведения масштабных десантных воздушных перевозок тяжёлой боевой техники и личного состава . По большинству характеристик Ан-124 превосходит американский аналог - самолет Lockheed C-5 Galaxy, который с конца 60-х лидировал в этом классе самолетов. Гражданский вариант Руслага - Ан-124-100 - используется для перевозки на большие расстояния коммерческих и других грузов в большом количестве. Гражданская модификация Ан-124 может выполнять полёты на любых географических широтах.

Опытный образец самолёта Ан-124 совершил первый полёт в Киеве в 1982 году (24 декабря). На вооружение военно-транспортной авиации СССР Ан-124 Руслан был принят в начале 1987 года. Ан-124 Руслан производился серийно в период с 1982 по 2003 год на Киевском авиазаводе «АВИАНТ», в период с 1984 по 2004 год и на Ульяновском авиационном промышленном комплексе «АВИАСТАР».

В рамках проекта модернизации и возобновления серийного производства самолётов Ан-124-100 конце февраля 2006 года на предприятии «Авиастар» (Ульяновск) было решено открыть филиал украинского АНТК им. Антонова. Но спустя два месяца программа возобновления серийного производства Ан-124-100 была признана не имеющей перспективы.

В 2006 году (в октябре) комитетом по вопросам в области экономического сотрудничества при украинско-российской комиссии Ющенко-Путин было принято решение продолжить реализацию программы самолёта Ан-124, имея в виду вероятное возобновление серийного производства транспортника. В 2007 году (в августе) подписано соглашение о повторном возобновлении производства Ан-124 на серийной основе. Было объявлено, что российская авиакомпания «Волга-Днепр» планирует приобрести до 100 модернизированных Ан-124-100М-150 до 2030 года. Поставка двух первых самолетов планировалась на 2010 год.

В июне 2008 года ОАК - Объединённая авиастроительная корпорация - и компания Ernst & Young завершили подготовку бизнес-плана программы возобновления серийного производства грузовых самолётов «Руслан». Изходя из этого бизнес-плана для начала серийного производства Ан-124 необходимо получить подтверждённые заказы минимум на сорок бортов. «Сегодня спрос на самолёты Ан-124 есть, до 2030 года авиакомпаниям понадобится 71 самолет», — говорит Виктор Ливанов, член правления ОАК. В случае набора достаточного количества заказов самолёты Ан-124 будут производиться на ульяновском предприятии «Авиастар» начиная с 2012 года по одному-два саиолета в год. Также имеется два начатых но недостроенных планера, которые будут достроены. В ближайшее время состоится выведение из распоряжения Минобороны России пяти машин. Стоимость нового самолета Ан-124 Руслан сегодня составляет 150—160 миллионов долларов.

Технические характеристики Ан-124

Самолёт Ан-124 Руслан по аэродинамической схеме классифицируется как турбореактивный четырёхмоторный высокоплан с однокилевым оперением и стреловидным крылом. Самолет оснащён авиадвигателями Д-18Т производства запорожского ОАО «Мотор Сич». Самолет имеет две палубы: нижняя палуба — это грузовая кабина; верхняя палуба — это кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих груз (до 21 человека). Общий объём грузовой кабины Ан-124 составляет 1050 м2.

Самолет Ан-124 оборудован многостоечным шасси, снабженным 24 колесами. Это позволяет использовать машину с грунтовых взлетно-посадочных полос. Также это позволяет изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, что облегчает и ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Комплекс десантно-транспортного оборудования, бортовая система автоматизированного контроля технического состояния систем и оборудования на 1000 точек, две вспомогательные силовые установки с электрогенераторами и турбонасосами обеспечивают автономность эксплуатации. Особенностью конструкции Руслана является наличие двух грузовых люков в хвостовой и в носовой части фюзеляжа, что ускоряет и облегчает процессы выгрузки и загрузки грузов.

Грузовой отсек самолета герметизирован. Над грузовым отсеком находится кабина пилотов и кабина сменного экипажа, пассажирская кабина, вмещающая 21 человек сопровождающих груз. У военной модификации бортовое оборудование предназначено для выполнения транспортно-десантных задач ночью и днем, в сложных и простых метеоусловиях, при противодействии ПВО противника, длительном отрыве от аэродрома основного базирования и включает: прицельно-навигационный пилотажный комплекс, типовой комплекс связи, десантно-транспортное оборудование. Самолет Ан-124 состоит на вооружении ВВС России. Самолет применялся во время боевых действий в Афганистане для военных перевозок. Также Ан-124 применялся в районе Персидского залива (для перевозки американского ЗРК (зенитно-ракетного комплекса) «Пэтриот»).

Самолёт Ан-124 Руслан оснащён погрузочно-разгрузочным оборудованием, БПК (бортовыми передвижными кранами) общей грузоподъёмностью до 20 тонн и швартовочным оборудованием. Допускается (без специального разрешения) перевозить моногрузы весом до 55 тонн. Самолёт Ан-124 имеет систему централизованной заправки под давлением через четыре заправочные горловины, расположенные в правой и левой гондолах главных стоек шасси самолета.http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0905/d8/fba6149b8207b3ef6073e77495f892d8.jpeghttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0905/d8/fba6149b8207b3ef6073e77495f892d8.jpghttp://forums.airforce.ru/sovremennost/112-morskaya-aviaciya-79/

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (06.09.2014 00:01:16)

#11 05.09.2014 21:33:30

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Модификации Ан-124

«Изделие 400» — рабочий шифр новой машины во время проектировании и изготовлении
Ан-124 — военно-транспортный самолёт (базовая модификация)
Ан-124-100 — коммерческая транспортная модификация
Ан-124-100М — модификация Ан-124-100 с уменьшенным составом экипажа (с 4 человек до 6) и новым модернизированным бортовым РЭО
Ан-124-100В и Ан-124-100МВ — соответственно модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М с специальными шумопоглощающими элементами на мотогондолах
Существует проект двухпалубного пассажирского варианта на 800 мест-Технические характеристики модификации Ан-124-100 «Руслан»

Технические характеристики :

Экипаж: 4-6 человек
Инженерно-технический персонал: 7-9 человек
Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Высота: 21,1 м
Площадь крыла: 628 м?
Масса пустого: 173 000 кг
Нормальная взлётная масса: 392 000 кг
Масса полезной нагрузки: 120 000 кг
Массовая отдача: 58 %
Максимальная взлётная масса: 402 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 212 000 кг
Силовая установка: 4 ? ТРДД Д-18Т
+ 2 ВСУ ТА-12, установленные в обтекателях шасси
Тяга: 4 ? 23 430 кгс
Назначенный ресурс: 6 000 часов
Расход топлива: 12 600 кг/час (при максимальной коммерческой загрузке)
Габариты грузовой кабины :

Длина: 41,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
Объем грузового отсека: 1050 м?
Размер грузовых люков:
передний: 6,4 м
задний: 4,4 м
Самолет имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 человек.

Лётные характеристики :

Максимальная скорость: 865 км/ч
Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
Практическая дальность: 4800 км
Перегоночная дальность: 15 700 км
Практический потолок: 12 000 м
Нагрузка на крыло: 365 кг/м?
Тяговооружённость: 0,41
Длина разбега:
при максимальной взлётной массе: 3000 м
при нормальной взлетной массе: 2520 м
Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе)http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0905/55/b45f208808c4b573b406c2bce6739955.jpeg

#12 05.09.2014 21:34:55

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Ан-124-100 «Руслан»http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0905/75/7dfa0d8b2be7b69e1468b6019beb2275.jpeghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/0905/75/7dfa0d8b2be7b69e1468b6019beb2275.jpg

#13 05.09.2014 21:36:29

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Ан-124-100 «Руслан»http://i65.fastpic.ru/big/2014/0905/39/e79d67b33649deac4ca128120dfae639.jpg

#14 05.09.2014 21:38:05

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

видео Ан-124.   http://youtu.be/MTkzrQf-KzY

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (05.09.2014 21:38:18)

#15 05.09.2014 21:40:12

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Монета "Ан-124 Руслан"http://i64.fastpic.ru/big/2014/0905/21/4c21c3f055a100dbde7ab7c1a7d1ac21.jpg

#16 05.09.2014 21:41:00

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Ан-148

Ан-148 — украинский пассажирский самолёт. Лайнер разработан в киевском АНТК имени О.К. Антонова. В разработке нового самолета также принимали участия более 240 предприятий из 14 государств, включая Россию, Францию, США и др. Производится на киевском заводе Авиант (Украина) и воронежском акционерном самолётостроительном заводе (Российская Федерация). Новые самолеты заменят на воздушных трассах Ан-24, Як-40 и Як-42, Ту-134.

Пассажирский самолёт Ан-148 рассчитан на перевозку от 65 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полёта лайнера составляет 5000 километров, крейсерская скорость Ан-148 — 820–870 км/ч.

Как написано ранее, в реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе:

украинские: ОАО «Мотор-Сич», НИИ «Буран», «Южный машиностроительный завод», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АОЗТ «УкрНИИРА», АОЗТ «Електронприлад», АО «Украналит»;
российские: Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО АК «Рубин», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Теплообменник», ОАО «Техприбор»;
французские: Filotex, Deutch, LIEBHERR, Thales; Crouzet Automatizmes;
немецкие: Goodrich Hella Aerospace, Litef, PALL Corporation, Hawker, Monogram System;
американские: ASCC, Rockwell Collins;
английские: Dunlop Aircraft Tyres Limited, Raychem.
История создания Ан-148

В начале 1990-х годов в ОКБ им. О. К. Антонова была начата разработка пассажирского самолёта, новый лайнер должен заменить Ан-72 и Ан-74. Разработку начал коллектив конструкторов под руководством Петра Балабуева. Ан-74, изначально спроектированный как транспортный самолёт, не был приспособлен для перевозки пассажиров. И даже после переноса двигателей на пилон под крыло (модификация Ан-74ТК-300), что повысило топливную эффективность, самолёт Ан-74 не мог конкурировать с современными региональными самолётами схожей пассажировместимости.

В этой ситуации было принято решение о начале создания нового пассажирского самолёта Ан-74-68. Этот самолет отличался бы новым крылом, удлинённым фюзеляжем и двигателями Д-36 - новой пятой серии с изменённой конструкцией реверса. Самолет получил новое обозначение - Ан-148. Рабочее проектирование лайнера началось в 2001 году. Концепция самолёта Ан-74ТК-300 была взята как основа. Но Ан-148 представляет собой самолёт полностью спроектированный с нуля, а не является модификацией Ан-74. По сравнению с Ан-74 у Ан-148 увеличены диаметр и длина фюзеляжа, используется крыло иной конструктивно-силовой схемы, применены новые двигатели Д-436-148 обснащенные электронной цифровой системой управления. Летные испытания самолета Ан-148 начались в декабре 2004 года (17 декабря).

Сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и сертификат Государственной Авиационной Администрации Украины самолёт Ан-148, его двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450-МС получили 26 февраля 2007 года.

02 июня 2009 года Ан-148 выполнил первый рейсовый полёт по маршруту из Харькова в Киев.

Первый полет первого лайнера Ан-148 российской сборки состоялся 28 июля 2009 года.

Модификации Ан-148

Модификации самолёта Ан-148

Ан-148-100А - модификация в пассажирский самолёт малой дальности. Ан-148-100А рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на расстояния от 2000 до 3000 километров.
Ан-148-100B (базовый)- модификация самолёта на 70-80 пассажиров, с дальностью полёта до 3600 километров.
Ан-148-100Е - модификация с пассажировместимостью 70-80 человек и с дальностью полёта до 5000 километров.
Ан-158 (Ан-148-200). Модификация с удлинённым фюзеляжем и пассажировместимостью увеличенной до 99 человек.
Ан-168 - модификация Ан-148 с VIP-салоном.
Первые три варианта самолётов (Ан-148-100А/Ан-148-100B/Ан-148-100Е) имеют одинаковый планер и одинаковую длину фюзеляжа.

#17 05.09.2014 21:41:50

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0905/9d/b8e289298acc602db5a9c8546d90419d.jpg

#18 05.09.2014 21:44:22

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Самолет Ан-148-100В ГТК "Россия". http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0905/b1/f6ffc93873458522c3f71efcf4c107b1.jpeghttp://i63.fastpic.ru/big/2014/0905/b1/f6ffc93873458522c3f71efcf4c107b1.jpg

#19 05.09.2014 21:45:37

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Презентация Ан-148.flv      http://youtu.be/be0SUdyJzKk          Ан-148 будет собираться по нашей лицензии в Иране. Источник : vpk.name. 26 июля 2009 года.
Вячеслав Богуслаев, председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" сообщил журналистам что новый пассажирский лайнер Ан-148, разработанный в Украине, по украинской лицензии будет собираться в республике Иран.

Первый борт Ан-148 российской сборки уже готов к испытаниям. Источник : uacrussia.ru. 10 июля 2009 года.
Первый лайнер типа Антонов-148 российской сборки, с регистрационным номером RA-61701, отбуксирован 9 июля 2009 года на открытую площадку летно-испытательной станции из цеха окончательной сборки ОАО ВАСО.

Ан-148 представили на "Ле Бурже-2009". Источник : news.liga.net. 15 июня 2009 года.
До полета во Францию лайнер Ан-148 начал успешно осваивать авиационные маршруты Украины. Начиная с 2 июня 2009 года самолет выполнил 14 регулярных рейсов, перевез в общем 792 пассажира.

Иран покупает лицензию на выпуск самолета Ан-148. Источник : vpk.name. 18 ноября 2008 года.
АНТК им. О.К. Антонова провел в Республике Иран успешную демонстрацию новейшего лайнера - реактивного регионального самолета Ан-148.

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (05.09.2014 21:46:31)

#20 05.09.2014 21:47:18

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Ан-140

Ан-140 — украинский региональный турбовинтовой грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК Антонов. Ан-140 с 2001 года серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии в Украине, иранской авиастроительной компанией HESA и с 2005 года самарским авиационным заводом «Авиакор» в России. Ан-140 украинской и российской сборки оснащаются интерьером, разработанным украинской корпорацией ИнтерАМИ. Иран отказался от продукции украинской компании в связи с завышенными ценами. Самолет Ан-140 предназначен для пассажирских перевозок, а также смешанных грузопассажирских перевозок на авиалиниях протяженостью до 3700 километров. Ан-140 разрабатывался с цель создать замену физически и морально устаревшиму парку самолетов Ан-24. В отличие от турбореактивных ближнемагистральных самолетов, машины с турбовинтовыми двигателями являются более неприхотливыми - самолеты этого типа способны садиться и взлетать на любые аэродромы - даже грунтовые, практически не оснащенные оборудованием для обслуживания авиарейсов.

Именно поэтому схема самолета Ан-140 представляет собой двухдвигательный моноплан высокоплан - в таком случае двигатели самолета расположены достаточно высоко над поверхностью земли, что дает им дополнительную защиту от повреждения при посадке и взлете. По той же самой причине Ан-140 оснастили шасси повышенной проходимости и (конечно же) пневматиками низкого давления.

История разработки Ан-140

1993 год — старт разработки нового регионального самолёта в АНТК Антонов.
1997 год, 17 сентября — состоялся первый полет опытного экземпляра лайнера Ан-140.
1999 год, 11 октября — состоялся первый взлёт серийного лайнера Ан-140 производства Харьковского авиазавода.
2000 год — самолёту Ан-140 выданы Сертификат АР МАК одобрения производства на ХГАПП и Сертификаты типа на самолёт Ан-140-100 АР МАК и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины.
2001 год — запуск серийного производства самолёта Ан-140 в Украине на Харьковском авиазаводе и регулярной его эксплуатации.
2005 год — запуск серийного производства самолёта Ан-140 в России на Самарском авиационном заводе «Авиакор».
Общие сведения о Ан-140

По своей конструкции самолёт Ан-140 является двухдвигательным высокопланом. Самолёт имеет трёхстоечное шасси повышенной проходимости, а также пневматики низкого давления. Конструкция пассажирского самолета Ан-140 включает вспомогательную силовую установку, которая расположена в хвостовой части фюзеляжа. Эта силовая установка обеспечивает автономную эксплуатацию машины на необорудованных аэродромах.

К основным особенностям самолёта Ан-140 можно отнести:

обеспечение высокого уровня комфорта пассажиров за счет низкого уровня вибрации и шума в пассажирском салоне, оптимального шага и оптимального размещения кресел, современного интерьера, прекрасного освещения и вентиляции, соответствующих современным международным требованиям и стандартам;
использование в условиях высокогорья, холодного и жаркого климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные аэродромы с короткими ВПП (включая неподготовленные ВПП) с невысокой прочностью покрытия ВПП (включая грунтовые ВПП);
высокую гибкость компоновки интерьера салона самолета применительно к требованиям заказчиков;
высокую эксплуатационную технологичность, надёжность и ресурс;
высокую топливную эффективность самолета;
стратегию эксплуатации «по состоянию»;
в своём классе наивысшую вместимость багажно-грузовых помещений лайнера, в том числе отделений для ручной клади;
низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию самолета.
Летно-технические характеристики Ан-140

Длина самолета, метра - 22.46
Высота самолета, метра - 7.98
Размах крыла, метра - 24.25
Максимальная взлетная масса, килограмм - 19000
Крейсерская скорость, км/ч - 575
Дальность действия, километров - 2100
Практическая дальность, километров - 3700
Практический потолок, метра - 9000
Полезная нагрузка: - 52 пассажира или 6000 килограмм груза
Экипаж, человек - 2-3
Модификации Ан-140

На базе самолёта Ан-140 разработан ряд модификаций, в числе которых:

Ан-140-100 (пассажирский). Крыло самолёта удлинено на 1 метр, увеличена дальность полета лайнера, уменьшен расход топлива. Фактически, выпуск первоночального варианта Ан-140 прекращён, все новые самолёты производятся в модификации Ан-140-100.
Ан-140Т (транспортный) - грузовой вариант.
Ан-140ТК конвертируемый грузопассажирский самолет, предназначенный для грузовых, пассажирских и грузопассажирских перевозок на региональных авиатрассах.
Ан-140 VIP - вариант высокой комфортности салона самолета с повышенной дальностью полёта.
Украинский турбовинтовой ближнемагистральный самолет Ан-140, а также его реактивный "брат" - самолет Ан-148, имеет конкурента в России - это ближнемагистральный самолет Ил-114 (семейство двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний).

Серийное производство самолетов Ан-140 осуществляется на ХГАПП (Харьков, Украина), иранской авиастроительной компанией HESA (Исфахан, Иран) и авиапредприятием "Авиакор - авиационный завод" (Самара, Россия).

#21 05.09.2014 21:48:14

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Ан-140 http://i67.fastpic.ru/big/2014/0905/33/4b62ede7bd0cb1f8a4a3f07e00ae0c33.jpg

#22 05.09.2014 21:50:06

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Иранский Ан-140 собранный на заводе HESAhttp://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0905/e1/ff24740bff9179a81005d7b873eba1e1.jpeghttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0905/e1/ff24740bff9179a81005d7b873eba1e1.jpg

#23 05.09.2014 22:09:15

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Истребители Украины -Су-27 ВВС Украиныhttp://i66.fastpic.ru/big/2014/0905/56/123796adf1dc768a63bd12ff8d6c7e56.jpg

#24 05.09.2014 22:11:34

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Су-27 ВВС Украиныhttp://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0905/e2/d9fc24c122674ad1b7158b1cec9e97e2.jpeghttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0905/e2/d9fc24c122674ad1b7158b1cec9e97e2.jpg

#25 05.09.2014 22:12:40

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Украинский Су-27http://i63.fastpic.ru/big/2014/0905/c7/dde2c01d49ca4df6e6e99244f8c993c7.jpg

Страниц: 1 2 3 … 11


Board footer