Вы не зашли.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #864710
Торговый или учебный
Наверное УК ВМС. Вроде на баке вырезы для ведения продольного огня. Правда, странные какие то.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #864720
Тексел 1673
ОК. Внесу изменения.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #863432
Прием. Технически эт было вполне выполнимо. Грот-мачта или ее реи могли быть повреждены, к примеру, их могли таким образом беречь.
Для лучшего сбережения мачты паруса все-таки лучше убрать или взять на гитовы.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #863443
а что если он т.о. скорость гасит? Ну, мало ли, перед входом в порт например. Или еще когда надо. Как бы подтормаживает. При необходимости скорость можно быстро набрать - поверни реи и вперед.
«Не следует множить сущее без необходимости» /У.Оккама/
Да просто изображено судно, лежащее в дрейфе, т.е. стоящее практически без хода не убирая парусов. Этот маневр выполняется много бвстрее, чем остановка с уборкой всех парусов, что может быть существенно, например, при приеме шлюпки или по команде "человек за бортом". Сняться с дрейфа, т.е. снова получить ход, можно столь же быстро - достаточно лишь перебрасопить реи.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #866773
ИМХО Парусник снизил скорость, чтобы дать лоцману занять место впереди.
Скорее просто лег в дрейф, чтобы принять лоцмана на борт.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #867308
Да просто изображено судно, лежащее в дрейфе, т.е. стоящее практически без хода не убирая парусов. Этот маневр выполняется много бвстрее, чем остановка с уборкой всех парусов
Соглашусь, что оно лежит в дрейфе. Но в дрейф ложатся чтобы скорость погасить примерно до 0, а для этого на курсе бейдевинд гротовые реи надо поставить прямо. Видимо на картине они действительно стоят прямо. Мне виделось поначалу, что они повернуты на другой галс. Оттого и счел, что так временно снижали скорость, но не до 0.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #867309
чтобы принять лоцмана на борт
А может уже принял и снимается с дрейфа.