Сейчас на борту: 
dim999,
kalli,
Kapral,
клерк,
Олег,
Очеретяный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 16.02.2011 13:42:43

salim
Гость




Re: Полтава-Танго

А где японцы брали снаряды на бывшие Российские броненосцы? вроде как они должны были пополнять боекомплект, взамен расстрелянных. налаживать выпуск "Русских" снарядов наверное смысла не было.

#52 16.02.2011 13:46:04

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Полтава-Танго

Доброе время!

salim написал:

Оригинальное сообщение #357465
А где японцы брали снаряды на бывшие Российские броненосцы? вроде как они должны были пополнять боекомплект, взамен расстрелянных. налаживать выпуск "Русских" снарядов наверное смысла не было

С этим как раз могло быть проще - они захватили пароход Манчьжурия со вторым комплектом боеприпасов для 1ТОЭ

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#53 16.02.2011 14:57:57

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Полтава-Танго

Боярин написал:

Согласен, но где-же взяли недостающее орудие на "ИВАМИ"?

Так а как на счет Севастополя? ЕМНИП его на не большой глубине затопили. Японцы им занимались?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#54 19.02.2011 09:11:44

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 1019




Re: Полтава-Танго

http://i15.fastpic.ru/thumb/2011/0219/b8/dbe1da5d5bdd9a5f0cc5f2ce91c376b8.jpeg

#55 20.02.2011 00:41:02

salim
Гость




Re: Полтава-Танго

Теперь понятно. стволы даже не английские, а японские :) А от куда страница? где можно полностью почитать о приёмке бывших Российских кораблей от японцев... ?

#56 20.02.2011 04:08:33

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 1019




Re: Полтава-Танго

salim написал:

Оригинальное сообщение #358457
А от куда страница?

ГАНГУТ №15 стр.120

#57 20.02.2011 14:54:02

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Полтава-Танго

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #348242
У японцев не было производственной базы по ремонту и производству артсистем крупного калибра вплоть до Великой войны.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #357175
К концу РЯВ уже была хотя и очень слабая, с изготовлением новых моделей были большие проблемы, а вот ремонтировать вполне научились

- м-да... не то шоб я был иппонофилом... упаси бох... но Вы ОБОЕ неправы... Япония имела такое производство... с ручательством...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#58 20.02.2011 15:47:37

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Полтава-Танго

На 1916 вполне уже должны быть заменены японскими, вопрос пока был о фото сразу же после ввода в строй.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#59 20.02.2011 15:55:56

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Полтава-Танго

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #358581
На 1916 вполне уже

- на 1904 год уже было УЖЕ ;)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#60 20.02.2011 18:12:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Полтава-Танго

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #358582
на 1904 год уже было УЖЕ

Борис, насчет того, что уже было есть большие сомнения. Нафига тогда было в Англии закупать. И посмотри на фото, оно где-то в начале ветке болтается - с чего это японская пушка скреплена длинными цилиндрами, они что русскую или немецкую технологии у себя внедряли???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#61 20.02.2011 21:20:39

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Полтава-Танго

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #358614
они что русскую или немецкую технологии у себя внедряли???

- хм... а помниш сказку про Левшу... чтоб сделать такое это если не высший пилотаж, то руки у них явно растут откуда надо... а это выдаёт их уровень производства, имхо конечно...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#62 14.04.2011 02:07:00

FON_HIPPER
Гость




Re: Полтава-Танго

а нет ли у кого фото " чесмы" с отсеком "севастополя"?

#63 14.04.2011 10:47:12

AVV
Гость




Re: Полтава-Танго

Утро доброе!

FON_HIPPER написал:

Оригинальное сообщение #375671
а нет ли у кого фото " чесмы" с отсеком "севастополя"?

Эта не та "Чесма", о которой идет речь здесь. ;)
Лучше задать этот вопрос в ветке по ЧФ.

#64 14.04.2011 14:30:55

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Полтава-Танго

FON_HIPPER написал:

Оригинальное сообщение #375671
а нет ли у кого фото " чесмы" с отсеком "севастополя"?

http://war-at-sea.narod.ru/photo/s3ru14_2_4g.htm

Плюс на этом сайте и другие фотки есть и не только чесмы.

#65 02.11.2013 02:10:09

ReiT
Гость




Re: Полтава-Танго

Кинохроника RMS Empress of China, затем Танго без пушек и с русскими дымовыми трубами ещё, затем японские шампуньки и пр. плавсредства
Видеозапись после РЯВ в каком-то японском порту (Скорее всего Йокогама, так как Empress of China рабта на линии в Йокогаму)
http://www.criticalpast.com/video/65675 … mall-boats

Отредактированно ReiT (02.11.2013 02:14:03)

#66 20.10.2014 00:28:02

sokol25
Гость




Re: Полтава-Танго

Из полухудожественного произведения (да простят меня авторы), оригинала текста не нашел:

Из воспоминаний командира линейного корабля "Чесма" капитана 1 ранга Черкасова Василия Ниловича "Ход трёхногим конём", Нью-Йорк, 1973 год.
 
 
   Осмотрев принимаемый корабль с боевой точки зрения, я быстро убедился, что хотя внешний лоск и наведен, но боевая часть его в невероятно запущенном виде. Как бывший артиллерийский офицер однотипного с "Чесмой" "Севастополя" я подробнее остановлюсь на том, что мне более всего знакомо - на состоянии артиллерии вверенного мне корабля.
   Двенадцатидюймовые башни остались наши старые. Их механизмы и гидравлика в очень запущенном виде и требуют полного ремонта. Переделаны только прицельные устройства, причем поставили два прицела Виккерса: оптические трубы хорошо, но механизмы с большими мертвыми ходами. Орудия заменены новыми, завода Курэ, с японскими затворами. Орудия сильно расстреляны, как показано в прилагаемых формулярах. Скорость подачи столь медленна, что желательно переделать заряжание, изменив несколько зарядники, и установить пост горизонтальной наводки.
   Ручной подачи нет. Компрессоры текут и аккумуляторы плохо держат воздух, но за исключением этого недостатка все в них исправно.
   Шестидюймовые башни, по словам японцев, взяты с броненосца "Орел", причем в них внесены следующие изменения: комендорские рубки на крыше заделаны и для прицелов по сторонам орудий сделаны новые отверстия; прицелы установлены Виккерса; патронные питатели норий переделаны под короткие японские гильзы. Механизмы в общем в удовлетворительном состоянии, хотя и требуют ремонта. Необходимо лишь переделать питатели под наш патрон. Кроме того для ускорения подачи желательно переделать горизонтальную норию по образцу таковой в шестидюймовых башнях крейсера "Кагул" и линкора "Слава", применяясь к средствам порта. Прицельные устройства системы Армстронга расхлябались и не позволяют использовать наибольшие углы возвышения, почему их желательно переделать и отремонтировать. Компрессора требуют переборки. Шестидюймовые бортовые установки старого типа, но на них нет моторов горизонтального наведения, почему наводка очень медленная и трудная. Механизмы вертикального наведения не имеют стопоров Беккера и муфт трения. Шестерни и червяки в них сильно изношены, почему имеются большие мертвые ходы. Вообще установка для современной артиллерии непригодна. Наводка на них раздельная. Прицелы системы Виккерса. Шестидюймовые орудия старые -- заводов: Обуховского, Пермского и Шнейдера, сделаны на них лишь новые ударники японской системы; на орудиях много мелких наружных повреждений от осколков снарядов. Каналы сильно изношены, особенно у двух пушек Шнейдера. Все требует ремонта.
   75-мм орудия русские без оптических прицелов, на станках Меллсра, очень расстреляны.
   Приборов управления огнем нет. Телефоны для управления огнем имеются лишь в 12 башнях, и те требуют ремонта. Переговорные трубы сами по себе хороши, но расположены неудовлетворительно для применения нашего управления огнем. Подача шестидюймовых батарейных орудий переделана. Подача удовлетворительна.
   Погреба все заново обшиты деревом и стеллажи переделаны под японские патроны и снаряды. Вентиляция старая, требующая ремонта.
   И в таком состоянии не только артиллерия - механизмы также были в ужасном состоянии, всё расхлябано, подшипники задраны, более восьми узлов идти не рекомендовалось.

От туда же:

Из донесения С.П.Садокова начальнику Сибирской флотилии:
 
   "Японские матросы и гардемарины по мере сил содержали корабли в порядке, насколько это вообще возможно для молодых неопытных команд. "Танго" - "Полтава" ныне пребывает во вполне ходоспосоном состоянии, ее машины добросовестно отлажены, а огнетрубные котлы приятно удивили меня чистотой и отсутствием солеотложений. Видно, что о механической части заботились неплохо, чего не скажешь об артиллерии. Стволы главного и среднего калибра на броненосце значительно изношены, подъемные дуги имеют деформации, накатники подтекают. По состоянию механизмов корабль прослужит не менее пяти лет до капремонта, но переворужения для боевой службы потребует уже в нынешнем году.
   Одной из причин прихода в негодность артиллерии приобретенной "Чесмы" ("Танго" - бывшая "Полтава") кораблей является операция японцев против Циндао. В ней основные ударные силы были представлены пятью нашими бывшими броненосцами: "Суво", "Ивами", "Танго", "Окиносима", "Мисима". Во время проведения операции броненосцы регулярно производили обстрел германской крепости, в результате чего артиллерия пришла в негодность.
   "Сагами", он же "Пересвет", очевидно, напротив, реже использовался на стрельбах и чаще - на полных ходах. В его котлах системы Бельвилля требуется замена около 500 засоленных и деформированных трубок, после чего при хорошем уходе он сможет служить до большого ремонта около двух-трех лет. Артиллерия его в относительном благополучии, насколько возможно это для возраста этого крейсера... Представленный же мне последним крейсер "Варяг", поименованный в Японии "Сойа", без ремонта самостоятельного перехода в Россию, очевидно, не совершит. Его котлы, довольно изношенные, не пееребирались уже около полутора-двух лет, если не более. В нижних рядах коллекторов обтурировано накипью и солями до 80 процентов трубок. В сухопарниках четырех котлов заклепки частично разъедены электрохимической коррозией, требуется их переклепывание в течение этого года, если мы желаем избежать аварийных ситуаций. Трещины большей части котельных коллекторов типичны и попадаются во множестве. В обеих машинах крейсера наблюдается значительное проседание главных валов, вызвавшее избыточное истирание баббитовых подшипников. На ЦВД левой машины обнаружены следы ремонта в виде подкрепляющей стальной наделки на месте соединения корпуса цилиндра со станиной. Очевидно, что станина повреждена, по-видимому, в результате боевого поражения тяжелым снарядом. Подвижность цилиндрового штока значительно ограничена из-за его деформации. Подвижность механических сочленений на коленчатом вале также ограничена, на тяжах кривошипных механизмов имеются выраженные следы износа и до 9 крупных коррозийных каверн. По всей видимости, коррозийному изъязвлению подверглись бывшие одиннадцать лет назад осколочные и ожоговые повреждения. Несмотря на регулярную обработку корродирующих деталей, процесс разрушения продолжается столь стремительно, что вряд ли можно обойтись без их полной замены. Холодильно-конденсаторные системы засорены и частью также забиты солевыми отложениями, хотя по документам крейсер проходил их чистку менее двух месяцев назад. Артиллерия "Варяга" имеет разбитые интенсивной учебной стрельбой лейнеры, множество деформаций систем вертикального наведения, на шести орудиях накатники разгерметизированы. Ни одно орудие главного калибра не имеет выверенного прицела, оптические приборы не настроены и у большей части артиллерии просто отсутствуют. Ввиду довольно тяжелого состояния крейсера я принял решение не проводить проверки корабля на ходу."

#67 20.10.2014 00:39:12

sokol25
Гость




Re: Полтава-Танго

От туда же:

Из воспоминаний командира линейного корабля "Чесма" капитана 1 ранга Черкасова Василия Ниловича "Ход трёхногим конём", Нью-Йорк, 1973 год.
 
   Наибольшая работа пришлась на долю артиллерии. Все те недостатки, показанные в акте, и описанные мною ранее, конечно же, за исключением расстрела пушек, приведены в полный порядок и устранены. Путем переделки зарядника, изменения способа заряжания, установки третьего прицела и среднего поста горизонтальной наводки удалось увеличить скорость стрельбы двенадцатидюймовых орудий с 4,5 минут до 1 минуты, т. е. в 4,5 раза.
   Шестидюймовые башенные пушки были переделаны, как на "Кагуле". Переделаны прицелы. С бортовыми установками ничего сделать не удалось, их просто нужно заменить центральными. 75-мм сданы за негодностью, вместо них установили 76-мм -- 4 с "Варяга" и 4 с "Пересвета". Установлены приборы управления огнем, телефоны и переговорные трубы. Англо-японские 305-мм снаряды весили 386 кг против 331 кг у наших, русских, применявшихся в русско-японскую войну. Кроме того, они содержали значительно больший процент взрывчатого вещества. Правда, последнее признали слишком опасным для перехода через тропики, и снаряды мы закупили без "начинки", в качестве которой уже во Владивостоке залили тол (по 45 кг); установили и более надёжные русские взрыватели. С японским порохом дальность стрельбы при угле возвышения 15 градусов составила 71 кабельтовых. Переход на русский порох позволил бы поднять её до 78--83, но этого делать не стали. Полный боезапас составлял 320 выстрелов. К 152-мм пушками (только башенным) приняли 1600 русских снарядов образца 1907 года. Дальность стрельбы ими при угле возвышения 20 градусов составляла 63 кабельтовых, скорострельность достигала 6 выстрелов в минуту. Экипаж включал 28 офицеров, 15 кондукторов и 780 прочих чинов, то есть примерно на 150 человек больше, чем во время русско-японской войны, хотя количество малокалиберной артиллерии и торпедных аппаратов сократилось.
   Главные данные моей "Чесмы" были следующие: водоизмещение при 25,5 футах 10 000 т. Действительная осадка 28,5 фута, 12 000 т. Ход -- 16,5 узла. 14 котлов цилиндрических. Запас угля -- 947 т. Район действия при 10 узлах -- 2850 миль, при 12 -- 2250, при 14--1850, при 16--1550.

Страниц: 1 2 3


Board footer