Вы не зашли.
Попробовал в RJW, режим кампаний ... Пичальки:
Нельзя создавать новые отряды - непонятно ...
ОР - КГ/АМ "в корне обеспечивает неверное моделирование" (с) Cobra
Длительность хода (если уж походовка) тоже надо бы менять в игре, ибо выходить на постановку мин длительностью в 4 недели - бред ...
У России печальные артиллеристы ... В три броненосца (Ретвизан, Полтава, Цесаревич) долбили Кассугу, утопили только когда завели его на минную банку (Ниссин там остался раньше)
Всеми батареями Порт-Артура + 4 броненосца с порта (пока поднимали пары на "подкреплении") долбили по 6 броненосным кораблям Того во главе с Микасой, итог: Микаса - средние повреждения, остальные - легкие повреждения ... При этом японцы прошли дважды вдоль берега на пистолетной (2 мили!!!) дистанции ... У меня огреблись батареи (Электрический утес - средние повреждения и остальные - легкие) и пара броненосцев Ретвизан - средние повреждения, Победа - средние повреждения, Петропавловск и Цесаревич - легкие повреждения) ...
Ремонт - почему то даже легкие повреждения ждут очереди ... И это печально ... ИМХО можно было бы повреждения надстроек и легкой (да и средней - до 6") артиллерии ремонтировать в "параллель" ...
В общем, над режимом кампании - работать и работать ...
ЗЫ. Постановка мин - тоже как то несуеразно ...
Отредактированно CrazyArt (15.10.2014 19:16:55)
CrazyArt написал:
Оригинальное сообщение #880180
В общем, над режимом кампании - работать и работать ...
именно так
над режимом кампании - работать и работать
Столкнулся с занятным багом. Играю основную британскую кампанию за бриттов, размер хода - неделя, режим - адмирал.
На четвёртом ходу вывел в море все линейные крейсера Битти, множество эсминцев из Гарвича, Эдинбурга, Скапа-Флоу (разведка намекала на подготовку немцев к операции), использовал опцию preempt. Прошло порядка 25% игрового времени, никого важного пока не встретил. Ну да не в этом дело.
На подходах к Немецкой бухте был обнаружен германский лёгкий крейсер "Хела", линейные крейсера решили потренироваться в стрельбе. Если глядеть в информационные окна кораблей, то "Куин Мэри" добилась 3-х попаданий 343-мм калибром, "Лайон" - двух тем же калибром. А вот лог просто сошёл с ума - в нём уже сведения о полусотне или более попаданий в "Хелу", причём хитов 343 м 305 мм более 35, не считая попаданий противоминного калибра. Было у кого нибудь такое?
Буквально вчера поиграл с полчаса, "Хеле" логом было выписано 20 попаданий всех калибров, в окнах кораблей данных о попаданиях вообще нет, за исключением описанных выше 5 чемоданов первого или второго сейва (сейчас третий или четвёртый, играю не за раз)....
Когда играл обычный сценарий Доггер-Банки, не замечал рассинхрона между логом и данными в окнах кораблей. Да, и играю этот четвёртый ход кампании долго, в несколько приёмов, сохраняюсь и продолжаю, когда снова появляется время.
Отредактированно Gato (16.10.2014 10:24:59)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #880185
именно так
Только не похоже, что разрабы что-то ещё будут делать. На форуме NWS тишина...
Я, плюнув на всё, в итоге у них же купил PDF-ы со старой доброй настольной NW-WWI с дополнением Tsushima, теперь постепенно вырезаю из листов over 9000 карточек и кидаю кубики, а заодно сам себе придумываю правила кампании.
Это гораздо лучше, чем глючные пиксели на экране
Только не похоже, что разрабы что-то ещё будут делать. На форуме NWS тишина...
угу......
Сейчас они работают над новым вариантом кампании, когда игрок может сам планировать состав своего флота, проводить исследования, конструировать и строить свои модели кораблей при ограниченных ресурсах
Т.е. они всё-таки реализуют свою задумку сделать как в Master of Orion?
Весело!
Не знаю, насколько со мной согласятся коллеги, но я для себя выправил всем основным нациям данные по бронированию, а также подумываю убрать немцам из точности "+1", из damage control также убрать немецкий "+1", и ночной бой снизить немцам для стандартного для всех "0". Ну, и у Salamis убрал 14"? заменил на 12". Сам играю за бриттов.
Podporuchik Alex написал:
#890260
Сейчас они работают над новым вариантом кампании, когда игрок может сам планировать состав своего флота, проводить исследования, конструировать и строить свои модели кораблей при ограниченных ресурсах
А чтото будет учитываться из того о чем мы говорили?
жаль... не хотят воспринимать критику по существу
жаль... не хотят воспринимать критику по существу
Мультиплеер, я так понял, они напрочь отказались делать?
А нельзя ли их попросить допилить кампании так, чтобы можно было играть против человека? Я со своим приятелем хотел так сыграть, и, в принципе, редактор кампаний это позволяет, но каждый ход его придётся править ручками - причём весь объём данных. Моя задумка была такова - первый игрок играет как обычно, а второй ставит противостоящей нации приказы, создаёт TF и дивизии, и т.п. Так даже захват баз можно эмулировать. Потом стороны меняются - второй ходит как обычно, а первый отдаёт приказы. Проблему ОР я бы решил добавлением адекватного количества ОР на каждый ход.
Но из-за объёма ручной работы от идеи, увы, пришлось отказаться.
Отредактированно Gato (20.11.2014 22:35:01)
ИМХО проще свое написать ...
Дык кто бы сделал нечто эдакое.. Но без таких тупых багов и идеологических шор
Отрезал у немцев все читы, кроме 28-см пушки 45 кал. +1. Неадекват в описании бронирования устранил раньше, равно как и уточнил данные "кошек". Провожу тест сценария Доггер-Банка. Результаты выложу.
Бой ещё не доигран - добрался только до времени 09.40.Однако жёстко доставляет подборка немецких маршей с ololo.fm, запускаемая параллельно с игрой. А есть ли столь же качественная подборка британских военных маршей?? Опыт тестера подсказывает, что задача решена, немцы стали историчными, и теперь кампания за них реально интересна.
Да, и как в WarThunder поменять музыку? Скачал бы чего нибудь с ololo.fm, несмотря на жёстко япские предпочтения. С "маршем линкора" также буду экспериментировать.
Банзай!!!!
прикольно
ИМХО проще свое написать ...
Дык кто бы сделал нечто эдакое.. Но без таких тупых багов и идеологических шор
Господа!
Проще , если обнаружатся люди, которые будут заниматься кодингом и, извините за англицизм, моделингом, т.е. созданием графических моделей юнитов.
Мне кажется, что иходный код (но я не программист, так что могу ошибаться) SAI вполне адекватен для написания игры, аккумулирующей надводные, подводные и воздушные сражения. Скажем, объект "эсминец", наверное, мог бы быть отрисован как объект "торпедоносец". Как разместить его на объекте "авианосец" и грамотно поднять его оттуда - вопрос к программисту.
Лично я считаю, что на базе SAI могла бы быть создана игра в духе War Plane Orange. С разработчиками наверняка можно договориться.
Я накопил приличный опыт в моддинге "Стальные монстры: союзники"+ просто "Стальные монстры" и WiTP AE. Так что как геймдизайнер мог бы сыграть свою роль в проекте. Год назад пытался перейти в "Лесту" на геймдизайнера игровой механики, но не сложилось.
Да, и нужен хорошо англоговорящий менеджер проекта, который контактировал бы с разработчиками. Им можно отдать 50% дохода, и наверно они не откажутся в обмен открыть код и исходники игры. Потенциально это мог бы быть хит морских варгеймов.
Если у кого есть идеи и предложения - обращайтесь.
P.S. Тест Доггер-банки продолжаю. По завершению выложу краткие результаты и дающий представление о миссии в целом архив.
Отредактированно Gato (29.11.2014 18:25:35)
Очень странное предложение отдавать разработчикам 50% дохода от ихней же игры, я такое "щедрое" предложение просто проигнорировал бы )))
Ну так мой товарищ писал как то наши общее виденье по авиации. Некоторые господа недовольны фыркали. Мы де за классику, Мол ежели вам нужны самолеты идите куда нибудь там.................... А как можно разговаривать о войне с 20-х без авиации мне лично не доступно
Gato написал:
#892892
Лично я считаю, что на базе SAI могла бы быть создана игра в духе War Plane Orange.
Нам то 3Д графика не интересна. Нам сам процесс важен.
Очень странное предложение отдавать разработчикам 50% дохода от ихней же игры, я такое "щедрое" предложение просто проигнорировал бы ))
Алекс, в коммерческих вопросах я не силён. Если Вы скажете, как мог бы выглядеть формат предложения, был бы признателен.
Я могу и умею работать с игровой механикой, тестировать и экспериментировать, разбираюсь в вопросах боевого баланса той эпохи и стратегических воззрениях наций. Но, каков % передачи дохода - хотел бы услышать от знающих людей. 50% это значит не менее 50%, и не более того.
С нуля писать игру - просто нереально. Оттого вопрос в том, какие обязательства налагает использование готового кода.
Если что - я официальный, лицензированный пользователь игры. Если бы я имел необходимые компетенции в кодинге и моделинге, вопроса не было бы почти. И даже моего деревянного английского хватило бы для обсуждения вопросов с без сомнения уважаемыми разработчиками.
Отредактированно Gato (29.11.2014 19:06:09)
Нам то 3Д графика не интересна. Нам сам процесс важен.
А там нет 3D, если что. WPO - клон известной WiTP Гэри Григсби. 3D - это смерть для проекта. Игровую механику я могу отточить до приемлемого уровня. Вопрос в коде и отрисовке моделей юнитов.
Отредактированно Gato (29.11.2014 19:09:26)
Ну так мой товарищ писал как то наши общее виденье по авиации. Некоторые господа недовольны фыркали. Мы де за классику, Мол ежели вам нужны самолеты идите куда нибудь там.................... А как можно разговаривать о войне с 20-х без авиации мне лично не доступно
Подробнее про виденье можно?
Вообще, чтобы было понятно о чём я.
1. Игру нужно затачивать на игру человека против человека. ИИ в SAI неплох, но ограничивается тактическим уровнем. Оперативного мышления нет в принципе. Если кто знакомился с редактором кампаний, понимает, о чём я.
2. Варианты игры человека против человека
2.1. Онлайн - обе стороны отдают приказы в любом режиме времени
2.2. PBEM 1. - используя кнопку run hours, отдают свои приказы
2.3. PBEM 2. - отдают приказы на turn 1 week, 2 weeks, 4 weeks(month)
Лично я со своим другом использую извращённый вариант PBEM - мы ходим с ним по очереди за бриттов. Против ИИ постоянно у меня не хватило бы терпения играть. А так, ход ходит друг, присылает мне результаты и рекомендации. Ход - я. ну, и т.д.
3. Как расширить зону игры
3.1 War Plane Orange - т.е. инсинуация на тему японо-американского конфликта. В духе продукта, основанного на WiTP AE Гэри Григсби.
3.2. Создать кампанию на основе театра Тихого океана 1918 - 1925, или 1918-1930 - не вопрос. Корабли создать можно, как и ПЛ нужных типов. Вопрос - в авиации. Без авиации это и в текущем редакторе не трудно сделать. + нужны опции по десантным операциям, иначе кампания лишена смысла.
3.3. При опциях десантных операций кампания в Северном море приобретает иное дыхание. А ну, идеи Вегенера были бы продуманы и использованы?
Отредактированно Gato (29.11.2014 19:22:21)
Итак, по этой ссылке можно скачать полную папку отчёта о тестовом бое в сценарии "Доггер - Банка". Англичанам немного не повезло - взорвался "Тайгер", хотя я играл с кнопкой Redused flash of the risk. Играл в опции admiral. В целом, если бы не взрыв "Тайгера", результат был бы в большей степени на стороне англичан. Дистанция была 10 тыс ярдов+-2 Кярдов, хотя это неоптимальная для бриттов дистанция, но условия боя скорее вынуждали принять её.
Кому интересно, могу залить свой файлик nations и custom files.
Хотя, конечно, результат своеобразен - я ожидал английской победы, однако рандом в виде гибели "Тайгера" смешал фишки по-иному. Я играл за бриттов.
http://файлообменник.рф/ … zw2rd.html
Отредактированно Gato (30.11.2014 00:17:46)