Вы не зашли.
AAG написал:
#896799
Элементы подвески тива Виккерса/
У бельгийцев был тягач на элементах шасси Виккерса.
Легкий гусеничный танк Vickers-Carden-Loyd Utility получил в Вермахте обозначение Artillerieschlepper VA601(b). http://rufor.org/showthread.php?t=16904
К тому же у гансов был гусенечный прицеп к RSO
А шасси похоже с тягача Unic P-107BU или SOMUA MCG http://reibert.info/threads/trofei-blic … 363/page-5
Тягачи SOMUA MCG в 1941 году эксплуатировались в бригаде СС "Норд"
"Фото из финского архива"!!!
Если увеличить фото до большого размера, то отчетливо видно, что ленивцы и тележки с поддерживающими катками от Т-26
helblitter написал:
#896832
У бельгийцев был тягач на элементах шасси Виккерса.
Коммерческих моделей было две. У вас танк и САУ на шасси Виккерса 4х тонного, а на прицепе от Виккерса 6и тонного(прототип Т-26).
AAG написал:
#897020
Если увеличить фото до большого размера, то отчетливо видно, что ленивцы и тележки с поддерживающими катками от Т-26
Если диаметр совпадает, то и использовали..
Например:
В частности, был найден отчет, озаглавленный "Испытание катков танка T-V на Т-34-85". Приведем выдержки из этого документа:
"Испытания проводились с 23 марта по 10 апреля 1945 года. Цель испытаний - возможность использования опорных катков T-V на Т-34-85. Катки T-V были приспособлены для Т-34-85 в конструкторском бюро НИИБТ полигона (установлены вместе с серийными катками Т-34-85). После этого танк прошел 604 км плюс специальные испытания - преодоление косогоров, скатов и т. д.
Выводы: 1. Опорные катки T-V обладают более низкой надежностью, чем у Т-34-85 серийные. Произошедшие поломки опорных катков являются следствием их большей нагруженности. Монтаж катков T-V на Т-34-85 может быть осуществлен средствами войсковой ремонтной части".
Вполне возможно, что испытания на НИИБТ полигоне проводились с подачи командования 4-го ПТРЗ, которое могло обратиться в вышестоящие инстанции с таким рационализаторским предложением. Но скорее всего опыт установки катков "Пантеры" на Т-34 не получил широкого распространения. С определенностью можно сказать лишь то, что несколько тридцатьчетверок были оснащены "пантеровскими" катками и участвовали в боях. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech … 1%83%D1%8F
helblitter написал:
#897174
Если диаметр совпадает, то и использовали..
Диаметр чего и с чем совпадает?
AAG написал:
#897198
Диаметр чего и с чем совпадает?
Наружний и посадочный.
Для того, чтобы закрепить два ленивца и одну тележку между двумя швеллерами никакого совпадения "наружных и посадочных диаметров" просто не требуется, т.к. несущим/связующим элементом являются сами швеллеры. А уж проделать в них необходимые отверстия - дело не мудреное.
AAG написал:
#897020
"Фото из финского архива"!!!
Советских трофее у них было просто завались. Где-то видел цифру, что к июню 1941г 80% финских танков были советскими трофеями, захваченными во время Зимней войны. А в 1941-44гг число трофейной БТТ ещё больше выросло
evgen59 написал:
#897552
Фотошоп?
Панцерваффе-47..
Раньше договорились фотошоп не постить.
Итальянец М 13/40
Итальянец, но не тот.
Badass написал:
#899568
Энто Carro d'assalto Ansaldo Mod. 36
Полностью поддерживаю
Опытные 5-тонные легкие танки стали промежуточным звеном, между танкеткой L3 и легким танком L6/40, на котором были отработаны некоторые конструктивные решения, позднее освоенные в серийном производстве.
Первые образцы Carro d`Assalto 5t Modello 36 представляли собой боевую машину с броней толщиной 6-30 мм и пушечно-пулеметным вооружением, состоявшим из 37-мм пушки с длиной ствола 26 калибров и 6,5-мм пулемета Breda в башне достаточно сложной формы с наклонными бортовыми бронелистами. Ходовая часть (применительно на один борт) состояла из четырех опорных обрезиненных катков, собранных в две тележки, и двух поддерживающих роликов. Ведущее колесо переднее, направляющее – заднее. http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ital … ldo_5t.htm
Была еще одна прототип. и другая башня
Старый Судоремонтник написал:
#900636
Последнее фото как бы не Т-24
ну почему же, " как бы не", они самые, просто переделанные в огневые точки, там ещё МС-1 на заднем плане.
Пост #3094 какая то хрень на базе Conqueror FV 222 ARV Mark II
Zheleziaka написал:
#900857
Пост #3094 какая то хрень на базе Conqueror FV 222 ARV Mark II
Подробности здесь.http://hmvf.co.uk/forumvb/showthread.ph … bf6ab730e7