Вы не зашли.
Страниц: 1 2
SLV написал:
Оригинальное сообщение #732642
То есть, буржуинский "Комсомолец"?
Полагаю, что с некоторыми оговорками сравнение справедливо. "Комсомолец" создавался, как тягач, а "Универсал", насколько помню, первоначально позиционировался как "пулеметовоз", а по факту стал машиной "широкого профиля".
Сложись война по другому, не исключено, что и "Комсомолец" получил бы развитие как "универсальный БТР".
SLV написал:
Оригинальное сообщение #732642
То есть, буржуинский "Комсомолец"?
Это есть "Рено"UE
Разработан в 1930 году фирмой "Рено". Выпускался серийно с 1931 г. Состоял на вооружении армии Франции. В боях не использовался.
Тактико-техническая характеристика
Масса, т 3
Численность экипажа, чел 2
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм .. 2700x1700x950
Броневая защита, мм 7
Мощность двигателя, л.с 35
Скорость максимальная, км/ч 30
Запас хода по шоссе, км .. 180
Особенности конструкции
База – оригинальная.
Общая компоновка – двигатель и силовая передача размещены в передней части корпуса. Вооружение – отсутствует.
Защита – корпус из катаных броневых листов, соединенных заклепками и болтами; на крыше корпуса (над сиденьями членов экипажа) размещены сферические колпаки со смотровыми щелями. Шасси – двигатель четырехцилиндровый, бензиновый; трансмиссия механическая; подвеска блокированная (по три тележки на борт); предусмотрена буксировка прицепа с полезным объемом грузовой платформы 0,4 м3 на гусеничном шасси.
http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/ … t_3/p4.php
Или Lorraine 37L или Tracteur de ravitaillement pour chars 1937 L, ( "тягач поддержки 1937 L") была легкой гусеничной бронетехникой во время Второй мировой войны, разработанный французской армией.
Оригинал обзора: http://megaobzor.com/fotografii-Lorrain … voyny.html
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #732692
Это есть "Рено"UE
...
Или Lorraine 37L
"Комсомолец" как арттягач удобнее Рено - место для перевозки расчета предусмотрено. Правда, без бронезащиты, так что Универсал и Лоррейн все же получше будут.
"Наш ответ" Рено УЕ - Т27 тягач, с посадочными местами сверху на броне.
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #732702
"Комсомолец" как арттягач удобнее Рено - место для перевозки расчета предусмотрено. Правда, без бронезащиты
Читал в "Тезнике Молоджи" за 1993 год (номер не помню) что были серии "Комсомольцев", у которых сиденья расчета были спинками наружу. Что мешало их забронировать? Получился бы неплохой легкий БТР.
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #732636
легкий тягач, перевозчик оружия и боеприпасов и т.п.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #732642
То есть, буржуинский "Комсомолец"?
Скорее как бронированый ,гусеничный джип
SLV написал:
Оригинальное сообщение #732703
Читал в "Тезнике Молоджи" за 1993 год (номер не помню) что были серии "Комсомольцев", у которых сиденья расчета были спинками наружу. Что мешало их забронировать? Получился бы неплохой легкий БТР.
Насколько помню, на "Комсомольцах" сидения переставлялись и можно было поставить их спинками наружу (для дальней поездки или перевозки грузов) или внутрь. Для дополнительного бронирования движок слабоват, вот если бы ГАЗ-11 (как на Т-40). Да и компоновка "Комсомольца" для перевозки солдат внутри боевого отделения неудобна, у него же движок за отделением управления.
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #732927
Да и компоновка "Комсомольца" для перевозки солдат внутри боевого отделения неудобна, у него же движок за отделением управления.
У "Юниверсал кэрриэра" движок вообще стоял в отсеке десанта. Кстати. А может именно мучения с "Комсомольцем" и "ЮК" и побудили в свое время отказаться от чисто гусеничной схемы в пользу более удобной полугусеничной?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #732959
У "Юниверсал кэрриэра" движок вообще стоял в отсеке десанта. Кстати. А может именно мучения с "Комсомольцем" и "ЮК" и побудили в свое время отказаться от чисто гусеничной схемы в пользу более удобной полугусеничной?
Полугусеничные БТР строили только в Германии и США. Насчет США не в курсе, а в Германии, как я понимаю, начиналось все с небронированных арттягачей, а потом уже использовали готовую схему для БТР.
Во Франции было выпущено довольно много полугусеничных тягачей, но для бронтехники такую схему использовали только в БА "Шнейдер Р-16". Для БТР выбрали чисто гусеничную схему (уже упоминавшийся Лоррейн 37)
Как я понял, выпускали полугусеничные варианты колёсных машин. Когда те стали многоосными, смысл делать полугусеничный вариант исчез, вот и перевелись кентавры.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #733456
Когда те стали многоосными, смысл делать полугусеничный вариант исчез, вот и перевелись кентавры.
В точку. Коротко и логично, я бы еще добавил слово - полноприводные
тему как всегда заболтали
вопрос был зачем вообще выпускали полугусеничные машины-проходимость хуже чем у гусеничных, а скорость, ресурс .... хуже чем у колесных., тем более что у немцев был чисто гусеничный привод (т.е. передние колеса не приводные)-что мешало удлиннить гусеницу, добавить катков и выпускать чисто гусеничную машину-стоимость
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759658
стоимость
Разве вам этого не говорили?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #731562
Тут скорее уместен термин трудозатратные. В военное время это очень важно.
Трудозатраты - это и есть стоимость
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759658
тему как всегда заболтали
вопрос был зачем вообще выпускали полугусеничные машины-проходимость хуже чем у гусеничных, а скорость, ресурс .... хуже чем у колесных., тем более что у немцев был чисто гусеничный привод (т.е. передние колеса не приводные)-что мешало удлиннить гусеницу, добавить катков и выпускать чисто гусеничную машину-стоимость
Так уже Вам объяснили.
не нравится ответ?
Ну какой есть.
И не нужно подгонять задачу под ответ.
ответ это когда с аргументацией (с цифрами), а не бла-бла
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #762115
аргументов нет, мыслей нет
Тут уже, наверное, вообще никто не понимает, что вам еще надо?!
В документальном фильме «Автомобили в погонах №3» http://oruzhie.tv/program/1601/avtomobili-v-pogonah-3/
рассказывается, что у советских полугусеничных автомобилях была плохая управляемость: гусеницы не хотели следовать в колее передних колёс. Автомобиль ехал вперёд, а повернутые передние колёса собирали перед собой кучи грязи. У немецких полугусеничных автомобилей стояли фрикционы, а колесами управляли только на дорогах с твёрдым покрытием. То есть конструкция получилась сложнее, чем гусеничная, а вот по проходимости – хуже.
Андрей Рожков написал:
#906447
То есть конструкция получилась сложнее, чем гусеничная, а вот по проходимости – хуже.
Тут надо все таки решить с чем сравнивать, если с чисто гусеничными машинами, то при достаточно высокой проходимости, хальфтраки выигрывали в удобстве управления "по автомобильному". Если по сравнению с колесными, то однозначно более высокая проходимость и за счет гусеницы большее тяговое усилие.
Страниц: 1 2