Сейчас на борту: 
Lankaster,
shuricos,
ВладимирФ,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 22.08.2013 15:45:52

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: кентавры ВМВ

SLV написал:

Оригинальное сообщение #732642
То есть, буржуинский "Комсомолец"?

Полагаю, что с некоторыми оговорками сравнение справедливо. "Комсомолец" создавался, как тягач, а "Универсал", насколько помню, первоначально позиционировался как "пулеметовоз", а по факту стал машиной "широкого профиля".
Сложись война по другому, не исключено, что и "Комсомолец" получил бы развитие как "универсальный БТР".

#27 22.08.2013 16:17:52

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13923




Re: кентавры ВМВ

SLV написал:

Оригинальное сообщение #732642
То есть, буржуинский "Комсомолец"?

Это есть "Рено"UE
Разработан в 1930 году фирмой "Рено". Выпускался серийно с 1931 г. Состоял на вооружении армии Франции. В боях не использовался.

Тактико-техническая характеристика

Масса, т 3

Численность экипажа, чел 2

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм .. 2700x1700x950

Броневая защита, мм 7

Мощность двигателя, л.с 35

Скорость максимальная, км/ч 30

Запас хода по шоссе, км .. 180

Особенности конструкции

База – оригинальная.

Общая компоновка – двигатель и силовая передача размещены в передней части корпуса. Вооружение – отсутствует.

Защита – корпус из катаных броневых листов, соединенных заклепками и болтами; на крыше корпуса (над сиденьями членов экипажа) размещены сферические колпаки со смотровыми щелями. Шасси – двигатель четырехцилиндровый, бензиновый; трансмиссия механическая; подвеска блокированная (по три тележки на борт); предусмотрена буксировка прицепа с полезным объемом грузовой платформы 0,4 м3 на гусеничном шасси.
http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/ … t_3/p4.php
Или Lorraine 37L или Tracteur de ravitaillement pour chars 1937 L, ( "тягач поддержки 1937 L") была легкой гусеничной бронетехникой во время Второй мировой войны, разработанный французской армией.

Оригинал обзора: http://megaobzor.com/fotografii-Lorrain … voyny.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#28 22.08.2013 16:40:29

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: кентавры ВМВ

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #732692
Это есть "Рено"UE
...
Или Lorraine 37L

"Комсомолец" как арттягач удобнее Рено - место для перевозки расчета предусмотрено. Правда, без бронезащиты, так что Универсал и Лоррейн все же получше будут.
"Наш ответ" Рено УЕ - Т27 тягач, с посадочными местами сверху на броне.

#29 22.08.2013 16:48:45

SLV
Гость




Re: кентавры ВМВ

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #732702
"Комсомолец" как арттягач удобнее Рено - место для перевозки расчета предусмотрено. Правда, без бронезащиты

Читал в "Тезнике Молоджи" за 1993 год (номер не помню) что были серии "Комсомольцев", у которых сиденья расчета были спинками наружу. Что мешало их забронировать? Получился бы неплохой легкий БТР.

#30 22.08.2013 17:10:50

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: кентавры ВМВ

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #732636
легкий тягач, перевозчик оружия и боеприпасов и т.п.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #732642
То есть, буржуинский "Комсомолец"?

Скорее как бронированый ,гусеничный джип


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#31 23.08.2013 10:08:59

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: кентавры ВМВ

SLV написал:

Оригинальное сообщение #732703
Читал в "Тезнике Молоджи" за 1993 год (номер не помню) что были серии "Комсомольцев", у которых сиденья расчета были спинками наружу. Что мешало их забронировать? Получился бы неплохой легкий БТР.

Насколько помню, на "Комсомольцах" сидения переставлялись и  можно было поставить их спинками наружу (для дальней поездки или перевозки грузов) или внутрь. Для дополнительного бронирования движок слабоват, вот если бы ГАЗ-11 (как на Т-40). Да и компоновка "Комсомольца" для перевозки солдат внутри боевого отделения неудобна, у него же движок за отделением управления.

#32 23.08.2013 11:31:46

SLV
Гость




Re: кентавры ВМВ

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #732927
Да и компоновка "Комсомольца" для перевозки солдат внутри боевого отделения неудобна, у него же движок за отделением управления.

У "Юниверсал кэрриэра" движок вообще стоял в отсеке десанта. Кстати. А может именно мучения с "Комсомольцем" и "ЮК" и побудили в свое время отказаться от чисто гусеничной схемы в пользу более удобной полугусеничной?

#33 23.08.2013 12:23:41

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: кентавры ВМВ

SLV написал:

Оригинальное сообщение #732959
У "Юниверсал кэрриэра" движок вообще стоял в отсеке десанта. Кстати. А может именно мучения с "Комсомольцем" и "ЮК" и побудили в свое время отказаться от чисто гусеничной схемы в пользу более удобной полугусеничной?

Полугусеничные БТР строили только в Германии и США. Насчет США не в курсе, а в Германии, как я понимаю, начиналось все с небронированных арттягачей, а потом уже использовали готовую схему для БТР.
Во Франции было выпущено довольно много полугусеничных тягачей, но для бронтехники такую схему использовали только в БА "Шнейдер Р-16". Для БТР выбрали чисто гусеничную схему (уже упоминавшийся Лоррейн 37)

#34 24.08.2013 15:43:00

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: кентавры ВМВ

1

Как я понял, выпускали полугусеничные варианты колёсных машин. Когда те стали многоосными, смысл делать полугусеничный вариант исчез, вот и перевелись кентавры.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#35 24.08.2013 17:45:18

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9784




Re: кентавры ВМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #733456
Когда те стали многоосными, смысл делать полугусеничный вариант исчез, вот и перевелись кентавры.

В точку. Коротко и логично, я бы еще добавил слово - полноприводные

#36 07.11.2013 12:29:06

жхеня
Гость




Re: кентавры ВМВ

тему как всегда заболтали
вопрос был зачем вообще выпускали полугусеничные машины-проходимость хуже чем у гусеничных, а скорость, ресурс .... хуже чем у колесных., тем более что у немцев был чисто гусеничный привод (т.е. передние колеса не приводные)-что мешало удлиннить гусеницу, добавить катков и выпускать чисто гусеничную машину-стоимость :D

#37 07.11.2013 18:27:09

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4035




Re: кентавры ВМВ

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #759658
стоимость

Разве вам этого не говорили?

AAG написал:

Оригинальное сообщение #731562
Тут скорее уместен термин трудозатратные. В военное время это очень важно.

Трудозатраты - это и есть стоимость


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#38 07.11.2013 21:25:50

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: кентавры ВМВ

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #759658
тему как всегда заболтали
вопрос был зачем вообще выпускали полугусеничные машины-проходимость хуже чем у гусеничных, а скорость, ресурс .... хуже чем у колесных., тем более что у немцев был чисто гусеничный привод (т.е. передние колеса не приводные)-что мешало удлиннить гусеницу, добавить катков и выпускать чисто гусеничную машину-стоимость

Так уже Вам объяснили.
не нравится ответ?
Ну какой есть.
И не нужно подгонять задачу под ответ.


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#39 08.11.2013 10:32:38

жхеня
Гость




Re: кентавры ВМВ

ответ это когда с аргументацией (с цифрами), а не бла-бла

#40 15.11.2013 13:10:54

жхеня
Гость




Re: кентавры ВМВ

аргументов нет, мыслей нет

#41 15.11.2013 15:27:53

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4035




Re: кентавры ВМВ

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #762115
аргументов нет, мыслей нет

Тут уже, наверное, вообще никто не понимает, что вам еще надо?!


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#42 29.12.2013 22:28:09

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9784




Re: кентавры ВМВ

Редкий "кентавр" к тому же косоглазый...
http://s017.radikal.ru/i443/1312/51/efea308658b7.jpg

#43 09.01.2015 11:09:59

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: кентавры ВМВ

В документальном фильме «Автомобили в погонах №3» http://oruzhie.tv/program/1601/avtomobili-v-pogonah-3/
рассказывается, что у советских полугусеничных автомобилях была плохая управляемость: гусеницы не хотели следовать в колее передних колёс. Автомобиль ехал вперёд, а повернутые передние колёса собирали перед собой кучи грязи. У немецких полугусеничных автомобилей стояли фрикционы, а колесами управляли только на дорогах с твёрдым покрытием. То есть конструкция получилась сложнее, чем гусеничная, а вот по проходимости – хуже.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#44 09.01.2015 13:48:26

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: кентавры ВМВ

Андрей Рожков написал:

#906447
То есть конструкция получилась сложнее, чем гусеничная, а вот по проходимости – хуже.

Тут надо все таки решить с чем сравнивать, если с чисто гусеничными машинами, то при достаточно высокой проходимости, хальфтраки выигрывали в удобстве управления "по автомобильному". Если по сравнению с колесными, то однозначно более высокая проходимость и за счет гусеницы большее тяговое усилие.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

Страниц: 1 2


Board footer