Сейчас на борту: 
Yosikava,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 168

#826 27.03.2015 10:39:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вот в данной ситуации кстати Чак прав. Во первых несмотря на все ритуальные завывания попильщиков бабла из Пентагона, его любимая игрушка в виде Молнии выходит очень дорогой в обслуге. Не смотря на декларируемую экономичность. И все еще скажем так сырой. А Тандерболт прост надежен и предельно дешев в эксплуатации. Единственно что я бы сделал снял монструозную пушку и доработал БРЭО. Раз уж Самолеты оперируют миниум со средних высот.
Мы же модернизируем штурмовики в конце концов?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#827 28.03.2015 12:57:55

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1509




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#936259
Наверно чувствует себя гражданином. И считает, что он, как налогоплательщик и гражданин, может решать вкладывать деньги дальше в самолет или нет. Такое простое объяснение в голову не приходит?

То есть по каждому принятию на вооружению самолету надо референдум граждан проводить? А если актеры какие нибудь захотят В-17 скажем вернуть? :)


С уважением

#828 28.03.2015 16:11:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Зря вы так... Таким инициативам с низов стоит в определенном смысле завидовать. Это говорит о том что остатки Американского духа, кстати я не иронизирую, еще живы в том гнилом подобии всемирной империи которая пытаеться рулить всем миром.

Отредактированно Cobra (28.03.2015 16:12:21)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#829 30.03.2015 05:16:46

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

На Украине потерялись пять транспортных самолетов ВВС Индии

В индийских ВВС заявили о пропаже на территории Украины пяти транспортных самолетов Ан-32 из партии воздушных судов, направленных на ремонт в КБ «Антонов», пишет издание Defense News. На предприятие поступило 40 самолетов, а заказчику вернулось только 35.

Дели заявило о готовности отказаться от контракта с Украиной и искать другие варианты укрепления своей транспортной авиации.

«Ан-32 являются основой создания транспортного флота средней грузоподъемности. Они позволяют нам заменять воздушные суда Avro (британская авиастроительная компания, выпускавшая самолеты до 1963 года — прим. «Ленты.ру»). Сложившаяся ситуация диктует завершение совместной с Украиной работы и возможные новые покупки авиатехники», — заявил командир звена майор ВВС в отставке Бихим Сингх (Bhim Singh).

В 2009 году Индия заключила контракт в 400 миллионов долларов с концерном «Укрспецэкспорт» на модернизацию 104 самолетов Ан-32. По условиям договора, 40 самолетов направлялись для ремонта и модернизации на государственный авиастроительный концерн «Антонов», еще 64 должны были восстанавливаться на месте, в индийском городе Кашпур. Налаживать предприятие на индийской военно-воздушной базе в Кашпуре должны были украинские специалисты. Проект был рассчитан до 2017 года.

Из 40 направленных на Украину Ан-32 вернулись лишь 35. «Проследить их перемещение не удалось, дипломатические усилия по их поиску не дали результата», — сообщил чиновник индийских ВВС.

Кроме того, в 2014 году остановилась модернизация техники в Кашпуре. На ремонт были поставлены шесть самолетов, но поставки запчастей прекращены, украинские инженеры покинули предприятие.

ВВС Индии, кроме украинских Ан-32, используют военно-транспортные самолеты Ил-76 российского производства, устаревшую технику Avro, которая уже не подлежит лицензированию, а также американские C-17 и тяжеловес C-130J «Супер Геркулес». Модернизация Ан-32 позволяет довести срок эксплуатации Ан-32 до 40 лет, кроме того на тонну увеличивается грузоподъемность судна.

Индия и Россия создали совместное предприятие по разработке среднего военно-транспортного самолета. Машина должна будет перевозить около 80 солдат вместе с боевыми машинами пехоты или легкими танками. Окончательное соглашение по началу производства нового воздушного судна пока не подписано.

http://lenta.ru/news/2015/03/29/wherearetheplanes/

#830 31.03.2015 05:12:34

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#937202
На Украине потерялись пять транспортных самолетов ВВС Индии

А индусы отрицают.

Индийские военные опровергли информацию о пропаже своих самолетов на Украине

Минобороны Индии опровергло сообщения СМИ о том, что Украина не вернула индийским ВВС пять военно-транспортных самолетов Ан-32 после модернизации. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение военного ведомства Индии.

«Сообщения в СМИ об индийских военных самолетах, пропавших во время модернизации, безосновательны. И это подтверждено ВВС Индии. Последняя партия из пяти Ан-32, которые были направлены на Украину для ремонта, находится на заводе в Украине», — цитирует агентство сообщение Минобороны Индии.

В конце марта портал Defense News со ссылкой на представителя индийских ВВС сообщил, что на территорию Украины были доставлены для ремонта 40 самолетов типа Ан-32. Однако после приостановки исполнения договора украинской стороной в Индию были возвращены только 35 из них, местоположение остальных пяти самолетов якобы остается неизвестным.

Индия и украинское государственное предприятие «Укрспецэкспорт» заключили в 2009 году договор, согласно которому украинский «Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова» должен был модернизировать 105 самолетов Ан-32 индийских ВВС. При этом 40 машин должны были модернизироваться на Украине, а остальные — в Индии, под наблюдением украинских инженеров. Модернизация включала в основном замену авионики (бортового радиоэлектронного оборудования). Сумма договора составила 400 миллионов долларов, все работы должны были быть выполнены к 2017 году.

Однако уже в 2014 году все работы по проекту были остановлены. Как отмечает Минобороны Индии, ремонт самолетов был отсрочен в связи с тем, что некоторые необходимые комплектующие были недоступны к заказу в связи с ухудшением отношений между Россией и Украиной.

http://lenta.ru/news/2015/03/30/nashlis/

#831 31.03.2015 15:12:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Два месяца назад в казавшееся спокойно-тягучем  «болото» переговоров индусов с французами по контракту M-MRCA внезапно ворвался Су-30.

И завертелось: вбросы в газетах, заявления политиков, дипломатические баталии... Более менее прояснились позиции сторон: главным «двигателем» Су-30 в качестве альтернативы «рафалей», похоже, является индийская авиационная корпорация HAL . Для нее Су-30 – уже «родной» самолет. Слово «Сухой» вместе с «Су-30» в Индии уже не используются. Это все равно, что у нас вместо ГАЗа говорить «Форд». Самолет, хоть и с трудом, уже освоен индусами, локализация идет во всю. Выгоды HAL налицо: нет геморроя  с освоением производства нового сложного истребителя плюс экономия средств, которые могут быть направлены на другие программы HAL («Теджес», индийский «стелс», «Ситара» и т.д.). Формальным противником позиции HAL являются ВВС Индии. Но странным противником. Так, все СМИ размножили заявление главкома ВВС Индии, что «Рафаль» и Су-30 предназначены для решения разных задач. Ага. Но, дословно это звучало – «их задачи слегка отличаются» (slightly different!). Поддержал «француза», так поддержал! Опять же все помнят недавний вброс в прессу сообщения ВВС Индии о «низкой» надежности Су-30 – только 50% парка боеготовы! Как народ (не наш) радовался! Но на днясь вышли подробности от тех же ВВС Индии – главной проблемой Су-30 был выход из строя двигателей. Более 35 отказов за два последних года. «Но почему мой друг, почему?» - Анализ показал, что главной причиной выхода двигателей из строя было использование некачественного масла в редукторе. «После интенсивных переговоров с русскими вопрос с качеством масло решен». Редукторы чинят. ВВС обещают поднять боеготовность Су-30 с 49% до 70% к концу года. Уже летают 200 истребителей из 279. Опять «Рафаль» поддержали?

Позиция индийских политиков по поводу M-MRCA известна: Make in India. Но как-то странно: делать должны индусы, а отвечать – французы. И в этом благородном деле Су-30 вполне козырная карта. Вчера на заседании в парламенте министр обороны Индии заявил: «Они обязаны сказать нам: смогут они или нет! Мы больше не можем ждать!» (типа, мяч на стороне французов).

Индусы хихикают: кто бы мог подумать, что самое интересное в восьмилетней эпопее конкурса M-MRCA начнется сейчас!

http://afirsov.livejournal.com/82997.html


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#832 01.04.2015 00:11:52

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Обама снял запрет на поставки F16 в Египет.
http://news.xinhuanet.com/english/2015- … 114171.htm

#833 02.04.2015 05:13:28

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Франция и Германия совместно с Италией разработают беспилотник

Париж и Берлин договорились о совместной разработке перспективного европейского беспилотника, сообщает defense-aerospace.com. К соглашению также должна присоединиться Италия. Техническое задание на аппарат должно быть сформулировано в ближайшее время, а разработку планируется завершить к 2025 году.

Перспективный аппарат по программе MALE-2020 (medium-altitude long-endurance) будет разрабатываться совместными усилиями компаний Airbus Defence and Space, Dassault Aviation и Alenia Aermacchi, стоимость проекта составит миллиард евро.

При этом ряд французских СМИ сообщил о том, что Париж готов согласиться на увеличение доли Германии в производстве аппарата, в случае, если Германия, в свою очередь, увеличит финансирование программы производства разведывательных спутников. В настоящее время Германия планирует выделить 228 миллионов евро на поддержку спутниковой группировки в обмен на более широкий доступ к изображениям, полученным с помощью французских космических аппаратов.

http://lenta.ru/news/2015/04/01/aero/

#834 02.04.2015 14:09:51

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

КРЭТ модернизирует палубную версию Ка-52
Новая РЛС вдвое повысит дальность обнаружения целей


Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) готов оснастить палубную версию вертолета Ка-52К модернизированной бортовой радиолокационной станцией со встроенным сантиметровым диапазоном частот. Это позволит вдвое повысить дальность обнаружения – она составит почти 200 км.

Модернизированный Ка-52К сможет использовать противокорабельные ракеты типа Х-31 и Х-35, которые ранее могли применяться только самолетами Су-30 и МиГ-29К.

«Интегрированный комплекс бортового оборудования, произведенный предприятиями КРЭТ, делает Ка-52К мощным, надежным и современным оружием. В перспективе вертолеты могут получить новую бортовую радиолокационную станцию, которая позволит им применять противокорабельные ракеты Х-31 и Х-35, – заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – Этот факт делает Ка-52К абсолютно уникальной боевой машиной. Дело в том, что эти противокорабельные ракеты до последнего времени могли использоваться только самолетами Су-30 и МиГ-29К».

Палубная версия вертолета Ка-52 адаптирована к базированию на кораблях ВМФ России.  Для этого на вертолете установлены складывающиеся крылья и лопасти, а также система кондиционирования воздуха, предназначенная для использования во влажной морской атмосфере. Он оснащен современной авионикой и мощным наступательным вооружением, которое может конфигурироваться под различные цели.

Предприятия КРЭТ производят для вертолета ключевые системы комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, благодаря которому Ка-52К способен эффективно выполнять боевые задачи при любых погодных условиях, в любое время суток. На нем установлена лазерно-лучевая система наведения управляемого оружия и система обработки видеоизображений семейства «Охотник», используемая для наведения ракет. Радиолокационный комплекс «Арбалет», произведенный КРЭТ, позволяет вертолету эффективно решать боевые задачи даже при воздействии радиоэлектронных помех.

Как и обычный Ка-52, корабельный вертолет оснащен разработанным специалистами КРЭТ высокоэффективным комплексом бортовой обороны «Витебск», а также гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-451 и 30-мм автоматической пушкой 2А42.

КРЭТ – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности – разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА), электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок. Кроме того, предприятия концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В концерн входит более 100 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 54 тысяч человек.

http://rostec.ru/news/4516239

#835 08.04.2015 09:24:23

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В Южной Корее испытали технологии борьбы беспилотников с беспилотниками

Южнокорейские робототехники разработали новую технологию противодействия вражеским беспилотным летательным аппаратам (БПЛА). Бороться с ними планируется с помощью аналогичных устройств. О результатах испытаний инновационных средств обнаружения, перехвата и уничтожения дронов дронами сообщает Slash Gear.

«В ближайшем будущем беспилотники будут сражаться против беспилотников. Однако, как показал недавний инцидент около Белого дома, дронов нелегко остановить, даже когда они уже обнаружены. Их можно попытаться сбить пулями или ракетами, однако для управляемого оружия они слишком малы. Наше решение — сбивать их другими дронами: око за око, зуб за зуб», — рассказал доктор Дэвид Сим (David Shim), руководитель группы по беспилотным системам Корейского ведущего научно-технического института (KAIST).

Главным образом Сим работает над многовинтовыми БПЛА с сетями, которые те набрасывают на вражеские аппараты. Сложнее всего инженерам дается настройка дронов на полностью автономный режим работы (обнаружение БПЛА бортовой камерой и точное выбрасывание сети). Изначально Сим планировал оснастить летящие строем аппараты одной большой сетью, однако недостатки GPS и сильный ветер не дали этим планам реализоваться, и в итоге каждый дрон получил свою сетку.

Финальной целью проекта является создание комплексной системы противобеспилотной обороны, способной в случае необходимости выполнять и наступательные задачи. На последнем летном испытании Сим продемонстрировал стратегию обезвреживания ракетной пусковой установки, которую охраняют «вражеские» дроны.

Первым вылетает беспилотник разведки. Когда он завершает свою работу, в воздух поднимается несколько небольших дронов-истребителей, обезвреживающих вражеские БПЛА. Кроме того, они же сопровождают крупный БПЛА, несущий наземного робота с грузом взрывчатки. Вся операция осуществляется автономно, без участия человека.

Доктор Сим отметил, что дроны обороны также будут совершенствоваться, уклоняясь от вражеских сетей, набрасывая на них собственные сети в ходе сложных маневров или даже разрезая ловушки.

http://lenta.ru/news/2015/04/06/dronedrone/

#836 09.04.2015 12:28:20

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Серийное производство двигателя для Ил-112В начнется к 2020 году
Разработку агрегата проводит Объединенная двигателестроительная корпорация

Серийное производство турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для разрабатываемого легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начнется к 2020 году. В настоящее время агрегат находится в стадии опытно-конструкторских работ, которые проводит ОДК.

Генеральный директор ОДК Владислав Масалов сообщил РИА «Новости», что турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ планируется запустить в серийное производство к 2020 году.

«На Ил-112В планируется установить турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ – это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ – более мощная, эффективная и более современная модификация. ТВ7-117СТ находится в стадии опытно-конструкторских работ, мы планируем их завершить и приступить к серийному производству к 2020 году», – сказал Владислав Масалов.

Он отметил, что, по его мнению, логично было бы рассмотреть возможность создания на базе Ил-112В самолета пассажирского направления. Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Контракт на проведение конструкторских работ по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Запланировано, что Ил-112 совершит первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

Систему электроснабжения для нового транспортного самолета Ил-112В также разрабатывает один из холдингов Ростеха «Технодинамика». Агрегат будет обеспечивать электропитанием все бортовые системы перспективного самолета. Комплектующие для новой разработки будут производиться в России.

ОДК – интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты.

http://rostec.ru/news/4516277

#837 09.04.2015 14:40:17

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9780




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#940086
испытали технологии борьбы беспилотников с беспилотниками

Авиомоделисты лет 50 это на практике отрабатывают - есть даже первество мира по воздушному бою моделей. Такие "крендели" выписывают - смотреть страшно. Особенно кордовые - "пилоты" на земле буквально в обнимку крутятся, а птички над ними ленты на хвостах друг у друга рубят.

#838 10.04.2015 05:09:01

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВВС закажут свыше 130 модернизированных истребителей МиГ-31БМ

Российские ВВС по итогам программы модернизации будет располагать более чем 130 перехватчиками МиГ-31БМ, первые 24 машины уже поступили в войска. Об этом заявил замминистра обороны Юрий Борисов во время посещения Нижегородского авиастроительного завода «Сокол», сообщает ТАСС.

«После модернизации МиГ-31 мы ожидаем свыше 130 машин в войсках. Обновленных, замечательных, с предельными летно- техническими характеристиками», — сказал Борисов. По его словам, модернизация будет идти с темпом 12-13 самолетов в год.

Первый контракт на модернизацию перехватчиков МиГ-31 был подписан в 2011 году, он предусматривает поставку ВВС свыше 50 обновленных самолетов до 2019 года. В ноябре 2014 года был заключен второй такой же контракт, действующий до конца 2018 года.

Число 130 машин, названное Борисовым, приблизительно совпадает с оценкой числа боеготовых самолетов типа МиГ-31, используемых ВВС на данный момент. Значительное число перехватчиков (до 250 единиц на 2012 года) официально числилось в составе ВВС, однако значительная доля этих машин не находится в летной готовности.

Перехватчики МиГ-31, принятые на вооружение в 1981 году, предназначены для перехвата и уничтожения воздушных целей в широком диапазоне высот. Мощный радиолокационный комплекс самолета позволяет бороться в том числе и с малозаметными крылатыми ракетами. На относительно слабо оборудованных пространствах воздушной границы России (таких как, например, Арктика) МиГ-31 являются основным средством обороны от средств воздушного нападения.

Модернизация самолетов до версии МиГ-31БМ включает в себя полную замену бортового радиоэлектронного оборудования, в частности, установку нового радиолокационного комплекса «Заслон-М». Это позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров, увеличить число одновременно сопровождаемых целей с 10 до 24, а одновременно обстреливаемых — с четырех до восьми. В боекомплект перехватчика включаются новые ракеты РВВ-БД большой дальности (до 280-300 километров).

http://lenta.ru/news/2015/04/09/mig31bm/

#839 10.04.2015 05:17:53

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Российские военные заявили о покупке 30 истребителей МиГ-35 до 2020 года

Российские ВВС получат 30 многоцелевых истребителей МиГ-35 в рамках Госпрограммы вооружения до 2020 года, заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам Борисова, в данный момент заключен контракт на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) по самолету МиГ-35. «В рамках ОКРа должны быть поставлены первые два образца, и по завершении ОКРа мы (а, как правило, мы делаем это с упреждением) заключим контракт на серию. В госпрограмму вооружения они погружены, это 30 машин», — сказал Борисов.

Ранее сообщалось, что производство МиГ-35 будет вести Нижегородский авиазавод «Сокол». Вопрос о запуске в серию самолета МиГ-35 неоднократно откладывался с начала 2010-х годов, в том числе из-за непроработанности технического облика истребителя и неготовности отдельных ключевых образцов бортового оборудования (включая радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой) к демонстрации заявленных характеристик.

Военные, включив закупки МиГ-35 в рамки Госпрограммы вооружений до 2020 года, до недавнего времени не спешили с заключением твердых контрактов на доработку самолета под требования ВВС и на серийное производство боевых машин. В процессе переговоров в прессе назывались различные варианты численности истребителей, закупаемых по Госпрограмме: от 24 до 37 машин.

МиГ-35 (МиГ-35Д) — это широко используемое наименование набора требований и пожеланий к перспективному многоцелевому истребителю, создаваемому в рамках развития боевых самолетов семейства МиГ-29. Самолет был предложен в конце 2000-х годов Индии для замещению 126 средних истребителей в ВВС этой страны, но не вышел в финал конкурса, уступив французскому истребителю Dassault Rafale и совместному европейскому проекту Eurofighter Typhoon.

http://lenta.ru/news/2015/04/09/mig35/

#840 11.04.2015 02:43:19

Lumen
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

Зевая... Сделки по Рафалям как не было так и нет.

Спойлер :

Индия купит 36 французских многоцелевых истребителей Rafale у Франции, сообщил премьер-министр Нарендра Моди в Париже на совместной конференции с президентом принимающей страны Франсуа Олландом.
ВВС Индии намерены купить в  общей сложности 126 самолетов, но соглашение о покупке оставшихся 90 у Франции еще предстоит подписать.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne … ale_buyout

Лучше читать зарубежные СМИ,а то наши перевирают безбожно. :D

Если кратко-Индии нужно 36 Рафалей по-быстрому- здесь и сейчас,а насчет остальных будем договариваться. ;)

http://www.bloomberg.com/news/articles/ … s-to-india

http://www.foxnews.com/world/2015/04/10 … s-ongoing/

http://timesofindia.indiatimes.com/indi … 881094.cms

Отредактированно Lumen (11.04.2015 02:43:57)

#841 11.04.2015 10:57:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Lumen написал:

#941012
Лучше читать зарубежные СМИ

Они друг друга стоят. Лгут не менее задорно чем Укросми.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#842 11.04.2015 17:05:13

Lumen
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

Они друг друга стоят. Лгут не менее задорно чем Укросми.

:D

У вас даже комплекс неполноценности неполноценный. *girl_smile*

#843 11.04.2015 20:34:50

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#941033
Они друг друга стоят. Лгут не менее задорно чем Укросми.

Я порошу укросми не обижать!И рядом никто не стоит!Про боевых бурятов почитайте.Гебельса туда кофи разносить бы не взяли.Он просто щенок.

#844 11.04.2015 20:39:43

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#941189
Про боевых бурятов почитайте.

Я у РФсми информацию о бурятах беру. А что с ними не так? Воюют с соответствующими последствиями.

#845 11.04.2015 22:20:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Lumen написал:

#941129
У вас даже комплекс неполноценности неполн

У вас проблемы ? Зеленых крыс, чертиков не ловите?
Почитайте про польский мятеж в 1863 года что-ле, как он освещался в англопрессе. Даже обороты речи теже.

Отредактированно Cobra (11.04.2015 22:26:43)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#846 11.04.2015 22:23:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#941189
Гебельса туда кофи разносить бы не взяли.Он просто щенок

Щенок  точно.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#847 11.04.2015 23:09:48

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#941192
Я у РФсми информацию о бурятах беру. А что с ними не так? Воюют с соответствующими последствиями.

Как Вы можете черпать информацию из ложных источников!*shock ogo* Всю правду о боевых бурятах можно узнать только в укросми и букваре Тымчука-Лысенко.Есть у нас такой подвижник.

#848 12.04.2015 00:02:14

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#941244
Как Вы можете черпать информацию из ложных источников

У меня фильтр есть. Дерьмо отсеевает. Менять по забитию нельзя, приходится промывать. Спиртом или спиртосодержащими житкостями.

#849 12.04.2015 00:23:25

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#941266
У меня фильтр есть. Дерьмо отсеевает. Менять по забитию нельзя, приходится промывать. Спиртом или спиртосодержащими житкостями.

Не,ну у Вас есть Метод!:)

#850 15.04.2015 15:14:03

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Военно-транспортный "Ил-76" доставил в Лиду первый самолет "Як-130", изготовленный Иркутским авиационным заводом. На борту транспортника разместился фюзеляж, а также ящики с комплектующими и навесным оборудованием, сообщает телекомпания "ВоенТВ".
Сборку "Як-130" будут проводить российские специалисты на базе технико-эксплуатационной части 116-й штурмовой авиационной базы. Всего в Беларусь в рамках контракта на поставку техники будет перевезено четыре новейших учебно-боевых самолета. Они составят еще одну эскадрилью Лидской штурмовой авиабазы.
http://42.tut.by/444164


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 168


Board footer