Сейчас на борту: 
Борис, Х-Мерлин,
Боярин,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 10.04.2015 11:09:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Модернизации МиГ-25

Предлагались ли варианты модернизации МиГ-25П для инозаказчиков в 90-х и нулевых??! И по настоящее время...

Не нашел ничего на эту тему....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2 10.04.2015 21:03:11

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Модернизации МиГ-25

1

После завершения производства МиГ-25ПД и переделки МиГ-25П в ПДС в 80-е ещё были планы на доработку их парка с установкой станции РЭБ "Герань" и СПО "Береза" (МиГ-25ПДСГ, переоборудована машина с з/н 7011) или штангой дозаправки (МиГ-25ПДСЗ, переоборудована машина с б/н 45 синий), которые не были реализованы. Также по литературе гуляет относящееся к 1985 году описание аванпроекта МиГ-25ПДМ, представляющего собой МиГ-25ПД(С) с РЛПК-27 (от Су-27) или РЛПК-29УМ (от МиГ-29М) и серьёзным ухудшением ЛТХ из-за ограничений по нагреву УРВВ Р-27.
Про более поздние планы я ничего не слышал, да и с чего им взяться? В России ПВОшные МиГ-25 были списаны в 90-е, два крупнейших иностранных пользователя (Ирак и Ливия)-под санкциями, в Сирию и Алжир же суммарно поставили всего 36 экспортных ПД.

Отредактированно WindWarrior (10.04.2015 21:04:06)

#3 10.04.2015 21:36:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Модернизации МиГ-25

Спасибо очень интересно. . Интересно а узлы подвески не планировали добавить? А ссылками не поможете?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4 10.04.2015 23:15:04

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Модернизации МиГ-25

Cobra написал:

#940965
Интересно а узлы подвески не планировали добавить?

1) Подфюзеляжная подвеска Р-40 (как Р-33 на МиГ-31) физически невозможна из-за размаха её крыльев.
2) Я не видел точной информации, почему на всех представителях семейства МиГ-25 не было третьей пары подкрыльевых узлов подвески, но вообще на испытаниях была масса вызванных конструкцией крыла проблем, из-за чего, возможно, его боялись как-то переделывать. Также на МиГ-25ПД(С) была реализована возможность установки на внешние узлы подвески АПУ-60-II (на две УРВВ Р-60/Р-60М каждый) вместо АПУ-84-46 для Р-40.

Cobra написал:

#940965
А ссылками не поможете?

Авиация и Время 2004 № 5-статьи Гордона и Мараева
Авиаколлекция 2010 № 5-монография за авторством Якубовича.
Другого современного вроде нет.

#5 10.04.2015 23:22:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Модернизации МиГ-25

Спасибо.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1


Board footer