Вы не зашли.
14 мая 1926 год. Завершился первый трансарктический перелет на дирижабле «Норвегия» со Шпицбергена на Аляску через Северный полюс
Юрген написал:
#954805
Шпиль небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг изначально задумывалось использовать в качестве причальной мачты для дирижаблей.
А как они предполагали народ оттуда высаживать? Или это не для пассажирских дирижаблей?
Titanic написал:
#955187
А как они предполагали народ оттуда высаживать?
Вот нашел...
Предполагалось, что шпиль здания станет причальной мачтой для дирижаблей. 102-й этаж был спроектирован таким образом, что прекрасно справился бы с ролью причальной платформы со сходнями для подъёма на дирижабль. Регистрация пассажиров должна была производиться на 86-м этаже, откуда людей доставлял на платформу специальный скоростной лифт. Однако серьёзным препятствием для воплощения этой идеи послужили неблагоприятные погодные условия — дирижабль не мог причалить к шпилю здания из-за сильных и нестабильных воздушных потоков на такой высоте. Это стало понятно после первой же попытки цеппелина пришвартоваться, и в 1952-м году владельцы здания окончательно отказались от этой идеи. - http://www.factroom.ru/facts/31065
Так или иначе, мы можем совершенно точно сказать, что идея превратить здание в причал для дирижаблей была реализована лишь виртуально — в фильме «Небесный Капитан и мир будущего» (Sky Captain and the World of Tomorrow) 2004 года. Вот кадр из него...
Отредактированно Юрген (04.06.2015 23:00:20)
Юрген написал:
#956063
Это стало понятно после первой же попытки цеппелина пришвартоваться, и в 1952-м году владельцы здания окончательно отказались от этой идеи.
Вопросы:
а. У американцев было аж целых 4.5 "цепелина" (т.е. дирижабля жёсткой схемы), кто из них пытался цепляться?
б. По поводу 1952-о. Цепелины к началу WWII уже закончились (вроде ещё Z126 был разобран, но на хранении), кого же имели в виду? Гражданская эскадрилья блимпов Гудьира?