Сейчас на борту: 
Andrey-78,
Chaldon,
FOBOS.DEMOS,
kluz,
vladimir romanov,
Алексей Логинов,
Ольгерд,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

#351 03.01.2015 16:51:39

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Итак, тестовая Доггер-банка без немецких читов отыграна (см. мои посты выше). Как и обещал, выкладываю:
1. Результаты

Спойлер :

2. Детали итогов сражения

Спойлер :

3. Курсы больших кораблей

Спойлер :

На мой взгляд, результаты адекватны. Ведь немецкий ИИ пытается вести правильный бой в линии, вместо того, чтобы ретироваться с поля боя как можно быстрее, и даже ждёт, пока Битти вступит с ним в контакт, чтобы завязать линейный бой.

Мне также удалось отыскать способ сыграть в SAI PBEM, т.е. партию против человека. Дело в том, что в каждый ход кампании (стартовый и последующие) можно зайти за обе стороны. Таким образом, игрок 1 совершает ход, сохраняет без редактуры следующий ход и пересылает оппоненту результаты, детали и курсы+ полный лог попаданий за отыгранный ход. Игрок 2 заходит в следующий ход от своей стороны, играет его, пересылает оппоненту результаты, детали и курсы+ полный лог попаданий за отыгранный ход. Ну и так далее. Разумеется, здесь мы соглашаемся со всеми глупостями, что натворит ИИ, однако ведь в следующий ход можно взять реванш!.

На всякий случай я создал кампанию Nortn Sea_PBEM, где у немцев нет читов, и в то же время по умолчанию они действуют сверхосторожно.

Отредактированно Gato (03.01.2015 16:59:28)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#352 03.01.2015 22:31:13

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Несколько странный результат.
1 ни один большой немец не потонул без помощи торпед. И похоже не взорвался, судя по расходу. Может конечно выгорели, но не все 3 за раз. Вы видимо британские пушки сделали убойнее чем они были на самом деле.   
2 непонятно такое число попаданий торпед в британские ЭМ. У меня столько в адмиральском режиме не было, максимум 1-2 обычно в неподвижных.
3 Процент попаданий Блюхера на уровне линейных крейсеров, слишком много. Если они конечно все время были в одной линии.

 

#353 04.01.2015 00:30:24

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Несколько странный результат.

1. Интересно, что в логе самой игры было сообщение о том, что "Мольтке" получил одну торпеду. В результатах эта торпеда не учтена, но как я заметил, лог и результаты не всегда совпадают. Туман войны, однако.
"Нью Зиленд" взорвался примерно в 9.20.
Примерно с 10.30 бой превратился в хаотическую свалку - немецкий строй распался, "Дерфлингер" и "Блюхер" шли курсом S, уже порядочно повреждённые "Зейдлиц" и "Мольтке" временно отошли на N не единым строем. "Лайон" и "Тайгер" пытались  атаковать сначала северную, потом южную группу, имея в виду, что у англичан из строя выпала "Принцесс Ройял", её скорость снизилась до 22 уз, а "Индомитебл" вообще к тому моменту не мог держать более 17 уз, так что две "передовые" "кошки" маневрировали так, чтобы  прикрыть подбитых, которые тем не менее активно принимали участие в сражении. Было большое задымление, видимость снизилась, потому дистанции ведения огня постепенно сократились до 10000 ярдов, потом до менее 7000 ярдов. "Дерфлингер" получил роковое попадание 12-ти дюймовым снарядом с "Индомитебла" примерно в 11.30 с дистанции 6-7 тыс. ярдов, оттого к этому времени успел расстрелять много боезапаса. "Дерфлингер" взорвался (blow up, попадание в кормовую башню). При этом "Дерфлингер" и "Мольтке" вели дуэль с "Лайоном и "Тайгером", оттого "Индомитебл" смог безнаказанно выпустить серебряную пулю.   Примерно через час ситуация повторилась - тот же "Индомитебл", которым немцы продолжали пренебрегать, абсолютно таким же образом, но уже с дистанции около 5 тыс. ярдов, поразил 12-ти дюймовым снарядом "Мольтке", так же в кормовую башню, и "Мольтке", так же, как и "Дерфлингер", взорвался.
Я не делал ничего с британскими пушками. Нужно учитывать, что дистанции боя довольно быстро сократились до примерно 10 тыс ярдов а потом 7-8 тыс. ярдов. Кроме того, в настройках у немцев была отключена опция "damage control=1" (у всех остальных наций она по умолчанию=0), так что в этом немцы просто были уравнены с остальными.
2. С 10.30 из-за хаотических форм, которые принял бой, британские эсминцы получили приказ "flotilla attack", это было меньшим злом по сравнению с угрозой торпедных атак немецких эсминцев против британских линейных крейсеров. Оттого и торпед наполучали больше...
3. А это не удивительно - я в базе данных перевёл "Блюхера" в категорию BC - так он, получил более заметное внимание со стороны линейных крейсеров Битти в режиме "адмирал", в качестве СА он обычно не подвергается атакам почти никогда. А ведь весьма неплохой был "большой крейсер". Как и в реальности, он не смог долго выдержать огня "Тайгера", получил несколько попаданий, и на 15 узлах в середине боя отошёл далеко к западу, вернулся только когда англичане уже разделались с "Дерфлингером" и "Мольтке", и попал под обстрел сразу трёх британских линейных крейсеров... Вот "Блюхер" не взорвался, он просто потонул в силу накопленных повреждений...

Отредактированно Gato (04.01.2015 01:12:50)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#354 04.01.2015 15:49:20

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Точности ради предпринял попытку отыграть Доггер-банку при тех же настройках за немцев. Результат, даже при том, что я не могу в реальном времени отыграть сценарий сразу, весьма и весьма странный.
Во-первых, британский ИИ не стал разгонять "кошек" до 28 уз, хотя в БД такая возможность предоставлена - "кошки" - 28 уз, "Тайгер" - 29 уз.
Во-вторых, Битти не преследует акцентированно немецкие линейные крейсера. Поэтому, немцы, наткнувшись с рассветом на множество эсминцев, ложатся на курс 90 и поднимают скорость до 24 уз ("Блюхер", согласно моей БД, не может больше). Как только засечён "Лайон", немцы со скоростью 24 уз идут пеленгом на курс 115.
Англичане с заявленной скоростью 25 уз идут курсом примерно 130, вклиниваясь между немецкими линейными крейсерами и эсминцами, не предохраняясь от минной атаки.
В результате немецкие эсминцы атакуют торпедами сначала "Лайон", затем "Принцесс Роял". "Принцесса" по логу получает не менее 3-х торпед, но тем не менее жива и со скоростью 10 уз продолжает эволюции.
Главные силы Битти отворачивают сначала на N, потом на W, потом на S, потом снова на N, потом начинают сближаться с немцами, которых я строем фронта двигаю на W, предполагая, что у ИИ не сработал триггер на линейный бой.
Итого скрины:
Атака "Лайона" торпедами

Спойлер :

Атака "Принцесс Роял" торпедами"

Спойлер :

Через пару минут после атаки "Принцессы"

Спойлер :

Завязка боя линейных крейсеров

Спойлер :

Лог сценария до момента завязки боя BC

Спойлер :

Мне начинает казаться, что "правильный мёд" в отношении этой игры - в бою играть опцию "turn 5 minutes", и передавать ход оппоненту, и так далее. Иначе пародия какая-то получается. Ну это если не делать мульт, который разрабы не делают и делать не собираются.

Отредактированно Gato (04.01.2015 15:57:26)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#355 04.01.2015 17:26:39

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

А флот Битти с какой настройкой? В оригинальном сценарии там нормал. Можно поставить аттак и посмотреть как это скажется.

 

#356 04.01.2015 17:43:03

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

А флот Битти с какой настройкой?

Я не менял настройку оригинального сценария, стало быть normal.

Собственно, по состоянию на сейчас всё ОК - триггер на бой сработал, немцы отходят строем пеленга-почти фронта на 90-125 (в зависимости от ситуации), Битти преследует их.

Не хотите ли со мной и с моим другом сыграть почтовую партию? Условия примерно такие - 1. всегда отделять корабли для спасения моряков с подбитых кораблей (всё-таки век джентльменов), исключение только одно - если это флагманский корабль управляемого соединения, тогда не отделять. 2. Turn scale=1 week, режим - "admiral". 3. Если в стычке начинается огонь идентифицированных (!) кораблей класса BB, BC, B, переходим на режим хода "turn 5 minutes" и меняемся с оппонентом, следя только за тем, чтобы начавший ход оппонент его и закончил. 3. Кампания - Nortn Sea_PBEM, оппоненту пересылаем не редактированный сейв следующего хода с а) результатами б)деталями в) курсами г)полным логом боя. 4. В случае перехода в тактическом контакте на режим "turn 5 minutes" высылаем оппоненту только лог. В принципе, режим "turn 5 minutes" адекватен и с точки зрения игры Джейна тех времен.

Мы сыграли бы за бриттов. Комплект отмодденой игры имеется.

Отредактированно Gato (04.01.2015 17:43:40)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#357 04.01.2015 18:31:08

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Итак, вторая фаза сражения  у Доггер-банки за немцев завершена (на самом деле - настолько, насколько хватило сил на сегодня).

Положение на момент окончания второй фазы.

Спойлер :

Лог на на период времени второй фазы

Спойлер :

Заметные события: у "Зейдлица" к концу фазы был повреждён руль, он описал почти полную циркуляцию. Немецкий отряд "больших крейсеров" постарался прикрыть его своим движением, к моменту скрина "Зейдлиц" полностью операционно пригоден.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#358 04.01.2015 18:57:11

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Можно но у меня только тактическая часть программы. На компании ключ пока никто не выкладывал :-)

А перемена сторон как то сказывается? Там выскакивает предупреждение, мол не удивляетесь если будут непредсказуемые последствия. Поэтому ни разу не пробовал меняться.

 

#359 04.01.2015 19:24:10

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Можно но у меня только тактическая часть программы. На компании ключ пока никто не выкладывал :-)

Напишу в личку.

Там выскакивает предупреждение, мол не удивляетесь если будут непредсказуемые последствия.

Я пробовал, т.к. искал способа создать почтовку, и катастрофических последствий не нашёл. В крайнем случае, спишем на туман войны.

В одном из сейвов без перемены сторон было куда веселее, когда немецкий старый лёгкий крейсер Hela  в патруле Немецкой бухты, налетел на линейные крейсера Битти и получил не менее 60 чемоданов в логе, хотя в карточках кораблей попаданий туда было всего пяток. Ну, по итогам файла результатов, Hela утонул, конечно.

Отредактированно Gato (04.01.2015 19:35:59)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#360 04.01.2015 20:08:25

SergeantSA
Участник форума
Откуда: Нефтеюганск
"Изумруд"
Сообщений: 54




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Насколько понял из беты она отличается от лицензии наличием файлов с компаниями, а их можно в текстовом редакторе ваять!

Отредактированно SergeantSA (04.01.2015 20:10:22)


"... в обладании морем полумеры невозможны"

 

#361 05.01.2015 15:17:08

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Gato написал:

#904933
В одном из сейвов без перемены сторон было куда веселее, когда немецкий старый лёгкий крейсер Hela  в патруле Немецкой бухты, налетел на линейные крейсера Битти и получил не менее 60 чемоданов в логе, хотя в карточках кораблей попаданий туда было всего пяток. Ну, по итогам файла результатов, Hela утонул, конечно.

Возможно там как и в FS в итоге подсчитываются прямые попадания, а близкие промахи нет хотя они есть в журнале.

SergeantSA написал:

#904950
Насколько понял из беты она отличается от лицензии наличием файлов с компаниями, а их можно в текстовом редакторе ваять!

То есть только редактор компаний отсутствует? Это радует.

Несколько своих сценариев выложил у них на форуме. Кому интересно http://nws-online.proboards.com/thread/ … ios?page=3

Отредактированно Serg (05.01.2015 15:17:45)

 

#362 05.01.2015 15:31:24

CrazyArt
Участник форума
Сообщений: 117




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

SergeantSA написал:

#904950
Насколько понял из беты она отличается от лицензии наличием файлов с компаниями, а их можно в текстовом редакторе ваять!

В SAI RJW кампания отличается исполняемым файлом ... Т.е. ехе-шники отдельные для кампаний ...

 

#363 06.01.2015 19:01:01

pditty8811
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Free full version download can be found here:

http://tehparadox.com/forum/f43/%5Bfill … n-6165136/

Does anyone have campaign expansion or RJW expansion download?

Thanks!

 

#364 06.01.2015 21:52:04

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Насколько понял из беты она отличается от лицензии наличием файлов с компаниями, а их можно в текстовом редакторе ваять!
Отредактированно SergeantSA (04.01.2015 20:10:22)

Всё-таки - платите денюшку разрабам, они стоят того. Даже при  всех кривизнах ванильной игры.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#365 17.01.2015 17:42:25

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Отыграна вторая итерация Доггер-Банки за немцев в моде Steam&Iron/Realism с 10:47 до 12:19.
В 10.48 немецкие линейные крейсера ложатся строем пеленга на курс 114. Есть большой соблазн вслед за В. Пелевиным заявить, что "дальше всё было как обычно".
Но нет !
Около 11.43 британские "кошки" направляются курсом 0, подставляя под обстрел 2-ю эскадру линейных крейсеров.
Немецкие линейные крейсера также направляются курсом на север, благо дела не так плохи. Хотя скорость "Блюхера" в силу ненадёжности машин упала до 23 уз, все немецкие "большие крейсера" боеспособны.
См. скрин:

Спойлер :

В 12:00 ситуация не меняется - немцы преследуют (!) англичан, хотя общая скорость крейсеров Хиппера упала до 24 уз - из-за неполадок с машиной "Мольтке".
См. скрин:

Спойлер :

После 12.00 немцы, считая, что достаточно испытывали судьбу, ложатся на курс 180, а затем доворачивают на SE. Однако не всё так просто - германский эсминец S-35 выпускает 4 торпеды в сторону "Лайона", в результате чего англичане, уклоняясь, отворачивают на W.
См. скрин:

Спойлер :

В целом попаданий главным калибром немного. Хотя "Блюхер" отстаёт, он получил всего одно попадание 12-дюймовым снарядом, которое не привело к критическим повреждениям и падению скорости хода.
См. лог:

Спойлер :

Интересно также то, что "кошки" так и не стали повышать скорость до 28 уз, а продолжали следовать 25-узловым ходом, чтобы 2-я эскадра линейных крейсеров не потеряла места в строю.

Отредактированно Gato (17.01.2015 17:48:14)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#366 18.01.2015 23:17:58

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Кратенько отыграна 3-я итерация Доггер-Банки за немцев.
Хотя времени прошло не так много, с 12.19 по 12.40, события случились серьёзные.

Во-первых, одна из торпед с S-35 нашла себе серьёзную цель  (см. скрин):

Спойлер :

Во-вторых, немецкие линейные крейсера, чтобы поддержать контакт с англичанами ( а почему бы и нет, ведь дела идут у немцев неплохо), доворачивают на SW (см. скрин):

Спойлер :

Ну, и лог - попаданий по-прежнему мало:

Спойлер :

Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#367 23.01.2015 13:36:37

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Появился черновик мануала проекта Rule The Waves.
О проекте тут уже выкладывалась информация, ссылка на страницу ветки с мануалом:

Спойлер :

Радует, что обещают, что файлы будут также редактируемы обычным Notepad.

Отредактированно Gato (23.01.2015 13:36:58)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#368 29.01.2015 22:21:38

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Итак, завершён тестовый сценарий Доггер-банка за немцев в моде Steam&Iron Realism.

Результаты:

Спойлер :

Детализация результатов:

Спойлер :

Курсы линейных крейсеров:

Спойлер :

Статус "Блюхера" на конец боя:

Спойлер :

Статистика собственных и вражеских попаданий "Блюхера":

Спойлер :

Табличка про точность попаданий в историческом бою из Wiki (статью писал один из камрадов с Цусимы, так что, полагаю, она достаточно точна):

Спойлер :

Цитата из той же статьи про точность:

Спойлер :

Итого, в реальной истории немцы стреляли примерно в 1, 5 раза лучше. В тестовом сценарии они имели 1,565% попаданий, англичане - 1,144%, т.е. немцы стреляли в 1, 368 раза лучше.

Обращает на себя внимание выдающаяся эффективность немецких эсминцев. Поскольку игрался режим admiral, они получили приказ Flotilla attack за 40 минут до заката (тогда по торпеде получили "Лайон" и "Тайгер"), потом он был отменен и повторён за 5 минут до заката, но уже без эффекта. Во все остальные торпедные атаки днём немецкие миноносники выходили по собственной инициативе.

В файлах игры не удалось обнаружить значений, отвечающих за то, что действия немецких эсминцев днём были эффективны, а британских - нет.

В целом, считаю, историческое подобие достигнуто (не считая эскапад немецких миноносцев). Такие эскапады могут быть купированы только игрой человек против человека в режиме или rear-admiral, или captain.

Отредактированно Gato (29.01.2015 22:30:04)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#369 30.01.2015 09:01:58

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Gato написал:

#914863Табличка про точность попаданий в историческом бою из Wiki (статью писал один из камрадов с Цусимы, так что, полагаю, она достаточно точна)

Тот кто делал таблицу не умеет читать источники или германофоб. Например Дерфлингер получил только одно попадание, остальное - близкие промахи которых было ~6 (Кемпбелл видимо описал 2 наиболее неприятных). Блюхер до момента гибели отметился 4 попаданиями а не 2.  По англичанам Тайгер получил 7 а не 6 попаданий, Лайон 17 а не 16. Это то что сразу заметно, остальное надо пороверять по книжкам.

Отредактированно Serg (30.01.2015 09:02:43)

 

#370 12.02.2015 01:08:18

pditty8811
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

1

RJW expansion here:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph … 3#66601603

Anyone have SAI Campaign expansion?

Thank you.

 

#371 28.05.2015 20:07:42

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

После перерыва вернулся к игре и обновил мод "Реализм и Историчность":

- "Полтава" и "Петропавловск" получили недостающие 4 казематных 6" орудия;
- У броненосцев береговой обороны 5" орудия заменены на казематные;
- Добавлены в качестве отдельного класса "Олег", "Аврора", "Буйный" и "Громкий" для воспроизведения балтийской окраски в сценариях 1905;
- Добавлен сценарий для генератора сражений с этими кораблями;
- Добавлен новый сценарий "Цусима - Второй День" с большим набором стартовых альтернативных вариантов помимо исторического, включая присутствие 2-го отряда броненосцев и крейсеров у русских и отсутствие части поврежденных кораблей у японцев;
- Обновлены и добавлены изображения для большого числа кораблей.

Все это доступно на официальном форуме игры, или напрямую на странице моего блога

Нахимов
http://s019.radikal.ru/i637/1505/50/8fbaadcf96ca.png

Ушаков
http://i008.radikal.ru/1505/ea/adfccf69d115.png
http://s010.radikal.ru/i311/1505/cf/6e05de174895.png

Отредактированно Podporuchik Alex (30.05.2015 09:56:41)

 

#372 30.05.2015 06:52:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18524




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Кстати вот +-% к пушкам что значат....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#373 30.05.2015 07:38:50

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

#954856
Кстати вот +-% к пушкам что значат

это модификаторы дальности стрельбы и бронебойности по сравнению с базовым орудием. В редакторе кораблей задаются цифрами +1, -2 и т.п. Значения подбирались на основе табличных данных реальных орудий по дальности стрельбы и начальной скорости снаряда. Например, базовое 12" орудие в игре по дальности соответствует русскому 305/40. Орудие 305/35 по табличным данным имеет на 24% меньшую дальность и на 20% меньшую начальную скорость, соответственно для всех таких орудий я использую модификатор -20% (параметр "-2" в редакторе кораблей)

 

#374 30.05.2015 09:22:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18524




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

А для  ПМВ КАК ЗАДАВАТЬ НЕ ДУМАЛИ?!

Может исходить из длины ствола в клб?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#375 30.05.2015 09:24:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18524




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

40клб - 0.
45 клб - 1.
50 клб -2
?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

Board footer