Сейчас на борту: 
lom,
Reductor1111,
veter,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 03.01.2013 13:40:36

Bulgat
Гость




Морская мини-игра "Грабитель караванов"

2

Флэш мини-игра.

Ссылка для скачивания:

Спойлер :
Спойлер :
Спойлер :

Ссылка для скачивания:

https://yadi.sk/d/gd8eHgMlhNV2d

Ссылка версии для АНДРОИДа:

<s>https://yadi.sk/d/tz7X6hS6ahzty</s>

  Взята эпоха от 1000 года до 1914 года. Вы управляете островами, развиваете экономику своего государства и строите флот. Изобретать приходится корабли, пехоту, орудия, броню, и также развивать их технологически. Основная идея игры заключается в войне кораблями.
          Начинаете игру базовым кораблем дракаром, но постепенно развивая изобретения доходите до броненосцев. Для войны корабли приходится проектировать, для решения конкретной стратегической задачи. Для обороны подходят медленные, но сильно бронированные корабли, для наступления быстрые, но слабо вооруженные (приходится всем жертвовать ради скорости), если у вас сильная пехота, лучше строить корабли для абордажа, не увлекаясь утомительными долгими перестрелками. При изобретение нового типа корабля, например казематного броненосца, требуется его технически доработать, иначе получится низкотоннажный корабль без возможности смонтировать на нем нормальную броню и орудия. Орудия тоже надо дорабатывать, иначе в бою они будут сильно мазать. Также возможно строительство перегруженных кораблей, которые будут слабо мореходные, но с большем количеством орудий и брони, им предпочтельно сидеть на базе во время войны, иначе во время морского перехода могут затонуть от шторма. Можно сделать ставку на развитие пехоты, для абордажа, но при переходе в эпоху пара она становится бесполезной.

          После строительства корабли формируют эскадру, которая при встрече с противником переходит на тактическую карту. Скорость эскадры определяется самым медленным кораблем. Места эскадр на тактической карте определяется случайно (моделируется ситуация внезапной атаки). Сильно влияет на стрельбу волнение (волны могут заливать пушечные порты, делая невозможным стрельбу из них (соответственно пушки надо размещать повыше, но корабль переутяжеляется)), время суток, размер цели и ее скорость. В ходе сражения случайно определяется корабли для выстрела, на которые также случайно отвечает противник. Вы маневрируете эскадрой подбирая оптимальную дистанцию (если у вас много на флоте карронад вам оптимальна ближняя дистанция, если нарезные высокоточные орудия, то дальния). Корабли получают повреждения (орудий, появляются пробоины, ломаются мачты и паровые машины, повреждается броня), у них снижается скорость и они тонут. Особенно опасны крупнокалиберные орудия, при пробитие борта они не только наносят большие повреждения, но и засыпрают осколками ближайшие отсеки, уничтожая экипаж и повреждая оборудование. Мелкокалиберные орудия сильно не эффективны, но отлично подходят для быстрого уничтожения слабого противника (быстро перезаряжаясь, засыпают его градом снарядов).
         Для развития экономики можно занятся пиратством, торговлей (строительство транспортов (специи, опий, рабы)), или развиитие промышленности (фермы, рудники, фабрики и рынки). Также заниматься шпионажем (получать карту с расположением всех судов противника). В игре много куда можно с пользой потратить деньги, но главное понять куда важнее для достижения главной цели.
        В игре возможен заказ судов за границей (если лень проектировать). Во время боевых действий запрещено строительство и покупка новых кораблей.
        Противник в игре несколько: Ганза (торговая страна), Турция (Необоснованый авантюризм) и Империя (совокупный образ Римской империи и Англии). При захвате всех островов вы побеждаете в игре.

Новые добавления:
1)Изменил интерфейс
2)Добавление возможность автоматической сборки кораблей (как в МОО2)
3)Появилась фракция пиратов, со своей системой спавна (как в Civ)
4)Компьютерные противники теперь воюют между собой
5)Пишется биография героев в ходе боевых действий
6)Героям присваиваются звания

Кампании:
Перу и Боливия против Чили 1879 г.
1) гибель капитана Прата
2) гибель адмирала Грау.
3) Русско-Японская война 1904-1905 г. Прорыв Варяга в Порт-Артур из Чемульпо.
4) Японо-Китайская война 1894-1895 г. Битва у реки Ялы.


Уровни:
1) Легкий - ознакомительный, много денег, соответственно можно построить и изобрести что угодно и легко выиграть.
2) Средний - игровой, денег дают достаточно, но слишком мало, чтобы быстро выиграть.
3) Тяжелый - Нет денег, приходится зарабатывать их тяжким трудом . Враг умудряется обгонять вас в развитии.

Хотелось получить советы по балансу и гэймплаю.


Ролик по игре:

Ролик по игре про прорыв Варяга: http://www.screenr.com/33x8
Проектирование кораблей в игре: http://www.screenr.com/eHg8
http://www.screenr.com/hJis


______Список кораблей в игре:
Дракар
Шнека
Дромон
Когг
Галера
Галеас
Каравелла
Галеон
Шлюп
Корвет
Фрегат
Линкор
Колесный пароход
Винтовой пароход
Винтовой фрегат
Батарейный броненосец
Канонерка
Крейсер
Казематный броненосец
Монитор
Башенная лодка
Башенный фрегат
Шестовая миноноска
Сторожевик
Бронепалубный крейсер
Редутный броненосец
Барбетный броненосец
Миноносец
Броненосец береговой обороны
Броненосец
Эскадренный броненосец
Эскадренный миноносец
Дредноуты
________Список отсеков в игре:
Товарный отсек
Башня лучников
Фальконет
Брандер
Пушка 18 фунтов
Боевые марсы
Камнемет
Помпа
Полупушка
Адмиральский салон
Чугунная 24 фунтовая пушка
Чугунная 40 фунтовая пушка
40 фунтовая карронада
Угольный бункер
10 дюймовая гладкоствольная пушка
6 дюймовая нарезная пушка
9 дюймовая нарезная пушка
12 дюймовая гладкоствольная пушка
15 дюймовая гладкоствольная пушка
Минный отсек
Трал
47-мм карчечница Гочкинса
47-мм пушка Гочкинса
12 дюймовая нарезная пушка
15 дюймовая нарезная пушка
380-мм торпеды
75-мм/50-калиберная пушка
120-мм/45-калиберная пушка
152-мм/45-калиберная пушка
202-мм/45-калиберная пушка
252-мм/45-калиберная пушка
303-мм/40-калиберная пушка
102-мм/50-калиберная пушка
самолетный ангар
________Список типов брони:
Дубовые доски
Пакет листов
Железный лист
Кованное железо
Сэндвич
Стале-железистая
Гарвеевская
Крупповская

За основу была взята очень сильно упрощенная игра Сулиги и Мастер оф Орион.

Отредактированно Bulgat (20.06.2015 23:33:53)

#2 12.01.2013 01:11:32

Bulgat
Гость




Re: Морская мини-игра "Грабитель караванов"

решил в праздники чуть-чуть подправить игру

1) убрана анимация сражающих юнитов.
2) исправлены баги...

#3 25.07.2013 13:50:25

Bulgat
Гость




Re: Морская мини-игра "Грабитель караванов"

1

Обновил версию:

добавлено:
1) Шпионаж (саботаж, кража технологий, подкуп сепаратистов, организация революций)
2) Героев теперь можно свободно менять, перебрасывая их с флота на флот. Эксклюзивные герои, теперь просятся к вам на службу. Герои, теперь могут зарабатывать деньги в казну.
3) Появилась панорама принадлежащего вам города.
4) Добавлены атомные подводные лодки, для нанесения ядерного удара.

#4 20.04.2014 23:25:03

Bulgat
Гость




Re: Морская мини-игра "Грабитель караванов"

Исправлены многочисленные баги.
Внесены изменения в интерфейс.

#5 30.08.2014 23:24:00

Bulgat
Гость




Re: Морская мини-игра "Грабитель караванов"

Изменения, теперь, эта игра, работает на телефонах.
Ссылка версии для АНДРОИДа:

https://yadi.sk/d/tz7X6hS6ahzty

#6 14.09.2014 01:41:38

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5897




Re: Морская мини-игра "Грабитель караванов"

Попробовал поставить.
Попросила соединение в интернет и доступ к смс (зачем это игре).
Перевел телефон в режим полета и поставил - не завелась.  Удалил.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#7 03.02.2015 23:10:13

Bulgat
Гость




Re: Морская мини-игра "Грабитель караванов"

Очень странно, ни интернет, ни смс, ей не нужен. В манифест, такого не должно было прописаться..
Компилировал на планшет "электроная книга", там она шла.
Буду разбираться.....

#8 20.06.2015 23:37:24

Bulgat
Гость




Re: Морская мини-игра "Грабитель караванов"

Что за странные шутки, там такого в принципе нет.

Обновлена версия.
1) Введены очки науки, которую вырабатывают лаборатории.
2) Введена точная регулировка слайдерами развития науки и технологий.
3) Отменена покупка изобретений за деньги, соответственно интерфейс стал проще.

Отредактированно Bulgat (20.06.2015 23:38:01)

#9 16.02.2021 16:39:37

Leonid88
Гость




Re: Морская мини-игра "Грабитель караванов"

Никогда не слышал про такую игру ) . Думаю может стоит попробовать поиграть!

Страниц: 1


Board footer