Сейчас на борту: 
rytik32,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 511

#1351 03.07.2015 14:47:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Попутные новости

gomunya написал:

#965876
Вот, именно тут, нельзя ли поподробнее, про серийность...? 76-57 и тд и тп...

Корабль является развитием проекта 21631 «Буян-М» и представлен в четырех вариантах, два из которых несут ударное вооружение (ракетные комплексы «Калибр», «Брамос» или «Гермес-К») и именуются малыми ракетными кораблями, а один — противолодочное (комплекс «Пакет-НК») и именуется сторожевым противолодочным кораблем http://tehnowar.ru/20855-v-peterburge-p … arsar.html
корабельная 57-мм артиллерийская установка А-220М

Основные тактико-технические характеристики артустановки А-220М

Скорострельность, выстр./мин. - 300

Дальность стрельбы, км

– вертикальная - до 8,0

– горизонтальная - до 12,0

Боезапас на АУ, шт. - 400

Углы наведения, град. по горизонтали/по вертикали± 180/от -10 до +85

Масса АУ, тне более 6,0 http://army-news.ru/2011/08/artilleriya … -korablya/
А 76,2-мм это 76-мм корабельные артиллерийские системы АК-176 и АК-176М,
Планируют воткнуть и 100-мм облегченная универсальная КАУ А190


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1352 03.07.2015 14:52:46

gomunya
Участник форума
Откуда: Ленинград
Сообщений: 536




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#965912
А 76,2-мм это 76-мм корабельные артиллерийские системы АК-176 и АК-176М,Планируют воткнуть и 100-мм облегченная универсальная КАУ А190

Вся песня про планируют, а я слышал, что в отсутствии (многолетнем) заказов, с 76 мм, что-то плохо и 100 мм в единичных образцах. Развеете мою печаль?


Я, не складываю крылья, а меняю стреловидность!
У них нет своего мозга? Или они потеряли инструкцию по его применению? (В.С.)
Животворной молнией, можно даже из Скайуокера нормального Вейдера воспитать! (Палпатин)

#1353 03.07.2015 15:02:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Попутные новости

gomunya написал:

#965916
и 100 мм в единичных образцах. Развеете мою печаль?

Дык корабельные орудия все индивидуальный проект....

gomunya написал:

#965916
Вся песня про планируют, а я слышал, что в отсутствии (многолетнем) заказов,

Вот и ищут заказчиков...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1354 03.07.2015 15:36:48

han-solo
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#965920
Дык корабельные орудия все индивидуальный проект....

Это не  так:установки серийные,а индивидуальна установка в секцию и коммуникации,а так же системы подачи.Прикол в том,что подача боезапаса из погреба к установке артеллерийским КБ не проектировалась.Поэтому поручали судостроителям.Лично знаком с гениальным инженером,который пректировал систему подачи,конструкторы орудий пока не добились такой скорострельности,с какой обеспечивали его системы.

#1355 03.07.2015 15:38:48

gomunya
Участник форума
Откуда: Ленинград
Сообщений: 536




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#965920
Дык корабельные орудия все индивидуальный проект....

Речь идет о том, что должно тиражироваться сотнями... Как минимум. Еще раз повторяю - корпуса до 1000 т водоизмещением варятся очень быстро. Я не спец, но вижу как корпус растет на глазах - пустая коробка. Господа судостроители, думаю, конкретизируют, для разных заводов и материалов корпуса.


Я, не складываю крылья, а меняю стреловидность!
У них нет своего мозга? Или они потеряли инструкцию по его применению? (В.С.)
Животворной молнией, можно даже из Скайуокера нормального Вейдера воспитать! (Палпатин)

#1356 03.07.2015 16:14:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Попутные новости

gomunya написал:

#965938
Речь идет о том, что должно тиражироваться сотнями...

Т.е. малая серия с селективной сборкой...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1357 04.07.2015 17:34:22

Kidd
Участник форума
Сообщений: 2003




Re: Попутные новости

Четвертый и пятый фрегаты проекта 11356, строящиеся для ВМФ России на Калининградском заводе «Янтарь», могут быть переданы Индии.

Об этом сообщил источник в военном ведомстве, передает Лента.Ру.

Такой шаг позволит оснастить корабли ранее заказанными турбинами украинского производства, которые Киев отказывается поставлять для оснащения российских боевых судов. Первые три корабля будут переданы ВМФ России в срок.

«У нас есть серьезные проблемы с четвертым и пятым фрегатами («Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин» – ред.), – отметил источник. – Возможно, они будут переданы Индии. Это позволит изменить паспорт конечного заказчика и получить для них украинские турбины».

По словам собеседника издания, судьбу фрегатов будут решать военные.

По информации источников в оборонной промышленности, Индия выражает заинтересованность в дальнейшем наращивании группировки фрегатов проекта 11356, зарекомендовавших себя как удачные корабли с хорошими боевыми возможностями, и в настоящее время ведет переговоры о закупке еще трех судов этого типа, в дополнение к шести поставленным ранее.

Начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации Анатолий Шлемов в интервью «Ленте.ру» отметил, что первые три фрегата проекта 11356 будут переданы флоту в срок, судьба еще двух кораблей в настоящее время решается совместно с ВМФ. Он отметил также, что разрыв военно-технического сотрудничества с Украиной не помешает строительству фрегатов нового проекта 22350, которые будут переданы флоту также в установленный срок – восемь кораблей до 2021 года.

1 июля в ходе Санкт-Петербургского военно-морского салона МВМС-2015 главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков сообщил, что для компенсации задержки со строительством фрегатов 11356 планируется построить серию малых ракетных кораблей нового типа по проекту 22800.


Скромность украшает мужчину,но настоящий мужчина украшений не носит. Я.Гашек

#1358 04.07.2015 17:36:06

Kidd
Участник форума
Сообщений: 2003




Re: Попутные новости

Импортозащемление. :)

Главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков предложил создать при Морской коллегии при правительстве РФ комиссию, которая смогла бы ответить, почему в России при объемном финансировании до сих пор нет качественной энергетической установки для флота.

В ходе заседания Морской коллегии он отметил, что в стране заказы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы тратят одновременно деньги Военно-морской флот, морские пограничники, рыбаки. «Так можно перечислять долго, короче — от "Газпрома" до частных компаний», — сказал главком, передает FlotProm.

Однако, по словам Виктора Чиркова, происходит странная ситуация в российском корабельном машиностроении. «Мы тратим деньги и вкладываем в одно и то же. Но в итоге ничего не имеем», — подчеркнул Чирков.

Он сообщил, что в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: Коломенский дизель, Уральский дизель, «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Кроме того, есть завод «Звезда», отметил главком, который на Морском салоне показал двигатель своей разработки, но изготовленный фактически в Австрии. «А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель? У нас в России способны делать такие корпуса и такие детали? Нет», — сказал главком.

«Предлагаю создать комиссию при Морколлегии при правительстве РФ и разобраться со всеми ОКРами и НИОКРами, которые сегодня производятся по всем направлениям деятельности по созданию энергетических установок в России», — сказал Чирков.

Предложение создать подобную комиссию поддержал вице-премьер Дмитрий Рогозин. «У нас на бумаге все есть, а на самом деле ничего нет. Деньги съели», — сказал Рогозин.

Поэтому он, поддержав идею главкома, предложил занести ее в протокол заседания Морколлегии.


Скромность украшает мужчину,но настоящий мужчина украшений не носит. Я.Гашек

#1359 04.07.2015 22:13:44

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43227




Re: Попутные новости

http://www.rg.ru/2015/07/04/kater-site.html#fromhead

Три новых десантных катера вошли в состав Балтийского флота

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0704/8b/aa82909a8d8a932ed7504c4a9e7baf8b.jpeg

Балтийский флот пополнился тремя новыми десантными катерами проекта 21820. Они оснащены мощными дизелями и водометными движителями, что позволяет развивать с полной боевой нагрузкой до 35 узлов при высоте волны 0,75 метра.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1360 06.07.2015 09:03:35

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Попутные новости

Новый ракетоносец назовут в честь царя-миротворца

Седьмой по счету стратегический ракетоносец проекта 955 «Борей-А» будет назван в честь предпоследнего российского императора Александра III. Об этом в эксклюзивном интервью «Ленте.ру» сообщил начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации Анатолий Шлемов.

«В этом году можно ждать закладку седьмого "Борея", в следующем году — восьмого, имя для которого пока не выбрано», — сказал Анатолий Шлемов. «Для седьмого имя выбрано, это прерогатива флота, и официальных сообщений пока не было, но, по имеющейся информации, есть рекомендация вспомнить имена царей. Он будет назван в честь Александра III», — добавил начальник департамента.

Флот в 2013-2014 годах получил три субмарины проекта 955: «Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Дальнейшее строительство лодок ведется по модифицированному проекту 955А «Борей-А». Две из них («Князь Владимир» и «Князь Олег») уже строятся. 26 декабря 2014 года заложили еще одну лодку серии — «Генералиссимус Суворов».

Ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 955 «Борей» предназначены для переоснащения морских стратегических ядерных сил. Атомоходы подводным водоизмещением 24 тысячи тонн несут по 16 межконтинентальных баллистических ракет Р-30 «Булава».

В честь предпоследнего русского императора ранее были названы два боевых корабля. Первый — эскадренный броненосец «Император Александр III» типа «Бородино», построенный на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в 1900-1903 годах (погиб в Цусимском сражении 14(27) мая 1905-го со всем экипажем). Второй — линейный корабль класса «Дредноут», построенный в Николаеве на заводе «Руссуд» в 1911-1917 годах; принимал участие в завершающих боях на Черном море в 1917-1918-м, а затем в гражданской войне на стороне белых.

В 1917 году он сначала получил имя «Воля», а затем уже в составе белогвардейского флота был переименован в «Генерала Алексеева». В 1920-м остатки русского Черноморского флота во главе с «Генералом Алексеевым» покинули Севастополь и ушли во французский порт Бизерта в Северной Африке.

В 1924 году корабль был передан Советскому Союзу, но из-за плохого технического состояния в Россию не возвращался и был сдан на слом во Франции. Флаг линкора, хранившийся в общине русских эмигрантов в Австралии, был возвращен в Севастополь осенью 2014 года, после присоединения Крыма к России.


http://lenta.ru/news/2015/07/03/emperor/

#1361 06.07.2015 09:04:58

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Попутные новости

«Рособоронэкспорт» выразил готовность поставить Саудовской Аравии «Искандеры»


Заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта» Игорь Севастьянов заявил о готовности поставить в Саудовскую Аравию ракетные комплексы «Искандер», сообщает «Интерфакс». По словам Севастьянова, необходимым условием является желание заказчика. Кроме того, заместитель руководителя РОЭ отметил интерес саудовских военных к российским кораблям.

«Если мы начнем переговоры, то они смогут занять какое-то время. Думаю, что если Саудовская Аравия выразит желание купить эту технику, то Россия поставит их», — сказал Севастьянов журналистам в пятницу, 3 июля. Он отметил, что для поставки такого оружия необходим ряд процедур. «Также должно быть искреннее желание заказчика», — заметил он.

Севастьянов сообщил, что представители Саудовской Аравии в ходе Международного военно-морского салона МВМС-2015 проявили интерес к российским судам, прежде всего к патрульным и боевым кораблям третьего ранга.

16 июня сообщалось, что Саудовская Аравия проявила интерес к ракетным комплексам «Искандер», однако позднее неназванные источники в сфере военно-технического сотрудничества назвали эту сделку крайне маловероятной.

Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К720 «Искандер-М» разработан в 1990-е годы и принят на вооружение в 2006 году. Выпускается на замену устаревшим комплексам 9К79 «Точка» (9К79-1 «Точка-У»). Дальность действия ракет — 500 километров в модификации, выпускаемой для Вооруженных сил РФ, и до трехсот — в экспортной. Кроме того, экспортная модификация «Искандер-Э» имеет пусковую установку, несущую одну ракету вместо двух на модификации для ВС РФ. Аэробаллистические ракеты комплекса управляются на всем протяжении полета, что делает их траекторию непредсказуемой и затрудняет перехват средствами ПРО. Также комплекс может применять высокоточные крылатые ракеты Р-500.


http://lenta.ru/news/2015/07/03/iskander/

#1362 06.07.2015 11:39:06

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Попутные новости

Бразилии не хватило средств на покупку ЗРК «Панцирь-С»

Как сообщил бразильский посол в Москве Антонио Жозе Валлим Геррейро, его страна откладывает контракт на поставку зенитно-ракетных комплексов «Панцирь-С» в связи с недостаточностью бюджетных средств, сделку планируется переоформить в 2016 году.

Дипломат добавил: «По имеющейся у меня информации, приобретение российских зенитных комплексов “Панцирь-С” планируется в первой половине 2016 года». В этом году комплексы закупить не удалось, так как в федеральный бюджет Бразилии не заложили достаточно средств на оплату указанного вооружения. «В любом случае, принципиальное решение о покупке принято, и соответствующая сделка будет заключена», - сообщил посол.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/brazilii-ne-khvatilo-445/

#1363 06.07.2015 14:06:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Попутные новости

Kidd написал:

#966331

Он сообщил, что в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: Коломенский дизель, Уральский дизель, «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Кроме того, есть завод «Звезда», отметил главком, который на Морском салоне показал двигатель своей разработки, но изготовленный фактически в Австрии. «А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель? У нас в России способны делать такие корпуса и такие детали? Нет», — сказал главком.

Всё таки фуражка ограничивает мышление...
Не изучал адмирал материаловеденье...
Да и каким образом в машинном отделении взялась морская вода?
Проще, нарушили  правила эксплуатации и валят с больной головы на здоровую


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1364 06.07.2015 20:18:57

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Попутные новости

1

helblitter написал:

#966882
Не изучал адмирал материаловеденье...

Или как раз изучал (а может быть и на своей шкурке испытал, когда на кораблях служил)

helblitter написал:

#966882
Да и каким образом в машинном отделении взялась морская вода?

Теплообменники ... водо-водяной холодильник дизеля (это навскидку)

helblitter написал:

#966882
Проще, нарушили  правила эксплуатации и валят с больной головы на здоровую

Может и так ... у меня был обратный случай, на новостройке завод поставил на систему забортной воды трубы вместо МНЖ (как по проекту) красномедные (ну и фиг бы с ним, но схему протекторов оставил старую) в результате после трех месяцев в тропиках эта труба была вся в чопиках - сквозная коррозия ... водо-водяные холодильники дизелей тоже текли, но там трубки успешно глушили, а потом на ЗИПовский поменяли самый заглушеный ... правила эксплуатации при этом не нарушали - совсем ... система на гарантии была, после прихода в базу комиссия (в т.ч. с представителями завода) признала, что вина завода-изготовителя. Поменяли все по гарантии.
Всяко бывает. Тут ПМСМ не фуражка, а статистика отказов и поломок.

#1365 07.07.2015 01:50:31

gomunya
Участник форума
Откуда: Ленинград
Сообщений: 536




Re: Попутные новости

1

Роялист 3 написал:

#966780
«В этом году можно ждать закладку седьмого "Борея", в следующем году — восьмого, имя для которого пока не выбрано», — сказал Анатолий Шлемов. «Для седьмого имя выбрано, это прерогатива флота, и официальных сообщений пока не было, но, по имеющейся информации, есть рекомендация вспомнить имена царей. Он будет назван в честь Александра III», — добавил начальник департамента.

Т.к. более "приличных" царей не осталось, может, восьмой будет "Иосиф Сталин"? :)


Я, не складываю крылья, а меняю стреловидность!
У них нет своего мозга? Или они потеряли инструкцию по его применению? (В.С.)
Животворной молнией, можно даже из Скайуокера нормального Вейдера воспитать! (Палпатин)

#1366 07.07.2015 07:50:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

А было бы эээ неплохо хотя бы потому что объединялось бы прошлое странны советское и императорское.?
Шаг к такому сделали см.фрегаты. теперь надо вбить осиновый кол общечеловекам в ...опу.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1367 07.07.2015 11:42:07

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Попутные новости

1

helblitter написал:

#966882
Да и каким образом в машинном отделении взялась морская вода?

В системе охлаждения главных двигателей... :)

anton написал:

#967024
Теплообменники ... водо-водяной холодильник дизеля (это навскидку)

Уже ответили...

#1368 07.07.2015 13:58:07

info1
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#966882
Да и каким образом в машинном отделении взялась морская вода?

*shock swoon*

#1369 07.07.2015 16:05:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Попутные новости

shhturman написал:

#967160
В системе охлаждения главных двигателей... :)

    anton написал:

    #967024
    Теплообменники ... водо-водяной холодильник дизеля (это навскидку)

Уже ответили...

anton написал:

#967024
Теплообменники ... водо-водяной холодильник дизеля (это навскидку)

Системы главного двигателя

К системам, обслуживающим главный дизельный двигатель, относятся:

— топливная система для подготовки топлива (очистки, подогрева и т. д.) и подачи его от цистерн к двигателю;

— масляная система для очистки, охлаждения и подачи смазочного масла;

— система охлаждения главного двигателя, состоящая из системы пресной воды для непосредственного охлаждения главного двигателя по замкнутой циркуляционной схеме, а также из системы забортной воды для охлаждения пресной воды;

— система сжатого воздуха для пуска и реверса двигателя. http://seaships.ru/systemengine.htm
Забортная вода  могла попасть только при нарушении правил эксплуатации.
В системе охолождения дизеля - пресная вода.
И где тогда вина Коломенского  завода?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1370 07.07.2015 23:21:36

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967238
Забортная вода  могла попасть только при нарушении правил эксплуатации.
В системе охолождения дизеля - пресная вода.
И где тогда вина Коломенского  завода?

Спуститесь в машинное отделение и не задавайте глупых вопросов. :D  Или хотя бы сюда зайдите: http://www.kolomnadiesel.com/production … l_engine/. В дизеле немало агрегатов где охлаждение идет забортной водой. Все зависит от особенностей конкретной машины. Пресная вода используется как правило только охлаждения втулок в зарубашечном пространстве. Масло при необходимости охлаждается заборной водой, воздух после турбокомпрессора тоже. В состав машины входит также редуктор - там охлаждение тоже без пресного контура.
О каком конкретно узле вы говорите?

helblitter написал:

#967238
а также из системы забортной воды для охлаждения пресной воды;

Уровень описания для экскурсии пионеров. :D

#1371 08.07.2015 05:03:35

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Попутные новости

Флот получит новую систему для слежения за подводными лодками

Северный флот до конца 2015 года получит измерительную систему, позволяющую засекать шумы подводных лодок в условиях, когда они слабее естественного звука моря. Об этом ТАСС сообщил руководитель научно-исследовательского комплекса Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ) Сергей Цыганков.

«Сейчас мы ведем опытно-конструкторскую работу "Батарея", которая завершится созданием измерительной системы для Северного флота. Она будет измерять уровни подводного шума атомных субмарин, прежде всего четвертого поколения. Сейчас завершается изготовления опытного образца, и планируется уже в этом году поставить его на Северный флот в Белом море», — сообщил Цыганков.

Он рассказал, что зачастую уровень шума современных подлодок четвертого поколения значительно ниже уровня естественных шумов моря, заметив, что создаваемая система способна слышать даже такие подлодки.

По словам Цыганкова, приемники «Батареи» будут располагаться в море на расстоянии до 30 километров от берега и передавать информацию по оптоволоконному кабелю. «Мы выбрали именно такой способ передачи информации, так как пока ни в одной из западных стран нет технологий, позволяющих перехватывать информацию с оптоволокна, да еще и под водой, то есть этот канал связи максимально защищен от утечки информации», — пояснил Цыганков.

Представитель ВНИИФТРИ добавил, что в разработке также использованы технологические ноу-хау, приводящие к снижению погрешности измерений. Кроме того, система позволяет определять источники шума. «С одной стороны, это система измерения подводного шума, с другой — выявления источников этого шума. Появление такого прибора позволит промышленности понять, какой механизм в субмарине издает больше всего шума и провести мероприятия по снижению шумности подлодки в целом», — рассказал Цыганков.

http://lenta.ru/news/2015/07/06/battery/

#1372 08.07.2015 13:35:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Попутные новости

veter написал:

#967389
Спуститесь в машинное отделение и не задавайте глупых вопросов. :D

В бытность СССР я эти теплообменники паял.
Проникновение жидкости из тракта в тракт, исключительно плохой контроль при эксплуатации.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1373 08.07.2015 16:47:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967545
В бытность СССР я эти теплообменники паял.
Проникновение жидкости из тракта в тракт, исключительно плохой контроль при эксплуатации.

Что вы паяли в теплообменниках и где работали я не знаю.
Объяснять все "плохим контролем при эксплуатации" очень глупо. Попадание забортной воды в пресный тракт препятствует бОльшее давление в пресном контуре. Это делается конструктивно, именно для такой цели. Но далеко не все теплообменники при переборке для "контроля при эксплуатации" затем идеально собираются без перекосов. Причина накипь. Ревизию теплообменников положено делать далеко не при каждом ТО. Интервалы в часах наработки не малые.
В чем причина разъедания крышек, и какие конкретно крышки или их элементы подвержены разъеданию разберутся без нас. В любом случае 2 месяца - это явно не нормальный срок, чтобы валить на "контроль при эксплуатации".
П.С. военный флот еще и эксплуатирует технику порой в не стандартных режимах. Если конструкторы такие режимы не учитывают - тогда кто виноват?

#1374 08.07.2015 17:01:30

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Попутные новости

veter написал:

#967593
П.С. военный флот еще и эксплуатирует технику порой в не стандартных режимах. Если конструкторы такие режимы не учитывают - тогда кто виноват?

Всё отработанно на танках...

veter написал:

#967593
Но далеко не все теплообменники при переборке для "контроля при эксплуатации" затем идеально собираются без перекосов.

Для этого есть ОТК.
При пайке радиатор собироется в приспособе, конечно, после установке датчиков на Протоне в обратную сторону , я уже ничему не удивляюсь...
В любом случае, виноват на Коломенский завод.
Теплообменники клепает Нижегородский завод "Теплообменник"..
До сих пор паяет их во фторных солевых ваннах


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1375 08.07.2015 18:02:11

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967602
Для этого есть ОТК.

В далеком море :D

helblitter написал:

#967602
Теплообменники клепает Нижегородский завод "Теплообменник"..

Монополист? :D
Даже если теплообменник конструктивно закреплен на дизеле, имеет общие полости и не является отдельно-стоящим агрегатом?

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 511


Board footer