Вы не зашли.
info1 написал:
#973542
ТАБЛИЦЫ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ КОРАБЛЯ
Бывают непотопляемые корабли? 


Стармех знает. Этого достаточно
Нафига географию учить? Извозчику скажет - он довезет.
С таким подходом никогда не стать командиром. Каждый моряк должен знать обязанности по борьбе за живучсть только наизусть.А уж командир должен знать все это не хуже механика, особенно корабельные системы.
Вы бы знали, сколько получается двоек на кафедре Теории устройства и живучести корабля. Страшный сон...

Борисыч написал:
#973550
Бывают непотопляемые корабли?
ой.. да вы и основ не знаете...
Позволю себе сказать...
таблицы непотопляемости корабля-это рассчеты.при затоплении каких отсеков как это отразиться на плавучести.
т е еще проще... эта таблица показывает при затоплении каких отсеков корабль остается на плаву.
такие расчеты есть на любом судне и висят на видном месте.
Если серьезно.то лично мое скомнейшее мнение - в любом издании о кораблях морская терминология должна быть сохранена. Факты - это на совести автора. но терминология... !
Отредактированно info1 (24.07.2015 17:24:59)
Имхо главная слабость описанного в книге плана в том, что Того мог просто не клюнуть на приманку и идти не к Шантунгу, а прямо к Артуру. Где он загоняет Макарова с лучшими русскими кораблями обратно в порт, повредив их. После чего успешно перехватывает конвой с боеприпасами и припасами для Артура. Далее идет в Сасебо или Мозампо и ловит Чухнина в Цусимском проливе. Конечно поскольку реально никакой десант не планировался, то чухнин скорее всего просто уйдет далеко на юг, где будет болтаться, пока Того не уйдет. Может и вернется в Артур без последствий, но лучшие русские корабли ждет опять долгий ремонт, даже если Того никого не потопит. А далее прибывают подкрепления к японцам...
И это наиболее оптимистичный для русских сценарий. А если Того еще и подловит Чухнина, то ой.
Отредактированно Doctor Haider (24.07.2015 17:23:58)

Борисыч написал:
#973538
"юмористической"
Это Глебыча крео юмористическое. При обсуждении мне показалось весьма забавно.
Борисыч написал:
#973538
Естественно. И это оговорено в первых строках.
Тогда не будет "птичьего языка". И(ли) будет славная болезнь под названием диссоциативное расстройство лишнести. =)
Отредактированно Заинька (24.07.2015 21:14:32)

dimco написал:
#973599
Так потому и такая хрень про Варяга и получилась
Я не читал. спасибо.что предупредили. Тогда и читать не буду...Мне нельзя волноваться 
Отредактированно info1 (24.07.2015 20:19:32)
info1 написал:
#973604
Тогда и читать не буду.
Если есть время прочтите МЦМ-7. Серьезно. На мой взгляд это наиболее проработанный и приближенный к реалиям альтмир. Кобра и покойный Чеширский Кот сделали очень хорошую вещь.

Злой написал:
#973608
Если есть время прочтите МЦМ-7
спасибо. попрошу соседей поискать в Москве.
Злой написал:
#973629
МЦМ нет в бумаге. Скачайте
дайте пож. ссылку.


Заинька написал:
спасибо
info1 написал:
#973556
ой.. да вы и основ не знаете...Позволю себе сказать...таблицы непотопляемости корабля-это рассчеты.при затоплении каких отсеков как это отразиться на плавучести.т е еще проще... эта таблица показывает при затоплении каких отсеков корабль остается на плаву.такие расчеты есть на любом судне и висят на видном месте.
Угу... Для сведения Вам: термин "таблица непотопляемости" и собственно "непотопляемость" введен в обиход Крыловым в 1906 году, а закреплен в документах ака официальный он был и того позже. Во время действия книги существовали таблицы КОНТРЗАТОПЛЕНИЯ. И этот термин, как и сами они, - от С.О. Макарова.
ИМХО, останься Макаров в живых, возможно, что и само понятие о сохранении "плавучести и достаточной остойчивости" имело бы иное название.
Это так Вам - на подумать. О том, что то, что нынче - константа и данность, когда-то в давние времена просто не существовало.
info1 написал:
#973604
Тогда и читать не буду...Мне нельзя волноваться
Да уж. Не волнуйтесь, пожалуйста. 
info1 написал:
#973556
мое скомнейшее мнение - в любом издании о кораблях морская терминология должна быть сохранена. Факты - это на совести автора. но терминология... !
Терминология должна соответствовать ВРЕМЕНИ о котором пишешь. Или (и) получать объяснения с нынешней точки глядения в сносках.

Борисыч написал:
#973809
Для сведения Вам:
не согласен. любой труд должен быть написан на понятном и доступным для читателя языке или дана ссылка с обьяснением термина.
vas63 написал:
#973555
Нафига географию учить? Извозчику скажет - он довезет.С таким подходом никогда не стать командиром. Каждый моряк должен знать обязанности по борьбе за живучсть только наизусть.А уж командир должен знать все это не хуже механика, особенно корабельные системы. Вы бы знали, сколько получается двоек на кафедре Теории устройства и живучести корабля. Страшный сон...
Только давайте не будем требовать от романа описания точной последовательности того, какие именно маховики и клапана нужно покрутить и открыть в отсеках с полным приведением их последовательности. Унылая методичка нужна в реальной жизни и на экзаменах. ИМХО, для художественного произведения ТАКИЕ подробности - перебор. Большинство критиков МПВ2 и так обвиняют меня в излишней "железячности".
Другое дело, что (и тут Вы, скорее всего правы), что моменты, в которых я лично слабо специально-технически подкован, лучше описывать общими фразами, если они не являются определяющими для сюжета, как точные координаты точек смены курса на прокладке или обязаткльный для штурмана карандаш М2... На будущее - учту. 

info1 написал:
#973815
любой труд должен быть написан на понятном и доступным для читателя языке или дана ссылка с обьяснением термина.
Желательно... Как желательно и самому сперва прочесть то, что критикуешь... 

Борисыч написал:
#973819
Как желательно и самому сперва прочесть то, что критикуешь...
Просмотрел. Водят об стол верно. Фигня. Такой язык понимаете,устраивает?
Я что критиковал написанное? Я не согласен с терминами,это и сказал
Отредактированно info1 (25.07.2015 10:23:37)
info1 написал:
#973821
Просмотрел.
Фигня. Заливаете... 
info1 написал:
#973821
Водят об стол верно.
С рядом моментов я согласился, где критика по существу. Критиканство - отмел.
info1 написал:
#973821
Такой язык понимаете,устраивает?
Нет проблем.

info1 написал:
#973821
Я не согласен с терминами,это и сказал
С терминОМ, если конкретно. Я Вам ответил и доказал, что Вы не правы в данном конкретном случае.

.....
Отредактированно info1 (25.07.2015 10:39:22)
Борисыч написал:
#973550
Бывают непотопляемые корабли?
Да есть на все корабли и суда.
Кроме таблиц, есть еще контрольные формулы. Чтобы перепроверять остойчивость.
Борисыч написал:
#973817
Только давайте не будем требовать от романа описания точной последовательности того, какие именно маховики и клапана нужно покрутить и открыть в отсеках с полным приведением их последовательности. Унылая методичка нужна в реальной жизни и на экзаменах. ИМХО, для художественного произведения ТАКИЕ подробности - перебор. Большинство критиков МПВ2 и так обвиняют меня в излишней "железячности".
Другое дело, что (и тут Вы, скорее всего правы), что моменты, в которых я лично слабо специально-технически подкован, лучше описывать общими фразами, если они не являются определяющими для сюжета, как точные координаты точек смены курса на прокладке или обязаткльный для штурмана карандаш М2... На будущее - учту.
Я с вами согласен полностью, ведь если брать теорию по контр затоплении, то в терминологии и правил открытии и закрытие клинкетов и маховиков. То выйдет на пол книги.
А действия штурманов во время прокладки, быстрей сам запутаешься как и читателя. Ведь чтобы понять все, придется читателю самому ее чертить, при этом нужно будет карты того района, глубины и пеленги.
Кто изучает историю, то прокладка нужна. А кто просто читает альт историю. То ему ему не надо.
Да понятно, что есть понятия, ТЕРМИНЫ "непотопляемость" и "таблицы непотопляемости". Непонятно только, что ув. оппоненты и критики не увидели юмора в моем вопросе про "непотопляемые суда"...
Ибо НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ корабль, выстроенный из материала тяжелее воды - есть БРЕД. "НЕПОТОПЛЯЕМЫМ" был и "Титаник". А то, что господа ученые в силу собственных "претензий на" назвали НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬЮ, должно было бы, по логике, иметь совсем другое название, ибо непотопляемых кораблей (не из пенопласта) НЕТ.
Отредактированно Борисыч (25.07.2015 11:58:41)
