Сейчас на борту: 
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 12

#26 17.12.2008 23:45:19

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

vs18 написал:

Версия игры - 1.002

Да, они сегодня обновили игру, и все стало заметно лучше. В принципе, если не считать эффекта "стартового попадания" - то все стало выглядеть уже более-менее правдоподобно. Я вот тоже только что выиграл дуэль против немца, он все так же тупо пер носом, а я все так же стоял к нему бортом, но теперь мои снаряды стали падать достаточно близко от него, и даже время от времени попадать. В итоге сблизиться со мной на 2.5 км он не сумел - начиная где-то с 5.5 км мой огонь стал весьма убойным, и ему не хватило скорости. :)

#27 17.12.2008 23:59:19

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Jutland(Ютлэнд)

MUTbKA написал:

В принципе, если не считать эффекта "стартового попадания" - то все стало выглядеть уже более-менее правдоподобно.

Судя по обсуждению на форуме разработчики считают "стартовое попадание" правдоподобным и приводят подтверждения накрытия немцами цели первым же залпом. :)

С неизменным уважением,
vs18

#28 18.12.2008 01:05:40

Densais
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

vs18.Большое спасибо!

#29 18.12.2008 09:50:19

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Как "правильно или проще" ее купить? Кто что посоветует?

#30 18.12.2008 12:10:42

Muller
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

не проперло вообще никак - врубил Ютландское сражение - столько посудин что ими очень тяжео управлять а сравнивать силы это вообще пол часа уйдет)

#31 18.12.2008 12:46:34

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

vs18 написал:

Судя по обсуждению на форуме разработчики считают "стартовое попадание" правдоподобным и приводят подтверждения накрытия немцами цели первым же залпом

Эх... Осталось только понять, чем первый залп отличается от всех последующих, особенно если корабль находится в подветренной позиции. :)

При таких раскладах вообще неясно, как немцы не вынесли весь Grand Fleet при Ютланде. Наверное, у них была та же тактическая дурь - переть носом на врага вплоть до пистолетных дистанций. :D

В данной конкретной миссии "Дуэль" снаряд прилетает через 37 секунд. В это время входит время полета снаряда (не менее 20 секунд), и время поворота башен (а они медленно ворочаются). Такое ощущение, что весь процесс измерения параметров движения англичанина и расчета наводки орудий происходит мгновенно. :)

Отредактированно MUTbKA (18.12.2008 12:48:56)

#32 18.12.2008 12:55:28

Pr.Eugen
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

MUTbKA написал:

Наверное, у них была та же тактическая дурь - переть носом на врага вплоть до пистолетных дистанций.

MUTbKA,такое впечатление,что ход Ютландской битвы Вам неизвестен...*derisive*

#33 18.12.2008 13:30:21

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Jutland(Ютлэнд)

Pr.Eugen написал:

MUTbKA,такое впечатление,что ход Ютландской битвы Вам неизвестен...ak

"Schlachtkreuzer ran an den Feind, voll einsetzen!" :D

#34 18.12.2008 13:40:47

Pr.Eugen
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

vs18 написал:

"Schlachtkreuzer ran an den Feind, voll einsetzen!"

Так это когда совсем *censored* настала...:D

#35 18.12.2008 14:05:40

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Jutland(Ютлэнд)

MUTbKA написал:

Эх... Осталось только понять, чем первый залп отличается от всех последующих, особенно если корабль находится в подветренной позиции.

Формально - отличается... Первый - по расстоянию с дальномера, а последующие - по (скорректированым) результатам падения предыдущего :) Возникает соблазн в игре после каждого залпа прекращать огонь и открывать его заново, но - не работает (пробовал) :) Будем считать неким гандикапом.


MUTbKA написал:

При таких раскладах вообще неясно, как немцы не вынесли весь Grand Fleet при Ютланде. Наверное, у них была та же тактическая дурь - переть носом на врага вплоть до пистолетных дистанций.

Вообще говоря именно это немцы и делали. Только отворачивали на большей дистанции :) Резюме - AI гораздо бесстрашнее Шеера :D

MUTbKA написал:

В данной конкретной миссии "Дуэль" снаряд прилетает через 37 секунд. В это время входит время полета снаряда (не менее 20 секунд), и время поворота башен (а они медленно ворочаются). Такое ощущение, что весь процесс измерения параметров движения англичанина и расчета наводки орудий происходит мгновенно.

Честно признаюсь, что не владею вопросом... Аналоговый вычислитель?... Сколько времени требуется на ввод в него данных, собственно вычисление и передачу результатов?... Что-то на эту тему было у Хазе, надо полистать.

Полагаю Вы обращали внимание на параметр current maximum effective gunnery range. Что это за цифра и как она вычисляется - неизвестно. Разработчики божатся и клянутся, что это значение, равно как и relative combat value AI в ходе боя не использует, но я в это не верю. Для меня очевидно, что вычисляются они неверно, что и приводит к нелепым результатам в играх с компьтером - во время боя линейных судов компьтер пытается сблизиться на упомянутую вами пистолетную дистанцию, а Лена с Ангарой, напротив, расстреливают транспорт с девяти километров и не пытаются сблизиться. Одиночный миноносец бежит от нейтрала (!) и т.д. Тема обсуждалась на GameSquad, но ни к каким результатам обсуждение не привело. Мне вообще представляется, что изобрести универсальную формулу оптимального расстояния для боя в игре не представляется возможным. Какие-то шаги разработчиками предпринимаются, в частности Jutland patch 1.002, по утверждению Rose, в числе прочих исправлений должен заставить AI быть "less aggressive in stand alone scenarios"

С неизменным уважением,
vs18

#36 18.12.2008 14:26:30

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Pr.Eugen написал:

MUTbKA,такое впечатление,что ход Ютландской битвы Вам неизвестен...

Ну я не эксперт, это правда. Про этот бой я читал давно и уже успел почти все позабыть. :) Но в моей фразе все же акцент надо ставить на "до пистолетных дистанций".

Я имел в виду то, что немцы в игре хорошо попадают издали, в отличие от англичан. У меня даже сложилось такое ощущение, что на средних дистанциях (~ 8 км) англы имеют некоторое преимущество по точности ведения огня. AI-немец попадает первым залпом, и после этого ведет огонь тоже весьма точно, снаряды ложатся очень близко. В то же время стрельба по нему все время дает заметные перелеты и недолеты, особенно первое время. На указанном расстоянии немец потом почему-то перестает попадать толком, и заметно, что разрывы чаще начинают ложиться не так уж и близко от моего корабля, в то время как мои залпы начинают его накрывать и давать попадания. Кроме того, немцы любят иногда топить английские корабли одним критическим попаданием в палубу, а это лучше делать на дистанции.

Исходя из всего этого, если бы я играл за немца (сегодня вечером как следует потестирую), я бы предпочел оставаться на расстоянии ~10 км, а не сближаться в упор. А, играя за англичанина - постарался бы сблизиться, но опять же не до конца... AI должен был бы учитывать все эти соображения, они ж совсем несложные и могу быть вбиты в него заранее.

Отредактированно MUTbKA (18.12.2008 14:27:58)

#37 18.12.2008 14:32:34

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

И вообще, взять бой при Коронеле - там был жуткий шторм, почти уже настала ночь, и все равно - пальба началась с 12 км и была вполне эффективной. Сближаться сильно не требовалось (пока противник мог огрызаться). И это при том, что корабли там были попроще, чем дредноуты...

#38 18.12.2008 15:54:13

Dampir
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Ветер и волнение были встречными, поэтому кораб­ли сильно качало, особенно малые крейсера обоих про­тивников. Наблюдение и определение дистанции были крайне затруднены, так как волны захлестывали мости­ки. Волна была так велика, что закрывала цель нашим наводчикам 6-дюймовых орудий на средней палубе, ко­торые вообще не могли видеть корму вражеских кораб­лей. Форштевни они замечали лишь изредка. В 18.20 на расстоянии 13400 ярдов я повернул на 1 румб на про­тивника, а в 18.34 открыл огонь с дистанции 12620 ярдов(с)

#39 19.12.2008 12:24:21

NewLander
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Согласшусь с MUTbKA (знакомый ник - не с Сухого часом? :) ).
Снаряды залпа, практически независимо от дистанции, падают НЕВЕРОЯТНО кучно (по прикидке к размерам кораблей - в круг диаметром метров 40). Но вот эта точка падения выбирается, похоже, исключительно генератором случайных чисел - и тоже независимо от дистанции. В конце боя корабли у меня сблизились вообще на дистанцию 6-7 кабельтовых, т.е. били практически в упор - но даже с такого расстояния попадал в противника где-то 1 залп из 5-6. У меня нет слов по этому поводу. Даже матерных. Это уже за гранью бобра и козла.
Выход из этого афедрона мне лично видится в существенном увеличении рассеивания снарядов в залпе (увеличивающейся вместе с дистанцией стрельбы) при более точном наведении этого залпа на цель (чем ближе - тем точнее). До этого момента считать играбельным Jutland можно лишь условно.
P.S. Итог боя - взаимное уничтожение. Но первым потоп "Альберт" :)

#40 19.12.2008 13:13:38

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Да, это я. :)

Я вчера потестировал немножко еще ситуацию (1.002). Впервые увидел (единственный раз), как немцы промахиваются первым залпом. Снаряды легли очень близко, но все-таки промазали на самый волосок.

На самом деле не существует проблемы "немецкого первого залпа", существует проблема "читерского AI". Когда я сам сел за немца, то мой первый залп, как и положено, лег с приличным перелетом - метров 800, а второй - почти с таким же недолетом. В то же время AI-англ обрел редкую точность, и снаряды его сразу же стали ложиться чрезвычайно близко от моего корабля, правда, попаданий некоторое время все же не было - так что очевидно, что у AI-кораблей свои костыли.

Тем не менее разница в пальбе явно имеется - немцы реально быстрее находят верный угол и добиваются попаданий. Зато потом почему-то их стрельба может и ухудшиться - они будут класть снаряды близко, но неточно. У англичан же после получаса бездарной пальбы вдруг прорезается глазомер, и они начинают попадать, причем после этого уже цель свою "не отпускают", продолжают лупить очень близко, добиваясь попаданий. В целом такое поведение похоже на исторические описания. Единственное, что меня смущает - общая дистанция боя. Корабли в игре подходят друг к другу слишком близко, чтобы попадать нормально, а на дальних дистанциях мажут слишком сильно и не в кассу.

Читая литературу, бросается в глаза, что очень часто встречаются фразы "накрытие первым же залпом", "посснаряды сыпались очень близко вокруг" и т. п., в то же время реальное количество попаданий было не так уж и велико. Отсюда вывод - точность стрельбы в игре надо еще улучшать, но рассеяние снарядов одновременно надо резко увеличивать. Тогда будут и накрытия одновременно с нечастыми попаданиями, как и положено.

#41 19.12.2008 14:33:16

Vova7
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Прошу прощения за меркантильность, но есть ли уже крак? или какой способ продлить за бесплатно время игры?

#42 19.12.2008 15:32:14

NewLander
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

MUTbKA написал:

Впервые увидел (единственный раз), как немцы промахиваются первым залпом. Снаряды легли очень близко, но все-таки промазали на самый волосок.

Во второй попытке я сразу изменил курс - немцы промахнулись.
А закончился бой вот так:
http://s61.radikal.ru/i173/0812/84/e3389578cc78t.jpg

Vova7 написал:

есть ли уже крак?

Нет

Vova7 написал:

или какой способ продлить за бесплатно время игры?

А его и не нужно продлевать - в триале без ограничений доступны две миссии и 10 минут игры в любой из остальных.

#43 21.12.2008 10:18:40

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Вышел патч 1.003. Кто в курсе, что там нового, и вообще, где обычно в SES выкладывают такую информацию?

#44 21.12.2008 17:35:19

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Да, новый патч - это нечто:

1. Триптих "Fire Director значительно улучшил точность артиллерийской стрельбы":
http://www.mk.pp.ru/JtD_0867.jpg
http://www.mk.pp.ru/JtD_0979.jpg
http://www.mk.pp.ru/JtD_1016.jpg

2. Дистанция 3800 м. Флотские спрашивают "Нужны ли орудия главного калибра на линкорах? Возможно, их стоит заменить на торпедные аппараты"?
http://www.mk.pp.ru/JtD_1178.jpg

Самое смешное, что AI теперь тоже мажет только в путь (ну, не считая первого залпа, конечно). Глядя на это побоище - я искренне веселился. А на "официальном форуме" пишут, что теперь "реально вести бои на дистанции 13-15 км". О чем они?

Отредактированно MUTbKA (21.12.2008 17:36:52)

#45 23.12.2008 09:58:58

NewLander
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Тянется новый патч, почти 11 метров.
Хочется надеяться, что там таки хоть что-то вменяемое будет...

#46 23.12.2008 10:06:59

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

В 1.002 уже было что-то более-менее съедбное. А в 1.003 ужас...

#47 23.12.2008 11:20:14

NewLander
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Скачал 1.004. Такого ужаса, как в 1.003, не наблюдаю, но и особых отличий от 1.002 не вижу. ИИ все так же прет напролом, первым залпом в меня 3 или 4 снаряда положили, с точностью прицеливания и рассеиванием подвижек нет.

#48 23.12.2008 13:03:38

slab
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Нужна помощь.
Инсталлировал игру, но при первом запуске видать что-то упустил, там по ходу предлагали триал-версию зарегить или что-то в этом роде (?), а я не сделал. Теперь при каждый раз вначале номер лицензии просит, а потом номер для триал-версии. Ни первого, ни второго не имею.  Дальше не пускает. Стер, переустановил- не помогло. Что делать? Там снова походу в регистре какая-то бяка завелась. Неужели диск форматировать?
Спасибо

#49 23.12.2008 13:12:52

Pr.Eugen
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

slab написал:

Там снова походу в регистре какая-то бяка завелась.

А реестр почистить не пробовали???

#50 23.12.2008 13:19:01

slab
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Pr.Eugen написал:

А реестр почистить не пробовали???

А что там конкретно чистить надо?

Страниц: 1 2 3 4 … 12


Board footer