Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
John Smith,
krysa,
osliabya,
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 08.11.2013 08:28:00

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

Не нашел похожей темы. Если таковая есть- просьба к Модераторам перенести.
Читаю все, что по данной теме попадается, но вопросы только прибавляются.
1) Не понятно, был ли "боинг" сбит или только подбит? Упал ли в море или взорвался в воздухе?
2) Что все- таки было найдено? Говорится о "полях обломков" на дне, но ведь в любом случае должно было уцелеть много оборудования- двигатели, приборы и пр.
3) Были ли исследования места падения после 1983 года?

Отредактированно БМВадимка (08.11.2013 08:28:12)

#2 08.11.2013 22:47:13

gomunya
Участник форума
Откуда: Ленинград
Сообщений: 536




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

С ходу всего не вспомню, но материалов в интернете должно быть море, в т.ч. воспоминания пилота перехватчика (СУ-15ТМ). На память - Боинг был поражен в один из двигателей ракетой Р-60, разрушилось крыло, рухнул в море. В месте падения шарились и янкесы и наши. Точно помню, что в музее КДВО (Хабаровск) был экспонат - кусок обшивки с сотовым заполнителем от этого Боинга (согласно табличке).


Я, не складываю крылья, а меняю стреловидность!
У них нет своего мозга? Или они потеряли инструкцию по его применению? (В.С.)
Животворной молнией, можно даже из Скайуокера нормального Вейдера воспитать! (Палпатин)

#3 08.11.2013 22:54:49

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

Самое странное, что, по словам водолазов, трупов или их франгиентов не нашли. Одежда, докумены, багаж...

#4 08.11.2013 23:05:06

gomunya
Участник форума
Откуда: Ленинград
Сообщений: 536




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

Трудно что-либо говорить не имея под рукой домашних материалов, но но эти вопросы зависят от глубин в месте падения, площади падения обломков, течения в тех местах и времени выхода кораблей в район падения. В тех местах можно вообще ничего не найти (ИМХО).


Я, не складываю крылья, а меняю стреловидность!
У них нет своего мозга? Или они потеряли инструкцию по его применению? (В.С.)
Животворной молнией, можно даже из Скайуокера нормального Вейдера воспитать! (Палпатин)

#5 08.11.2013 23:49:16

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

1

Эд написал:

Оригинальное сообщение #760183
Самое странное, что, по словам водолазов, трупов или их франгиентов не нашли. Одежда, докумены, багаж...

Тогда привлекали и Минрыбхозовские ПА и специалистов. Они потом рассказывали тоже самое - нелегально показывали кадры: кросовки, много сандалий-вьетнамок, кукла, портфель... И еще - на дне не было повышения численности крабов и др. живности, для лова которых в качестве приманки используется мясо ....


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#6 09.11.2013 11:06:56

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #759909
Читаю все, что по данной теме попадается, но вопросы только прибавляются.

До сих пор однозначных ответов на все Ваши вопросы найти нельзя - а вопросы действительно все множаться...
Наиболее интересное расследования я читал здесь, не все считаю правильным, но это наиболее полное изложение фактов, анализов и предположений..

Спойлер :

Вот интересный отрывок о работе ТИНРО-2, кстати, Гирш нашим сотрудникам рассказывал побольше....

Спойлер :

Почитать все это можно здесь:
http://www.e-reading.biz/book.php?book=1004337
И еще можно добавить:
http://www.shura007.com/shura/interest/ … art1.shtml

Отредактированно Mitry (09.11.2013 11:17:14)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#7 09.11.2013 12:01:41

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4821




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #760253
Вот интересный отрывок о работе ТИНРО-2, кстати, Гирш нашим сотрудникам рассказывал побольше.

А как правильно...Гирш или Гирс?


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#8 09.11.2013 17:24:25

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #760270
А как правильно...Гирш или Гирс?

Прошу прощения, официально, по документам, правильно - Михаил Гирс... :)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#9 09.11.2013 18:34:32

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4821




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #760375
Прошу прощения, официально, по документам, правильно - Михаил Гирс.

Читал, что он потомок того орловского лейтенанта Гирса в Цусиме...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#10 18.11.2013 08:07:47

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

gomunya написал:

Оригинальное сообщение #760177
С ходу всего не вспомню, но материалов в интернете должно быть море, в т.ч. воспоминания пилота перехватчика (СУ-15ТМ). На память - Боинг был поражен в один из двигателей ракетой Р-60, разрушилось крыло, рухнул в море.

Да стараюсь регулярно читать. Дело в том что пишут прямо противоречащее, по принципу "выбирай, что нравится". Вот Осипович ясно наблюдал попадание двух ракет, разрушение крыла и падение машины. По данным радиолокационного наблюдения (и "черных ящиков", и переговоров экипажа) в самолет ничего не попало вообще, одна ракета (радийная) взорвалась с недолетом, немного повредив самолет, тепловая не сработала вообще. Боинг снизился для выравнивания давления да и полетел себе дальше. Но вдруг(!) взорвался, да с полным разрушением. После чего только и свалился- видеть этого Осипович не мог. Ну, и, конечно-

Эд написал:

Оригинальное сообщение #760183
Самое странное, что, по словам водолазов, трупов или их франгиентов не нашли. Одежда, докумены, багаж...

Трупы находили всегда, с тех пор сколько случаев подобных. И иранского лайнера, и российского над Черным морем. Много чего находили, хотя больно и не искали- а тут мелководье, поиски сразу, и какие масштабные! Погода нежаркая, а трупов тю- тю.
Может, кто из "бывалых" что рассказать сможет. Уже ведь не секрет.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #760253
Наиболее интересное расследования я читал здесь

Спасибо. Это я, вроде, читал- но пересмотрю.

Отредактированно БМВадимка (18.11.2013 08:08:40)

#11 18.11.2013 20:24:16

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1509




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

В 1978 был инцидент с "Боингом" той же южнокорейской авиакомпании, только над Мурманской областью, и тоже борт прошел над объектами флота, был подбит Су-15 с аэродрома ПВО Африканда, но лайнер смог сесть на замерзшее озеро в Карелии. Отклонение от маршрута было большим, но ничего шпионского не нашли


С уважением

#12 19.11.2013 13:27:41

AVV
Гость




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

День добрый!

S300 написал:

Оригинальное сообщение #763165
Отклонение от маршрута было большим, но ничего шпионского не нашли

ЕМНИП, тогда погиб один из пассажиров.

#13 19.11.2013 13:54:46

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1509




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #763293
ЕМНИП, тогда погиб один из пассажиров.

Даже двое: один от ранения, второй от сердечного приступа. А КВС "Боинга" как и на Дальнем Востоке был бывший военный летчик.


С уважением

#14 25.10.2015 10:40:31

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4339




Re: 1 сентября 1983 года. Южнокорейский "боинг" рейса KAL-007.

http://s020.radikal.ru/i705/1510/1b/a5d0afd13cb5.jpg
...Soviet ship getting real close to a Japanese tug. — Moneron, Sakhalinskaya Oblast', Russia


http://s011.radikal.ru/i316/1510/1b/9a5310b05243.jpg
An SH-2F LAMPS helicopter equipped with magnetic anomaly detection gear hovers over the water as a Soviet ship shadows salvage operations for downed Korean Air Lines Flight 007 (KAL 007). The U.S. task force lost one of these helicopters to mechanical failure during the operation. The pilot's mayday call didn't specify whether it was a mechanical problem or hostile action so there was some serious puckering going on until the crew was recovered with no serious injuries. — Moneron, Sakhalinskaya Oblast', Russia

Картинки с американской стороны
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … permPage=1
Удобнее просматривать так
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

Страниц: 1


Board footer