Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг, test.com Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг, test.com Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг, test.com
Tsushima - Новинки
   
 
 
 

Новинки

"Морская кампания от Балакина и Дашьяна" - журнал для любителей истории флота и кораблестроения. В каждом номере публикуются редкие фотографии, чертежи и схемы, цветные варианты окраски кораблей всех стран и всех времен. Среди авторов в ближайших номерах издания вы встретите С.В.Патянина, В.П.Заблоцкого, Н.В.Митюкова, художника А.Ю.Заикина и многих других. Редакция журнала искренне надеется на расширение круга авторов, а также на устойчивую "обратную связь" с читателями, что позволит сделать "Морскую кампанию" содержательнее и интереснее. И первый шаг на этом пути – создание персональной страницы на сайте "Цусима".

С января 2007 года "Морская кампания" будет выходить ежемесячно. Напоминаем, что тираж издания ограничен. И самый простой способ гарантированно получить все номера журнала – заблаговременно оформить подписку в любом отделении связи, индекс по каталогу "Роспечати" - 18330

 
Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг, test.com Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг, test.com Стратегия позиционирования Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг, test.com