1) В вашем ведении находятся сигнальные посты в Дальнем и на южном острове Сан-Шан-Тао, из коих первый принимает со второго извещения о подходящих судах.
2) Вам подчинены лоцмейстеры с паровыми катерами, обязанные проводить дружественные суда между заграждениями, как показано на карте.
3) На южном Сан-Шан-Тао в бухте всегда стоит лоцмейстерский пароход, назначаемый туда поочередно.
4) В случае появления неприятеля, дается знать на сигнальную станцию в Дальнем, снимаются сигнальщики и дежурный, срубив северную веху входного заграждения, идет к северной вехе банкового заграждения, где ожидает плотик с минами и, когда таковые будут поставлены, идет вместе с плотиком в гавань, взяв его на буксир. Плотик с минами, для ускорения постановки, может быть прибуксирован свободным лоцмейстерским катером.
5) В свежую или снежную погоду и туман, а также ночью никакие суда не вводятся в Дальний, о чем следует сообщать сигналом на суда, желающие войти.
6) На дежурном лоцманском баркасе должен быть запасной рулевой, при чем баркасный рулевой ведет баркас впереди проходящего судна, а лоцмейстер с другим рулевым переходит на проходящее судно и если оно иностранное, то требует, чтобы команда и капитан находились все время прохода внизу.
7) Команда на лоцмейстерском катере имеет ружья и, если видны на заграждении частные шлюпки, то, осторожно приблизившись к ним, стрелять.
8) Находясь в Дальнем, вы находитесь в подчинении г. градоначальнику и должны ему и г. полицмейстеру давать знать обо всем.
9) Вменять в обязанности лоцмейстерам - проходя мимо вех каждый раз проверять место вех.
Подписал: Заведующий прибрежной обороной и судами не входящими в состав эскадры Тихого океана Контр-Адмирал Лощинский.