![]() |
|
Линейный крейсер "Кинбурн" - 4 единицы
|
||||
| Место постройки | Заложен | Спущен | Укомплектован | Судьба |
| Балтийский з-д, С-Петербург |
06.12.1912 | 30.10.1915 | - | 21.08.1915 продан |
|
Графика:::
|
|||
![]() |
Фотографии / Photos |
Чертежи и схемы / Drawings |
![]() |
|
Характеристика и оценка проекта
|
| Проект разработан специалистами Балтийского и Адмиралтейского заводов на основе проекта ЛК типа «Севастополь». В отличие от прототипа имели полубак, только одну боевую рубку, усиленное бронирование и вооружение. На момент проектирования и закладки считались самыми мощными артиллерийскими кораблями в мире, но так и не были достроены. |
|
Служба
|
|
21 августа 1923 года продан немецкой судоразделочной фирме и 16 октября подготовлен к буксировке в Киль, где вскоре корабль был разделан на металл. |
|
Тактико-технические характеристики
|
|
| Размерения: | |
| Длина | 222,4 м |
| Ширина | 30,5 м |
| Осадка |
8,82 м |
| Водоизмещение: |
|
| стандартное | 33 986 тонн |
| полное | 36 646 тонн |
| Вооружение: | |
| 356/52 | 4х3 |
| 130/55 | 24 |
| 75/50 |
8 |
| 63 мм зенитные орудия |
4 |
| пулемёты |
7 |
| ПТА 450 мм | 6 |
| Бронирование: (круппа) |
|
| главный пояс | 125/237,5/125 мм |
| тыльная продольная переборка | 25/50 мм |
| верхний бортовой пояс | 75/100 мм |
| траверзы | 100 мм |
| палубы: верхняя/средняя/нижняя (скосы)/кубрик | 37,5/20+40/25+50/20 мм |
| башни: лоб/бока/крыша | 300/300/150 мм |
| барбеты | 250/150 мм |
| рубка: бока/крыша/броневой колодец связи | 400/250/75 |
| дымоходы | 50 мм |
| Механизмы: | 6 турбин Парсонса 70000 л.с., 25 котлов Ярроу (16 смешанных и 9 нефтяных), 4 винта |
| Скорость: | 28,5 узла |
| Дальность плавания: | 2280 миль на 26.5 узлах |
| Экипаж: | 42 офицера / 33 кондуктора / 1100 нижних чинов |
|
Систершипы
|
|
|
Из Библиотеки
|
|


