Барбетный броненосец "Collingwood"

Collingwood
Линейный корабль "Iwami" - 1 единица
Место постройки Заложен Спущен Укомплектован Судьба
Пембрук 12.06.1880 22.11.1882 июль 1887 продан на слом 11.03.1909
Графика:::
Цусима Фотографии Чертежи и схемы Цусима
Характеристика и оценка проекта
В разработке!
Служба
"Collingwood" введён в строй 1 июля 1887 года для Юбилейного смотра, в августе выведен в резерв. Участвовал в манёврах в июле-сентябре 1888 года, после чего снова выведен в резерв до манёвров 1889 года. После этого переведён в Средиземное море, где и находился с ноября 1889 года по март 1897 года (в 1896 году прошёл ремон на Мальте). Состоял кораблём береговой охраны в Бэнтри с марта 1897 года по июнь 1903 года. Затем выведен в резерв "В" в Девонпорте и в январе 1905 года переведён в Ист-Кайл, где и находился до продажи на слом 11 марта 1909 года за 19000 ф. ст.
Тактико-технические характеристики (на 1887 год)
Водоизмещение 9.500 т
корпус и броня 5.980 т
оборудование 3.520 т
Длина 99,06 м
Ширина 20,72 м
Осадка носом 7,65 м
Осадка кормой 7,95 м
Бронирование:
пояс 457/203 мм
барбеты 292/254 мм
подачные трубы 305/254 мм
боевая рубка 305/51 мм
траверзы "6 дюймовой батареи 152 мм
палубы 51/63/76 мм
обшивка 25 мм
подкладка 508/254 мм
траверзы 406/228 мм
Вес брони 2.575 т
Вооружение:
4 12" казнозарядных 45-тонных
6 6" казнозарядных
12 6-фунтовых скорострельных
14 мелкокалиберных
4 торпедных аппаратов
Механизмы: "Хамфрэйз и Теннант"
Два комплекта 3-цилиндровых инвертных компаунд,
один цилиндр высокого давления (диаметр 1321 мм),
два цилиндра низкого давления (диаметр по 1880 мм),
ход поршня 1067 мм, мощность 7.000 л.с., скорость хода 15,5 уз. (при форсированной тяге 9600 л.с. и 16,8 уз.),
два винта диаметром по 5639 мм, шаг 5,33-5,79 м,
12 цилиндрических (36 топок), давление в котлах 6,3 атм.
Дальность плавания 7000 миль (10-узловых ходом)
Экипаж 498 чел.
 
Реклама:::
Здесь могла быть Ваша реклама! Пишите - tsushima@ya.ru

   Яндекс цитирования