Линейный корабль "Iwami" - 1 единица | ||||
Место постройки | Заложен | Спущен | Укомплектован | Судьба |
Пембрук | 12.06.1880 | 22.11.1882 | июль 1887 | продан на слом 11.03.1909 |
Графика:::
|
|||
Фотографии | Чертежи и схемы |
Характеристика и оценка проекта
|
В разработке! |
Служба
|
"Collingwood" введён в строй 1 июля 1887 года для Юбилейного смотра, в августе выведен в резерв. Участвовал в манёврах в июле-сентябре 1888 года, после чего снова выведен в резерв до манёвров 1889 года. После этого переведён в Средиземное море, где и находился с ноября 1889 года по март 1897 года (в 1896 году прошёл ремон на Мальте). Состоял кораблём береговой охраны в Бэнтри с марта 1897 года по июнь 1903 года. Затем выведен в резерв "В" в Девонпорте и в январе 1905 года переведён в Ист-Кайл, где и находился до продажи на слом 11 марта 1909 года за 19000 ф. ст. |
Тактико-технические характеристики (на 1887 год)
|
|
Водоизмещение | 9.500 т |
корпус и броня | 5.980 т |
оборудование | 3.520 т |
Длина | 99,06 м |
Ширина | 20,72 м |
Осадка носом | 7,65 м |
Осадка кормой | 7,95 м |
Бронирование: | |
пояс | 457/203 мм |
барбеты | 292/254 мм |
подачные трубы | 305/254 мм |
боевая рубка | 305/51 мм |
траверзы "6 дюймовой батареи | 152 мм |
палубы | 51/63/76 мм |
обшивка | 25 мм |
подкладка | 508/254 мм |
траверзы | 406/228 мм |
Вес брони | 2.575 т |
Вооружение: | |
4 | 12" казнозарядных 45-тонных |
6 | 6" казнозарядных |
12 | 6-фунтовых скорострельных |
14 | мелкокалиберных |
4 | торпедных аппаратов |
Механизмы: | "Хамфрэйз и Теннант" Два комплекта 3-цилиндровых инвертных компаунд, один цилиндр высокого давления (диаметр 1321 мм), два цилиндра низкого давления (диаметр по 1880 мм), ход поршня 1067 мм, мощность 7.000 л.с., скорость хода 15,5 уз. (при форсированной тяге 9600 л.с. и 16,8 уз.), два винта диаметром по 5639 мм, шаг 5,33-5,79 м, 12 цилиндрических (36 топок), давление в котлах 6,3 атм. |
Дальность плавания | 7000 миль (10-узловых ходом) |
Экипаж | 498 чел. |