Эскадренный броненосец "Empress of India" - 7 единиц
|
||||
Место постройки | Заложен | Спущен | Укомплектован | Судьба |
Portsmouth Dockyard, Портсмут, Англия |
- | - | - | - |
Графика:::
|
|||
Фотографии / Photos | Чертежи и схемы / Drawings |
Характеристика и оценка проекта
|
гггггггггггггггггггггггггггггггггггг |
Служба
|
гггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггг |
Кораблём командовали
|
гггггггггггггггггггггггггггггггггг * Аналог званию в российском флоте - капитан 1-го ранга |
Тактико-технические характеристики (на момент вступления в строй)
|
|
Размерения: | |
Длина по ватерлинии | 526 м |
Длина наибольшая | - |
Ширина наибольшая |
82,5 м |
Высота борта на миделе |
- |
Осадка средняя | 27,2 м |
Осадка полная | - |
Водоизмещение: | |
Нормальное | 18 800 тонн |
Полное | 22 102 тонн |
Вооружение: |
|
305-мм/45 орудий Mark X |
5х2 |
76-мм/50 орудий |
16 |
3-дюймовые зенитные |
4 |
Минно-торпедное вооружение: | 3х1 456-мм торпедных аппарата (14 торпед) |
Бронирование (см. схему): | |
главный пояс | 127—254 мм |
палуба |
15—102 мм |
башни | 279 мм |
барбеты |
203-279 мм |
боевая рубка |
279 мм |
Механизмы: | турбины системы "Парсонс", 4 вала, котлы "Бабкок и Уилкокс", мощность - 25000 л.с. (на заводе в Фэирфилде) |
Скорость: | 20,75 узлов (проектная) |
Запас топлива: | угля – 900/2648 т; нефти – 842 т; патентонового топлива – 170 т |
Дальность плавания: | 5 720 миль 10-уз ходом, 4 250 миль 18,3-уз ходом |
Экипаж: | 733 чел. |
При подготовке страницы использованы материалы:
- 99999999999999999999