Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1283151
вот бы ЭБР "Севастополь" сделать 1/1
А лучше ЛК Севастополь...
Так-то, думаю, задача посильная, просто чисто ради забавы - дорого это.
Копию Титаника вон много раз грозились построить, но так и не построили - правда, больше из-за того, что в "первозданном" виде людей по нынешним требованиям ОТ и ТБ возить на нем нельзя, а если подгонять под современные требования - получится банальный круизник, слегка гримированный под Титаник, а это не интересно. Китайцы его сейчас строят, но не ходовой, просто аттракцион.
С боевыми проще, бо пассажиров катать на них не будут.
Борисыч написал:
#1283234
Этот славный список можно продолжить...
У нас в городе заказали бы - две верфи стоят... людей "по собственному" да "по сокращению". С деревом работать умеют - немагнитные тральщики при СССР строили.
Вальчук Игорь написал:
#1283140
холостыми (имитационными) зарядами стрелять будут, тут важен внешний эффект
У нас раньше реплики старых пушек (в роли сувениров) делали, но из сплавов, исключающих возможность стрельбы: один раз, наверно, можно, а потом собирать обломки... разорвет. Видимо, боялись - умельцев, способных приспособить для реальной стрельбы, в городе хватает.
Про КВЛ и пояса бархоутов по подробнее плиз.
Я не ошибся? К проектированию причастны Добренко и Гребенщикова?
Что именно "по-подробней"? К линии бархоутов можно присмотреться на фото, видно прекрасно.
Говорят, да. Методику, правда, подсунули более позднюю))
Я про "КВЛ между бархоутами" .
Посадка бархоутов по корпусу не верна, он сделан выше, чем положено. Правильная посадка такова, что нижний брус неизбежно оказывается в воде. Достаточно посмотреть чертежи петровского времени, или, хотя бы англичан. Видимо, верхний брус на судне поставлен над палубой, а это ошибка для этого времени.
А. Иванов написал:
Посадка бархоутов по корпусу не верна, он сделан выше, чем положено. Правильная посадка такова, что нижний брус неизбежно оказывается в воде. Достаточно посмотреть чертежи петровского времени, или, хотя бы англичан. Видимо, верхний брус на судне поставлен над палубой, а это ошибка для этого времени.
Зауженна корма - при увеличении её полноты, бархоуты в корме опустятся.
Да, я заметил общее высокое расположение нижних двух рядов бархоутов. Может просто подводная часть неправильно окрашена? Но до уровня нижнего бархоута?
Борисыч написал:
#1283238
Это поделка для парка развлечений по уровню...
У нас и такого не построено... Хоть один эсминец 20 века сохранен как музей? Ну кроме 956го которого нонче взялись оборудовать
Есть в Питере и поинтересней экспонат: http://foundation-of-historic-boats.ru/ … r-strelec/
Нет, от этого бархоуты не опустятся, они изначально построены не верно, члвк не знал, что они строятся по дуге по трем точкам - на штевнях и середине. Другое дело, действительно полноты в корме не хватает, виден провал перед фашенписами и через чур поджарый вид. Это означает, что не верно построен брейтлейн в кормовой половине на проекции полушироты и не верно рассчитан последний кормовой шпангоут - члвк не знает правил построения. Кроме того, члвк явно не наблюдателен, т.к. если бы он хотя бы взглянул внимательно на архивные чертежи, то увидел бы, что от бархоута до пушечного порта примерно такое же расстояние, что и высота самого порта. Носовая часть также не удалась - излишняя полнота (не знает пропорций первого шпангоута и брейтлейн), плохо выполнен бархоут, слишком высокий бак, недостаточный вынос регоута за шхерган (тоже не знает). Труда плотников действительно жаль.
Со "Стрельцом" будет тоже самое - пойдёт финансирование и появятся "знатоки", а мы потом будем рассматривать и дивиться))
(По секрету: знаете, кто возглавляет реставрацию техники на озере? Тссссс...)
А.Иванов написал:
действительно полноты в корме не хватает,
поэтому, если бархоуты не накладные, они будут уходить в верх в корме.
А.Иванов написал:
Носовая часть также не удалась - излишняя полнота
Есть такое
А.Иванов написал:
слишком высокий бак,
??
А.Иванов написал:
недостаточный вынос регоута за шхерган
Обьясните плз.
Погибь бархоута не зависит от полноты шпангоутов, т.к.строится на виде бок по дуге по трем точкам. Как дугу построили, так он и будет. Здесь же явно построение выполнено по нескольким отрезкам, поэтому бархоут резко забрался вверх. Излишняя вогнутость шпангоутов до фашенписами показывает проблемы с брейтлейн - он строится в корме по градациону, при этом следует сделать так, чтобы шпангоут под фок-мачтой и шпангоут под бизань-мачтой (примерно, есть более точное определение местоположений) были очень близки по полноте между собой. Здесь это правило не соблюдено, образовался препротивный провал, что ещё больше показало проблему с бархоутом.
Бак высок, смотрите по бикгеду.
Линия регоута (топтимберсов) у биггеда на полушироты должна выступать наружу за шхерган (брейтлейн) на необходимую величину независимо от того, будет она плавно уходить к дп или от нее. Присмотритесь к чертежам. Искусство и состоит в том, чтобы умудриться соблюсти эти правила в заданных конструктивных размерах.
Хуже всего, вернее преступнее всего то, что Добренко на момент начала проектирования имел уже отработанную теорию, где все пункты были учтены, но из личных амбиций скрыл от проектировщиков готовую теорию. Ну, "что желаешь, то и сбудется, а не сбылось - желания не было, сбылось не то - только кажется, т.к. сбылось именно то."
Отредактированно А.Иванов (02.06.2018 20:28:58)
А.Иванов написал:
#1283288
не является ни моделью, ни копией петровской "Полтавы", т.к. исторической реконструкции перед разработкой проекта, не смотря на утверждение исполнителей - а что им ещё остаётся утверждать, - не было. Была видимость "обследования архивов".
Вот именно поэтому я выше и отметил, что это не копия, не систер-шип, а именно МОДЕЛЬ в М 1:1. Вы же не станете возражать, что МОДЕЛЬ корабля можно построить и по "чертежам" из "Моделиста-Конструктора". Вопрос лишь в том, сколько баллов такое изделие наберет на соревнованиях судомоделистов-профи...
Что же до общего ПОЧИНА - даст Бог, чтобы сей кораблик стал "первой ласточкой" в длинном ряду реплик наших исторических кораблей. Чтобы - ПОТОМСТВУ В ПРИМЕР. Предки своими подвигами это заслужили.
Не совсем Вас понимаю. Модель, Вы говорите, но модель чего? Если "Полтавы", то это не так. Кроме того, модель - это уже копия, т.к.в самом понятии это заложено. Вы ведь ставите знак равенства между моделью и репликой! Нет?
Собственно, даже не с "Предестинации" начиная, подобное "натурное моделирование" пошло по пути фальсификации. Как ни крути, но создатели "исторических" судов позиционируют свои модели именно копиями, а не некими судами-фантазиями на тему. Вот ведь в чем загвоздка! Хочется им быть именно восстановителями исторических судов, а получается подтасовка, фикция.
Есть и ещё один вопрос, связанный с Вашим восприятием - а зачем ломаются копии на этом сайте по поводу достоверности моделей? Зачем нужны историки, исследования? Достаточно "три трубы, две палки", вот и "Аврора". Вы считаете это уважением к минувшему, примером для потомства? Не могу с Вами согласиться. В очередной раз упущена возможность создать нечто стоящее, а не просто обывателя удивить.
А.Иванов написал:
#1284247
Достаточно "три трубы, две палки", вот и "Аврора".
Ну,это Вы утрируете.На все те нюансы,что Вы перечислили если и обратит кто внимание,так это совсем узкий круг спецов по судостроению начала 18 века.Для большинства любителей облик корабля вполне узнаваем,а про дилетантов и говорить нечего.
me109k написал:
#1284258
это Вы утрируете.На все те нюансы,что Вы перечислили если и обратит кто внимание,так это совсем узкий круг спецов по судостроению начала 18 века.Для большинства любителей облик корабля вполне узнаваем,а про дилетантов и говорить нечего.
100%
ПС. Флоту и промышленности нужна патриотичная "молодая кровь" в товарных количествах. И обсуждаемый объект вполне поспособствует ее появлению. Как и у китайцев их откровенно халтурная поделка на тему броненосца германской постройки. При том, что копия нашего авианосного "Варяга", необходимая для иных целей, вполне хорошо у них получилась.
Борисыч написал:
#1284268
копия нашего авианосного "Варяга", необходимая для иных целей, вполне хорошо у них получилась
копия вроде бы больше по размерениям
С каких это пор стало возможным достичь положительного результата негодными средствами? Разве патриотизм можно воспитать на фальсификации? Наверное, только на короткое время, пока обыватель не сообразил, что его надувают. А при том количестве проявляющих интерес к истории отечества, которое неизбежно будет расти, время фикции и совсем короткое.
А.Иванов написал:
#1284280
С каких это пор стало возможным достичь положительного результата негодными средствами?
Ну как не годными?Я как то фильм смотрел про эту Полтаву-люди энтузиасты,видно что все с душой делают.Возможно в уж в абсолютных тонкостях не разбираются,может не все получается,разве стоит их за это упрекать?Они там и электро-инструмент применяют,такое разве допустимо?Возьмитесь сейчас броненосец Бородино воссоздать или Потемкин-он что,всему до последней заклепки будет соответствовать?-нет конечно,то время безвозвратно ушло и никто не станет строить реплику корабля начала 20в.,согласно технологиям того времени,но это не значит,что это будет "две палки,три или две трубы".А уж о Петровской эпохе и говорить нечего-100% документов ,удостоверяющих облик Полтавы наверняка не сохранилось.Любая реплика,построенная в наши дни,так или иначе-по мотивам и с достаточной долей допущения,претензии к декору также не понятны-существуют фото декора настоящей Полтавы?Или есть некие рисунки одного из вариантов,тогда где гарантия,что это именно конечный вид,а не один из "проектных"образцов?
Вы что конкретно предлагаете-поджечь,то что соорудили с четырех концов и заново строить?
me109k написал:
#1284307
поджечь
Спалить до тла, вместе с небоскрёбом
А вообще, Борисыч правильно обозначил данный экспонат:
Борисыч написал:
Модель петровской "Полтавы" в масштабе 1:1
Только, немного поправлю его - модель в натуральную величину.
По сути, так оно и есть. Сию модель можно также отнести к разряду тех, что появляются периодически на всевозможных судомодельных мероприятиях, только размером она немножко поболее будет.
И является очередной авторской реконструкцией корабля, документации на который нет, за исключением нескольких рисунков и гравюр.
Алексей Никитин написал:
#1284323
Только, немного поправлю его - модель в натуральную величину.
Ну для модели, пожалуй, несколько "навороченно" сделано ..
Алексей Никитин написал:
#1284323
И является очередной авторской реконструкцией корабля, документации на который нет, за исключением нескольких рисунков и гравюр.
Вот именно!
me109k написал:
#1284327
Ну для модели, пожалуй, несколько "навороченно" сделано .
Дык, каждый моделист старается "наворотить" свою модель лучше других
А вообще, здорово, что есть такие энтузиасты и проекты!
Вот, в Кронштадте, собираются поставить на прикол, как музей, эсминец проекта 956.