Вы не зашли.
Cobra написал:
#1248060
повышает требования к подготовке артиллеристов
Вы хотите флот укомплектовать коноводами?
Учить надо. На том же "Аскольде" в ПМВ стоял станок по образцу японцев для натаскивания прислуги на скорость стрельбы. Вы такой на "Авроре" видели?
Cobra написал:
#1248061
а линкор можно было в Новороссийске затопить так что бы только мачты торчали?
А смысл топить? Если нет немцев в Крыму, то и нет повода к уводу флота в Новороссийск.
Cobra написал:
#1248061
Интересный вопрос а линкор можно было в Новороссийске затопить так что бы только мачты торчали?
Да ХЗ какие там глубины то.Место у побережья метрами с 20-30 глубины найти думаю без проблем.
Вопрос кто будет возится с подъемом и ремонтом в общем то не "передового" бревноута потом и не будут ли опасаться подъема оного немцами.?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 … %B5%D1%86)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 … %B5%D1%86)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … %B5%D1%86)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 … %86,_1914)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1 … %86,_1913)
yuu2 написал:
#1248043
речь же о "залежалых" корпусах "новиков"
Нет, речь об индивидуальных элеваторах, погребах и дальномерах в каждую башню, а это уровень крейсера.
han-solo написал:
#1248039
а тут 120, 130,152 мм проигрывают
han-solo написал:
#1248039
Восемь сторожевиков по цене двух- трёх Ураганов плохо?
С буя ли?
han-solo написал:
#1248039
, я в 1983 участвовал в ремонте парохода постройки 1939 года, так он ПМ имел родные с постройки и интенсивно эксплуатировался
Костя он сколько ремонтов и перегильзовок прошел?
han-solo написал:
#1248039
Тем более когда
Человеку несколько раз ответили а он продолжает задавать тот же вопрос и приводить один и тот же пример, то он выглядит глуповато.
Все могли сделать. просто в те деньги что это стоило было глупо реанимировать ЭБР.
Заинька написал:
#1248067
индивидуальных элеваторах
Три элеватора для спарок сильно отличаются от двух в оконечностях для "рассыпухи" из шести стволов?
Заинька написал:
#1248067
дальномерах в каждую башню
Опять же: три в башнях сильно конфликтуют с двумя на мостиках?
Отредактированно yuu2 (07.02.2018 14:37:45)
РыбаКит написал:
#1248069
Человеку несколько раз ответили
Константину то ж раз 10 я писал,что Риверы и прочие фрегаты РККФ в 20х не пришей кобыле хвост.
Но мечты перестроить Новики никуда не деваются,правда без ответа-какие торговые суда водить под эскортом(их нет после ГВ почти) и с кем торговать(у СССР не наблюдается особо торговых партнеров с которыми сохраниться бизнес в случае войны).Разве что если одни лимитрофы,при нейтралитете АиФ полезут,но а)у них флота пока нет
б)эт им совсем мухоморов надо обожраться
Зы:в общем то то же самое относится к хотетелям ПСКР "Киров"
krysa написал:
#1248076
какие торговые суда водить под эскортом
Что ж Вас тянет к сладкому?
Словно нет "полян" для сторожевиков на Балтике или в Чёрном море.
В случае конфликта с Румынией наливной флот нужно конвоировать от Батуми до Босфора. В случае любого конфликта на Балтике Финский залив - гарантированная "поляна" для любых враждебных подводных лодок и минзагов.
yuu2 написал:
#1248062
А смысл топить?
Я все варианты изучаю....
yuu2 написал:
#1248062
Вы хотите флот укомплектовать коноводами?
Учить надо. На том же "Аскольде" в ПМВ стоял станок по образцу японцев для натаскивания прислуги на скорость стрельбы. Вы такой на "Авроре" видели?
Я реалист.... С нашими тогдашними матросами чем проще тем лучше....
Отредактированно Cobra (07.02.2018 15:58:49)
yuu2 написал:
#1248078
В случае конфликта с Румынией наливной флот нужно конвоировать от Батуми до Босфора.
Окей...От кого вы собрались защищаться?Первая румынская ПЛ будет построена в 31 году.
А против румыских ЭМ вам минимум нужны свои ЭМ.
yuu2 написал:
#1248078
В случае любого конфликта на Балтике Финский залив - гарантированная "поляна" для любых враждебных подводных лодок и минзагов.
Перед лимитрофами у вас полное превосходство на этой поляне,перед АиФ-вам СКР не помогут.Да и в Финском заливе нужны корабли ОВР,а не Риверы и Ханты,которые вы тупо пытаетсь скосплеить с событий через 15 лет и абсолютно других политических реалиях.
yuu2 написал:
#1248070
Три элеватора для спарок сильно отличаются от двух в оконечностях для "рассыпухи" из шести стволов?
В сумме все эти свистоперделки вес артиллерии нехило увеличат.
yuu2 написал:
#1248070
три в башнях сильно конфликтуют с двумя на мостиках?
Три в башнях и один на мостике это ровно в 4 раза дороже, чем нужно, а тут хочется 1/3 "Ураганы" продавать
Cobra написал:
#1248048
Да ладно зададим вопрос по иному а кто мог делать большие отливки для таких мощных машин. И какие предприятия утратили возможность строить ПМ. Ибо с 25 го года уже проектировались и строились массово именно паромашинные суда.... Мне лесовоз из ТМ выложить?
Так машины несколько разные, миноносные сложнее, времени и денег на освоение уйдёт не мало.
krysa написал:
#1248052
1.Из которых восстановили все,что смогли(потому как ЭМ нужны)
Скорее всего вопрос был в комплектации механизмами и наличием денег.
Cobra написал:
#1248055
Максимум +2-3.... Возится с корпусами не вижу смысла ибо главное механизмы.....
Механизмы для достройки как эсминцев и не нашли, потому и надо искать другие решения.
yuu2 написал:
#1248058
Дык. Не вопрос. Под 19 узлов подойдут машины даже не с "добровольцев", а с эсминцев времён РЯВ. Только котлы новые потребуются.
С выпуском котлов быстрее разобрались, так что решение использовать ПМ с списываемых кораблей вполне реальное.
krysa написал:
#1248059
Там их еще частично покоцало наводнением.Как я понимаю-где нашли механизмы-там восстановили и покоцанные(если не сильно),где нет-там на лом.Показательны поднятые черноморцы-корпуса в мусор,от кого то работоспособные механизмы ушли на восстановление ЭМ,у кого то-на эл станции.Так что можно попробовать скрестить ужа с ежом и механизмами пары ушаковцев допилить пару балтийцев(последним корпуса при подъемене не рвало и торпедами при потоплении не крошило)
Повреждения от наводнения были, но не смертельные. Черноморские корпуса лежали на дне, часть порвали при подъёме, балтийские в лучшем состоянии.
Cobra написал:
#1248061
Интересный вопрос а линкор можно было в Новороссийске затопить так что бы только мачты торчали?
В принципе возможно, перегнать на мелкое место, открыть кингстоны и посадить на ровный киль.
РыбаКит написал:
#1248069
С буя ли?
Корпуса в высокой степени готовности, валы и винты есть, есть часть механизмов, не малая часть постройки выполнена в царский период и суммарные затраты не велики, особенно при использовании бу ПМ.
РыбаКит написал:
#1248069
Костя он сколько ремонтов и перегильзовок прошел?
Много, а в чём проблема? Всё технически решаемо и не дорого.
krysa написал:
#1248076
Константину то ж раз 10 я писал,что Риверы и прочие фрегаты РККФ в 20х не пришей кобыле хвост.
Риверы не я предлагал. А работы для таких сторожевиков- канонерок выше крыши.
krysa написал:
#1248076
Но мечты перестроить Новики никуда не деваются,правда без ответа-какие торговые суда водить под эскортом(их нет после ГВ почти) и с кем торговать(у СССР не наблюдается особо торговых партнеров с которыми сохраниться бизнес в случае войны).Разве что если одни лимитрофы,при нейтралитете АиФ полезут,но а)у них флота пока нет
б)эт им совсем мухоморов надо обожраться
Меньше всего думал о конвоировании торговых судов.
krysa написал:
#1248086
Да и в Финском заливе нужны корабли ОВР
Правильно. И чем плохи перестроенные новики?
krysa написал:
#1248086
Первая румынская ПЛ будет построена в 31 году.
"Мир изменился"
Если Гражданская идёт по другому сценарию, то Румыния может вернуть Молдавию и в 1923м. С извинениями и "ку два раза". Попутно окрысившись на СССР и начав программу перевооружения.
krysa написал:
#1248086
А против румыских ЭМ вам минимум нужны свои ЭМ.
И против эстонских. Машинка с 3*2*4" может очень сильно огорчить "подарки Раскольникова" даже не имея намёка на превосходство в скорости.
krysa написал:
#1248086
Да и в Финском заливе нужны корабли ОВР
Вы превратно соотносите зону ответственности ОВР и размеры Финского залива.
Плюс, напоминаю, даже при строительстве "ураганов" была выдача на Дальний Восток. Вот уж там-то никакая автономность не может быть излишней.
han-solo написал:
#1248089
Костя он сколько ремонтов и перегильзовок прошел?
Много, а в чём проблема? Всё технически решаемо и не дорого.
Дык, главная фишка даже не в "много". А в том, что высвобождаемых паровых машин больше, чем подлежащих достройке "новиков". И можно пойти на унификацию, загружая "подменные" машины в корпус на манер мотора на мотораме, где все присоединительные размеры идентичны для всех агрегатов. После чего хоть пять перегильзовок, хоть двадцать пять.
yuu2 написал:
#1248090
Попутно окрысившись на СССР и начав программу перевооружения.
Имея общую сухопутную границу именно на флот они начнут лить золотой дождь.Ну,что подарить эти ЭМ РККФ во взятой штурмом Констанце,как и вышло в 44м.
yuu2 написал:
#1248090
И против эстонских.
Подобные же ЭМ в большем количестве огорчат их еще больше.
yuu2 написал:
#1248090
Вы превратно соотносите зону ответственности ОВР и размеры Финского залива.
В отличии от вас я не профессионал и поэтому смотрю карту.Ну что б не задавать дебиловатых вопросов докуда хватит дальности.700 мильной дальности Водорезов хватает до Вентпилса и обратно.
krysa написал:
#1248096
докуда хватит дальности
определяется тем, каким режимом хода Вы эту дальность собираетесь вычёрпывать. 17 узлов с параваном на привязи и полной запиткой всех электрогенераторов - совсем не то, что 12 узлов с дежурным потребителем в виде радиостанции.
Тип Изяслав (Ланге и Сын, Норманн):
Брячислав, Федор Стратилат- нехватка механизмов не поставленных изза границы, плюс каннибализация, повреждения от неконсервированного хранения.
Тип Дерзкий(Торникрофт).
Пронзительный- разрезан стропами при попытке подъема, котлы/механизмы подняты в 1939году.
Дерзкий- Бизерта.
Гневный- Бизерта
Беспокойный-Бизерта.
Тип Счастливый.
Пылкий-Бизерта
Поспешный-Бизерта.
Тип Орфей.
Летун- разрушена винторулевая группа, каннибализация.
Орфей, подрыв на мине с повреждением турбин, каннибализация, 1929-нос на ремонт Володарского.
Тип Лейтенант Ильин.
Лейтенант Дубасов, Капитан Конон Зотов, Капитан Кроун, недостроены, низкая степень готовности каннибализация.
Тип Гавриил
Михаил, Сокол, Мечеслав, недостроены, низкая степень готовности каннибализация.
Тип Гогланд.
Гогланд, Гренгам, Кульм, Патрас. В процессе переоборудования в быстроходные тральщики. Низкая степень готовности- механизмов нет.
Тип Фидониси(Торникрофт).
Гаджибей- большие повреждения корпуса при подъеме, механизмы в 1930- на Петровский.
Керчь- разрушен при подъеме, поднято машинное отделение- турбина на Туапсинской ЭС.
Цериго- Бизерта, в недостроенном виде.
(Кстати- Калиакрия поднята в Новороссийске и введена в строй.)
Вторая ушаковская серия- четыре единицы готовность по корпусу 4%
Отредактированно РыбаКит (07.02.2018 15:56:28)
krysa написал:
#1248076
Зы:в общем то то же самое относится к хотетелям ПСКР "Киров"
Я просто не понимаю как народу объяснить, что мы не будем участвовать в Битве за Атлантику в качестве конвоиров. Максимум при извиве политики, наши лодки могут участвовать в волчьих стаях Кригсмарине (( Если чо, я в такой ветке- пас.
РыбаКит написал:
#1248106
Тип Лейтенант Ильин.
Лейтенант Дубасов, Капитан Конон Зотов, Капитан Кроун, недостроены, низкая степень готовности каннибализация.
Тип Гавриил
Михаил, Сокол, Мечеслав, недостроены, низкая степень готовности каннибализация.
Не касаяь черноморских есть определенная вероятность что чтото из этих можно достроить
"Каннибализация" подразумевает явно не заклёпки, а задел по машинам и механизмам. Т.е. вполне может идти речь о предспусковом состоянии по корпусу.
РыбаКит написал:
#1248106
Тип Изяслав (Ланге и Сын, Норманн):
Брячислав, Федор Стратилат- нехватка механизмов не поставленных изза границы, плюс каннибализация, повреждения от неконсервированного хранения.
Вот эти я предлагал достроить с механизмами Виккерсовского проекта и с вооружением в 4-120/50.
РыбаКит написал:
#1248112
т эти я предлагал достроить с механизмами Виккерсовского проекта и с вооружением в 4-120/50.
Не понял. Предлагается купить механизмы?
Cobra написал:
#1248109
Не касаяь черноморских есть определенная вероятность что чтото из этих можно достроить
Честно говоря просто не понятно что там с механизмами и можно ли обойтись без заказов за рубежом, надо разбираться что за тип турбин- Парсонса мы вроде делали полностью кроме лопаточного материала. Другие хуже, там еще поковки колес, а попытки заказать за рубежом наталкивалось на непонимание верхов как платить валюту за устаревшие конструкции, да и на западе не особо стремились брать разовую работу по устаревшим агрегатам.
Cobra написал:
#1248114
Не понял. Предлагается купить механизмы?
Да, так как мы отказываемся от его проекта "для балтийского моря в 1100тонн", плюс дабы откосить от покупки полностью готовых кораблей у Виккерса по теме первых эсминцев и сторожевиков, предлагаю закупить у них именно механизмы, тем более что в условиях ухудшения отношений как раз более подходит вариант поставок агрегатов- меньше пыли и шума. Вот и можно приобретя несколько комплектов достроить что то из заделов, а высвободившимися агрегатами скомплектовать еще что то, или поврежденное, или недостроенное.
Ну и Гаджибей тоже можно отремонтировать, при желании, тем более механизмы в рабочем состоянии, а Петровского откапиталить за счет механизмов с Керчи, Туапсе уж как то переживет...