Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 185

#1501 13.10.2017 14:09:53

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1212431
Меньше двух валов на "светланах" не оставить. Больше двух валов на "Потёмкине" просто нет в природе.

Я не про Светлан, на них по- любому два вала. А вот по "Николаю" вопрос, ведь коллега предложил:

dragon.nur написал:

#1212240
А что ж Машку и Николашку не в горячо желанные и любимые некоторыми танкеры-то? Частично разобрать, разбронировать нафиг (ну разве только в носу выставить тонкий пояс из брони менее 2 дюймов для ледокольности), вместо родной ГЭУ четыре тех самых немецких дизеля по 1350 и калоша ходит 13 узлов. А под двумя -- 10,5 с осадкой 9 метров, в предельном грузу (под палубу бывш. каземата примерно, метра 3 надводного борта) при 4 дизелях 11 узлов, при 2 -- 9.

yuu2 написал:

#1212377
В этом отношении - таки да - переделка в танкер линкора (а хотя бы и "Потёмкина" - в реале ж его разобрали, не смотря на кинохит) - куда более простое и эффективное занятие.

Нет, с "Потёмкиным " не выйдет от слова совсем.

yuu2 написал:

#1212431
Ну, она и так ушла. С той разницей, что остаточный ресурс "устаревшего корпуса" был ещё лет на 20 беспроблемной эксплуатации.

Броня ушла, а вот по корпусу Вы не правы:

Спойлер :

ЕМНИП срок службы корпуса определили до 1924 года, кроме того англичане подорвали не только машины, но и валы и опорные подшипники. А это прямой путь на слом.

yuu2 написал:

#1212431
Потрохами и ограничимся. "Потёмкина", "Цесаревича" и кто там из "первозванных" перелицовываем в танкера с помощью французских потрохов, полученных от не_заказа во Франции второго танкера. По валовой вместимости это будет один фиг больше, чем второй француз и пара "светлан".

Ну по "Гражданину" говорил раньше, а по "первозванным" не знаю, мореходность слабенькая.

#1502 13.10.2017 14:43:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1212424
Нет например нет металлопроката всех необходимых толщин , профилей и труб. НЕТ. Значит надо внести изменения в проект.
2. Нет требуемых станков и допустим нам придётся формировать обшивку из листов меньшего размера.
3. Отсутствует оборудование для гидравлической клёпки , значит меняются количество и размер заклёпок.
4. Грузоподъёмное и иное оборудование не позволяет производить сборку по французскому способу.
И ещё много всяких моментов, не буду утомлять, резюме: нашим конструкторам и технологом придётся долго перерабатывать проект, что = почти новому, займёт очень много времени. Когда мы проектировали оборудование, то согласовывали с заводом- строителем, смогут ли они это сделать. Всегда это делали. А выводить наши заводы на французский уровень- очень долго и дорого, так что первый танкер не скоро будет. Кроме того крейсера под переделку уже на плаву, а под новострой нужны стапеля, потому надо сразу прикидывать, есть ли подобный стапель.

Костя с 1924 года разворачивают строительство большой серии лесовозов. Я понимаю что танкер сложнее чем лесовоз-Угольщик. Тем не мене опыт показывает что серийное строительство корпусов мы вытянем. Напомню за 9 лет 24 судна.

yuu2 написал:

#1212431
перелицовываем в танкера с помощью французских потрохов

Хватит а....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1503 13.10.2017 14:49:02

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

1

Cobra написал:

#1211953
Р-5

ШОН наше все! Одно неясно, под какой авианосец его могли проектировать в 1930, вроде к этому времени предыдущие планы по АВ похоронили, а новые даже не зачали...


РыбаКит написал:

#1211949
https://ru.wikipedia.org/wiki/И-4

Именно! И дешевле и И-5 и летает намного дальше

Cobra написал:

#1211952
Доводы.

плюс "Полтава-АВ" даже поднимающая авиагруппу 3 раза в день но при 20 узлах и 16х120мм и 229мм поясе-боевой корабль, а "Анадырь-АВ" даже при замене ДУ (что тоже не 3 копейки) на 15 узлах без какой-либо защиты -просто "парта"=крайне дорогое удовольствие на середину 20-х, для первых попыток в реале красвоенлеты году в 1926 предлагали соорудить деревянный береговой аналог "Нитки", потом на втором этапе водрузить сию конструкцию на речную баржу ( волжская "Комунна" видно была еще на памяти), а уж потом-на корабль, желательно на боевой.
...ИМХО имеет место послезнание, мол с "Беарном" прожарились, проблемы, война только в 1941, потренируемся, в реале в 1925 картина мира видилась так: особых технических проблем нет, в 1927 ожидалась "военная тревога", может бахнут с высокой вероятностью, ежели проскочим-еще лет 5 мира, а там далее-х.з., посему надо вкладываться в боевые суда и учится на ходу.
И что характерно, в 1925  признавалась необходимость иметь в составе флотов даже минимального размера  по одному АВ !

Спойлер :

писано в июле 1925

Отредактированно charlie (13.10.2017 16:12:07)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1504 13.10.2017 15:29:00

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Cobra написал:

#1212444
Костя с 1924 года разворачивают строительство большой серии лесовозов. Я понимаю что танкер сложнее чем лесовоз-Угольщик. Тем не мене опыт показывает что серийное строительство корпусов мы вытянем. Напомню за 9 лет 24 судна.

Кирилл, вопрос в другом: коллега yuu2  настаивает на строительстве танкеров по французскому проекту, а я пытаюсь донести, почему это очень сложно и дорого, если вообще возможно. Лесовозы были нашего проекта и соответствовали нашим возможностям, потому их быстро освоили в производстве. Танкера отработав на "Красном Николаеве" тоже пошли в серию и вполне были по плечу нашим корабелам.

#1505 13.10.2017 16:18:26

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

charlie написал:

#1212445
признавалась необходимость иметь в составе флотов даже минимального размера  по одному АВ !

Это, во-первых, от безграмотности, в той же Чуйской плане ещё и мониторы есть:)
Во-вторых, всё-таки не авианосец, а "авиаматка"... Можно без ущерба для привязки АИ к РИ совершенно спокойно в рамках "улучшения" программы принять "по инициативе товарища НН авиаматка заменена катапультами на двух лёгких крейсерах"...


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1506 13.10.2017 20:27:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1212447
коллега yuu2  настаивает на строительстве танкеров по французскому проекту, а я пытаюсь донести, почему это очень сложно и дорого, если вообще возможно. Лесовозы были нашего проекта и соответствовали нашим возможностям, потому их быстро освоили в производстве. Танкера отработав на "Красном Николаеве" тоже пошли в серию и вполне были по плечу нашим корабелам.

У нас не корпуса слабое место. СЛабое место начинка.
Как выше сказано большую серию Лесовозов-угольщиков мы построили в период 1924-1934 гг. За 10 лет. Обеспечив кстати перевозку на гостранспорте дорогих ресурсов. Тем самым экономя валюту. Замечу при святом царе и прочих персонажах перевозкой леса занимались английские эээ не товарищи.
Так вот о начинке. Таковая на мой взгляд это по списку: двухтактные низкооборотные дизеля и непосредственно танкерное хозяйство типа трубопроводов и насосов. Совнефть и Синдикат на мой взгляд заказывать нужно, дабы понять для начала что такое современный танкер и с чем его едят.

Теперь о крейсерах - танкерах.
Единственный момент  на них надо ставить импортные низкооборотные двухтактные дизеля, и заодно самим осваивать их производство. Все остальное пусть остается как есть.

По плаваниям БФ. Главный учебный корабль Аврора. Плаванье 23-го года - вспоминаем что это такое вообще. До Готланда и обратно. В навигацию 25го года крейсер идет на Север и лето совершает плаванья там. В 26-м крейсер совершает поход в Испанию, без захода в средиземку. 27й поход в средиземное море длительный ну и т.д. Попозже я сведу все походу в некую таблицу.

Кстати вопрос может по опыту и плаваний Аз и Грознефти и походов боевых кораблей придут к мысли что Аз и Гроз надо переделать в нечто типа танкера-заправщика?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1507 13.10.2017 23:07:35

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

1

Cobra написал:

#1211598
Германские крейсера Магдебург и Лейпциг, до конца войны спущены на воду. Оценочно необходимо было не менее 7-10 месяцев на достройку. В реале начаты разборкой в 1921. Если совместная советско-германская комиссия приходит к выводу о целесообразности компенсации за "2 малых крейсера для Сибирской флотилии". Кораблли реально могут быть переданы осенью 1922 года без вооружения? советской стороне. Или попросим пушки 150 мм отдельно?Названия?

Статьи 186 и 189 Версальского договора срезают данную идею на корню: имевшиеся к окончанию войны недостроенные корабли немецкого флота Германия была обязана утилизировать в любом случае, полученное при их разборке оборудование и механизмы могли использоваться только в промышленных/торговых целях и не могли быть ни проданы, ни уступлены за границу.
Можно просить за "Эльбинг" и "Пиллау" денежную компенсацию, только немцы на это при их положении не согласятся.

#1508 14.10.2017 00:44:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

WindWarrior написал:

#1212521
Статьи 186 и 189 Версальского договора срезают данную идею на корню: имевшиеся к окончанию войны недостроенные корабли немецкого флота Германия была обязана утилизировать в любом случае, полученное при их разборке оборудование и механизмы могли использоваться только в промышленных/торговых целях и не могли быть ни проданы, ни уступлены за границу.

Статьи 116 и 117 того же договора предоставляют России немного особый статус как стороны с отложенной до установлениея тверрдой власти на ее территории возможности заключения отдельного договора по теме версаля как с Германией, так и с союзными державами.
Я думаю, что так как страны-победительницы производили раздел флота Германии в компенсацию потерь, России к которой не взирая на сепаратный мирный договор сохранялось отношение как к стране понесшей огромные потери ради победы коалиции, были бы сделаны преференции в виде уступки пары корпусов. Естественно с оформлением это отдельным соглашением с контрольной комиссией.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1509 14.10.2017 01:12:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Еще раз уточню свою позицию. Я уверен, что обратись с такой идеей Великобритания, ей было бы отказано, так как свою часть пирога она полу ила, в чем и расписалась под договором. Россия же не получила, не расписалась, да она дискредитировала себя пойдя на сепаратный сговор, но тем неменее возможность предъявления претензий была заложена 116 и 117 статьей Версаля. Есть проблемы с согласованием такой идеи с державами победительницами из за отсутствия признания ими СССР. Однако на тот момент, зоть и не были формально установленны дипломатические отношения, переговоры велись делегации принимались, так что и тут затруднений не вижу.
Тем более учтите очень на тот момент благоприятное отношение к СССР. Фактически в мире вздохнули с облегчением и было всеобщее понимание, что пора узаканивать отношения. То что дитя выросло уродливое и опасное станет ясно только через четыре года.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1510 14.10.2017 03:05:24

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1212548
Статьи 116 и 117 того же договора предоставляют России немного особый статус как стороны с отложенной до установлениея тверрдой власти на ее территории возможности заключения отдельного договора по теме версаля как с Германией, так и с союзными державами.

Неверно. В статье 116 оговаривалось формальное право России на получение репараций и реституций с Германии в соответствии с принципами договора.
Объём и порядок выплат репараций в любом случае  определялся отдельным документом, в общем случае - Лондонским соглашением 1921 года.

РыбаКит написал:

#1212548
Я думаю, что так как страны-победительницы производили раздел флота Германии в компенсацию потерь, России к которой не взирая на сепаратный мирный договор сохранялось отношение как к стране понесшей огромные потери ради победы коалиции, были бы сделаны преференции в виде уступки пары корпусов. Естественно с оформлением это отдельным соглашением с контрольной комиссией.

Я полагаю, что никто не стал бы ломать выработанный на Версальской конференции компромисс (военный недострой не получает никто) ради ещё одной страны, которая вообще в её работе не участвовала.
Кроме того, при определении репараций в натуральном виде эти два корпуса - самое последнее, о чём стоило бы просить. Рапалльская конференция проходила как раз во времена пика послевоенной разрухи и голода 1921-22 годов, страна остро нуждалась в совершенно других вещах.

РыбаКит написал:

#1212549
Россия же не получила, не расписалась, да она дискредитировала себя пойдя на сепаратный сговор, но тем неменее возможность предъявления претензий была заложена 116 и 117 статьей Версаля. Есть проблемы с согласованием такой идеи с державами победительницами из за отсутствия признания ими СССР.

До 1924 года, когда Британия и Франция признали СССР, РСФСР/СССР совсем не были в их понимании тождественны России. Показательно, что в статье 116 Версальского договора Россия и правительство большевиков ("максималистское правительство") в России - разные сущности.

РыбаКит написал:

#1212549
Однако на тот момент, зоть и не были формально установленны дипломатические отношения, переговоры велись делегации принимались, так что и тут затруднений не вижу.

Основное затруднение тут - долги (царские, Временного правительства, белых правительств), собственно, СССР в Генуэзской и Рапалльской конференциях из-за этого и участвовал.

#1511 14.10.2017 07:51:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Кирилл, вопрос в другом: коллега yuu2  настаивает на

На том, что прежде чем разбрасываться деньгами на покупку немцев и корпусами "светлан" на переделку в танкера, нужно по-хозяйски распорядиться тем, что уже имеется.

А имеется:
- деньги второго французского танкера. В счёт которых можно заказать массу ништяков, включая дизеля и насосы для танкеров домашней выделки;
- корпуса выводимых из действующего флота кораблей с остаточным ресурсом "по паспорту" 20-30 лет, а по факту 30-40 (начиная с бронепалубных крейсеров времён РЯВ и заканчивая "первозванными").

Совместить одно с другим - ни каких засланцев не надо (что в реале и было продемонстрировано на "светланах").
Отличие моего предложения от реала лишь в том, что корпуса "светлан" сохраняются (с перспективой достройки за деньги первой серии лидеров), а советская промышленность имеет все шансы "подсмотреть" в техническую документацию покупаемых во Франции механизмов.

#1512 14.10.2017 07:58:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

А то ведь маразматическая ситуация получается:
- отсутствие ремкомплекта котлов и износ настила двойного дна для "Богатыря" и "Дианы" - билет на разделку;
- отсутствие штатных котлов и турбин, демонтаж двойного дна для "светлан" - пропуск в мир танкеров.

Отредактированно yuu2 (14.10.2017 08:02:06)

#1513 14.10.2017 08:37:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

"Цесаревич" с его высотой надводного борта - идеальный кандидат в танкера.
"Первозванные" были "недостаточно мореходны" исключительно в отношении использования казематов. Для необитаемого пространства танков - пофиг брызги.
"Макаровы" после разоружения и разбронирования также ничуть не хуже "светлан" в роли танкеров.

"Потёмкин" - не лучший вариант именно для танкера не по причине былых аварий, а из-за малых внутренних объёмов "средиземноморского" корпуса. Рудовоз для маршрута Керчь-Мариуполь???

Отредактированно yuu2 (14.10.2017 09:00:03)

#1514 14.10.2017 09:49:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

WindWarrior написал:

#1212551
Основное затруднение тут - долги (царские, Временного правительства, белых правительств),

По моему к 1922году принципиальный вопрос о долгах был решен.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1515 14.10.2017 13:48:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1212554
Совместить одно с другим - ни каких засланцев не надо (что в реале и было продемонстрировано на "светланах").

Переделки военных кораблей в гражданские коммерчески не состоятельны. Причем обращая всеобщее внимание на примере ЛЕСОВОЗОВ/УГОЛЬЩИКОВ. КОрпуса мы строить и в 1924 вполне в состоянии, затык на уровне начинки, как собственно и сейчас. См. на организацию строительства пр.22350 и охреневаем с бездарности ее организаторов. В 20-х годах прошлого века вопрос восстановления и строительства флота был организован не в пример удачнее.... При мизера выделенных стредств кстати.

yuu2 написал:

#1212555
двойного дна для "Богатыря" и "Дианы" - билет на разделку;
- отсутствие штатных котлов и турбин, демонтаж двойного дна для "светлан" - пропуск в мир танкеров.

Разницу в том что старые крейсера отходили лет по двадцать и объемы демонтажа в разы выше чем на недостроях в упор не видите?

yuu2 написал:

#1212559
Цесаревич" с его высотой надводного борта - идеальный кандидат в танкера.

Максимум как флагман на Север или ДВ.

Отредактированно Cobra (14.10.2017 13:51:55)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1516 14.10.2017 14:10:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

затык на уровне начинки

И? Я как раз и предлагаю вместо заказа второго танкера во Франции заказать несколько комплектов потрохов, которые мы сможем поставить в собственные кропуса.

Разницу в том что старые крейсера отходили лет по двадцать и объемы демонтажа в разы выше чем на недостроях в упор не видите?

Вижу. Мало-мальски утилизируемую начинку и так в реале обдирали перед отправкой на разделку. Т.е. ни какого роста трудоёмкости по сравнению с реальной судьбой списываемых кораблей. Ликвидировать двойное дно на "Богатыре" и "Диане" - по трудоёмкости то же самое, что и ликвидировать двойное дно на "светланах". А "Цесаревичу" и "первозванным" просто нет потребности в ликвидации двойного дна - объёмы корпуса достаточны.

Т.е. выбор:
- или два французских танкера и две переделки из "светлан";
- или одни французский танкер и 4-6 переделок из списываемого флота В ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.

#1517 14.10.2017 14:15:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1212617
несколько комплектов потрохов, которые мы сможем поставить в собственные кропуса.

yuu2 написал:

#1212617
4-6 переделок из списываемого флота В ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.

Шото у вас с логикой не то.. Если вы предлагаете на миллион сто золотых рублей организовать приобретение нескольких комплектов дизелей и топливной аппаратуры с целью строительства серии танкеров по образцу, не по чертежам заметте "Совнефти".. Я согласен..
Если это вкорячить все в Богатырь и К то это несомненно дурь

Отредактированно Cobra (14.10.2017 14:15:58)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1518 14.10.2017 14:31:08

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Хан утверждает, что воспроизвести французский проект "не шмогём". Спорить о форме сфероконя в вакууме не желаю. Поэтому, предположив справедливость его доводов, я предложил ДРУГОЕ решение. Да - переделки, под комплектацию которых мы можем заказать во Франции "потроха" НУЖНОЙ НАМ производительности/мощности.

И танкер "Богатырь" будет по начинке отличаться от танкера "Цесаревич".

Если это вкорячить все в Богатырь и К то это несомненно дурь

"Усы, лапы и хвост - вот мои аргументы"
В плане вместимости и весовой отдачи корпуса "Богатырь" и "Диана" ничуть не хуже пары "светлан".  "Цесаревич" и "первозванные" по суммарной вместимости утрут нос второму (не построенному) французскому танкеру.

Да. Танкер спец.постройки прослужит на 15 лет дольше. Но тут система с положительной обратной связью - наращивая сверх реала вместимость "здесь и сейчас" мы получаем рост валютной выдержки, который лет через 10 даст возможность построить пару-тройку совершенно новых танкеров - в дополнение к реалу.

Отредактированно yuu2 (14.10.2017 14:32:36)

#1519 14.10.2017 14:34:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1212623
воспроизвести французский проект "не шмогём".

А смысл воспроизводить? Нам надо разрабатывать свой проект на который установим низкооборотные двухтактные дизеля, всп.дизельгенераторы будут вполне свои+топливные насосы для жидкого груза+возможно элементы системы пожаротушения... Все.

Ну и опять таки Валюты за то что можем сделать сами не платим. С другой стороны есть Шексна в конце концов.

Отредактированно Cobra (14.10.2017 14:35:36)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1520 14.10.2017 14:37:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1212570
По моему к 1922году принципиальный вопрос о долгах был решен.

Так чисто ИМХО шанс передачи Германских крейсеров в качестве компенсации, официально -  можно оценить как 50:50!?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1521 14.10.2017 14:46:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Нам надо разрабатывать свой проект

Надо. Но пока тяжёлая промышленность медленно выходит из комы, деньги требуются "здесь и сейчас". Прирост экспортных возможностей за счёт 4-6 переделок никак не органичивает нас в стремлении создать собственный проект. А вот возможность тесно познакомиться с французскими "потрохами" различной производительности - только поможет. Тем более, что в рамках денег второго танкера можно поторговаться и на тему технической документации на дизеля/насосы/генераторы/пожарку и т.д.

#1522 14.10.2017 14:56:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1212627
Но пока тяжёлая промышленность медленно выходит из комы, деньги требуются "здесь и сейчас". П

С 1924 года напомню мы строим 5 -и тысячетонные лесовозы.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1523 14.10.2017 15:40:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Строим. А танкера при этом заказываем во Франции. Тогда как есть для переделки "Богатырь", "Диана", комплект "макаровых" (у которых, как и у "Дианы", котлы просятся не в поход на Север, а в капиталку), "Цесаревич" и "первозванные".

В принципе, можно подумать и на предмет танкерного будущего "Рюрика-2".

Т.е. по-сути переделки всего двух типоразмеров в отношении вместимости и потребной пропульсивной мощности. Т.е. заказывать потребуется лишь две "линейки" оборудования. Так что есть повод поторговаться на счёт документации/лицензий/техподдержки.

Отредактированно yuu2 (14.10.2017 15:44:17)

#1524 14.10.2017 15:52:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1212652
А танкера при этом заказываем во Франции.

Распилы и откаты не вчера возникли. Я бы почитал историю заказа во Франции Совнефти..... В любом случае Новые  корпуса мы осилим.
В общем так постанавляю. Старые боевые корабли - крейсера и линкоры могут быть только
- Восстановлены с косметической модернизацией в виде демонтажа ненужного типа подводных ТА и добавления ЗА.
- Переделаны в в блокшивы и несамоходные плавбазы и плавсклады.
- Списаны и разделаны на металл.
- Использованны как мишени в ходе боевой подготовки...

Перестройка означенных НК в танкера в списках не значится. Все. С оффтопом заканчиваем.

Отредактированно Cobra (14.10.2017 17:22:12)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1525 14.10.2017 16:06:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Перестройка означенных НК в танкера в списках не значится

Пардон, но лично я не вижу ни какой разницы для судоремонта - уродовать "Богатыря", "Диану" и "макаровых" или уродовать "светлан". И с точки зрения весовой отдачи корпуса, и с точки зрения гидродинамики более короткие корпуса выгодней в роли танкеров, нежели "светланы". Не говоря уж о верхнем поясе, который для "светлан-танкеров" является неустранимым грузом. Причём верхним.

А с заказом во Франции - вопросы к Крылову. Он там куролесил в среде своих корешей.

Отредактированно yuu2 (14.10.2017 16:10:48)

Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 185


Board footer