Вы не зашли.
Заинька написал:
#1208109
Ну и как "Парижанку" выпихали в море, полезли все достоинства боевой и половой подготовки. Хм?
А это все так и есть кстати.... Кто там командовал походом кстати?
Отредактированно Cobra (28.09.2017 18:29:19)
Заинька написал:
#1208109
Ну и как "Парижанку" выпихали в море, полезли все достоинства боевой и половой подготовки. Хм?
А то ж!
Начиная с самой идеи наделок "для мореходности" и заканчивая персональными ощущениями тех, кому просто не с чем было сравнивать штормовые условия.
helblitter написал:
#1208124
Забываете о "Богатыре"..
Тогда уж нужно компот городить: в 1916-17гг союзники откапиталили котлы "Аскольда", но артиллерию после Дарданелл ему не меняли. Соответственно: пригнать в Кронштадт, перевооружить "богатырскими" стволами и отправить в Мурманск.
Реально состояние Аскольда каково было?
В 1917 по КМУ и системам - близко к идеальному. По стволам - серьёзный износ.
К 1922-23 КМУ несколько прослабнет, но серьёзных пробегов после капиталки не было. Так что котлы - остаточный ресурс лет на 10 спокойной службы с периодическим подъёмом скорости до 20-21 узла; машины - наверняка в пределах восстановления на уровне дежурной переборки.
Что-то по-мелочи наверняка раздолбали/покрали.
Отредактированно yuu2 (28.09.2017 19:34:33)
Окей. Аскольд переименовывали?
20-21 он все равно не даст, 18-19 в лучшем случае...
Отредактированно Cobra (28.09.2017 19:51:23)
Ему провели ПОЛНУЮ замену трубок после Дарданелл.
yuu2 написал:
#1208130
Тогда уж нужно компот городить: в 1916-17гг союзники откапиталили котлы "Аскольда", но артиллерию после Дарданелл ему не меняли. Соответственно: пригнать в Кронштадт, перевооружить "богатырскими" стволами и отправить в Мурманск.
"Богатырь", как и все крейсера этой серии прошёл кап.ремонт с заменой трубок..
Вон "Коминтерн" до 30-х годов ходил без ремонта КМУ...
Прошел капитальный ремонт в 1909-1912 гг. на Франко-Русском заводе в Санкт-Петербурге
(ремонт корпуса и механизмов с заменой водогрейных трубок котлов).
В 1915 годах прошёл ремонты-модернизации (как и остальные его собратья). Причём в 1915 году все 12 его уже порядком изношенных 152/48 мм орудий Канэ были заменены на более современные, дальнобойные и лёгкие 130/55 мм. ОСЗ.
yuu2 написал:
#1208154
Ему провели ПОЛНУЮ замену трубок после Дарданелл.
Это вообще то на пять лет. А котлы на 1922год выходили ресурс.
А вот корпус говорят был в хорлшем состоянии.
Так что или меняем котлы или своим ходом до Гамбурга.
РыбаКит написал:
#1208196
А котлы на 1922год выходили ресурс.
А вот корпус говорят был в хорлшем состоянии.
Думаю не до такой степени выбили ресурс котлов. Посему предлагаю не более чем восстановление технической готовности корабля. Года до 27го хватит потом в отстой и спишем году в 30м
Если коротко.
Память Меркурия- машины взорваны, котлы убиты двойное дно под котлами проржавело и не может служить как емкость для котельной воды.
Богатырь, машины в хорошем состоянии, котлы в удовлетворительном корпус мертвый. Де факто его тогда таки убили, и вся его остальная жизнь-зомби. Он слегка перекошен и скручен. Гниет. Круиз в Гамбург.
Аскольд- каг бе озвучил.
Cobra написал:
#1208200
Думаю не до такой степени выбили ресурс котлов. Посему предлагаю не более чем восстановление технической готовности корабля. Года до 27го хватит потом в отстой и спишем году в 30м
Согласен. Хоть и жаль. Но- да, инфраструктуры для нефти на северах один хрен нет...
А вспомнил чего я так в Аскольда вцепился, он утеплен и имеет паровое отопление жилых помещений.
Можно так. Кстати кто помнит у него нос не перегружен был?
РыбаКит написал:
#1208204
он утеплен и имеет паровое отопление жилых помещений.
Это да. Это существенно.
В общем по вооружению вариант такой - освидетельствовать артиллерию корабля. 75 мм орудия снять и отправить в арсенал. Взамен установить пару 75 мм орудий на зенитном станке. 152 мм орудия оставить как есть...........
Отредактированно Cobra (28.09.2017 22:29:15)
Cobra написал:
#1208205
Можно так. Кстати кто помнит у него нос не перегружен был?
Да с мореходностью и ходкостью норм. Что надо, так это снять нахрен все 75мм, переделав штуки четыре на зенитки, и перевооружить на 130/55, с добавлением по корме тринадцатого стволо. Ну и пару та на верхнюю палубу. Пусть норги таки боятся.
РыбаКит написал:
#1208207
перевооружить на 130/55,
Смысл? Если 152 мм еще к примеру смогут выстрелов по 70- сто сделать?
РыбаКит написал:
#1208196
А вот корпус говорят был в хорлшем состоянии.
Кто говорит? А то ведь "Крылов в составе комиссии посетил корабль и доложил результаты в Москву. «Аскольд» выслужил положенный 20-летний срок и как боевая единица уже устарел. Ремонт его требовал значительных затрат." можно трактовать и что с корпусом не всё так гладко.
Это вообще то на пять лет. А котлы на 1922год выходили ресурс
На пять лет - интенсивной службы. Которой просто не случилось.
А спокойные "демонстрации флага" (промысел белька - несколько недель в году) с подменой эксплуатируемых котлов может тянуться лет 15.
Аскольд написал:
#1208228
Кто говорит? А то ведь "Крылов в составе комиссии посетил корабль и доложил результаты в Москву. «Аскольд» выслужил положенный 20-летний срок и как боевая единица уже устарел. Ремонт его требовал значительных затрат." можно трактовать и что с корпусом не всё так гладко.
Я это читал в виде механизмы и котлы выходили двадцатилетний срок и требуют дорогостоящий ремонт. Так как морально крейсер устарел ремон. Его не целесообразен. Состояние механизмов позволяет своим ходом дойти до Гамбурга.
Если бы корпус был в плохом состоянии аргумент о моральном устаревании бы не понадобился.
helblitter написал:
#1208190
"Богатырь", как и все крейсера этой серии прошёл кап.ремонт с заменой трубок..
Вон "Коминтерн" до 30-х годов ходил без ремонта КМУ...
Батыр консервирован в отечественном стиле с навозом, а Гоминтерн остался без половины котлов. К тому же из них явно не выкручивали даже половины паспортной паропроизводительности
РыбаКит написал:
#1208204
он утеплен и имеет паровое отопление жилых помещений
Отыманно.
РыбаКит написал:
#1208203
инфраструктуры для нефти на северах один хрен нет
Так а кто мешает её завезти? и даже если на угле оставлять котлы -- тоже не есть плохо. Всё-таки я бы хотя б одну 10" дрыну поставил -- ибо выезжать на 6" и даже 130/55 против БРБО с 8.2" может оказаться бессмысленно больно и совсем недолго.
РыбаКит написал:
#1208257
Я это читал в виде механизмы и котлы выходили двадцатилетний срок и требуют дорогостоящий ремонт.
Мало ли какой "заказ партии" выполнял Крылов?
Реально "Аскольд" капиталили по котлам после Дарданельской операции.
dragon.nur написал:
#1208261
одну 10" дрыну поставил
Нет. Только в случае Богатыря можно вести речь о 2х8"/45-50 вместо башен
yuu2 написал:
#1208269
Реально "Аскольд" капиталили по котлам после Дарданельской операции.
Я же сказал, по нормам того времени срок службы котлов 10лет, потом две капиталки с заменой трубок и все либо в шрот, либо полная замена котлов.
Пять лет вышло. На энтузазизме с "шапкой" пару лет проплавает конечно..
Но тут еще одна напасть- Коминтерну запчастей с Богатыря навалили, у них обоих норманы котлы, а с чего драть для Аскольда? У него то котлы Шульца- Торникрофта?
Cobra написал:
#1208125
Кто там командовал походом кстати?
Нашел переходом командовал военмор Галлер, линкором военмор Самойлов, оба естественно из бывших. Командиром крейсера был А.Кузнецов. ХЗ кто это...
Отредактированно Cobra (29.09.2017 10:32:19)