Сейчас на борту: 
Barb,
Prinz Eugen,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 38

#676 29.01.2018 13:30:15

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4570




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1244988
Ну о чем Вы. Туда же третью сотку пхнут, котлы свои придумают, ТЗА кривое, но мощность увеличат- как же тут же 600тонн!!!
И звезда проекту.

Можно подумать пара проклятых буржуев от Виккерса,контра недобитая,этому помешает. :D
Сравнить итальянца и получившийся пр 26 сами в состоянии)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#677 29.01.2018 13:31:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1244986
Кораблям на капиталку рано,а просто так выводить из-за переделки одних котлов и топливных систем неохота.

Так они в вашингтонцы смешанные котлы то ставили...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#678 29.01.2018 13:31:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1244994
Сравнить итальянца и получившийся пр 26 сами в состоянии)

Дизелей то не было, о чем спич?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#679 29.01.2018 13:35:25

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1244986
Кораблям на капиталку рано

Корабли 20х г.г. постройки:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#680 29.01.2018 13:37:50

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4570




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1244993
Джон Брауном,

Вообще британская вики дает на 28 год Джона Брауна как дочернюю кампанию Виккерс


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#681 29.01.2018 13:40:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1244994
Можно подумать пара проклятых буржуев от Виккерса,контра недобитая,этому помешает.

Ну хотя бы обводы нормальные будут, а не с зауженными носовыми образованиями.
Вот собственно говоря из чего рисовать.

https://c.radikal.ru/c38/1801/5e/2741f25f93fbt.jpg

https://d.radikal.ru/d25/1801/50/bbe2fe5c3d00.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#682 29.01.2018 13:42:05

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4570




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1244997
Дизелей то не было, о чем спич?

А что,дюка Д Аоста-дизельный?
*shock ogo*

Заинька написал:

#1245000
Корабли 20х г.г. постройки:)

Французы и в 30 извращались.Суя угольные ямы.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#683 29.01.2018 13:43:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1245001
Вообще британская вики дает на 28 год Джона Брауна как дочернюю кампанию Виккерс

Ну и прекрасно, Джон Браун нам и светки и ушаковцев нарисовал, опыт как корежат есть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#684 29.01.2018 17:50:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Так теперь по движкам.
М-5 в 1931 сниамют с производства. Всю оснастку и нескольких специалистов перемещаем в Уфу на базе строящегося завода комбайновых двигателей. Образуем Уфимский Завод Глиссерных Двигателей чьего нибудь имени. Запускаем ГМ-5. Отрабатываем 18цилиндровый по схеме W(ГМ-1) и 24цилиндровый по схеме Х(ГМ-2).
Линейка ГМ-5Р(ресурсный)-200сил, ГМ-5Рбис-250сил, ГМ-5-360сил и ГМ-5Ф-400сил.
В Махачкале, на базе ремонтного завода с 1930года налаживаем производство нефтяных двигателей мощностью 20-50сил для рыболовецких судов и малых плавсредств, в дальнейшем дизеля мощностью 20-65л.с.
Мелитополь, на базе артели Победа организовывается производство лицензионных корабельных двухтактных дизелей Бурмейстер и Вайн мощностью 200 и 400сил.
На базе автомобильных двигателей ГАЗ и ЗИС отработаны катерные версии и спаренные мотоустановки.
В 1935году с фирмой Кертисс достигнуто соглашение о покупке лицензии и полного цикла производства мотора Curtiss V-1570. С адаптацией его под катера. В городе Куйбышев построено совершенно новое предприятие по производству этого мотора под названием ГМ-3-650.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#685 29.01.2018 18:49:55

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1244542
Костя прекрати говорить с зеркалом.

krysa написал:

#1244556
Вот подойдите к зеркалу

Ув. РыбаКит и krysa, почему вы не равнодушны к зеркалам?*haha*

РыбаКит написал:

#1244577
более того преимущество английского типа обводов в РИФ признали перейдя на них в ушаковцах,

Так почему не остановиться на них, ибо оборудование и оснастка заводов позволяли корпуса с такими обводами делать?

РыбаКит написал:

#1244875
Костя почитай что нибудь о эсминцах типа Пара. И про Сакуры с Кобами.

Андрей, я почитал. Давай по- порядку: ты хочешь 27 узловый сторожевик, а не миноносец, смотрим на "Пару": кораблик интересный, английской постройки и год выпуска отметили. Но оказывается брать за отправную точку не стоит, ибо и у нас ещё меньший корабль был не тихоходнее;
«Инженер-механик Зверев»       ШихЭ 15.1.1905/24.3.1906/1906 — искл. 1930
450/540 т, 63,6x7x3 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 и.л.с.=27 уз., 86 т угля. Эк. 70 чел. 2 — 75 мм/50, 6 пул., 3x1 ТА 450 мм.
Но и его не стоит брать за прототип, поясню: мы знаем как достигалась скорость обоих кораблей на мерной миле, корабль новый, не догружен до среднеэксплуатационного уровня, машинная команда заводская, отборный кардиф. Когда корабль входит в строй, он при нормальной загрузке и штатной команде врядли подтвердит эту скорость. Кроме того у "Пары" указано какое водоизмещение? Подозреваю стандартное. Кроме того у корабелов и моряков наших есть опыт эксплуатации угольных эсминцев и понятна "просадка" скорости через несколько лет эксплуатации, ИМХО  не плохой эсминец страны где много диких обезьян, хорошо если лет через пять давал более 23 узлов. О японцах скажу позже.

РыбаКит написал:

#1244880
С буя ли? В ПМВ в 600тонн вписывались, и через полшарика ходили и на средиземке пахали, а тут оп и перестало получаться, гениально.

Ходили вокруг и меньшие корабли, вот только когда линкоры и крейсера стали реально давать более 20 узлов, от эсминца сопровождения стала требоваться реальная скорость в 27 узлов, а тут напряг.

РыбаКит написал:

#1244880
Ну так мы и не будем слушать местных специалистов с профильным типа образованием, мы, как делали при царе привлечем мировой опыт.

Надо и то и другое делать.

#686 29.01.2018 18:54:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

han-solo написал:

#1245089
а тут напряг.

Костя... Тебе же говорят почитай что нибудь о Риверах и Пара.
Риверы шли с контрактной в 25у с 7000л.с, а развивали до 29. но пофиг, гдавное что они свои 25трубили до конца жизни. То же и с парами- 27 это контрактная а не с пивом и графитом, это та самая новая эпоха когда эсминец стал эсминцем, а не игрушкой с 20у реальными.
накжрались бриты и приняли строжайшие правила. Да и главного ты не понял. Они туда-сюда несколько раз ходили :) это их нормальный режим был :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#687 29.01.2018 18:58:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

han-solo написал:

#1245089
Надо и то и другое делать.

Специалисты нужны что бы уметь прочитать чертеж и техкарту. И приспособить их к заводу Марти :)

han-solo написал:

#1245089
Так почему не остановиться на них, ибо оборудование и оснастка заводов позволяли корпуса с такими обводами делать?

В этом классе у нас есть лучше решения.
Хотя я вот пытаюсь понять в каком состоянии были ушаковцы второй серии, вроде четыре корпуса вполне играбельны, есть смысл достроить их с британской начинкой, заодно пилюлю с проигрышем конкурса подсластим.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#688 29.01.2018 19:01:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

han-solo написал:

#1245089
Ув. РыбаКит и krysa, почему вы не равнодушны к зеркалам?

Дык Костя, это похоже ты начал зеркалами обкладываться, кста треух хоть одел, и руку так по еапольоновски? :)
Шутю я.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#689 29.01.2018 19:10:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1245072
и спаренные мотоустановки.

Эээ а с трансмиссией проблем не будет? Кстати а почему у моторов Микулина для катеров было скоращение ГАМ - как расшифровать?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#690 29.01.2018 19:28:18

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1245102
почему у моторов Микулина для катеров было скоращение ГАМ - как расшифровать

А вот катерные модификации двигателя выпускались и далее. Разработка варианта для торпедных катеров, названной ГМ-34, велась с 1931 г. Он имел совершенно другой редуктор с реверс-муфтой РМ-1, позволяющей при неизменном направлении вращения коленчатого вала крутить винт в обе стороны. Так катеру обеспечивали задний ход. Предусматривалась также муфта свободного хода, расцепляющая вал мотора с валом винта. Новый редуктор проектировал В.М. Яковлев. ГМ-34 должен был отличаться также устройством выхлопной системы. Интересно, что в задании было записано: «…с забортным охлаждением». Но забортная вода - соленая! Пустить ее в рубашку блока означает сразу забить проходы солевыми отложениями. Возможно, имелась в виду двухконтурная схема с водо-водяными радиаторами. http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacij … _03/p4.php


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#691 29.01.2018 20:33:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

helblitter написал:

#1245107
А вот

Хелб еще одна копипаста в этой теме и забаню.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#692 29.01.2018 20:35:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1245102
ГАМ

Глиссерный А. Микулина. Как АШ и ВК.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#693 29.01.2018 20:42:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1245131
Хелб еще одна копипаста в этой теме и забаню.

РыбаКит написал:

#1245132
Глиссерный А. Микулина. Как АШ и ВК.

Сначала был просто ГМ-глиссерная модификация М-34
А ГАМ значич "Глиссерный авиамотор Микулина"..
Внимательно анализируйте источники...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#694 29.01.2018 21:26:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

helblitter написал:

#1245137
Внимательно анализируйте источники..

А ВК, это воздушный Климова?
Хелб, не флудите плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#695 29.01.2018 21:30:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

И если у нас будут не глиссеры, то М-34 может вообще иметь названия КМ/КАМ - "Катерный"


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#696 29.01.2018 21:34:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

helblitter написал:

#1245137
авиамотор Микулина"..

Для вас персонально - авиамоторы у нас называли по имени  и Фамилии создателя - АМ, ВК, АН. АМ- Александр Микулин и другие. Мой вопрос касался буквы "Г".

Отредактированно Cobra (29.01.2018 21:34:44)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#697 30.01.2018 00:35:39

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1245091
Костя... Тебе же говорят почитай что нибудь о Риверах и Пара.

Уже почитал. А у тебя есть инфа, с какой скоростью ходили вторые в 1925 например? Ну то то.

РыбаКит написал:

#1245091
Риверы шли с контрактной в 25у с 7000л.с, а развивали до 29. но пофиг, гдавное что они свои 25трубили до конца жизни. То же и с парами- 27 это контрактная а не с пивом и графитом, это та самая новая эпоха когда эсминец стал эсминцем, а не игрушкой с 20у реальными.

Не могли они ходить с 25 узлами до конца жизни. На проектировании судов давали интересный график, изменения скорости за время эксплуатации. Кривая падала, после ремонта чуть поднималась, но прямой не была никогда. Это нонсенс. Пива и графита не было, но корабелы ребята ушлые и нае@ать всегда могут. Ты же не думаешь, что революция свершилась тогда в технике? Корабль выводили в стандартном водоизмещении и он перекрывал скорость заданную, во флоте потом при догрузке подтверждал. А потом этот показатель падал.

РыбаКит написал:

#1245091
накжрались бриты и приняли строжайшие правила. Да и главного ты не понял. Они туда-сюда несколько раз ходили  это их нормальный режим был

Это ты не понял: ходили они на экономе и периодически делали маршброски, да тут рекорды и кончались.

РыбаКит написал:

#1245094
Специалисты нужны что бы уметь прочитать чертеж и техкарту. И приспособить их к заводу Марти

Я тебе расскажу за завод Марти в конце 20х и начале 30х, благо родственники работали. Да и ряд фактов подтверждается, но я расскажу тонкости, которых в книгах не пишут.

РыбаКит написал:

#1245094
В этом классе у нас есть лучше решения.
Хотя я вот пытаюсь понять в каком состоянии были ушаковцы второй серии, вроде четыре корпуса вполне играбельны, есть смысл достроить их с британской начинкой, заодно пилюлю с проигрышем конкурса подсластим.

Гляну в конспекты, вроде что- то записывал.

РыбаКит написал:

#1245097
Дык Костя, это похоже ты начал зеркалами обкладываться, кста треух хоть одел, и руку так по еапольоновски?
Шутю я.

Я в зеркалах себя пугаюсь. И это, треуголку мне на время одолжи, не пробовал одевать. Понравится- свою заведу!:D

#698 30.01.2018 00:42:53

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Дорогие гражданы и старушки. Поэт Башлачёв доподлинно разобрался с треуголками и егерьскими шинелями, он и предупреждал!


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#699 30.01.2018 03:37:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Пока Заинька гоняет нас розовой тряпкой, приступим таки к оригинальным катерам.
На базе двигателей ГМ-5 и ГМ-5ф(бис) в 1926-27годах линейка деревянных, безреданных торпедных катеров по типу итальянских МАС
Водоизмещение нормальное 17тонн, размерения 16.62х3.6х1.2, вооружение изначальное, два пулемета ДА, две торпеды 457мм с боковым сбросом, экипаж 7 человек.
Тип А: 2х360л.с(ГМ-5) скорость 27.4у
Тип Б: 2х400л.с(ГМ-5бис) скорость 28.23у
Тип В: 3х360л.с, скорость 33.83у
Тип Г: 3х400л.с, скорость 36.2у.
Примечание: скорости получены на испытаниях при нормальном водоизмещении, серийные катера могли иметь скорость на 2-2.5у меньше.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#700 30.01.2018 03:52:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

han-solo написал:

#1245222
А потом этот показатель падал.

Херь на него, если к 1941году останется даже 22у это все равно будет более чем у ураганов.

han-solo написал:

#1245222
А у тебя есть инфа, с какой скоростью ходили вторые в 1925 например? Ну то то.

Ну в 1917 году их признали находящимися в отличном состоянии и способными длительно поддерживать максимальный ход, а сколько это-х.з.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 38


Board footer