Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1244988
Ну о чем Вы. Туда же третью сотку пхнут, котлы свои придумают, ТЗА кривое, но мощность увеличат- как же тут же 600тонн!!!
И звезда проекту.
Можно подумать пара проклятых буржуев от Виккерса,контра недобитая,этому помешает. 
Сравнить итальянца и получившийся пр 26 сами в состоянии)

krysa написал:
#1244986
Кораблям на капиталку рано,а просто так выводить из-за переделки одних котлов и топливных систем неохота.
Так они в вашингтонцы смешанные котлы то ставили...

krysa написал:
#1244994
Сравнить итальянца и получившийся пр 26 сами в состоянии)
Дизелей то не было, о чем спич?

РыбаКит написал:
#1244993
Джон Брауном,
Вообще британская вики дает на 28 год Джона Брауна как дочернюю кампанию Виккерс

krysa написал:
#1244994
Можно подумать пара проклятых буржуев от Виккерса,контра недобитая,этому помешает.
Ну хотя бы обводы нормальные будут, а не с зауженными носовыми образованиями.
Вот собственно говоря из чего рисовать.


РыбаКит написал:
#1244997
Дизелей то не было, о чем спич?
А что,дюка Д Аоста-дизельный?
Заинька написал:
#1245000
Корабли 20х г.г. постройки:)
Французы и в 30 извращались.Суя угольные ямы.

krysa написал:
#1245001
Вообще британская вики дает на 28 год Джона Брауна как дочернюю кампанию Виккерс
Ну и прекрасно, Джон Браун нам и светки и ушаковцев нарисовал, опыт как корежат есть.

Так теперь по движкам.
М-5 в 1931 сниамют с производства. Всю оснастку и нескольких специалистов перемещаем в Уфу на базе строящегося завода комбайновых двигателей. Образуем Уфимский Завод Глиссерных Двигателей чьего нибудь имени. Запускаем ГМ-5. Отрабатываем 18цилиндровый по схеме W(ГМ-1) и 24цилиндровый по схеме Х(ГМ-2).
Линейка ГМ-5Р(ресурсный)-200сил, ГМ-5Рбис-250сил, ГМ-5-360сил и ГМ-5Ф-400сил.
В Махачкале, на базе ремонтного завода с 1930года налаживаем производство нефтяных двигателей мощностью 20-50сил для рыболовецких судов и малых плавсредств, в дальнейшем дизеля мощностью 20-65л.с.
Мелитополь, на базе артели Победа организовывается производство лицензионных корабельных двухтактных дизелей Бурмейстер и Вайн мощностью 200 и 400сил.
На базе автомобильных двигателей ГАЗ и ЗИС отработаны катерные версии и спаренные мотоустановки.
В 1935году с фирмой Кертисс достигнуто соглашение о покупке лицензии и полного цикла производства мотора Curtiss V-1570. С адаптацией его под катера. В городе Куйбышев построено совершенно новое предприятие по производству этого мотора под названием ГМ-3-650.

РыбаКит написал:
#1244542
Костя прекрати говорить с зеркалом.
krysa написал:
#1244556
Вот подойдите к зеркалу
Ув. РыбаКит и krysa, почему вы не равнодушны к зеркалам?
РыбаКит написал:
#1244577
более того преимущество английского типа обводов в РИФ признали перейдя на них в ушаковцах,
Так почему не остановиться на них, ибо оборудование и оснастка заводов позволяли корпуса с такими обводами делать?
РыбаКит написал:
#1244875
Костя почитай что нибудь о эсминцах типа Пара. И про Сакуры с Кобами.
Андрей, я почитал. Давай по- порядку: ты хочешь 27 узловый сторожевик, а не миноносец, смотрим на "Пару": кораблик интересный, английской постройки и год выпуска отметили. Но оказывается брать за отправную точку не стоит, ибо и у нас ещё меньший корабль был не тихоходнее;
«Инженер-механик Зверев» ШихЭ 15.1.1905/24.3.1906/1906 — искл. 1930
450/540 т, 63,6x7x3 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 и.л.с.=27 уз., 86 т угля. Эк. 70 чел. 2 — 75 мм/50, 6 пул., 3x1 ТА 450 мм.
Но и его не стоит брать за прототип, поясню: мы знаем как достигалась скорость обоих кораблей на мерной миле, корабль новый, не догружен до среднеэксплуатационного уровня, машинная команда заводская, отборный кардиф. Когда корабль входит в строй, он при нормальной загрузке и штатной команде врядли подтвердит эту скорость. Кроме того у "Пары" указано какое водоизмещение? Подозреваю стандартное. Кроме того у корабелов и моряков наших есть опыт эксплуатации угольных эсминцев и понятна "просадка" скорости через несколько лет эксплуатации, ИМХО не плохой эсминец страны где много диких обезьян, хорошо если лет через пять давал более 23 узлов. О японцах скажу позже.
РыбаКит написал:
#1244880
С буя ли? В ПМВ в 600тонн вписывались, и через полшарика ходили и на средиземке пахали, а тут оп и перестало получаться, гениально.
Ходили вокруг и меньшие корабли, вот только когда линкоры и крейсера стали реально давать более 20 узлов, от эсминца сопровождения стала требоваться реальная скорость в 27 узлов, а тут напряг.
РыбаКит написал:
#1244880
Ну так мы и не будем слушать местных специалистов с профильным типа образованием, мы, как делали при царе привлечем мировой опыт.
Надо и то и другое делать.
han-solo написал:
#1245089
а тут напряг.
Костя... Тебе же говорят почитай что нибудь о Риверах и Пара.
Риверы шли с контрактной в 25у с 7000л.с, а развивали до 29. но пофиг, гдавное что они свои 25трубили до конца жизни. То же и с парами- 27 это контрактная а не с пивом и графитом, это та самая новая эпоха когда эсминец стал эсминцем, а не игрушкой с 20у реальными.
накжрались бриты и приняли строжайшие правила. Да и главного ты не понял. Они туда-сюда несколько раз ходили
это их нормальный режим был 

han-solo написал:
#1245089
Надо и то и другое делать.
Специалисты нужны что бы уметь прочитать чертеж и техкарту. И приспособить их к заводу Марти 
han-solo написал:
#1245089
Так почему не остановиться на них, ибо оборудование и оснастка заводов позволяли корпуса с такими обводами делать?
В этом классе у нас есть лучше решения.
Хотя я вот пытаюсь понять в каком состоянии были ушаковцы второй серии, вроде четыре корпуса вполне играбельны, есть смысл достроить их с британской начинкой, заодно пилюлю с проигрышем конкурса подсластим.

han-solo написал:
#1245089
Ув. РыбаКит и krysa, почему вы не равнодушны к зеркалам?
Дык Костя, это похоже ты начал зеркалами обкладываться, кста треух хоть одел, и руку так по еапольоновски? 
Шутю я.


РыбаКит написал:
#1245072
и спаренные мотоустановки.
Эээ а с трансмиссией проблем не будет? Кстати а почему у моторов Микулина для катеров было скоращение ГАМ - как расшифровать?

Cobra написал:
#1245102
почему у моторов Микулина для катеров было скоращение ГАМ - как расшифровать
А вот катерные модификации двигателя выпускались и далее. Разработка варианта для торпедных катеров, названной ГМ-34, велась с 1931 г. Он имел совершенно другой редуктор с реверс-муфтой РМ-1, позволяющей при неизменном направлении вращения коленчатого вала крутить винт в обе стороны. Так катеру обеспечивали задний ход. Предусматривалась также муфта свободного хода, расцепляющая вал мотора с валом винта. Новый редуктор проектировал В.М. Яковлев. ГМ-34 должен был отличаться также устройством выхлопной системы. Интересно, что в задании было записано: «…с забортным охлаждением». Но забортная вода - соленая! Пустить ее в рубашку блока означает сразу забить проходы солевыми отложениями. Возможно, имелась в виду двухконтурная схема с водо-водяными радиаторами. http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacij … _03/p4.php

РыбаКит написал:
#1245131
Хелб еще одна копипаста в этой теме и забаню.
РыбаКит написал:
#1245132
Глиссерный А. Микулина. Как АШ и ВК.
Сначала был просто ГМ-глиссерная модификация М-34
А ГАМ значич "Глиссерный авиамотор Микулина"..
Внимательно анализируйте источники...

helblitter написал:
#1245137
Внимательно анализируйте источники..
А ВК, это воздушный Климова?
Хелб, не флудите плиз.


И если у нас будут не глиссеры, то М-34 может вообще иметь названия КМ/КАМ - "Катерный"


helblitter написал:
#1245137
авиамотор Микулина"..
Для вас персонально - авиамоторы у нас называли по имени и Фамилии создателя - АМ, ВК, АН. АМ- Александр Микулин и другие. Мой вопрос касался буквы "Г".
Отредактированно Cobra (29.01.2018 21:34:44)

РыбаКит написал:
#1245091
Костя... Тебе же говорят почитай что нибудь о Риверах и Пара.
Уже почитал. А у тебя есть инфа, с какой скоростью ходили вторые в 1925 например? Ну то то.
РыбаКит написал:
#1245091
Риверы шли с контрактной в 25у с 7000л.с, а развивали до 29. но пофиг, гдавное что они свои 25трубили до конца жизни. То же и с парами- 27 это контрактная а не с пивом и графитом, это та самая новая эпоха когда эсминец стал эсминцем, а не игрушкой с 20у реальными.
Не могли они ходить с 25 узлами до конца жизни. На проектировании судов давали интересный график, изменения скорости за время эксплуатации. Кривая падала, после ремонта чуть поднималась, но прямой не была никогда. Это нонсенс. Пива и графита не было, но корабелы ребята ушлые и нае@ать всегда могут. Ты же не думаешь, что революция свершилась тогда в технике? Корабль выводили в стандартном водоизмещении и он перекрывал скорость заданную, во флоте потом при догрузке подтверждал. А потом этот показатель падал.
РыбаКит написал:
#1245091
накжрались бриты и приняли строжайшие правила. Да и главного ты не понял. Они туда-сюда несколько раз ходили это их нормальный режим был
Это ты не понял: ходили они на экономе и периодически делали маршброски, да тут рекорды и кончались.
РыбаКит написал:
#1245094
Специалисты нужны что бы уметь прочитать чертеж и техкарту. И приспособить их к заводу Марти
Я тебе расскажу за завод Марти в конце 20х и начале 30х, благо родственники работали. Да и ряд фактов подтверждается, но я расскажу тонкости, которых в книгах не пишут.
РыбаКит написал:
#1245094
В этом классе у нас есть лучше решения.
Хотя я вот пытаюсь понять в каком состоянии были ушаковцы второй серии, вроде четыре корпуса вполне играбельны, есть смысл достроить их с британской начинкой, заодно пилюлю с проигрышем конкурса подсластим.
Гляну в конспекты, вроде что- то записывал.
РыбаКит написал:
#1245097
Дык Костя, это похоже ты начал зеркалами обкладываться, кста треух хоть одел, и руку так по еапольоновски?
Шутю я.
Я в зеркалах себя пугаюсь. И это, треуголку мне на время одолжи, не пробовал одевать. Понравится- свою заведу!

Дорогие гражданы и старушки. Поэт Башлачёв доподлинно разобрался с треуголками и егерьскими шинелями, он и предупреждал!

Пока Заинька гоняет нас розовой тряпкой, приступим таки к оригинальным катерам.
На базе двигателей ГМ-5 и ГМ-5ф(бис) в 1926-27годах линейка деревянных, безреданных торпедных катеров по типу итальянских МАС
Водоизмещение нормальное 17тонн, размерения 16.62х3.6х1.2, вооружение изначальное, два пулемета ДА, две торпеды 457мм с боковым сбросом, экипаж 7 человек.
Тип А: 2х360л.с(ГМ-5) скорость 27.4у
Тип Б: 2х400л.с(ГМ-5бис) скорость 28.23у
Тип В: 3х360л.с, скорость 33.83у
Тип Г: 3х400л.с, скорость 36.2у.
Примечание: скорости получены на испытаниях при нормальном водоизмещении, серийные катера могли иметь скорость на 2-2.5у меньше.

han-solo написал:
#1245222
А потом этот показатель падал.
Херь на него, если к 1941году останется даже 22у это все равно будет более чем у ураганов.
han-solo написал:
#1245222
А у тебя есть инфа, с какой скоростью ходили вторые в 1925 например? Ну то то.
Ну в 1917 году их признали находящимися в отличном состоянии и способными длительно поддерживать максимальный ход, а сколько это-х.з.
