Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1213963
это все быстро лечится административным иском
гражданские дела рассматривают всегда с нарушением сроков, а административные - всегда быстро
главное, желание
мне один раз отказали в предоставлении материалов - написал письмо-досудебную претензию, музей поднял руки и любезно разрешил откопировать все, что мне хотелось, своим фотоаппаратом
слово доброе чудеса творит
Видите ли,моя работа приводит к тесному контакту с судами,прокуратурой,МВд и подобными организациями.
И впечатление от них таково,что туда обращаться стоит только в совершено вопиющих случаях,а если случится необращение, то это чревато катастрофой.
Поэтому по такому поводу я не стал подавать иск.
Тем более есть опять же невидимый миру нюанс.
В архивах многие формально рассекреченные фонды продолжают лежать в секретке,ибо места другого нету.
Поэтому очень легко сказать приехавшему издалека человеку,засветившемуся жалобой-дескать,материал в секретке,а сотрудник в другом корпусе, командировке,совещании и пр., поэтому выдать не может до его возвращения.
Если хотите-можете почитать Брокгауза и Ефрона ,пока не прибудет сотрудница.
А когда он будет-или после обеда или завтра.
И жалобщик несолоно хлебавши возвращается домой,потратив деньги на проезд и время.
И никто не гарантирует,что при следующей поездке история не повторится.
РыбаКит написал:
#1213526
архивы верфей, что не сохранились?
Пфф.
https://rgavmf.ru/fond/512
Просто все любят дайджесты несвежей прессы и городские легенды.
han-solo
а)
На бирже труда было зарегистрировано свыше 14 тысяч безработных, среди которых четверть составляли металлисты и судостроители, так что никакой проблемы с набором рабочих для завода не было.
б)
С открытием предприятия на него потянулись сотни безработных, среди которых преобладала молодежь, не имеющая навыков работы в судостроении.
Смеялсо
Взаимоисключающие параграфы офигенная кадровая политика детектед.
Касаемо написания по Трем Святителям (на самом деле по чему угодно) – таки без РГАВМФ никак, всего скорее (тем более, если представлять себе документооборот – всё в копиях да по инстанциям разным; т.е. в РГАВМФ конкретно сдублировано всё, хотя может быть раскидано по разным фондам), и разговор нужно вести не про архивы заводов, забудьте про них. Там и в советское-то время было грустно, а уж после и подавно, это общее явление. Тем более на завод не пробьешься, крайне редко там помогают исследователям-историкам.
Но и РГАВМФ просто так не отказывается от намерения запрещать копирование своими средствами. Насколько знаю, это разрешают пока только тем, кто реально обращается в прокуратуру и делает неприятность заведению. Т.е отдельные успехи не становятся общей практикой, парадокс, да. Подразумеваемые рычаги давления (невыдача дел под любым поводом) - не сказки.
Вот помощь в осмыслении документов от профильных спецов – это очень-очень. Это надо делать основной схемой работы...
Вдумчивый разбор с привлечением спецов – гут!
В РГА ВМФ большая часть 427, 401 и 418 фондов и часть 609 фонда отмикрофильмирована. Сиди и фоткай, только записывай листы требования, что ты отфоткал в требование. А это где-то 2/3 текста по Трёшке(постройка, война и переоборудование).
Отредактированно pz.beob.wg (28.10.2017 22:23:40)
Пью написал:
#1216474
Но и РГАВМФ просто так не отказывается от намерения запрещать копирование своими средствами. Насколько знаю, это разрешают пока только тем, кто реально обращается в прокуратуру и делает неприятность заведению. Т.е отдельные успехи не становятся общей практикой, парадокс, да. Подразумеваемые рычаги давления (невыдача дел под любым поводом) - не сказки.
лента ВК постоянно выкидывает сканы документов прокурорского реагирования РФ в отношении архивных учреждений, отказывающих копирование документов личными техническими средствами пользователей
Игорь..незнаю как там в архивах,знаю что наша Горьковка под любым предлогом саботирует выдачу на руки и тем более пересьем или ксеро,газет сто летней давности.
Анатолий написал:
#1216512
Игорь..незнаю как там в архивах,знаю что наша Горьковка под любым предлогом саботирует выдачу на руки и тем более пересьем или ксеро,газет сто летней давности.
нужно сказать волшебные слова и все дадут
представьте, что Вы шпион разведчик в логове врага и только от Вас зависит Победа
один раз мой товарищ по работе сказал, раздельно проговаривая слова, про нашу начальницу:
Вальчук Игорь написал:
#1216513
нужно сказать волшебные слова и все дадут
поделитесь в спойлере нужными словами..или купюрами..
Анатолий написал:
#1216516
поделитесь в спойлере нужными словами..или купюрами..
я уже сказал
Вальчук Игорь написал:
#1216513
―Мы одной крови - вы и я!
деньги давать нельзя, иначе будет как у классика:
поэтому, только доброе слово проложит путь
Отредактированно Вальчук Игорь (29.10.2017 00:20:14)
ок Добрый человек добру и учит.
Ха, жизнь проста как веники! Чего не знаешь о ращайся к умным людям! Через отца связался с людьми с мариупольского срз. И вот они сначала посмеялись с моей версии перелома, а потомобъяснили, что при длительном бесконтрольном стоянии корпуса на стапеле не кильблоки проседают, а корпус их как бы обтекает, то есть кильблоки вдавливаются внутрь корпуса. Вот и все, то есть корпус просел на кильблоках, не кильблоки просели, а корпус просел вокруг них.
Вот и все.
РыбаКит написал:
#1216803
а потомобъяснили, что при длительном бесконтрольном стоянии корпуса на стапеле не кильблоки проседают, а корпус их как бы обтекает, то есть кильблоки вдавливаются внутрь корпуса. Вот и все, то есть корпус просел на кильблоках
Как просел на кильблоках, так и вернется в нормальное (точнее другое) состояние на плаву. Деформация то упругая, а до предела упругости там очень далеко. То, что на кильблоках корпус деформируется - факт, только это обратимый процесс (при правильно установленных кильблоках). И известно это давно, например есть запрет проворачивания гребных валов (ЕМНИП в течении 2 суток) после выхода корабля из дока после длительного докования. Именно из-за деформаций корпуса.
anton написал:
#1217462
Деформация то упругая,
Долго простоял сильно просел, уже бы не вернулся.
РыбаКит написал:
#1217463
Долго простоял сильно просел, уже бы не вернулся.
Очень сомнительно, учитывая, что ЕМНИП у Светлан основной способ постановки - на килевую дорожку, а чтоб деформировать специально предназначенную для постановки килевую балку (причем предназначенную и для постановки при частичных разрушениях, да и вес корпуса на стапеле меньше докового веса). Там запас прочности как бы не менее 4.
Что-то более вероятными кажутся деформации из-за частичного разрушения деревянной подушки кильблоков (сгнили со временем или м.б. пожарчик был какой), вот тут да, могло произойти перераспределение нагрузки и на отдельных кильблоках уйти за предел текучести. ПМСМ.
РыбаКит написал:
#1216803
Ха, жизнь проста как веники! Чего не знаешь о ращайся к умным людям! Через отца связался с людьми с мариупольского срз. И вот они сначала посмеялись с моей версии перелома, а потомобъяснили, что при длительном бесконтрольном стоянии корпуса на стапеле не кильблоки проседают, а корпус их как бы обтекает, то есть кильблоки вдавливаются внутрь корпуса. Вот и все, то есть корпус просел на кильблоках, не кильблоки просели, а корпус просел вокруг них.
Вот и все.
Не всё, давай разберём ситуацию. Плюс тебе поставил, ведь думаешь, ищешь и консультируешься у практиков, это очень хорошо. Момент первый, коллеги таки с судоремонтного завода и это многое объясняет: они видят ситуацию эту не редко, ибо у них ремонтируются суда в плавдоке и на берегу, но постановка там судна на кильблоки не строительная, а доковая. Я к этому вернусь. Вроде они там и плавдоки, плавпричалы , лихтеры, понтоны и нефтемусоросборщики, а это плавсредства имеют несколько особенную конструкцию, отличающуюся от кораблей.
Понимаешь, постановка судна в док сильно отличается от постановки судна на строительном месте, кильблоков и промежуточных опор больше, нагрузки гораздо меньшие. Если помнишь, в беседе корабелы:
han-solo написал:
#1213562
5. Их смутило большое количество кильблоков под такого "малыша", сошлись на том, что наши предки- корабелы закладывали куда больший запас, не полагаясь на прочнистов. (Выходит тут запас дополнительный).
Кроме этого запаса слишком большое количество кильблоков и опор имеет ещё одно объяснение: в то время крейсер строили не из блоков и не из секций, а шла подетальная сборка. А это требует большего количества опор, поэтому нагрузки куда меньшие чем сейчас.
Самое прикольное, что я видел описываемое явление на ЧСМЗ (ныне завод "Лиман"); там был слип, судёнышки, баржи и прочие плавсредства поднимали, перекатывали на тележках на площадку и ставили на кильблоки. И тут- то я увидел проседание корпуса- лихтер был с изрядным количеством воды и днище стало гнуться. Потом и на других плавсредствах видел, где или днище изношено или набор слабый. Кстати по букварям суда и пр со слабым набором запрещено ставить на кильблоки, а надо ладить клети, это затратно и сложно.
anton написал:
#1217462
Как просел на кильблоках, так и вернется в нормальное (точнее другое) состояние на плаву. Деформация то упругая, а до предела упругости там очень далеко. То, что на кильблоках корпус деформируется - факт, только это обратимый процесс (при правильно установленных кильблоках). И известно это давно, например есть запрет проворачивания гребных валов (ЕМНИП в течении 2 суток) после выхода корабля из дока после длительного докования. Именно из-за деформаций корпуса.
Совершенно верно.
anton написал:
#1217517
Очень сомнительно, учитывая, что ЕМНИП у Светлан основной способ постановки - на килевую дорожку, а чтоб деформировать специально предназначенную для постановки килевую балку (причем предназначенную и для постановки при частичных разрушениях, да и вес корпуса на стапеле меньше докового веса). Там запас прочности как бы не менее 4.
Кроме того процент готовности и стапельный вес крейсеров Истомин и Корнилов гораздо меньше, чем первой пары: 35- 36 % против 54-57 %, что ещё уменьшает возможность деформаций корпуса. О количестве кильблоков сказал выше. Так как корабли были серийными, то на третьем и четвёртом заказе ошибка в установке кильблоков исключена.
anton написал:
#1217517
Что-то более вероятными кажутся деформации из-за частичного разрушения деревянной подушки кильблоков (сгнили со временем или м.б. пожарчик был какой), вот тут да, могло произойти перераспределение нагрузки и на отдельных кильблоках уйти за предел текучести. ПМСМ.
Брусья для кильблоков и тогда и позже делали не из сырого леса, а из дерева твёрдых пород, с обязательной пропиткой, которая много лучше железнодорожной, так что для них 1927-1915= 12 лет, не срок. Прогнить и дать заметную усадку не могли. Ещё: кильблоки для 3 и 4 заказа использовались кильблоки 1 и 2 заказа, тоесть они были уже "осаженные". Теоретически корпус мог деформироваться, если просел сам стапель, но он новый, на нём строился куда более тяжёлый линкор и главное, после запуска завода после консервации, ремонт не производился. Про пожар думал, но тогда бы это значимое событие нашло отражение и корпус списали бы с такой формулировкой. ИМХО.
han-solo написал:
#1217592
Брусья для кильблоков и тогда и позже делали не из сырого леса, а из дерева твёрдых пород, с обязательной пропиткой, которая много лучше железнодорожной, так что для них 1927-1915= 12 лет, не срок. Прогнить и дать заметную усадку не могли.
Кстати, не факт. Если там кильблоки металлические/бетонные, то брусья верхнего ряда выполняют роль упругой подушки (в т.ч. для выравнивания нагрузок) , а для этого лучше всего подходит как раз сосна, как менее твердая и менее колкая, бо ее задача деформироваться, а не расколоться при перегрузке плюс сосна дешевле и ее обрабатывать легче ... причем сосна как раз сырая ... у нас во всяком случае так было: металлическая тумба, на ней дубовые брусья, а головка - сосновая. Никакой специальной пропитки не было за ненадобностью. И все отлично работало, сосна если что сминалась первой. Геморрой был с пластиковыми корабликами (хрупкий пластик), там головки еще и войлоком застилались.
han-solo написал:
#1217592
Ещё: кильблоки для 3 и 4 заказа использовались кильблоки 1 и 2 заказа, тоесть они были уже "осаженные".
Не так. Дерево перед повторным использованием дефектуется и если есть деформации, то списывается на дрова (именно из-за возможной разной жесткости брусьев). Так что повторно использовались как раз не деформированные. У нас во всяком случае так было.
han-solo написал:
#1217592
Про пожар думал, но тогда бы это значимое событие нашло отражение и корпус списали бы с такой формулировкой. ИМХО.
Тоже не факт. Вполне мог гореть строительный мусор на стапеле во время ГВ (он и в нормальных то условиях периодически горит) , ну потушили его, да и забыли - корабль то не горел, корпус не пострадал.
А списать корпус из-за небольшого костра под ним - это перебор. ИМХО.
Антон, ваше мнение, мог быть перелом от длительного бесконтрольного стояния? И кстати насчет ск4опления воды?
РыбаКит написал:
#1217655
Антон, ваше мнение, мог быть перелом от длительного бесконтрольного стояния?
Нет, конечно. Местная деформация набора и обшивки - маловероятна, но возможна, но ни на что по большому счету не влияет. Максимум пара десятков срезаных заклепок, но это тоже не серьезно. Перед спуском корпус один черт проверят на герметичность (наливом воды) и все течи устранят. ПМСМ.
РыбаКит написал:
#1217655
И кстати насчет ск4опления воды?
Вода - дождь/конденсат? Ну ОК, и сколько там веса воды будет? 1000 тонн. Так все одно не превысит доковый вес. А килевая балка на доковый вес рассчитана + запас прочности.
В общем пока остаюсь при своем мнении: если стапельный набор исправен и нет ошибок в его проектировании (скорее всего их нет - второй же корпус), то ничего катастрофического с корпусом не произойдет даже за несколько лет.
anton написал:
#1217641
Кстати, не факт. Если там кильблоки металлические/бетонные, то брусья верхнего ряда выполняют роль упругой подушки (в т.ч. для выравнивания нагрузок)
ТАКРы вроде на деревянных кильблоках стояли, ЕМНИП, с косой завязкой и скреплением обручами. Могу ошибаться, завтра подверю у специалистов. Но это, в отличии от постановки в док тут надо жёсткое основание и вроде как подклинивали детали при установке тоже твёрдыми щепами и клиньями.Тут стабильность нужна была и минимум просадки.
anton написал:
#1217641
, а для этого лучше всего подходит как раз сосна, как менее твердая и менее колкая, бо ее задача деформироваться, а не расколоться при перегрузке плюс сосна дешевле и ее обрабатывать легче ... причем сосна как раз сырая ...
Не, у нас издавна сухое дерево с пропиткой шло. Чем пропитывали в 1915 не знаю, вот это у стариков не выспросил. Но дерево точно после сушилки на стапель подавали.
anton написал:
#1217641
у нас во всяком случае так было: металлическая тумба, на ней дубовые брусья, а головка - сосновая. Никакой специальной пропитки не было за ненадобностью. И все отлично работало, сосна если что сминалась первой. Геморрой был с пластиковыми корабликами (хрупкий пластик), там головки еще и войлоком застилались.
Так строили или ремонтировали?
anton написал:
#1217641
Не так. Дерево перед повторным использованием дефектуется и если есть деформации, то списывается на дрова (именно из-за возможной разной жесткости брусьев). Так что повторно использовались как раз не деформированные. У нас во всяком случае так было.
Термин осаженная древесина, слышал от стариков. А повторно использовали не из- за дефицита, а потому что "осаженная древесина хода больше не даёт", цитата от живых людей. Якобы и по этому тоже второй корабль с меньшими деформациями выходил. И кстати вспомнил: дерево на кильблоки не смолили и и не олифили однозначно.
anton написал:
#1217641
Тоже не факт. Вполне мог гореть строительный мусор на стапеле во время ГВ (он и в нормальных то условиях периодически горит) , ну потушили его, да и забыли - корабль то не горел, корпус не пострадал.
А списать корпус из-за небольшого костра под ним - это перебор. ИМХО.
Позвольте не согласиться: у нас безлесый край и селяне топили печь кизяком до 50х годов, потому строительный мусор и при проклятом царизме выметался под ноль, ибо в городе с топливом туго было.
anton написал:
#1217680
В общем пока остаюсь при своем мнении: если стапельный набор исправен и нет ошибок в его проектировании (скорее всего их нет - второй же корпус), то ничего катастрофического с корпусом не произойдет даже за несколько лет.
Консенсус. Причём стоящие на малых стапелях эльпидифоры , с гораздо более слабым набором тоже не просели и были достроены.
Друзья!
Не подскажите, если не революция в России. Когда смогли вести крейсера в строй?
Мани-мани-мани, все зависило от состояния финансов после войны + что получили в качестве репараций с централов в случае победы .Думаю ситуация не сильно лучше чем в реале . Для примера Франция или Италия, где на флот до конца 20-х откровенно забили .
karl.78 написал:
#1222705
если не революция в России. Когда смогли вести крейсера в строй?
Если бы в 1917 г. в РИ вообще не было бы никаких революций:
Надо смотреть Всеподданейший отчет (или доклад) Морского ведомства на 1917 г., который Григорович представил Николаю в конце декабря 1916 г. Насколько я помню, в течение 1917 г. планировалось закончить все 4 Измаила, готовность Николая 1 довести до 80% и, похоже, закончить и все или почти все легкие крейсера и эсминцы.
Что касается ситуации в октябре 1917 г., то тут уже был полный развал: внешний долг увеличился с 33 до 77 млрд руб. (золотом), стоимость рубля (по сравнению с 1914 г.) упала с 60 коп. в январе 1917 г. до 6-7 копеек ("керенки"). Если бы не было Октябрьской революции, то к концу войны внешний долг вырос бы до 150-200 млрд,, при этом от армии осталось бы несколько отрядов, экономика была в развале. Россию разделили бы на куски: Польша, Финляндия, Украина и прочие стали бы независимыми: кто бы стал считаться с таким слабаком, была бы она вроде нынешней Украины. Англия бы постаралась.
ПМСМ, интерполировать морскую политику Франции на Россию будет ошибочно. Россия частично достроила бы начатое, просто чтоб не омертвлять капиталы. Количество/качество недостроя на стапелях довольно сильно разнится.
Эд
Над нарисованным Апокалиптецом смеялсо :-)) Большевистские принципы плюс конкретика исполнения - были худшим выбором из возможного, просто состоявшаяся антиутопия. Как в отношении финансов, промышленности, так и в отношении к образованным кадрам (которые и так оказались в дефиците).
Финансовые выкладки просто смешны на фоне девальвации рубля с 1990 по 2000 год, 1917 год и рядом не валялся. А запаса прочности царского времени хватило на то, чтобы быть должным проигравшему, 4 года воевать самим с собой, и совершить экономическое безумие, помноженное на социальный расизм.
"Всё развалится" от того, что уйдет Украина, Польша и Финляндия - просто бред. Пока не развалились, например :-) Уже не говоря о том, что у Украины не было шансов убежать от бывшей Российской империи, в случае присутствия РИ в лагере победителей.
Пью написал:
#1223123
Апокалиптецом
Во-первых, Апокалипсис. Далее - сплошная глупость. В октябре 1917 г. власть валялась на земле. Большевики сумели ее поднять, других не оказалось. Деникин с его Добрармией в 1919 г. (30-35 тыс.) оказался слишком слаб.
Вы керенки видели? Такие большие листы бумаги, на которых были напечатаны (без печатей и росписей) квадратики в 40 рублей.
Страна,как таковая, вообще исчезла. Удивительно, как большевики сумели сохранить ее большую часть.
Спор между белыми и красными обещает быть продолжительным и, как обычно, бесполезным.
Я - за красных!:-). Аргументы Эда мне понятны. Со страной реально было нехорошо - при полной внешней целости.
С этим даже союзнички не прочухались. Думали: все достаточно прочно, обезианка еще может потаскать каштаны из костра.
Отредактированно vov (20.11.2017 17:12:04)