Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 97

#401 24.03.2019 11:56:51

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

krysa написал:

#1349065
Зы:кстати,а Котлельников "Поршневые авиационные моторы" ни у кого не завалялось?
На миркниг удалены ссылки?

https://b-ok.org/book/2938075/1850dd

#402 24.03.2019 11:57:36

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349162
- реально даже 15 -и часовый М-71 имел смысл...

3-4 движка на пилота?А у вас ничего не треснет?Один движок уйдет в ЗАПе на отработку применения,второй вылетит почти полностью на перегоне самолета от завода к линии фронта.
Хорошая.годная идея,но нет.

РыбаКит написал:

#1349151
Говорите, говорите, всегда интересно узнать что то новое.

Для вас новое что?Содержание магния в сплавах или что повышение доли магния делает сплав более прочным?
А вообще,лезем на страницу 139 Авиапрма СССР в ВОВ и перестаем фантазировать,как оставить СССР с одними Ил-2 в качестве ударной авиации(причем с деревянным крылом)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#403 24.03.2019 12:02:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349196
второй вылетит почти полностью на перегоне самолета от завода к линии фронта.

И много воздухом гоняли?

krysa написал:

#1349196
3-4 движка на пилота?

Два. Один летает, второй перебирают.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#404 24.03.2019 12:07:40

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1349191
Да и например  Петлякову все перечисленные вами обстоятельства не мешали выпускать Пе-2?

Еще один...Т.е. пешку нахер,бомббардировочную авиацию ликвидируем как класс?

Cobra написал:

#1349194
Я таки книжку по ЕР тока обираюсь прочесть - а пристроить М-82 или АМ-35 не пробывали?

ЕМНИП на Ер-2 пытались пристроить все.С Ам-35А и с АМ 37 они летали точно,с АМ-38 /39 ЕМНИП собирались,но не построили.
Про М-82,вроде нет,там расход топлива большой для ДБ


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#405 24.03.2019 12:11:21

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349197
И много воздухом гоняли?

Слушайте,еслии Кобры никто не гонял во Владик,что бы потом поездом вести,то как вы думаете-от Москвы или Куйбышева много ли возили поездами?В мемуарах сплошь и рядом,а статистики сами понимаете-нет.

Cobra написал:

#1349197
Два. Один летает, второй перебирают.

Где ж вы персонала то в БАО столько найдете?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#406 24.03.2019 13:35:21

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349155
Пардон,что то заклинило,что 29 завод то ж уехал в Пермь,а не в Омск.

Не знаю, может часть оборудования и уехала в Пермь, но основная часть с администрацией поехала в Омск.
Так как потребность в М-88 была не значительна, для загрузки завода он начал впоследствии выпускать АШ-82ФН.

Cobra написал:

#1349194
Я таки книжку по ЕР тока обираюсь прочесть - а пристроить М-82 или АМ-35 не пробывали?

АМ-37 пробовали, но до серии не дошло. А потом сделали ставку на дизель. Всё таки АДД.
Ну а М-82 для бомбардировщика совсем годились.

Вообще похоже самым экономичным мотором у нас был М-105, но поставить 4 М-105 никто не решился.

Отредактированно адм (24.03.2019 13:37:40)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#407 24.03.2019 14:39:43

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348154
Удобная позиция.

Безусловно Хан, но две эпопеи я не потяну, а вот эта: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 53&p=1 для меня много приоритетнее. Так что придётся либо очень долго ждать ответа, либо искать самостоятельно, могу пару хороших книжек по спитам подогнать, но много из них на буржуинском.
Я и так уже от этой темы сильно отстал.

han-solo написал:

#1348154
и англам большой плюс, что он был.

Это плюс тех.составу и минус пилотам в бою.

han-solo написал:

#1348154
подозреваю, что причина в другом.

Правильно подозреваете, в том что ресурс двигла не резиновый.

han-solo написал:

#1348154
Радиатор, систему и количество воды в ней тоже заминималили, воруя вес.

Не было Хан там воды, ни грамма, был ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. Это один из пунктов, вытаскивающий посредственный истребитель под названием Спитфайр в вполне себе гуд.

РыбаКит написал:

#1348199
Хамло

Уж чья бы мычала.

РыбаКит написал:

#1348199
Я вам нашел два истребителя с этим мотором летающие хуже Спита, а теперь вы начинаете прыгать по кустам, да ещё и приписывать мне понятия забора?

То что Спит летает лучше чем эти два истребителя это говорит о том что он лучше них, а не сам по себе хороший. Путаете относительную степень и абсолютную. Уясните себе разницу, что относительно дерьмового Харикейна он может быть и лучше, а относительно Bf-109E - Спит V, гавно. Притом дело далеко не только в карбюраторе, как тут вспомнили некоторые.
Или воткните например что-нибудь наподобие Мэрлина на Як, собственно, это что-то наподобие называется Як-9У.

РыбаКит написал:

#1348199
а ствол так и из кока торчит

Торчит труба-кожух, а не ствол.

РыбаКит написал:

#1348199
это не мотор-пушка

Что поделать, приходится объяснять вам чем мотор-пушка отличается от мотора и пушкой ЗА ним.

РыбаКит написал:

#1348200
У И-16 потрясающая динамическая маневренность и низкая нагрузка на крыло.

1. Вы забыли дописать ценой чего: устойчивости.
2. Любите писать про сферические самолёты в вакууме. И-16 очень разный, если ранний ишак - да, то у позднего ишака нагрузка на крыло больше (достигает 130 кг/м2), чем у Спита I.
3. У него элероны почти на весь размах крыла...

РыбаКит написал:

#1348213
Просто традиция у бритов своё дерьмом поливать

Я сейчас разглядываю бритские писульки о Бадене, так они по скромности вообще говорят что немцы слабали "копию РоялСоверена", по скромности наверное. :D

Sergey написал:

#1348220
замечательно дрался с мессером с "недоразмеренным" крылом. И у мессера была единственная фича -нырнуть вниз с отрицательным ускорением, потому как у Даймрера был впрыск, а у Мерлина -та дам, карбюратор. А он с отрицательными перегрузками не работал. Гравитация, однако.

Глядели отчёт испытания Bf-109E относительно Spit-а V? Обратите внимание на пункт про эффективность эллеронов. Объяснить значение? Мессер и на вертикалях лучше, и в манёвр входит быстрее и т.д.
А если захотите его сравнить с советскими самолётами то тоже пожалуйста, только сначала Спит переведите на низкооктановый бенз и замените ему этиленгликоль на водичку, потом откройте ему фонарь, заклиньте ему створку радиатора, отучите пилотов выбирать параметры двигла в зависимости от режима полёта, шпаклёвочку с него уберите и т.д....

Sergey написал:

#1348220
только после встречи с фокке вульфом.

Фокер в товарных количествах появился уже когда на мессершмите "перерезали" крыло и убили изрядное количество достоинств исходника в жертву скорости. Т.е. не столько Фокер "лучше", сколько мессер "ухудшили".

han-solo написал:

#1348429
Там поплавковый регулятор подачи топлива? В смысле когда Спит нырял вниз, поплавок вверх и сокращалась подача топлива? Или как-то иначе?

Да.

РыбаКит написал:

#1348515
Вот ився философия-есть мощность, режь площадь, подбирай аккуратно профиль крыла и его форму в плане, нет мощности увеличивай размах и площадь. А иначе будет как было с МиГ-3.

Пример Як-3, говорит о том что если мощного движка нет, то площадь нужно резать ещё больше, ибо за этим и остальной самолётик миниатюризируется.
Вообще ваши рассуждения о "работе крыла" хороши, пока от общих рассуждений не перейдём к цифрам, а в букварях обычно приводят следующие цифры: индуктивное - 70%, профильное и трения по 15%. А потому ваши рассуждения о "коротком крыле" сильно смахивают на бред, и ИМЕННО ОТТОГО и вводят такой параметр как НАГРУЗКА НА РАЗМАХ, чтобы показать некоторым что резать крыло по размаху чревато последствиями.
Собственно крыло моноплана и есть компромисс между максимальным размахом и прочностью/весом при умеренной толщине профиля

РыбаКит написал:

#1348797
У ЛаГГ-3 дельта древесина только на лонжеронах остальное такая же выклейка как на И-16.

А вот кстати, ни кто не знает нахрена она вообще? Обычная фанера/дерево+немного стали даст тот же результат.

#408 24.03.2019 15:09:00

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349008
P.S. А кстати, как полбинскую вертушку выполняли? Неужто все направления заходов расписывали заранее на земле и в полете от них "ни-ни"

Кстати о Полбине. Зимой 42-43 он в паре с Жолудевым вылетел на бомбардировку склада ГСМ. БК- четыре сотки на самолет. По плану 2х250, 2х100, но 250 кг на складе не оказалось. У Жолудева это описывается так

Боевая черта, нанесенная на остекление нижней части кабины, наползает на глубокий овраг. Там, в его глубине, и расположен бензосклад. Штурман смотрит в прицел, отсчитывая угол начала ввода в пикирование. Но отрываясь от слежения за целью, бросаю взгляд вперед. Командира не видно, значит, он уже пикирует.

— Ввод! — слышу голос Аргунова.

Подбираю сектора управления оборотами моторов — машина сама опускает нос. Дожимаю самолет штурвалом до нужного угла. Теперь вижу в прицеле маленький силуэт самолета командира. Хорошо: иду след в след. Вот Полбин выводит машину из пикирования. Как лягут бомбы? Взрыв... еще один... Перелет метров пятьдесят! Скорее внести поправку... Почти инстинктивно отдаю штурвал от себя, увеличиваю угол пикирования.

Пора!

Нажимаю кнопку сброса. На выходе из пикирования резко накреняю самолет, жду взрывов бомб. И... о ужас! Они падают с недолетом метров на сорок. Лихорадочно ищу причину ошибки. Ну, конечно, зря брал поправку неизвестно на что. Надо было бросать, как всегда, без расчета на интуицию.

Давно уже асы на то время, а о "люке" как то и не думали.

#409 24.03.2019 15:57:56

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349216
Глядели отчёт испытания Bf-109E относительно Spit-а V?

Относительно пятого спита не смотрел. Его со 109F обычно сравнивают. А первого посмотрел. Вертикаль:
https://d.radikal.ru/d13/1903/55/8710c2177f52.jpg

Как то по сравнению с первым спитом не наблюдаю особых преимуществ, куда там до пятого.

Да и элероны неплохие, особенно у обрезанного.
https://d.radikal.ru/d07/1903/9e/9cb5efe5a1b4.jpg

#410 24.03.2019 16:18:01

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1349233
с первым спитом не наблюдаю особых преимуществ

Sergey написал:

#1349233
Вертикаль:[/quote]
Это не мои выводы. Это бриты в отчёте написали.
Французы кстати тоже по Деваутину 520 писали что он Спиту только в скорости уступает, в остальном лучше.

Sergey написал:

#1349233
с первым спитом не наблюдаю особых преимуществ, куда там до пятого.

А там и отличий то с гулькин нос - с первого по пятый двигло в основном меняли и вооружение присатраивали.
Изрядно спит поменялся IX, но у неё уже и "папа" другой.

#411 24.03.2019 16:19:16

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1349233
Да и элероны неплохие, особенно у обрезанного.

Любопытно как на этом графике Зеро выглядит, вот Сидоренко то огорчится. :)

#412 24.03.2019 17:18:56

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349240
Это не мои выводы. Это бриты в отчёте написали.
Французы кстати тоже по Деваутину 520 писали что он Спиту только в скорости уступает, в остальном лучше.

Так и я выводы британцев привожу. Самолеты по боевым качествам равнозначны. С учетом нюансов. 109Е и единичка. F и пятерка, и т. д. Непонятно, что там насчет урезания крыла мессера. После Е оно только улучшалось, как бы.

roman-3k-hi написал:

#1349240
А там и отличий то с гулькин нос - с первого по пятый двигло в основном меняли и вооружение присатраивали.

Странное отношение к увеличению мощности двигателя лошадок на 400. И еще мелочь такая, как элероны металлические.

roman-3k-hi написал:

#1349242
Любопытно как на этом графике Зеро выглядит, вот Сидоренко то огорчится.

На графике около Зеро приписка есть...

Отредактированно Sergey (24.03.2019 17:21:52)

#413 24.03.2019 17:30:07

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1349253
Непонятно, что там насчет урезания крыла мессера

Мессеру не урезали, ему наращивали площадь, начиная с F.

Sergey написал:

#1349253
С учетом нюансов. 109Е и единичка. F и пятерка, и т. д

С чего это? На вашем графике по угловым скоростям "сферический" фокке-вульф со "сферическим" спитфайером - без конкретики по моделям это "вилами по воде", мессер нет и в помине?
По графику скороподъемности Мессер превосходит спит как раз в "рабочем диапазоне" высот периода Битвы за Британию?
Где вы нашли превосходство то?

Отредактированно roman-3k-hi (24.03.2019 17:30:48)

#414 24.03.2019 17:46:37

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349256
Мессеру не урезали, ему наращивали площадь, начиная с F.

Ну да. У Вас звучит по другому. Перерезали. Это что обозначает?

roman-3k-hi написал:

#1349256
С чего это? На вашем графике по угловым скоростям "сферический" фокке-вульф со "сферическим" спитфайером - без конкретики по моделям это "вилами по воде", мессер нет и в помине?

Там нет мессера, но есть с чем сравнить.

roman-3k-hi написал:

#1349256
По графику скороподъемности Мессер превосходит спит как раз в "рабочем диапазоне" высот периода Битвы за Британию?
Где вы нашли превосходство то?

Превосходит, на минимальное значение 109Е единичку. Вы сравнивали 109Е с пятеркой. Совместных графиков нет, самому делать лень. А нет их потому как крыл спит пятый стодевятого Е как... Ну вы сами знаете дальше.

#415 24.03.2019 18:21:48

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1349258
Это что обозначает?

В крыле вырезы для шасси, на F к ним добавились ещё и вырезы под радиаторы, из-за чего жесткость крыла резко упала. С ней же упала и эффективность элеронов.
По впечатлениям пилотов пересевших с E на F разница была очень заметна, с ростом веса мессера в дальнейших сериях с управляемостью мессера в по крену всё только ухудшалось.
А на Спите реверс элеронов был так сказать "от рождения" - крыло тонкое, жесткость так себе.

#416 24.03.2019 18:37:25

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1349258
Ну вы сами знаете дальше.

Ага:
"Для быстрого вывода истребителя из пике достаточно отклонить рули высоты всего на -10º от нейтрали. При отклонении на больший угол, быстрота выхода не поддается оценке, и самолет стремительно переходит на кабрирование, хотя рули высоты и элероны остаются очень «тяжелыми». Всеми летчиками-испытателями было отмечено, что на этом режиме полета «Мессершмитт» имеет значительное преимущество перед «Спитфайром», не говоря уже о «Харрикейне»."
"ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ. На малых скоростях управление рулями и элеронами очень легкое и по своему характеру напоминает американский истребитель «Хаук» 75А. При полете на скоростях до 320 км/ч эффективность рулевых поверхностей Bf 109E выше, чем у «Спитфайра». У последнего на скоростях менее 300 км/ч они становятся настолько «легкими», что теряют всякую чувствительность.
В случае увеличения скорости элероны становятся «жестче», но их эффективность остается по-прежнему превосходной».
По мнению летчиков-испытателей, превосходство «мессера» на скоростях до 483 км/ч перед английскими истребителями не вызывает сомнений."
"несмотря на то, что на скоростях свыше 483 км/ч управление элеронами на немецком истребителе тяжелее, чем на «Спитфайре», но пилоту последнего для выполнения виража того же радиуса требуется отклонить их на вдвое больший угол, чем пилоту Bf109E."
"«Дросселирование двигателя почти не изменяет эффективности элеронов, лишь выпуск закрылков на больших скоростях «утяжеляет» их, но на эффективности это не сказывается»."
"пилоты английского и немецкого истребителей оценивали возможности обоих самолетов при совместном выполнении ряда эволюций по методу «делай как я». Как правило, вперед сначала выходил Bf 109E и выполнял один за другим несколько серийных виражей в обе стороны, после чего истребитель устремлялся в пике, а у него на хвосте все это время пытался удержаться «Спитфайр» или «Харрикейн». После этого самолеты менялись ролями и преследователем становился пилот Bf 109E. «Узнав» друг друга насколько это было возможно, летчики начинали свободный воздушный бой.
При выполнении виражей в ограниченном пространстве, идущий впереди «мессер» имел, вопреки общим ожиданиям, ощутимое превосходство благодаря более высокой эффективности рулей, чем у «Спитфайра» и «Харрикейна», которые могли удержаться на хвосте у Bf 109E, лишь постепенно теряя скорость.
На вертикалях превосходство «Мессершмитта» проявилось в наиболее резкой форме. При переходе в пикирование «Спитфайр» и «Харрикейн» лишь в первый момент сохраняют с «мессером» одинаковую скорость, после чего он быстро разгоняется и уходит из зоны поражения бортовых пулеметов английских истребителей.
В наборе высоты ни «Спитфайр», ни «Харрикейн» не могут преследовать Bf 109E, который, благодаря меньшей нагрузке на мощность и высокой эффективности рулей высоты, стремительно уходит вверх, отрываясь от преследователей»."
"«Превосходство Bf 109Е обуславливалось возможностями двигателя DB 601А, который хотя и имел мощность, аналогичную британскому «Мерлину», но, в отличие от последнего, не имел карбюратора, а был оснащен системой прямого впрыска топлива в цилиндры. Это позволяло при выходе из-под атаки полупереворотом легко оторваться от английского истребителя, зашедшего в хвост, карбюратор которого при отрицательных перегрузках переставал нормально функционировать, и двигатель быстро терял обороты.
Кроме того, благодаря системе прямого впрыска топлива, двигатель «мессера» обладал гораздо меньшим временем реакции, по сравнению с британскими моторами. В частности, при выходе из виража, когда скорость истребителя сравнительно невысока, пилот Bf 109E, толкнув сектор газа вперед, стремительно набирал скорость, в то время как преследующий его английский истребитель даже при одновременном увеличении оборотов быстро отставал и уже не имел шансов догнать своего противника.
При уходе из-под атаки Bf 109 пилоты «Харрикейнов» могут рассчитывать на успех при выполнении серийных виражей. «Спитфайр» же входит в свой круг наименьшего радиуса, равный 212 м, только на 3-4-м круге, но до этого летчик Bf 109E имеет возможность устойчиво сопровождать английский истребитель огнем своего бортового оружия. Кроме того, «Спитфайр» и «Харрикейн» вследствие невысокой нагрузки на крыло сваливались в штопор без предупреждения, и поэтому английские пилоты, знавшие это, сознательно ограничивали маневр своих истребителей, чтобы не попасть в окончательно безнадежное положение."

#417 24.03.2019 19:14:55

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349262
Ага:

Ну, всё это Ваше "ага" опять таки относится к вакуумносферическому как Спитфайру, так и Мессершмиту. Точнее, данномоментному спиту и мессеру. А менялись они как бы не ежедневно. Собственно говоря, я тут играю против себя, нравится мне как мессер, так и фоккер. И встретились они с недурственной "пилотажкой",  в отличии от яка, довольно крепкой. И, что у неё не отымеш, модернизационные возможности просто безграничные. Буквально, до предела поршневых попелацев.

#418 24.03.2019 19:24:44

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1349265
данномоментному спиту и мессеру

Да нет, это вполне конкретный испытываемый в британии Bf109Е-3

#419 24.03.2019 19:24:44

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349259
В крыле вырезы для шасси, на F к ним добавились ещё и вырезы под радиаторы, из-за чего жесткость крыла резко упала. С ней же упала и эффективность элеронов.

По меневренности F делал Е как по цифрам, так и по впечатлениям. А идеальное крыло на истребителе - нонсенс. Задачи мешают. Вспомните о исключении - расскажите.

#420 24.03.2019 19:32:12

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349268
Да нет, это вполне конкретный испытываемый в британии Bf109Е-3

Было бы намного легче, если бы Вы дали ссылку. Мессер в Англии далеко не чудо. Их там много испытывали.

#421 24.03.2019 19:33:44

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349262
Это позволяло при выходе из-под атаки полупереворотом легко оторваться от английского истребителя, зашедшего в хвост, карбюратор которого при отрицательных перегрузках переставал нормально функционировать, и двигатель быстро терял обороты.

Пардон?
Как раз переворот перед входом в пикирование и делают для устранения отрицательной перегрузки.Т.е. на мессере можно дать ручку "от себя",а на спите надо делать переворот,что карбюратор не сбоил


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#422 24.03.2019 19:41:38

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349027
Ну в принципе где то так же как и с деревом, достаточно убогое дерьмос. Як-3-2 тому пример, как и опупея с металлизированием Ла-7.

"Шо, опять?"(с) "Сволочь Яковлев, совместно с Лавочкиным  загнобили душку Поликарпова?" - заезжанная пластинка, право слово.
И что за Як-3-2? Як-3 первый, 40-го года выпуска с металлическим разъемным крылом или Як-3 43 г.в.?
Последний то чем Вам не угодил? Вполне себе, по отзывам, боец был.

РыбаКит написал:

#1349030
Давайте напишем проще- в следствии неудачного выбора профиля крыла, а так же неправильно выбранных геометрических размеров, что в купе с высокими требованиями по прочности привело к перетяжелению машины, что сказалось на бомбовой нагрузке и на вообще ЛТХ. Впрочем ларчик может тупо открываться ключиком с надписью ВК-106

Да, в Пешке, к сожалению, еще на этапе макетной комиссии налажали. В первую очередь с аэродинамикой. И  мощность двигателей здесь - дело второстепенное.

РыбаКит написал:

#1349031
Чушики-чушики. М-88 и М-82 были вполне доведены к концу 1941 года и эксплуотационно пригодны, с сюрпрайзами с весны онного.

Да лааадно. У "доведенного" М-88, согласно мемуарам дальнего бомбера (на Берлин летал, фамилию не помню, искать лень и Вы вправе не верить) была "родовая травма" - ни в коем случае нельзя было давать форсаж на взлете, т.к. следствием этого был почти гарантированный отказ в этом, либо следующем полете. И это в условиях хорошего обслуживания и относительно спокойного цикла работы мотора.
Ну куда с такой выносливостью на истребитель? Заодно сравните количественный выпуск Ил-4 и любого из истребителей. Потянул бы эвакуированный запорожский завод такое количество или нет?
Помнится мы с Вами, в том числе, разбирали эти моменты на ФАИ вроде. Там и Cobra участвовал, и Leopard Яки гнобил...
Вот кто налажал перед войной, так это запорожцы с М-87, 88, 89, 90. Замах не рупь, а на выходе - пшик.

РыбаКит написал:

#1349032
Просто суке хотели ещё натянуть характеристики, потому и потребовали поставить  М-82.

Мдааа. А Поликарпов не тем же самым занимался? Нет?
Вы вот по ишаку с М-71 вздыхаете, а как Вам сушка с М-71 и металлическим крылом? Куда полезней бы была.
Так что появись в серии доведенный (ой не факт) М-71, еще неизвестно кому его отдадут. Не факт, что Поликарпову.

РыбаКит написал:

#1349031
Вы меня уморите, СБ, ДБ-3 записываемых в деревянные или в не массовые?

И где тот СБ?
И не на Ил-4  крыло деревянное вводили?
Бобер, перебор! Не надо так передергивать, нехорошо.

РыбаКит написал:

#1349034
Да Поликарпов до последнего держался за алюминиевые консоли впрочем вполне логично мотивируя, что деревянные консоли убьют тот самый ролл и не так много нужно дюраля что бы сохранить алюминиевые консоли в производстве.

Не будет ли наглостью попросить Вас объяснить связь деревянных консолей с увеличением поперечной статической устойчивости?

#423 24.03.2019 19:51:15

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349272
Пардон?
Как раз переворот перед входом в пикирование и делают для устранения отрицательной перегрузки.Т.е. на мессере можно дать ручку "от себя",а на спите надо делать переворот,что карбюратор не сбоил

Не по адресу, я лишь дословно процитировал.
Могу лишь ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что если вы висите у кого-то на хвосте и пока этот кто-то делает переворот начинает тянуть ручку на себя, вам будет достаточно немного дать ручку от себя и нажать гашетку, а дальше вниз к земле уже полетят обломки вашего опонента, прошитого очередью. Так вот, на Спите так сделать  было нельзя, до введения нормального карбюратора, работавшего при отрицательных перегрузках.

Отредактированно roman-3k-hi (24.03.2019 19:51:37)

#424 24.03.2019 19:53:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349259
В крыле вырезы для шасси, на F к ним добавились ещё и вырезы под радиаторы, из-за чего жесткость крыла резко упала.

Эмм вообщето все эти вырезы за контуром работающим на кручение.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#425 24.03.2019 19:56:36

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349272
Пардон?
Как раз переворот перед входом в пикирование и делают для устранения отрицательной перегрузки.Т.е. на мессере можно дать ручку "от себя",а на спите надо делать переворот,что карбюратор не сбоил

Чего-то не могу себе представить маневр мессера.
Вот сунута ручка вперед, создана отрицательная перегрузка, а потом? Сам переворот мессером КАК выполняется? На отрицательных углах, или все же полубочка выполняется?
Может дело просто в том, что пилот мессера имел возможность "выскочить из прицела" спитфайра вниз. И не в перевороте дело?

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 97


Board footer