Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 … 97

#1451 09.04.2019 20:57:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353095
Да,конечно.8 тыс ,поставленных начала 41 года 20мм было маловато,поэтому в 41м еще 12 тыс стволов,суммарно получив ВЕСЬ выпуск МЗА СССР за всю войну.Ну и как вишенка на торте 2000 37мм.Как у СССР

У СССР были не ублюдочные 20мм, и не три театра.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1452 09.04.2019 21:32:31

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353100
У СССР были не ублюдочные 20мм, и не три театра.

У СССР был МПХ в дивизиях,у СССР был МПХ в корпусах(кроме ТК и МК) и лишь на уровне армии появлялись ЗенАД.По численности не сильно отличающиеся от немецкого полка.
У СССР были на 41 год 1900 37мм пушек и 1200 ДШК.На все флоты,части ПВО и 63 стрелковых и 29 мехкорпусов.Потому что ублюдочные пушки купили,но не шмогли наладить свое производствр
И 20мм пушками не прикрывают театры,разве что Венскую оперу и то минимальным числом.:D

Отредактированно krysa (09.04.2019 21:33:02)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1453 09.04.2019 21:42:25

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353091
Не хватит, бо МГ-34

Таки да. Он был. Но, калибр... Если это в утиль пошло https://b.radikal.ru/b21/1904/94/891705efc264.jpg,то зачем с 34 выше головы спрашивать?

Отредактированно Sergey (09.04.2019 21:51:34)

#1454 09.04.2019 21:54:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353102
И 20мм пушками не прикрывают театры,разве что Венскую оперу и то минимальным числом.

Зато колонны замечательно прикрывают. Не те, которые, архитектурные излишества.

#1455 09.04.2019 22:23:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353102
были на 41 год 1900 37мм пушек и 1200 ДШК.На все флоты,части ПВО и 63 стрелковых и 29 мехкорпусов.Потому что ублюдочные пушки купили,но не шмогли наладить свое производствр

Притом что свою 20 мм авиапушку шмагли к 1936 году, А ВОТ зенитку фиг.  Не патаму шта не шмагли, а значит так настоятельно хотели.....

krysa написал:

#1353072
Тут вопрос в сплавах в первую очередь.Потому как с магнием было то же нехорошо,а поставили 400т.Этого хватит для выплавки примерно 50тыс тонн дюраля.

Подача дюраля (то есть авиационных сплавов) на предприятия НКАП прекратили осенью 1941 года, и восстановили в начале лета 1942 года.

Sergey написал:

#1353088
сё ради Ил-2. А поставь на Ил-2 М-82, не нужна хитрая бронекоробка, хватит бронирования по типу фоккера штурмового и  есть движки для запуска в серию уже в 1941 году Ту-2. А это покруче, чем любой И-180.

Верно. Оптимальный вариант серия Ил-2М-82 (а да лучше с бронекапотом и защитой снизу от огня стрелкового оружия), что собственно Ильюшин и предлагал... Однако И-180 с Ил-2М-82 не пересекался никак.

РыбаКит написал:

#1353094
А что у Пе-2 осталось?

А нифига серийный Пе-2 в 1942 согласно злым языкам выжимал около 400 кмч, по слухам. Официально в районе 460-470 кмч как мне помнится....

Вальчук Игорь написал:

#1353093
а можно цифры по годам (искал, но не нашел)? Есть только цифры о производстве в СССР. Англия, США и Канада (Канаду пропустил) поставили алюминия в 106% от национального производства.

Поищу у Мухина, однако видел по годам не только у него....... Подача грузов по ЛЛ максимум пришелся именно 1944-1945. Ну и как известно ленд-лиз начался подписанием договора в октябре 1941 года. До этого все поставки 41 го года вполне в рамках торговых сделок(Не ЛЛ)

РыбаКит написал:

#1353091
Не хватит, бо МГ-34

Да ладно....

Отредактированно Cobra (09.04.2019 22:50:19)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1456 09.04.2019 22:33:30

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Если был необходим цельнометаллический одномоторный ББ с мотором М-62, то почему не получила развития история Валти V-11/БШ-1? Вроде, имел современный конструктив, но при этом уступил по характеристикам деревянному Р-10.
https://c.radikal.ru/c16/1904/a1/caaa5cbf0789.jpg

https://d.radikal.ru/d28/1904/be/295e8688338d.jpg

#1457 09.04.2019 22:38:17

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353058
Опять таки возникает вопрос а сколько сбросов учебных торпед приходилось на экипаж торпедоносца ЯИФ да войны? И как ЭТО у них выглядело?

Мне к сожалению не довелось пообщаться с этими смелыми людьми, а с нашими смелыми людьми довелось и то что рассказывали- печально. Мирослав Эдуардович в своих книгах намекает, а я ведь тоже успел поговорить и много пазлов совпадает. Мне интересно что Владимир Сидоренко об устойчивости полёта японских торпедоносцев расскажет, о наших я малость понял.

РыбаКит написал:

#1353062
Костя, меряли то обычные летчики в воинской части. Там и прижимчик мог быть и ус оптимист.

Понимаю.

Спойлер :

krysa написал:

#1353072
А,ну да,положиться на честное японское слово.

Песня!*THUMBS UP*

РыбаКит написал:

#1353077
Милейший, это вы дюралевызсамолеты с 400кг нормальной нагрузки обожествляете. Я как раз предлагаю выпускать бомбардировщик с 1100нормальной и ББ массовый и разведчик малосерийный.

Имя сестра, имя!(с) Хоть скажи, хоть намекни, а то спать не буду и начну сомневаться в том, что я гений.
И полслова: Что думаешь о Калинине, да именно о конструкторе Жар- Птицы.
Ну и конечно вопрос по Як-2/4. Это что? Ошибка или прожектёрство?

#1458 09.04.2019 22:47:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1353118
и то что рассказывали- печально.

Как у нас было я в курсе. Приминение МТА в СССР было в ходе ВОВ в корне неверным. Больше толку было бы приминение  МТА для минных постановок. А мины использовали минимально. Вон Борисенко считает что МИРАБ таже, явно недооценена...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1459 09.04.2019 22:56:19

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353115
Притом что свою 20 мм авиапушку шмагли к 1936 году, А ВОТ зенитку фиг.  Не патаму шта не шмагли, а значит так настоятельно хотели.....

Скорее всего во многом потому что заказчики сами не очень понимали что хотели, во всяком случае в 30е годы опытные образцы зенитных  20мм установок появлялись неоднократно.

https://s008.radikal.ru/i305/1702/46/0d72f2728803t.jpg


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1460 09.04.2019 23:01:13

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353120
Как у нас было я в курсе. Приминение МТА в СССР было в ходе ВОВ в корне неверным. Больше толку было бы приминение  МТА для минных постановок. А мины использовали минимально. Вон Борисенко считает что МИРАБ таже, явно недооценена...

Вот тож и оно. Ну я пару интересных моментов расскажу, которых в книжках нет. И уже не будет- участники умерли.
pun
Вы спрашивали о весе цельностального крыла. По вопросу стали интересно поработал Калинин, с кем из сварщиков покап не нашёл, а вот Бартини нашёл Сергея Михайловича Попова и они сумели осуществить сварку хромансилевых труб и мало того, нервюр из нескольео другого сплава. Прорыв однако. Теперь по весу: выяснилось, что стальное крыло легко можно сделать равнопрочным дюралевому, а если постараться, то и на 10-15% легче. Но Рыбакит прав- точечная сварка листов не пошла, а перейдя на заклёпки столкнулись с другой бедой: потайные заклёпки прятались в листе дюраля, а в стальной фольге (такой был тогда теримн), нет и требовались заклёпки с головкой, кроме того швы заклёпочные рвало. Не пошло. А после посадки Бартини несколько забили на его схему: хромансилевые трубы + стальные лонжероны+ дюралевая или шпоновая обшивка. Трудоёмко, дорого, но выигрыш по весу был.

#1461 09.04.2019 23:01:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1353121
опытные образцы зенитных  20мм установок

А это кстати что?

Elektrik написал:

#1353121
что заказчики сами не очень понимали что хотели,

А с этим то я собственно и согласен

Отредактированно Cobra (09.04.2019 23:03:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1462 09.04.2019 23:08:49

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1353121
Скорее всего во многом потому что заказчики сами не очень понимали что хотели, во всяком случае в 30е годы опытные образцы зенитных  20мм установок появлялись неоднократно.

Что они не понимали,купив еще в начале 30 х ее у немцев?
Руки из жопы Место проклятое
Зы: по авиапрму скачайте Мухина.Оба тома есть в сети.Они того стоят

Отредактированно krysa (09.04.2019 23:15:28)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1463 09.04.2019 23:14:25

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353115
Поищу у Мухина, однако видел по годам не только у него

У Мухина вроде нет.У него в основном работы посвящены годам кризиса

Cobra написал:

#1353115
Притом что свою 20 мм авиапушку шмагли к 1936 году

Из ШВАКА зенитка как из соплей трос буксирный.С ее то баллистикой.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1464 09.04.2019 23:19:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353125
Оба тома есть в сети.

Не понял. ТАм разве два тома?

krysa написал:

#1353127
Из ШВАКА зенитка как из соплей трос буксирный.С ее то баллистикой.

Там патрон херовый.

krysa написал:

#1353125
Место проклятое

Завод №8? Однозначно. Решение сложить все яйца в кучу было явно неадекватным. Особенно учитывая что в отличии от ОСЗ и Тулы  эти простые чуваки дел с автоматами не имели от слова вообще...

Отредактированно Cobra (10.04.2019 00:31:58)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1465 10.04.2019 00:08:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353102
У СССР был МПХ в дивизиях,у СССР был МПХ в корпусах(кроме ТК и МК) и лишь на уровне армии появлялись ЗенАД.По численности не сильно отличающиеся от немецкого полка.

Крыс, в штатах, я на уровне Мюллера-Гиллебрандта и больше не собираюсь. Но мне вполне достаточно общения с ветеранами и чтения Черняшек чужих интервью. А там чётко 41-42 нарваться на эрликоны просто невезение, передок ими вообще не прикрывался, колонны на марше, ЖД составы на перегонах тоже нет. Арт батареи тоже изредка. Если и прилетало то на излете, бронекорпус держал. Зато пулеметный огонь плотнейший. Но это Ил жрал сотнями. Главный врага истребители. Зато с 1943 МЗА очень усилился и стал главным врагом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1466 10.04.2019 00:13:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353115
До этого все поставки 41 го года вполне в рамках торговых сделок(Не ЛЛ)

Но по кредиту из Президентского резерва.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1467 10.04.2019 00:16:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353104
Таки да. Он был. Но, калибр... Если это в утиль пошло

Ну во первых не пошло, а весьма штатно до конца войны, а во вторых  что бы калибр играть перестал надо повыше лететь, а что бы по выше лететь и что то супостату делать нужны ракеты хорошие и бомбовая нагрузка по лучше. Чего ну никак.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1468 10.04.2019 00:24:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353115
Да ладно....

Угу-угу, я уже где то в другой теме про скорострельность немецких пулеметов рассказывал откуда она.
Ну и главное. Вот допустим у вас полк на Ил2-М-82. Полетел лётчик, бомбилт штурмует, вдруг цык, и норм, ничего не происходит. Прилетел, сел-на одном цилиндре сбито или разбито несколько ребер охлаждающего оребрения. Все хорошо, но-машину на стоянку, замена цилиндра. У второго забоина на картере-замена мотора. И так после каждого вылета. За сколько вылетов полк уйдет в саморемонты? Отож.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1469 10.04.2019 05:32:37

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353128
Не понял. ТАм разве два тома?

Авиапром в предвоенные и авиапром в ВМВ.
Хотя во второй ЕМНИП дублирована значительная часть в главе по накануне.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1470 10.04.2019 05:50:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353127
Из ШВАКА зенитка как из соплей трос буксирный.С ее то баллистикой.

Вот тоже интересный вопрос, куда ушли 12,7мм ШВАК? Их 300 штук слепили, но все что знаю-переданны в ПВО. И тишина.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1471 10.04.2019 05:51:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353128
Там патрон херовый

Для авиапушки- вполне.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1472 10.04.2019 06:15:06

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353135
на одном цилиндре сбито или разбито несколько ребер охлаждающего оребрения. Все хорошо, но-машину на стоянку, замена цилиндра.

А из-за этого точно будут менять цилиндр? По инструкции, скорее всего полагается, а в реале?
Видел выдержки из формуляров, на моторах М-88 самолета Ил-4 постоянно меняли цилиндры, своими силами, не отправляя мотор на завод.

#1473 10.04.2019 09:40:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1353146
А из-за этого точно будут менять цилиндр?

Да. После осмотра и дефекации могут опять вернуть на двигатель, но снятие и осмотр обязателен- возможны трещины. Пулеметные повреждения картеров даже как то ремонтировались, как х-з.

КВ-14 написал:

#1353146
Видел выдержки из формуляров, на моторах М-88 самолета Ил-4 постоянно меняли цилиндры, своими силами, не отправляя мотор на завод.

Да замена цилиндра осуществляется штатным техническим экипажем самолёта, даже без передачи в ТЭЧ.

Отредактированно РыбаКит (10.04.2019 09:41:57)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1474 10.04.2019 09:57:59

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353123
А это кстати что?

Это АП-20. как я понимаю конструктивно тот же ШВАК, только под нормальный рейнметаловский патрон.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1475 10.04.2019 12:09:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353142
куда ушли 12,7мм ШВАК?

А там патрон не стандартный. Скорее всего в лом.

Elektrik написал:

#1353161
Это АП-20. как я понимаю конструктивно тот же ШВАК, только под нормальный рейнметаловский патрон.

Это какой 20/110?

РыбаКит написал:

#1353143
Для авиапушки- вполне.

Да? А то народ говорил что Березина чуть ли не эффективней была

РыбаКит написал:

#1353135
За сколько вылетов полк уйдет в саморемонты? Отож.

Бронекапот+броня нижней части движка и маслорадиатора нужна была в таком случае.

krysa написал:

#1353140
Авиапром в предвоенные и авиапром в ВМВ.
Хотя во второй ЕМНИП дублирована значительная часть в главе по накануне.

ПОнял пока первую читаю.

Вальчук.
У Мухина указано обязанность отгрузки Дюраля! (То есть не чистого алюминия. А уже готового авиасплава) в СССР в размере 2000 тонн в месяц по решению Московской конференции в 1941 году. Но  выполнялось не очень...
Ну и как я писал ранее в результате вторжения, захвата предприятий и эвакуации поставки авиапрому дюралевых сплавов прекратились к осени 1941 года и восстановились только в июне 1942 года. ПРитом не меньшая проблема были и компоненты типа магния.

Отредактированно Cobra (10.04.2019 12:13:43)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 … 97


Board footer