Сейчас на борту: 
dim999,
Reductor1111,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 97

#1526 10.04.2019 23:31:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353290
Стопроцентной защиты быть не может не так ли? ПРикидывал гляде на ФОкке-Вульф...
Впрочем вы хотите таки сказать что для работы по земля Ил-2 с АМ-38 был  живучее?
Вот это поворот  ...

Вы меня не поняли. У фоки больше шансов вернуться домой, у Ил-2 больше шансов полететь в следующий вылет.
Пулеметный обстрел по фоке, с хорошей плотностью, имеется в виду винтовочный калибр, мало вероятно его собьет, но почти гарантирован длительный ремонт двигателя. Ила это тоже не собьет, более того за латав пробоины, а это кстати, первая лаба по военке у  будущих техников, он пойдёт в следующий вылет. Зато попав под огонь МЗА фока схватив снаряд в движок ещё имеет шанс вернуться домой, Ил же нет, любое что залетит под броню и пробьет рубашку охлаждения, фатально.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1527 10.04.2019 23:33:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Пы, сы, с учётом количества у немцев пулеметов с высоким темпом стрельбы вероятность попасть под такой обстрел для наших штурмовиков максимальна.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1528 10.04.2019 23:38:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353336
пулеметов с высоким темпом стрельбы вероятность попасть под такой обстрел для наших штурмовиков максимальна.

А для того чтобы избежать таких проблем нужна модифицированная тактика заключающася в использовании высот 2-3 км для полета по маршруту и атак с пике, хотя бы и пологого


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1529 11.04.2019 05:36:43

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353333
Значит не все так плохо!

Это не все плохо на 37 год,хорошо и в 39м.Но вы то его получите в конце 40го,в начале 41го.
Что  делает И-16 в серии понятно-закрывает дыру в производстве 38-38 годов.А что будет делать "промежуточная модель",когда Миг,ЛаГГ и Як уже испытаны?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1530 11.04.2019 05:49:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353357
А что будет делать "промежуточная модель",когда Миг,ЛаГГ и Як уже испытаны?

Вау, и когда же мы испытаны? И опять таки Су-2 производился весь сороковых год, поэтому плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1531 11.04.2019 05:51:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353357
Что  делает И-16 в серии понятно-закрывает дыру в производстве 38-38 годов.

Он закрывает дыру 1940-41 :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1532 11.04.2019 06:01:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353337
А для того чтобы избежать таких проблем нужна модифицированная тактика заключающася в использовании высот 2-3 км для полета по маршруту и атак с пике, хотя бы и пологого

Вот поэтому Ил-2 и нужен был как хлеб, как воздух. Возможность работы по такому профилю по всему именно важному немцы ви 1941/42 полностью перекрывали. Или концентрацией тяжёлых зениток или воздушными патрулями или комбинацией. Поэтому если СБ, Пешки,  Су-2 посылали на именно важные цели это кончались избиением. А вот горбатые проходили на своём бреющем и пусть мало, но таки вливали урон именно туда где это было надо. Да ещё и зачастую переживали атаки убого вооружённых Фрицев, на отходе.

Отредактированно РыбаКит (11.04.2019 06:03:49)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1533 11.04.2019 06:35:49

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Наверное, возникновению ставки на бронекорпус для штурмовика, дали толчок в том числе и такие донесения об боевом применении штурмовиков Р-5ш (извиняюсь, цитирую по памяти):
"... после сброса бомб на цель, из трех машин, две получили повреждение осколками водорадиатора и сели на нейтральной полосе..."
"... при штурмовке цели пробит пулями радиатор, сел на своей территории..."

#1534 11.04.2019 09:01:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353361
Или концентрацией тяжёлых зениток или воздушными патрулями или комбинацией. Поэтому если СБ, Пешки,  Су-2 посылали на именно важные цели это кончались избиением.

Вся эта концентрация и прочее в принципе бы не мешало если бы не принципиальное игнорирование командованием ВВС РККА принципов концентрации Сил.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1535 11.04.2019 09:28:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353357
"промежуточная модель",когда Миг,ЛаГГ и Як уже испытаны?

Неужели они Лучше? При И-180 в серии вопрос ЛаГГа снимается нахрен. МиГ реально нельзя было снимать с производства. К лету же 1941 года И-180 вполне в серии, отработан и освоен летным составом.

Историю A6M помним?

Кстати как вам такие птички?
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/ac3250ab74bbaa4676875823163baeb6.jpg

Так вот вначале воткнули Зюисей в 800 лошадей примерно, затем по мере доводки Сакае, в 950 л.с., уже он прописался на самолете. А уж Сакае в 1130 лс прописался на Рейсене в середине-конце 1942 года.

То есть по моему вполне логично стоило отрабатывать опытные самолеты, затем войсковую серию с М-87Б, паралельно доводя до ума уже на серийном самолете М-88.

В итоге к лету 1941 года вполне серийная машина, освоенная в серии и личным составом. Так увы не сделали.

Отредактированно Cobra (11.04.2019 09:39:54)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1536 11.04.2019 09:36:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353375
освоенная в серии и личным составом

Еще и обеспеченная всей системой подготовки и техников и пилотов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1537 11.04.2019 09:42:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Еще вопрос. По диаметру М-87/88 и М-82 практически одинаковые. М-82 точно не впереть на И-180?

Отредактированно Cobra (11.04.2019 09:52:45)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1538 11.04.2019 09:47:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1353366
дали толчок

Я думаю все таки в основе успешное применение J класса в ПМВ.
http://airspot.ru/catalogue/aircrafts/t … войск

Отредактированно РыбаКит (11.04.2019 09:49:19)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1539 11.04.2019 09:58:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353379
Еще вопрос. По диаметру М-87/88 и М-82 практически одинаковые. М-82 точно не впереть на И-180.

А ведь я уже про это писал...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1540 11.04.2019 10:29:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Не помню.... :O

Отредактированно Cobra (11.04.2019 10:31:57)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1541 11.04.2019 10:41:35

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353375
Неужели они Лучше? При И-180 в серии вопрос ЛаГГа снимается нахрен.

Когда И-301 разогнался до 605 км/ч, вопрос, строить его или не строить - решился. Даже не смотря на то что он госиспытания сразу не прошел. Решение о развертывании производства уже 26 июля 1940 года.
Потом ЛаГГ-3 стали загружать бензином и он потяжелел. Но в боевых условиях бензин можно заливать и не до полных баков, а в зависимости от задачи.
Так как и И-301 и И-200 на испытаниях показали хорошие результаты, И-180 снимал вопрос разве что И-26, хотя до первых двух он не дотягивал.

Cobra написал:

#1353379
М-82 точно не впереть на И-180?

Легче чем вместо М-105. Но это уже вопрос 1941 года и для этого нужен серийный планер.

Отредактированно адм (11.04.2019 10:42:35)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1542 11.04.2019 10:50:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1353392
Когда И-301 разогнался до 605 км/ч,

Ага помним как же, сколько там серийные машины вытягивали....! Если бы И-180 уже был в серии то максимум Тбилисси...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1543 11.04.2019 11:20:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1353392
хотя до первых двух он не дотягивал.

Чисто из уважения, тут нет истерически хохочущего смайлика.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1544 11.04.2019 11:30:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1353392
И-180 снимал вопрос разве что И-26, хотя до первых двух он не дотягивал.

ДА ЛАДНО!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1545 11.04.2019 11:38:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353394
то максимум Тбилисси...

301-й авиазавод, ГАЗ№3, Таллинский организуемый, вроде еще пару хотели сформировать на базе авиремонтных мастерских и мебельных фабрик.
Ну а за Таганрогский Яковлев еще бы поборолся.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1546 11.04.2019 11:51:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353398
Таганрогский

Возможно и так. Вопрос оправдано ли лишать ВМС морской авиации? Кстати МТБ прилично смотрится

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/d9ec5e8b0fb8b1343b2cf2bc529a282d.jpg


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1547 11.04.2019 12:16:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353402
Возможно и так. Вопрос оправдано ли лишать ВМС морской авиации?

Я не в курсе всех перепитий борьбы за завод, знаю только что переход на истребители был предметом серьезного обсуждения у Сталина и решение первоначально было производить истребители для флота. То есть туда целили И-180. Ну а дальше, отсутствие движка и.т.д.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1548 11.04.2019 12:34:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353394
Ага помним как же, сколько там серийные машины вытягивали....!

Серия - это уже 1941 год, а решение надо принимать в 1940 году. А Кассандр в штате Совнарокома не числится.
И-301 пустой весил 2478 кг, а ЛаГГ-3 уже 2680. Плюс снижения качества изготовления у серийных.

Cobra написал:

#1353397
ДА ЛАДНО!

И всё таки, какие достоверные ТТХ И-180 с М-88Б на госиспытаниях? Вес пустого и взлетный, достигнутая скорость, дальность полета и т.д.
Что Поликарпов мог предъявить?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1549 11.04.2019 12:35:54

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353361
Вот поэтому Ил-2 и нужен был как хлеб, как воздух.

Не, не поэтому.
Просто ничего другого не было.
Не было ни нормального пикировщика, ни нормального дневного бомбардировщика, ни нормального истребителя-бомбардировщика.

#1550 11.04.2019 12:42:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1353408
Плюс снижения качества изготовления у серийных.

Вот это новость да?!

Вот никогда такого не было и вот опять снова!?

Отредактированно Cobra (11.04.2019 12:43:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 97


Board footer