Вы не зашли.
Cobra написал:
#1353290
Стопроцентной защиты быть не может не так ли? ПРикидывал гляде на ФОкке-Вульф...
Впрочем вы хотите таки сказать что для работы по земля Ил-2 с АМ-38 был живучее?
Вот это поворот ...
Вы меня не поняли. У фоки больше шансов вернуться домой, у Ил-2 больше шансов полететь в следующий вылет.
Пулеметный обстрел по фоке, с хорошей плотностью, имеется в виду винтовочный калибр, мало вероятно его собьет, но почти гарантирован длительный ремонт двигателя. Ила это тоже не собьет, более того за латав пробоины, а это кстати, первая лаба по военке у будущих техников, он пойдёт в следующий вылет. Зато попав под огонь МЗА фока схватив снаряд в движок ещё имеет шанс вернуться домой, Ил же нет, любое что залетит под броню и пробьет рубашку охлаждения, фатально.
Пы, сы, с учётом количества у немцев пулеметов с высоким темпом стрельбы вероятность попасть под такой обстрел для наших штурмовиков максимальна.
РыбаКит написал:
#1353336
пулеметов с высоким темпом стрельбы вероятность попасть под такой обстрел для наших штурмовиков максимальна.
А для того чтобы избежать таких проблем нужна модифицированная тактика заключающася в использовании высот 2-3 км для полета по маршруту и атак с пике, хотя бы и пологого
Cobra написал:
#1353333
Значит не все так плохо!
Это не все плохо на 37 год,хорошо и в 39м.Но вы то его получите в конце 40го,в начале 41го.
Что делает И-16 в серии понятно-закрывает дыру в производстве 38-38 годов.А что будет делать "промежуточная модель",когда Миг,ЛаГГ и Як уже испытаны?
krysa написал:
#1353357
А что будет делать "промежуточная модель",когда Миг,ЛаГГ и Як уже испытаны?
Вау, и когда же мы испытаны? И опять таки Су-2 производился весь сороковых год, поэтому плиз.
krysa написал:
#1353357
Что делает И-16 в серии понятно-закрывает дыру в производстве 38-38 годов.
Он закрывает дыру 1940-41
Cobra написал:
#1353337
А для того чтобы избежать таких проблем нужна модифицированная тактика заключающася в использовании высот 2-3 км для полета по маршруту и атак с пике, хотя бы и пологого
Вот поэтому Ил-2 и нужен был как хлеб, как воздух. Возможность работы по такому профилю по всему именно важному немцы ви 1941/42 полностью перекрывали. Или концентрацией тяжёлых зениток или воздушными патрулями или комбинацией. Поэтому если СБ, Пешки, Су-2 посылали на именно важные цели это кончались избиением. А вот горбатые проходили на своём бреющем и пусть мало, но таки вливали урон именно туда где это было надо. Да ещё и зачастую переживали атаки убого вооружённых Фрицев, на отходе.
Отредактированно РыбаКит (11.04.2019 06:03:49)
Наверное, возникновению ставки на бронекорпус для штурмовика, дали толчок в том числе и такие донесения об боевом применении штурмовиков Р-5ш (извиняюсь, цитирую по памяти):
"... после сброса бомб на цель, из трех машин, две получили повреждение осколками водорадиатора и сели на нейтральной полосе..."
"... при штурмовке цели пробит пулями радиатор, сел на своей территории..."
РыбаКит написал:
#1353361
Или концентрацией тяжёлых зениток или воздушными патрулями или комбинацией. Поэтому если СБ, Пешки, Су-2 посылали на именно важные цели это кончались избиением.
Вся эта концентрация и прочее в принципе бы не мешало если бы не принципиальное игнорирование командованием ВВС РККА принципов концентрации Сил.
krysa написал:
#1353357
"промежуточная модель",когда Миг,ЛаГГ и Як уже испытаны?
Неужели они Лучше? При И-180 в серии вопрос ЛаГГа снимается нахрен. МиГ реально нельзя было снимать с производства. К лету же 1941 года И-180 вполне в серии, отработан и освоен летным составом.
Историю A6M помним?
Кстати как вам такие птички?
Так вот вначале воткнули Зюисей в 800 лошадей примерно, затем по мере доводки Сакае, в 950 л.с., уже он прописался на самолете. А уж Сакае в 1130 лс прописался на Рейсене в середине-конце 1942 года.
То есть по моему вполне логично стоило отрабатывать опытные самолеты, затем войсковую серию с М-87Б, паралельно доводя до ума уже на серийном самолете М-88.
В итоге к лету 1941 года вполне серийная машина, освоенная в серии и личным составом. Так увы не сделали.
Отредактированно Cobra (11.04.2019 09:39:54)
Cobra написал:
#1353375
освоенная в серии и личным составом
Еще и обеспеченная всей системой подготовки и техников и пилотов.
Еще вопрос. По диаметру М-87/88 и М-82 практически одинаковые. М-82 точно не впереть на И-180?
Отредактированно Cobra (11.04.2019 09:52:45)
КВ-14 написал:
#1353366
дали толчок
Я думаю все таки в основе успешное применение J класса в ПМВ.
http://airspot.ru/catalogue/aircrafts/t … войск
Отредактированно РыбаКит (11.04.2019 09:49:19)
Cobra написал:
#1353379
Еще вопрос. По диаметру М-87/88 и М-82 практически одинаковые. М-82 точно не впереть на И-180.
А ведь я уже про это писал...
Не помню....
Отредактированно Cobra (11.04.2019 10:31:57)
Cobra написал:
#1353375
Неужели они Лучше? При И-180 в серии вопрос ЛаГГа снимается нахрен.
Когда И-301 разогнался до 605 км/ч, вопрос, строить его или не строить - решился. Даже не смотря на то что он госиспытания сразу не прошел. Решение о развертывании производства уже 26 июля 1940 года.
Потом ЛаГГ-3 стали загружать бензином и он потяжелел. Но в боевых условиях бензин можно заливать и не до полных баков, а в зависимости от задачи.
Так как и И-301 и И-200 на испытаниях показали хорошие результаты, И-180 снимал вопрос разве что И-26, хотя до первых двух он не дотягивал.
Cobra написал:
#1353379
М-82 точно не впереть на И-180?
Легче чем вместо М-105. Но это уже вопрос 1941 года и для этого нужен серийный планер.
Отредактированно адм (11.04.2019 10:42:35)
адм написал:
#1353392
Когда И-301 разогнался до 605 км/ч,
Ага помним как же, сколько там серийные машины вытягивали....! Если бы И-180 уже был в серии то максимум Тбилисси...
адм написал:
#1353392
хотя до первых двух он не дотягивал.
Чисто из уважения, тут нет истерически хохочущего смайлика.
адм написал:
#1353392
И-180 снимал вопрос разве что И-26, хотя до первых двух он не дотягивал.
ДА ЛАДНО!
Cobra написал:
#1353394
то максимум Тбилисси...
301-й авиазавод, ГАЗ№3, Таллинский организуемый, вроде еще пару хотели сформировать на базе авиремонтных мастерских и мебельных фабрик.
Ну а за Таганрогский Яковлев еще бы поборолся.
РыбаКит написал:
#1353398
Таганрогский
Возможно и так. Вопрос оправдано ли лишать ВМС морской авиации? Кстати МТБ прилично смотрится
Cobra написал:
#1353402
Возможно и так. Вопрос оправдано ли лишать ВМС морской авиации?
Я не в курсе всех перепитий борьбы за завод, знаю только что переход на истребители был предметом серьезного обсуждения у Сталина и решение первоначально было производить истребители для флота. То есть туда целили И-180. Ну а дальше, отсутствие движка и.т.д.
Cobra написал:
#1353394
Ага помним как же, сколько там серийные машины вытягивали....!
Серия - это уже 1941 год, а решение надо принимать в 1940 году. А Кассандр в штате Совнарокома не числится.
И-301 пустой весил 2478 кг, а ЛаГГ-3 уже 2680. Плюс снижения качества изготовления у серийных.
Cobra написал:
#1353397
ДА ЛАДНО!
И всё таки, какие достоверные ТТХ И-180 с М-88Б на госиспытаниях? Вес пустого и взлетный, достигнутая скорость, дальность полета и т.д.
Что Поликарпов мог предъявить?
РыбаКит написал:
#1353361
Вот поэтому Ил-2 и нужен был как хлеб, как воздух.
Не, не поэтому.
Просто ничего другого не было.
Не было ни нормального пикировщика, ни нормального дневного бомбардировщика, ни нормального истребителя-бомбардировщика.
адм написал:
#1353408
Плюс снижения качества изготовления у серийных.
Вот это новость да?!
Вот никогда такого не было и вот опять снова!?
Отредактированно Cobra (11.04.2019 12:43:31)