Сейчас на борту: 
vvk350
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 96 97 98

#2426 20.09.2025 07:53:23

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

alexk-73 написал:

#1659823
Подскажите,где могли в самолете использовать металл такой толщины-кроме того,что обшивали что-то деревянное,ничего на ум не приходит.

Непонятно, зачем что то твёрдое обшивать очень тонким дюралем?! Для этого существовали технологии по покраске, лакировке или тоже самое после предварительной оклейки тканью. Может всё же истончение?

#2427 20.09.2025 11:01:07

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

У меня есть еще кусок каркаса блистера   Б-25,там такого даже близко не наблюдается.Причем краска сохранилась в разы лучше.Самое интересное-Пешку поднимали из болота,где по идее металл лучше сохраниться должен,а Б-25 все это время лежал на поверхности в наших лесах под Солигаличем.Двигатели,к стати,недавно только вывезли,так то далеко от цивилизации на вынужденную садился в далеком 1943.К стати,экипаж выжил тогда.Подбили над Гомелем,а долетел аж до Костромской глуши.Заблудились тогда.Очень хорошо самолет сохранился,если бы за столько лет не растащили многое,можно было бы и о восстановлении подумать.Хотя бы как памятника.В наше время в такой сохранности уже мало чего находят.В общем,для меня загадка с этой обшивкой.Слишком равномерна толщина металла для истончения от времени,а где еще металл такой толщины мог применяться при строительстве самолета,х.з.Его при  усилии пальцем продавишь.

#2428 06.10.2025 18:12:02

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

alexk-73 написал:

#1660359
Очень хорошо самолет сохранился,если бы за столько лет не растащили многое,можно было бы и о восстановлении подумать.Хотя бы как памятника.

Самолёт лендлизовский и один экземпляр уже есть в Монино. Как памятник под открытым небом не годится. Климат не тот. Надо его полностью переделовать до состояния уличного макета и постоянно красить. Даже на юге США, где нет сильных перепадов температур и снега, на открытом воздухе хранят в основном цельнометаллические реактивные машины, да и те через пару-тройку лет выглядят облупленными без подкраски. А самолёты с полотняной обшивкой управляющих поверхностей, как тот же Митчелл, макетируются. Полотно заменяется макетами из твёрдого, не корродирующего материала. Часто мутнеющий плексиглас остекления также заменяется непрозрачной имитацией. Так, например, сделано с В-25 в музее линкора Алабама в Мобиле, или на В-29 у авиабазы в Мариетте Джоржии.

#2429 07.10.2025 09:45:32

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

John Smith написал:

#1661325
Как памятник под открытым небом не годится.

Несколько лет назад в Новосибирск из Китая на реставрацию привезли пару Ту-2,из которых вообще хотели летный экземпляр собрать.Правда,после этого оттуда ничего слышно не было.Сейчас даже то немногое,что у нас летает восстановленное-в воздух поднимается мало-вы "аллисоны"для мига и ила больше не дадите,наверное,ресурс берегут.Слышал,миг вообще в Америку готовили.Хотя,спрашивается,зачем-у вас и миг и ил есть летные,а нам второй "митчел",выходит,даже в качестве памятника не нужен?

Отредактированно alexk-73 (07.10.2025 15:24:09)

#2430 08.10.2025 06:56:47

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

alexk-73 написал:

#1661358
Сейчас даже то немногое,что у нас летает восстановленное-в воздух поднимается мало-вы "аллисоны"для мига и ила больше не дадите,наверное,ресурс берегут.Слышал,миг вообще в Америку готовили.Хотя,спрашивается,зачем-у вас и миг и ил есть летные

Я-ж стопятьсот раз писал, что в Америке этим занимается не государство, а благотворительные фонды и частные лица. Отсюда и куча одинаковых исторических самолётов, как летающих, так и нет. Мустанги на авиашоу чуть ли не эскадрильями летают. Их только в частном владении более 200.
Практически все военные музеи тоже содержатся отнюдь не на федеральный бюджет. Поэтому в музеях дублей тоже туева хуча. Страна то богатая.

alexk-73 написал:

#1661358
а нам второй "митчел",выходит,даже в качестве памятника не нужен

Я уже говорил, что памятник из Митчела никакой. Только экспонат в музей. И сразу вопрос, а в какой? В двух он уже есть. В Верхней Пышме вполне настоящий, в Монино скорее макет.

#2431 08.10.2025 11:15:22

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

John Smith написал:

#1661392
Мустанги на авиашоу чуть ли не эскадрильями летают

John Smith написал:

#1661392
Страна то богатая

Не только в этом дело.Отношение к истории в России и США абсолютно разное.Если в США стремятся сохранить как можно больше,у нас к этому наплевательски все время относились,вот и приходится сейчас по болотам лазать и доставать из них упавшие когда-то самолеты.А в Америке даже двигатели того времени умудрились законсервировать-что спрашивать-то...Отличный пример-сейчас массово выводится из эксплуатации МИГ-21-Хорватия,Китай,Индия,СУ-22в польше,что-то в Сирии есть-отличная возможность для истории приобрести и сберечь несколько экземпляров.У нас нет пустынь для хранения множества самолетов с такими условиями,как в США,но построить нормальные ангары...Лед через 50 потомки локти кусать будут,что не сохранили.
Про частников в США давно знаю,все наши самолеты того времени в основном в частных руках,тот же первый восстановленый у нас Ил-2 им ушел.У нас бюрократия таких возможностей не дает,а государству почти пофиг.

John Smith написал:

#1661392
Я уже говорил, что памятник из Митчела никакой. Только экспонат в музей. И сразу вопрос, а в какой?

Да в  любой.У нас что,музеев больших мало?Или мест,откуда члены экипажей,воевавших на этих самолетах в России нет?Тот же Задорожный с руками бы оторвал,вопрос ведь не в том,что уход нужен а вообще,чтобы экспонат был.В конце концов,где-нибудь на Дальнем Востоке поставить в Музей,чтобы не ездить в Москву на него поглазеть.

#2432 08.10.2025 18:54:01

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

alexk-73 написал:

#1661398
Не только в этом дело.Отношение к истории в России и США абсолютно разное.Если в США стремятся сохранить как можно больше,у нас к этому наплевательски все время относились,вот и приходится сейчас по болотам лазать и доставать из них упавшие когда-то самолеты.

Да не разное отношение, если говорить о государстве. Ведь пустили же на иголки "The Big E". Хотя носи он название любого берегового штата, наверняка сохранили бы. Подавляющее большинство сохранённой техники в США, это инициатива граждан. Как индивидуальная, так и объеденённых в всевозможные общества и фонды. В СССР такого быть не могло, а в РФ у граждан несопоставимые с американцами финансовые возможности.

#2433 08.10.2025 21:45:15

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

John Smith написал:

#1661419
В СССР такого быть не могло, а в РФ у граждан несопоставимые с американцами финансовые возможности.

Есть такое,но не только это.Прикидываю,придет в РФ частник воздушное судно регистрировать.МИГ-21.

Страниц: 1 … 96 97 98


Board footer