Вы не зашли.
Здесь говорим о новостях авиации созданной зарабатывать деньги, дарить впечатления, а не нести смерть.
Крупнейший в мире китайский самолет-амфибия AG600 в воскресенье, 24 декабря, успешно завершил первый тестовый полет, сообщает CCTV.
Самолет взлетел утром из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун. Он провел в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров. Самолет сопровождался другим воздушным судном, в котором находилась команда технических сотрудников.
Китай завершил сборку AG600 в июле прошлого года. Самолет планируют использовать для спасательных операций и борьбы с лесными пожарами.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 53,5 тонн, за 20 секунд AG600 способен забрать до 12 тонн воды и сбросить 370 тонн жидкости без дозаправки.
Гидросамолет может находиться в воздухе до 12 часов, его максимальная скорость –500 километров в час.
https://www.youtube.com/watch?time_cont … ppQXKoAN44
Отредактированно КВ-14 (24.12.2017 10:20:28)
Самолёт с самым большим размахом крыла совершил свою первую «пробежку».
YouTube-канал arronlee33 показал видео
https://youtu.be/66MftVvvOIg
с рулёжных испытаний гиганта от компании Stratolaunch Systems. На видео показано, как самолёт, неофициально названный Roc, проехал по взлётно-посадочной полосе аэрокосмопорта Мохаве (штат Калифорния).
Самолет Roc выполнен по двухфюзеляжной схеме, размах его крыла составляет 117,3 м, длина каждого из фюзеляжей — 72,5 м, масса — 226 т, максимальный взлётный вес — 590 т (из них 250 т приходится на полезную нагрузку).
Пространство между фюзеляжами самолёта предназначено для установки космических ракет (максимум 3 единицы). Планируется, что ракетоносец сможет подниматься в стратосферу (точная высота полёта не разглашается) и там осуществлять пуск ракет, которые будут доставлять грузы в космос.
Компания Stratolaunch Systems заявляет, что воздушный способ пуска ракет позволит существенно удешевить доставку грузов на околоземную орбиту.
Вроде бы и не совсем авиация, но тем не менеее.
Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином, что позволит сократить время поездки между двумя столицами до 30 минут, рассказал в четверг организатор данного проекта, управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман в интервью финскому телеканалу MTV3.
«Компания уже приобрела одно судно, подписан контракт на поставку 15 судов. В ближайшее время пройдут тренировки экипажа в Финском заливе. После этого начнутся пассажирские перевозки», — сообщил Хёгман.
Один корабль принимает на борт 12 пассажиров. По расчетам компании, за сутки одно судно будет перевозить 144 человека между двумя столицами, или около одной тысячи пассажиров в месяц. Конкретные сроки запуска в Sea Wolf Express пока не уточняют.
«Мы должны быть уверены в готовности проекта, его безопасности и комфорте, поэтому не хотим торопиться», — отметил Хёгман.
Расстояние между Таллином и Хельсинки — 82 километра. Паромное сообщение между столицами Финляндии и Эстонии осуществляют три паромные компании: Tallink, Viking Line и Eckero Line. Время в пути составляет от двух часов и более.
Unforgiven написал:
#1235989
Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином
Как с судоходством в Финском заливе будет? Носящиеся туда-сюда экранопланы на высоте несколько метров, над судами пролетать не будут. Перекрывать судоходство к примеру каждый час-полтора минут на 20-30 учитывая скорость судов 10-12 уз, а с ожиданием и меньше, они скажем так зону движения для экранопланов с трудом будут успевать пересекать
Рентабельность - отдельный вопрос. 30 минут - это надо полагать время со "швартовками" или только старт -разгон - выход на режим экрана - снижение скорости - стоп, что скорее всего. Если еще будут определенные элементы авиа-регистрации и "предполетного" досмотра - то время в дороге в сравнении с паромом или просто быстроходным судном будет то же самое.
veter написал:
#1236145
Перекрывать судоходство к примеру каждый час-полтора
У экраноплана фарватер может быть в другом месте
Скучный Ёж написал:
#1236146
У экраноплана фарватер может быть в другом месте
Карту Финского залива гляньте. И объясните мне темному, если суда идущие в С-Пб или У-Лугу из Балтийского моря \или обратно\ проходят ФЗ вдоль, а маршрут Таллин - Хельсинки идет поперек. Как эти 2 маршрута не пересекутся?
Где по Вашему должен проходить фарватер для экранопланов, что бы он не пересекал курс движения судов?
veter написал:
#1236400
Карту Финского залива гляньте. И объясните мне темному, если суда идущие в С-Пб или У-Лугу из Балтийского моря \или обратно\ проходят ФЗ вдоль, а маршрут Таллин - Хельсинки идет поперек. Как эти 2 маршрута не пересекутся?
Постоянно снующие поперек фарватера в Балтийских проливах паромы особо никому не мешают...
shhturman написал:
#1236554
Постоянно снующие поперек фарватера в Балтийских проливах паромы особо никому не мешают...
А паромам никто не мешает?
shhturman написал:
#1236554
Постоянно снующие поперек фарватера в Балтийских проливах паромы особо никому не мешают...
Скорости экранопланов и паромов сравните. Паромы по 150 и выше км\ч \80+ узлов\ еще развивать не научились.
И раз Вы зашли в эту тему: кто кому будет обязан уступать экраноплан судну или наоборот? Экраноплан по классификации ИМО относится к судам.
Для экраноплана уход с экрана и движение в режиме судна и так пару раз за короткий рейс - проще на рейс ставить быстроходное судно, не говоря о технических трудностях.
На Каспии во время испытаний в 1980-е просто море перекрывали оцеплением из кораблей и судов Каспийской флотилии, экраноплан бегал без помех.
shhturman написал:
#1236604
Этот вопрос мировым сообществом как то давно разрешен без вашего участия..
Думаю и здесь решат без моего или Вашего участия. Интересен способ решения проблемы.
veter написал:
#1236648
И раз Вы зашли в эту тему: кто кому будет обязан уступать экраноплан судну или наоборот? Экраноплан по классификации ИМО относится к судам.
Раз вы так великодушно позволяете мне входить в эту тему, то позволю себе задать вам вопрос - а кто кому сейчас обязан уступать дорогу в проливах? Помехе справа или парому в любом случае?
shhturman написал:
#1237040
Раз вы так великодушно позволяете мне входить в эту тему, то позволю себе задать вам вопрос - а кто кому сейчас обязан уступать дорогу в проливах? Помехе справа или парому в любом случае?
Вы МППСС знаете гораздо лучше меня, вместо того что бы ответить на несложный для Вас вопрос начинаете отвечать вопросом на вопрос. Зачем?
История это давняя:
http://stolitsa.ee/107522
https://rus.err.ee/216039/rossijane-izg … osamoletov
Сейчас крайние местные новости:
...Билет бронируется по цене около 100 евро, сообщение возможно при высоте волны не более 4 м . В день могут состояться до 12 полетов, время в пути около 30 мин ...
Для сравнения:
Цена билета на паром на 08.01.2018 от 15 до 37 евро (примерно 2 ч в пути).
Самолетом можно долететь за 30-35 мин (5 - 6 рейсов в день), но а Вантаа (аэропорт Хельсинки, в 15 км от центра ) за 149 евро (стоимость полета на 08.01.2018)
Было и такое: https://rus.err.ee/136480/copterline-sn … n-helsinki
...Это уже третий раз, когда Copterline открывает линию Таллинн-Хельсинки. В период с 2000 по 2005 год число пассажиров достигло отметки в 75 тысяч.
После трагического инцидента в 2005 году, в котором из-за отказа двигателя погибли все 14 пассажиров и экипаж, компания закрыла линию. После попытки открытия линии в 2008 году фирма потерпела убытки в таком размере, что через 6 месяцев полёты прекратились...
Отредактированно Владимир (07.01.2018 18:24:10)
14 января. Пассажирский самолет компании Pegasus Airlines выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и едва не скатился по склону в море при посадке в турецком Трабзоне, сообщает агентство "Анадолу".
На борту "Боинга-737" находились 168 человек. Их всех успешно эвакуировали.
Как отмечают СМИ, самолет остановился в десятках метров от воды.
Инцидент произошел во время посадки лайнера, который прилетел в черноморский Трабзон из Анкары вечером 13 января. После этого аэропорт был закрыт до утра, несколько рейсов отменены.
Просто чудо, что все обошлось. Опасная в Трабзоне полоса
16-летний Монти Гринслейд и 17-летний Гэйб Видлер едва не погибли в море у деревушки Леннокс-Хед в штате Новый Южный Уэльс на западном побережье Австралии, но к ним на выручку прилетел дрон.
Мальчики купались в четверг на шельфе и не смогли самостоятельно выплыть на берег из-за поднявшихся волн. Спасатели заметили ребят, но хаотичные волны не позволяли оперативно добраться к ним на помощь на лодке. Тогда было решено опробовать экспериментальное средство: к пострадавшим отправили небольшой беспилотный квадрокоптер. К нему прикрепили компактное надувное плавсредство.
Как передает The Daily Mail, дрон за 35 секунд пролетел километр, разделявший спасателей и попавших в ловушку пловцов. С воздуха он сбросил ребятам "надувнушку". В результате уже уставшие бороться с волнами пловцы смогли немного отдохнуть и доплыть до берега несколько десятков метров.
Видео.
https://youtu.be/Gzs-4yNyL58
Тут предлагают на базе Ту-160 сделать цивильный сверхзвуковой автобус.
Предлагают те кто могут предлагать.
https://news.mail.ru/politics/32347614/?frommail=1
Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолета на базе Ту-160.
"Надо сделать гражданскую версию", - сказал президент, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин".
Путин напомнил, что в СССР существовал гражданский сверхзвуковой самолет Ту-144. "Ту-144 почему сошел с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", - сказал он.
Президент отметил, что самолет востребован с учетом территории России: быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.
Со своей стороны глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера.
http://www.interfax.ru/russia/597061
Заинтересовала последняя фраза - уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера.
Никто не в курсе, что за проект?
Unforgiven написал:
#1243732
"Ту-144 почему сошел с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет",
сильно богатым людям понадобился сверхзвуковой самолет?
smax написал:
#1243747
сильно богатым людям понадобился сверхзвуковой самолет?
Ну вдруг понадобится срочно ээ.. сменить место жительства.
Все это живо напомнило статьи в журнале сСамолет тьридцатых годов прошлого столетия, например Ильюшина, про то как т-рищь Сталин изобрел схему монокок "Зачэм эти палочки подпорочки, тросики, сдэлайте абщивку потолще и все будэт диржатся!"
В следущий раз будет бан! По отношении к участникам- тоже. Добрый модератор. По расходу топлива Ту-160 и Ту-144 походу одноклассники
Ту-160
"Расход топлива при скорости 1800 км/ч = 50..60 тонн/час"
"удельный расход топлива двигателя (скорость >1M) - 1.7 кг/кгс в час."
Ту-144 "Реально смогли достичь к 1977 году в ходе испытаний и доводок серии Ту-144 и НК-144А Ср=1,81 кг/ кгс час на крейсерском сверхзвуковом режиме тяги 5000 кгс, Ср=1,65 кг/кгс час на взлетном форсажном режиме тяги 20000 кгс, Ср=0,92 кг/кгс час на крейсерском дозвуковом режиме тяги 3000 кгс и на максимальном форсажном режиме на трансзвуковом режиме получили 11800 кгс"