Вы не зашли.
Ольгерд написал:
#1384103
Но, ОПЯТЬ пилот виноват?! А то, что вы, СУКИ, как бы типа "проводили тренировки на тренажёре по утверждённому регламенту раз в полгода", это тоже виноват командир экипажа Евдокимов? Который ВСЮ ЖИЗНЬ летал "на рогах"?!
Да, пилот виноват, его не научили ручному управлению, а он стал летать и убил людей.
Ольгерд написал:
#1384121
Или думаете, я этого не знаю?
Не уверен судя по более раннему посту. КЗ - кратковременно, далее сработка защиты или мнгновенное нагревание проводов с возможным возгоранием.
Ольгерд написал:
#1384121
Не знаю, как на флоте, но в авиации у приборной доски основные функции - это защитно-эргономические.
На флоте есть еще уровни водозащиты: влаго- брызго- и водо- защита оборудования.
Ольгерд написал:
#1384121
а всяко-разные контакты под панелью к тому же ещё и предварительно защищены
Возможно, но нельзя быть на 100% уверенным в защите лаком.
Ольгерд написал:
#1384121
А вот тогда встречный вопрос - а уверенно ли пойдёте лично Вы, как Командир Корабля (или просто БЧ) в поход, зная, что на Вашем корабле (БЧ) в экстремальных условиях (а в Море бывают другие? ) начнёт коротить-взрываться любая электротехника (включая электролампы)?
Куда деться. Ходили.
Ольгерд написал:
#1384121
У нас я видел ледяну "шубу" на Ан-2 именно на приборной доске
Я как-то видел прогрев АН-24 на Чукотке зимой. У него из кабины пар валил. По крайней мере со стороны казалось так. Представляю отпотевания какие были и под приборной панелью в т.ч.
Не знаю, может современная электроника довольно плотно напичкана в панели, панель не герметична, было ли надежное лаковое покрытие контактов и что вообще там так перегрелось.
А подобные вещи хуже чем КЗ, которое хотя бы явно заметно визуально.
veter написал:
#1384013
От повышения токов
Всё правильно ты изложил.
РыбаКит написал:
#1384032
В СЛА тот же принцип. От идеи, что самолет могут обслуживать сменные техники у меня от ужаса волосы дыбом встают.
Понимаю, но в ВВС не редкость, когда борты садились на другом аэродроме и их обслуживали чужие техники.
Ольгерд написал:
#1384121
А вот тогда встречный вопрос - а уверенно ли пойдёте лично Вы, как Командир Корабля (или просто БЧ) в поход, зная, что на Вашем корабле (БЧ) в экстремальных условиях (а в Море бывают другие? ) начнёт коротить-взрываться любая электротехника (включая электролампы)?
Если прикажут, куда деться? Ну а уверенности и хорошего настроения точно не будет.
Ольгерд написал:
#1384121
У нас я видел ледяну "шубу" на Ан-2 именно на приборной доске, долго приходил в себя от впечатлений ( как они там колонкой штурвала двигали?!!! ), но ничего не плавилось!
Ну так нормально сделано, на это тоже рассчитывали.
Ольгерд написал:
#1384142
просто ненароком нае*нуться со стремянки (на гололёде колодки чуток съехали) с консоли того же Ан-28?
Elektrik написал:
#1384147
Да, пилот виноват, его не научили ручному управлению, а он стал летать и убил людей.
Да, непременно водитель трамвая виноват! Ему правда запретили учиться ездить на трамвае после речного трамвая, но ведь на работу-то допустили (пусть радуется! а собственно в чём может быть разница между трамваями? оба трамваи, оба людей возють, оба бабло приносють!). А ведь он по прежней инструкции в машинное отделение по "каштану" кричал-кричал "ПОЛНЫЙ НАЗАД!"... Но убил-таки людей, СВОЛОЧУГА!
Коллега, а может Вы пилот самолёта или вертолёта, чтоб обоснованно такую ЕРЕСЬ (уж простите мой испанский!) высказывать? Тогда напомните мне недалёкому, в чём разница между педалью управления оборотов двигателя на автомобиле и тракторе (я смотрю, Вы в танкистском шлемофоне на аватарке, значит должны быть в курсе ) Вообще-то КВС "СуперДжета" был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ ЛЁТЧИКОМ, если что. Но вот экстремальная ситуация, И! - кто на что учился... Я ещё раз напомню из практики Гражданской авиации - в своё время запретили переучивать пилотов самолётов на вертолётчиков, ибо динамика управления данными типами ВС абсолютно различна, и в экстремальных ситуациях пилот-самолётчик интуитивно резко брал ручку на себя! Поинтересуйтесь, к какому манёвру вертолёта приведёт подобное действие.
Ольгерд написал:
#1384160
Да, непременно водитель трамвая виноват!
коллега, я хоть и не пилот, но против джойстиков. Вместе с тем, если пилот не готов переучиться на новую машину с непривычными органами управления - пусть летает в другой авиакомпании на другой матчасти. Пусть купит симулятор и дома добирает отсутствие нужных навыков.
veter написал:
#1384151
Не уверен судя по более раннему посту. КЗ - кратковременно, далее сработка защиты или мнгновенное нагревание проводов с возможным возгоранием.
Странно... Я конечно не писательэлектрик, но вроде об этом и пытался сказать:
Ольгерд написал:
#1383499
Но чтобы коротнуло так, что панель управления стала плавиться?... Значит под ней случилось реальное возгорание!...
...в крайнем случае [b]рубанёт защиту, и в реалиях полёта переход на дублирующие органы-приборы управления (которых ещё пара-тройка контуров).[/b]
Т.е., по описанию ситуации я предполагаю, что там случилось если не реальное возгорание, то настолько конкретный разогрев проводки...
veter написал:
#1384151
Возможно, но нельзя быть на 100% уверенным в защите лаком.
Это вариант привёл как пример одного из способов защиты. В авиации пролитие напитков на приборную панель - штатная ситуация, как обледенение на палубе ПСКР "Волга" в высоких широтах.
veter написал:
#1384151
Куда деться. Ходили.
В этом-то и разница, что вам приказали. А я в 93-м (94-м?) своею властью остановил полёты всего авиапредприятия, усомнившись в качестве топлива, и никто не смог меня заставить выпустить борта. Зато люди живы. Так что в ГА основное правило - лучше "ТРУСЛИВО" ПЕРЕБДЕТЬ! Но похоже на "Аирбасе" в вышеприведённом случае просто отмахнулись от "мелкой проблемы", ибо долго-муторно-дорого подобной "ерундой" заниматься, а бабло важней! А вот на якобы "гнилых" советских "туполях" подобных "предпосылок к ЛП" и близко не припомню, вот где был бы НОНСЕНС!
Вальчук Игорь написал:
#1384164
коллега, я хоть и не пилот, но против джойстиков.
Я хоть тоже не пилот, но категорично "против джойстиков" не призываю. Но проблема-то в другом:
Вальчук Игорь написал:
#1384164
если пилот не готов переучиться на новую машину с непривычными органами управления - пусть летает в другой авиакомпании на другой матчасти.
Евдокимов вполне переучился, и вполне нормально летал в штатных ситуациях ранее (на В-737, ЕМНИП). Но случился экстрим, и... зависит от множества факторов. Кто-то при прекрасной погоде сразу найдёт кукурузное поле, посадит борт на брюхо, как учили, и вполне заслуженно получит Звезду Героя. А кто-то при непогоде с вырубленной электрикой и навигационными приборами вполне нормально подведёт самолёт к ВПП, но в последний момент НА САНТИМЕТР дрогнет рука... результат известен. Или Вы уверены, что Юсупов на месте Евдокимова сделал бы всё идеально? Я вот лично сомневаюсь, т.к. пилотам ЗАПРЕЩЕНО "летать на руках"! А как вы вы будете закреплять "ручную практику", на домашнем компьютерном симуляторе, типа этого?
Вальчук Игорь написал:
#1384164
Пусть купит симулятор и дома добирает отсутствие нужных навыков.
Это даже не смешно, если Вы вообще-то в теме, т.к. с помощью компа Вы скорее научитесь плавать, сидя в песках Сахары, чем овладеете практикой пилотирования авиалайнером! Так что подобные рассуждения из разряда "как разбогатеть за пять минут на нашем сайте!", уж прошу не обижаться.
Ольгерд написал:
#1384177
Это даже не смешно, если Вы вообще-то в теме, т.к. с помощью компа Вы скорее научитесь плавать, сидя в песках Сахары, чем овладеете практикой пилотирования авиалайнером! Так что подобные рассуждения из разряда "как разбогатеть за пять минут на нашем сайте!", уж прошу не обижаться.
зачем же у учебных центрах, авиокомпаниях и авиаполках имеют тренажеры (авиасимуляторы)?
Ольгерд написал:
#1384160
Да, непременно водитель трамвая виноват!
на А321, севшем на кукурузное поле, тоже джойстик, а не штурвал (специально погуглил). К слову командир лайнера Юсупов Дамир - в прошлом юрист и кресло пилота сел в возрасте 36 лет, а командиром лайнера год всего.
Отредактированно Вальчук Игорь (03.10.2019 19:27:40)
Ольгерд написал:
#1384169
Т.е., по описанию ситуации я предполагаю, что там случилось если не реальное возгорание, то настолько конкретный разогрев проводки..
Да. Но далеко не факт, что защиту рубанет.
Вальчук Игорь написал:
#1384181
зачем же у учебных центрах, авиокомпаниях и авиаполках имеют тренажеры (авиасимуляторы)?
Вы разницу между тренажером и комп. игрой знаете?
Простой пример автошкола: тренажер в АШ или комп. программа.
Ольгерд написал:
#1383470
Который вообще-то выдержал пару ударов с многометровой высоты об полосу при прогрессирующем "козлении". В отличии от "Аирбаса", который не выдержал обычную горячую воду. Как говорится, почувствуйте разницу.
Вы и впрямь разницу не почувствовали.
А разница в том, что Аэробус спокойно приземлился после происшествия.
И самолет цел, и главное люди целы.
А Суперджет и сам сгорел, и люди погибли.
Кстати, от попадания молнии на Суперджете вышел из строя ряд систем, хотя попадание молнии встречается достаточно часто.
Elektrik написал:
#1384147
Да, пилот виноват, его не научили ручному управлению, а он стал летать и убил людей.
Тут дело не только в ручном управлении.
На авиафорумах реальные пилоты говорят, что после первого "козла" он обязан был уходить на второй круг.
Ольгерд написал:
#1384103
Коллеги, прошу прощения за маты, если сорвутся невзначай. Но, ОПЯТЬ пилот виноват?! А то, что вы, СУКИ, как бы типа "проводили тренировки на тренажёре по утверждённому регламенту раз в полгода", это тоже виноват командир экипажа Евдокимов?
Так почти всегда виноваты именно пилоты.
Хоть на боингах, тех что МАХ, хоть на французском аэробусе, хоть на сочинском ту-154...
Евдокимов не выдерживал скорость, не ушел на второй круг, неправильно боролся с "козлом".
Ольгерд написал:
#1384177
Я вот лично сомневаюсь, т.к. пилотам ЗАПРЕЩЕНО "летать на руках"!
Нет, не запрещено.
И утверждается, что пару раз Суперджет сажали как раз в ручном режиме.
Правда, одновременно утверждается, что там это сложнее, чем на Боинге или Аэробусе.
Это Украинский регистрационный?
Если 68-й вполне уже за полтинник перевалил. Имхо Ан-12 тем не менее будут летать пока они не станут разваливаться окончательно
Cobra написал:
#1384356
Это Украинский регистрационный?
да
Cobra написал:
#1384356
Имхо Ан-12 тем не менее будут летать пока они не станут разваливаться окончательно
в ВВС РФ довольного много АН-12 летает, на 2016 год - 106 машин. У нас только в частных авиакомпаниях.
Вальчук Игорь написал:
#1384359
довольного много АН-12 летает, на 2016 год - 106 машин.
Много. Не все летающие. Я говорил прежде всего вообще об Ан-12. А они много где летают, у вас в том числе. Впрочем у нас они тоже у частников есть
Большую ошибку вообще сделали в свое время, что забили болт на эволюцию АН-12.
Вальчук Игорь написал:
#1384352
м от полосы, предварительно из-за израсходования топлива. Судя по фото, самолет под списание.
Cobra написал:
#1384356
Это Украинский регистрационный?
Если 68-й вполне уже за полтинник перевалил. Имхо Ан-12 тем не менее будут летать пока они не станут разваливаться окончательно
самолет следовал из Испании в Турцию через город Львов и перевозил груз поперечных усилителей дверей и крыши к автомобилям "Рено".
Это кому так срочно нужны были детали?
Cobra написал:
#1386390
Все пошла серия...
вроде все живы - это +. Может машины еще и восстановят, ни одна не загорелась
не везет АН-ам на этой неделе. 10.10.2019. В Конго разбился Ан-72, есть жертвы.
А чей неизвестно? А то у меня старый знакомый летал где то в Африках КВС на Ан-72
Cobra написал:
#1386720
А чей неизвестно? А то у меня старый знакомый летал где то в Африках КВС на Ан-72
https://aviation-safety.net/database/re … 20191010-0
говорят, там россияне были в составе экипажа
Сурово, опять армянский Ан-7Х!
Отредактированно Cobra (11.10.2019 18:57:17)