Вы не зашли.
han-solo написал:
#1284768
По военным самолётам тоже так?
Если не будешь летать по еждународным линиям и продавать за рубеж можно забить болт.
РыбаКит написал:
#1284770
Если не будешь летать по еждународным линиям и продавать за рубеж можно забить болт.
Ясно. А то я рассказывал что Су-24 у нас на николаевском заводе все годы ремонтируют не сертифицировано. Но они делали ремонт их для Азербайджана, то есть это не правильно?
han-solo написал:
#1284774
Ясно. А то я рассказывал что Су-24 у нас на николаевском заводе все годы ремонтируют не сертифицировано. Но они делали ремонт их для Азербайджана, то есть это не правильно?
http://www.narp.ua/repairsu24
правда информация на сайте явно устаревшая (2013 год)
Су-27, которые ремонтирует Запорожский АРЗ, вполне летают заграницу. Ми-8 и Ми-24 тоже.
потом, НАПР ремонтировал самолеты и для ВВС и ВМФ РФ, например Ту-142 (это уже явно не пиратский ремонт)
РыбаКит написал:
#1284780
ты ошибаешся.
ув. Андрей Николаевич, разрешите я не буду говорить, почему ув. Константин Васильевич ошибается, хотя и живет непосредственно в милом моему сердцу Николаеве, где прошла моя юность))))
Вальчук Игорь написал:
#1284781
ув. Андрей Николаевич, разрешите я не буду говорить, почему ув. Константин Васильевич ошибается, хотя и живет непосредственно в милом моему сердцу Николаеве, где прошла моя юность))))
Молчание золото. Лучше промолчите добровольно, так как я очень не хотел бы подарить месяц золота вам.
РыбаКит написал:
#1284758
Скорей потомучто там остаточныйресурс крохотный.
Да ладно это ж в основном не коммерсанты с их Гигантским налетом. БОльше всех у нас налет имел один Йошкаролинский борт налетавший в начале нолевых в среднем часов по 600-700 в год. НО там особая история. В среднем то они летали часов по сто-сто пятьдесят максимум. Межремонтные сроки то считаются ли бо по налету часов, либо межремонтным срокам в годах. Что быстрее выбъется. КАК Я ПОНЯЛ.
han-solo написал:
#1284768
По военным самолётам тоже так?
А что по ним? Я полагаю ВВСУ не платило за оповещение о тех или иных доработках, изменениях в регламентах и прочем. Завод и КБ соответственно ответственности не несет за последующую эксплуатацию. Ну я так понял по крайней мере.
Отредактированно Cobra (05.06.2018 11:42:17)
Ну вполне же очевидное. Делянка маленькая перевозчиков два. Отсюда и срач с продлениями и прочее. ПО сути Антонов весь и живет ноне с деятельности транспортного отдела и занимаясь продлением ресурсов и тех.сопровождением.
Отредактированно Cobra (05.06.2018 12:33:57)
РыбаКит написал:
#1284780
Ты ошибаешся.
Я могу повторить рассказ в соответствующей ветке или в ПП.
Вальчук Игорь написал:
#1284777
потом, НАПР ремонтировал самолеты и для ВВС и ВМФ РФ, например Ту-142 (это уже явно не пиратский ремонт)
Не пиратский, сертифицированный. Ил-76/78 тоже всё сертифицировано с Ильюшиным.
han-solo написал:
#1284796
Не пиратский, сертифицированный. Ил-76/78 тоже всё сертифицировано с Ильюшиным.
да? Что же тогда мешало НАРП-у до 2013 года получить все необходимые разрешения от Сухого?
впрочем можно направить запрос о предоставлении публичной информации, он исполняется в строк 5 рабочих дней, а не 15-30-45 и до бесконечности. Даже на почту бежать не надо - на мыло скинуть вордовский вариант и отсканированную копию с подписью.
han-solo написал:
#1284796
Я могу повторить рассказ в соответствующей ветке или в ПП
лучше ударьте по нашему сознанию документом, а не охотничьим рассказом
Вальчук Игорь написал:
#1284799
НАРП-у до 2013 года получить все необходимые разрешения от Сухого?
Может потому что надо было копеечку малую заплатить? Платить не хотелось.
Cobra написал:
#1284803
Может потому что надо было копеечку малую заплатить? Платить не хотелось.
так как Украина до 2013 активно ремонтировала МИГ-и и СУ (а также МИ) для всяких азиатов и потрошки ремонтировали и свои литаки и хеликоптеры, а после 2014 начала поднимать на крыло машины из запасов, надо думать с бумагами в порядке все было. По крайней мере обратное Вами не доказано.
Cobra написал:
#1284793
ПО сути Антонов весь и живет ноне с деятельности транспортного отдела и занимаясь продлением ресурсов и прочим.
https://gazeta.ua/articles/science/_ant … 158/840348https://socportal.info/2018/05/31/ukrob … onova.htmlhttps://cfts.org.ua/news/2018/06/05/kha … _gg_47604/
И шо? Твердые контракты есть? Что с контрактом по Ан-132 для Саудов? заглохло?
Что по Ан-148? 140? Контракты есть? Россия я так понял дособирает несколько комплектов Ан-148 и Ан-140 вроде и фсе. Выпуск в Иране 140-х заглох?
Вальчук Игорь написал:
#1284804
По крайней мере обратное Вами не доказано.
Я таки доказывать и не собирался. То что слышал то и написал. Верно или нет ХЗ
Вальчук Игорь написал:
#1284801
лучше ударьте по нашему сознанию документом, а не охотничьим рассказом
Давайте спокойно обсудим в соответствующей ветке, тем более есть вопрос и по вашей специальности.
Cobra написал:
#1284809
И шо? Твердые контракты есть? Что с контрактом по Ан-132 для Саудов? заглохло?
Что по Ан-148? 140? Контракты есть? Россия я так понял дособирает несколько комплектов Ан-148 и Ан-140 вроде и фсе. Выпуск в Иране 140-х заглох?
Похоже мы таки уже оттолкнулись от дна.
Вальчук Игорь написал:
#1284804
так как Украина до 2013 активно ремонтировала МИГ-и и СУ (а также МИ) для всяких азиатов и потрошки ремонтировали и свои литаки и хеликоптеры, а после 2014 начала поднимать на крыло машины из запасов, надо думать с бумагами в порядке все было.
Пишут, что.
.... по боевым машинам проблемы для Украины просто нет: как средний, так и капитальный ремонт и модернизация худо-бедно, но освоены на наших предприятиях.
Реальный эффект будет один – самолеты не смогут летать по гражданским маршрутам на авиашоу. Как видится, это не очень большая проблема.
А вот с вертолетами для Украины могут возникнуть серьезные трудности – причем не с ремонтами, которые мы тоже выполняем уже давно самостоятельно.
Тут дело в другом: наши Ми-8 и Ми-24 достаточно активно используются в ходе миротворческих операций в Африке под эгидой ООН. А без сертификата производителя об этой практике можно будет забыть.
Соответственно и для России с Ан-124.
Unforgiven написал:
#1284829
Реальный эффект будет один – самолеты не смогут летать по гражданским маршрутам на авиашоу. Как видится, это не очень большая проблема.
Су-27 летали недавно в Румынию, а в лучшие времена через воздушное пространство Европы в Англию (в этом случае в сопровождении Ил-76 или Ил-78).
Хотя для боевых машин некритичны документы
Чуйка мне подсказывант, что юридических проблем с эксплуатацией советских машин у Украины нет. Тем более РФ официально не враг, а уважаемый партнер.
Злые языки говорят что после начала АТО РФ поставляла Неньке танковые двигатели
Вальчук Игорь написал:
#1284858
говорят что после начала АТО РФ поставляла Неньке танковые двигатели
Не говорят. А так и было. Не танковые, А БМПшные. Вязяли с маски шоу.
Unforgiven написал:
#1284829
Соответственно и для России с Ан-124.
ВВСовские борты совершенно спокойно летают в рамках спецрейсов и за бугор да и по стране. коммерсанты - Волга-Днепр договариваться будет.
Вальчук Игорь написал:
#1284858
Хотя для боевых машин некритичны документы
Верно. Их статус в правовой практике сходен со статусом боевого корабля. То биш иммунитет. Единственно мыслится мне помятуя тот же Скнилов могут быть ограничения по выступлениям.
Отредактированно Cobra (05.06.2018 15:41:02)
Cobra написал:
#1284867
Не говорят. А так и было. Не танковые, А БМПшные. Вязяли с маски шоу.
минута юмора (админа прошу не банить)))
Вот обзор по гражданским летающим Русланам. Отсюда и ноги растут
https://bmpd.livejournal.com/3227839.html
Примерно там же про перспективные российские Русланы
https://bmpd.livejournal.com/3226454.html
Отредактированно Скучный Ёж (05.06.2018 22:09:05)
Вальчук Игорь написал:
#1284887
минута юмора
Жизнь иногда смешнее анекдотов и конечно все анекдоты из жизни