Вы не зашли.
Помещение колдерштока, голландская отличительная черта:
Аналогичный элемент в английском исполнении:
Корабли кстати не маленькие.
Интересно, изображение может быть атрибутировано?
Aurum написал:
#1500161
Корабли кстати не маленькие.
Интересно, изображение может быть атрибутировано?
ЯТД - французы и англичане у Ла Рошеля. Насколько я знаю, в 1625-5 французы заказали у голландцев 5-6 крупных кораблей.
Вот Сан Луи(?) 1626, построенный на голландской верфи, сопровождаемый голландским галеоном:
Хотя корабли своими кормовыми галереями напоминают корабли из XVI в. Но с 1596 по 1626 у францущов ничего вменяемого с двумя деками не должно быть.
Данные 3-х наиболее крупных кораблей, заказанных Ришелье в Голландии в 1626-27 гг.
Launched. 1627: ROYAL or VAISSEAU DU ROI or GRAND VAISSEAU DU ROI
=1634 AMIRAL =1646=> GRAND SAINT LOUIS
Vessel, Amsterdam 1626 / 10-1627 ......... LAMBERT. Dimensions Holland : 158 (Q:123) x42 Amsterdam feet.
I twas re-masted in France by Charles MORIEU in early 1636 probably at Brest. Repair : :3-1637/4-1637 Toulon.
12-1649: Sold. 1650 : Demolished.
1000tx. 148’3”(Q: 105)x39’9”x 15’4”and ......... 5 off.+295 to 345h. 52 cannons: 6xxxvi, 18xxiv, 18xvüi, 10xii.
=1642=> 42 cannons: 14xxxvi, 2xxiv, 26xviii, 6viii & iv & iii, with 600 balls de xxxvi. 100 balls de xxiv, 1350 balls of xviii,
150 balls de viii and iv, 100 balls of iv and iii and 23.590 pounds of powder.
9-1627 1631 : Cpt Philippe DES GOUTTES. 1636 / 1637 : Comte d’HARCOURT Admiral. Escoubleau De SOURDIS, and
Commandeur DES GOUTES. 1639: Escoubleau De SOURDIS Vice-Amiral et Commandeur DES GOUTTES.
1641: Cpt Armand De MAILLÉ-BRÉZÉ. 1646: Duc De MAILLÉ-BRÉZÉ (Tué au combat le 14-8-1646), Cpt Jean-Roger DU
CROIZET. 7-1647 : Cpt Chevalier GARNIER, chef d’escadre. 11-1647: Duc De RICHELIEU Vice-Amiral and cpt Jean-Roger DU CROIZET. c.v. Fin-1647: Cpt ......... TRUCHET DES FORGETTES.
An accurate drawing of this vessel under the heading ”Description d’un navire royal” was published in the ’Hydrographie du Père FOURNIER and was reproduced in several books ( which the magazine MARINE de l’A.C.O.RA.M. nº85 (oct.1976) page 24. “La Royale” de Jean RANDIER (1978) page 37. and ‘Histoire de la Marine Française’ by Ch. De LA RONCIERE and G.CLERC-RAMPAL, pages 73 et 76.
Launched. 1627 : SAINT-ESPRIT ou VAISSEAU DE TOIRAS
Vessel. Amsterdam 1626/ 10-1627
7-10-1627 : Enkhuysen, captured by the English. From 2-1629 to 5-1630 there were some negotiations to obtain restitution of this vessel taken in neutral waters. but they were without success. The final fate of this vessel in the Royal Navy is not clear
in the English documents..
800 tx. .......... (Q : 98 ½ ) x 32’ 10 x .......... et .......... .......... H. 42 cannons.
9-1627 : Cpt .......... REGNIER.
A drawing by Willem VAN De VELDE the elder, perhaps represents the stern of this vessel, it is published in ‘Sailing ships of war’ du Dr. Frank HOWARD, Conway M. Pr. 1979, page 103.
Launched. 1627 : VAISSEAU DE LA REINE ou VICE-AMIRAL ou REINE
Vessel. Holland 1626/10-1627.
7-1639 : Shipwrecked close to Morbihan during a storm.
600 tx / 700 tx .......... 245 H. About 40 cannons.
9-1627 Cpt .......... CUSTOJOUX ?? 1635 /1637 This vessel remained in Brest, disarmed. 1638 Cpt Chevalier D’ARRERAC.
1639: Cpt Chevalier JALESME
Эд написал:
#1500185
Данные
Спасибо, Эд.
Тогда такой вопрос. Длина классически по голландски по гон-деку это же и длина от штевня к штевню(stern to stem)? А футы везде Амстердамские?
И глубина интрума(deept on hold) - это глубина от гон-дека или от опер-дека, палубы ниже гон-дека?
Длина от штевня до штевня, футы французские, глубина интрюма - расстояние от верхней кромки киля до верхней кромки бимса гон-дека у линкоров или опер-дека у фрегатов.
Эд написал:
#1500197
расстояние от верхней кромки киля до верхней кромки бимса гон-дека у линкоров или опер-дека у фрегатов.
Приведенные ~15ф для гон-дека для линкоров(крупные галеоны по сути), учитывают и само межпалубное пространство(как минимум порядка 5") между гон-деком и опер-деком? Сам опер-дек находится естественно ниже ВЛ.
Вот картина с событиями 1640. Дата создания: 1640/1676. Но корабли изображенные на картине, обликом соответствуют голландской архитектуре 1625-1640. Т.е. это либо серия 1626, либо, что менее вероятно, построены по образу купленных кораблей, уже на французских верфях, голландцами же:
Гальюны еще не ажурные, а зашиты и выкрашены в типичный для французов, небесно голубой. Однако присутствует флейт.
Обсуждаемая картина. Вот картина написана в идентичном стиле:
"Siege of the citadel of Saint Martin in the Ile de Re, third sheet of the bottom right (Lieure 654 Meaume 522) Jacques Callot (1592-1635). "Siège de la citadelle de Saint Martin dans l'Ile de Ré, troisième feuille du bas, à droite" (Lieure 654, Meaume 522). Eau-forte. 1629-1630. Musée des Beaux-Arts de la Ville de Paris, Petit Palais"
https://www.alamy.com/siege-of-the-cita … d0%26pl%3d
FOBOS.DEMOS написал:
#1500206
https://www.alamy.com/siege-of-the-cita … d0%26pl%3d
Не открывается, сайт заблокирован.
Эд написал:
#1500197
глубина интрюма - расстояние от верхней кромки киля до верхней кромки бимса гон-дека у линкоров или опер-дека у фрегатов.
Эд, под опер-деком я имел ввиду орлоп-дек, который у фрегатов отсутствует(пока еще отсутствует у класса "фрегат") и под нижней батарейной, гон-деком у них нет сплошной палубы, и получается гон-дек у них самая нижняя из сплошных.
А вот у ЛК(пока еще по сути крупных галеонов на два дека), ниже гон-дека есть еще сплощная палуба - орлоп-дек. От нее считать глубину интрюма? Т.е. у фрегата осадка меньше интрюма а у ЛК осадка больше интрюма?
Да, примерно так. А на картинке баталии есть какое-либо название?
Эд написал:
#1500311
А на картинке баталии есть какое-либо название?
На картине и её фоагментах упоминается Сан-Мартин, я выше текст привел. ЯТП форт на островах близ побережья Франции. Откуда только столько кораблей?
Подпись под всеми ч/б которые я привел выше:
Siege of the Citadel of Saint Martin on the Isle de Ré - 1631
Автор:
1592-1635 - Artist: Jacques Callot
22 августа 1638 г. - 1-я победа флота Ришелье при Guetaria, в Бискайском заливе - уч. 36 кораблей и 7 брандеров.
Эд написал:
#1500339
22 августа 1638 г. - 1-я победа флота Ришелье при Guetaria, в Бискайском заливе - уч. 36 кораблей и 7 брандеров.
корабли, заказанные с 1626 еще не ветхие и смогли дожить до 1638?
Флагман Аэмилиа 1632 года вступления в строй, флагман Мартина Тромпа, при Даунсэ 1639, в феврале 1643 перевозило королеву Генриетту Марию из Англии в Голландию и понесло большие повреждений от шторма. Вскоре корабль продали Франции и его арендовали торговцы в Средиземном море. Aemilia была захвачена двумя неназванными испанскими военными кораблями. В 1651 году корабль перевезли в Неаполь, где разобрали на материалы.
Т.о., протянул 19 лет с учетом шторма но без множества боев. Французы по идее тоже должны были.