Вы не зашли.
Сходная с "Мэри Роуз"?
Однотипными они ЕМНИП не были, просто похожие.
Titanic написал:
#1536351
Сходная с "Мэри Роуз"?
Однотипными они ЕМНИП не были, просто похожие
Ну какая олнотипность в 16 веке да еще и с разными размерами. На данной картине правда все схожи. Вот МР с лично Генрихом:
https://ltdfoto.ru/image/MGB6PR
1350 год.
Нормандский корабль Нэф Ког
Илюстрации из 1 тома Пражского издания Военные корабли в 8 томах восьмидесятые годы.
Битва при Остии 849г.
https://zen.yandex.ru/media/historyrus/ … 3d08?&
Из какого плавания? Из первого поменьше кораблей вернулось.
Юрген Встреча Васько де Гамма пост #1336
Это отплытие - Картина Альфреда Роже Гамейро (англ.). Отплытие Васко да Гамы в Индию в 1497 году.
Встреча выглядит так:
Отредактированно Strannik4465 (24.05.2022 10:03:40)
Агриппа написал:
#1545322
Из какого плавания?
Виноват - не встреча, а проводы в первое плавание.
Художник Альфреда Роже Гамейро, а картина называется "Отплытие Васко да Гамы в Индию в 1497 году"
Экспедиция была тщательно подготовлена. Специально для неё ещё при жизни короля Жуана II под руководством Бартоломеу Диаша, который ранее разведал путь вокруг Африки и знал, какой конструкции нужны суда для плавания в тех водах, были построены четыре корабля. «Сан-Габриэл» (флагманский корабль, капитан Гонсалу Алвариш) и «Сан-Рафаэл» под командованием брата Васко да Гамы, Паулу, представлявшие собой так называемые «нау» — крупные трёхмачтовые корабли водоизмещением 120—150 тонн, с четырёхугольными парусами. Третьим была более лёгкая и манёвренная каравелла «Берриу» с косыми парусами (капитан — Николау Коэльо), а четвертым стало транспортное судно для перевозки припасов под командованием Гонсалу Нуниша.
Агриппа написал:
#1545322
поменьше кораблей вернулось.
Вы совершенно правы.
В декабре 1487 г, обогнув южную оконечность Африки, флотилия сделала вынужденную остановку в бухте Моссел бей. Транспортное судно, перевозившее припасы, было настолько сильно повреждено штормами, что решено было его разгрузить и сжечь. К тому же часть моряков умерло от цинги, людей едва хватало для обслуживания даже оставшихся трех кораблей. Еще один корабль потеряли уже на обратном пути, 7 января 1499 г мореплаватели бросили якорь в порту Малинди, где несколько дней отдыха, хорошая еда и свежие фрукты позволили командам отдохнуть и вновь набраться сил. Но все же потери экипажа были столь велики, что один из кораблей пришлось сжечь. Из 4 кораблей и 170 моряков возвратилось лишь 2 судна и 55 человек! Однако - привезенные товары были проданы на сумму, в 60 раз превышающие траты на снаряжение экспедиции!
А вот это уже возвращение