Сейчас на борту: 
Andrey152,
armour-clad,
S300,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 26

#526 19.05.2018 14:28:00

L.V.
Гость




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1278932
Да уж, лошадей русские мужики не имели, и построить нормальную дорогу и тележки никак не могли. И крепление досок "тележки" друг с другом вызывает вопросы.

Насчет мужиков и лошадей - чистая экономика - что дешевле на тот момент обходилось. Оно и сейчас, в XXI веке монтажникам зачастую приходится разные большие тяжести на пупке да по-бурлацки таскать, где механизация не достает или не доступна. Принципиальной разницы нет.

Насчет "нормальной" дороги - так для применения катков и такая годилась. Вы на советской/российской стройке давно были? Там прилегающая территория и подъездные дороги во время строительства шибко в хорошем состоянии во время строительства поддерживаются? Тяп-ляп - и так сойдет, потом перед окончательной сдачей дома заасфальтируют и озеленят. Тогда то же самое было. Не немцы, чай.

#527 19.05.2018 14:36:43

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

L.V. написал:

#1278729
Если Вы хорошо приблизите вот этот рисунок - Вы сможете увидеть и "раму" под колонной, и катки под ней.*haha*

Но одно дело что-то нарисовать, а другое объяснить, как этим пользовались. Колонну поворачивали прямо на тележке?

#528 19.05.2018 14:40:16

L.V.
Гость




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1278945
Колонну поворачивали прямо на тележке?

Не совсем понял, что именно Вы имеете в виду. О каком повороте сейчас речь?

#529 19.05.2018 14:44:37

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

L.V. написал:

#1278940
Насчет "нормальной" дороги - так для применения катков и такая годилась. Вы на советской/российской стройке давно были? Там прилегающая территория и подъездные дороги во время строительства шибко в хорошем состоянии во время строительства поддерживаются? Тяп-ляп - и так сойдет, потом перед окончательной сдачей дома заасфальтируют и озеленят. Тогда то же самое было. Не немцы, чай.

Под нормальной дорогой понимается железная или деревянная дорога с подвижным составом. Таскать каждый камушек, перекладывая брёвна, мягко говоря не слишком удобно и производительно.

#530 19.05.2018 14:53:16

L.V.
Гость




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1278949
Под нормальной дорогой понимается железная или деревянная дорога с подвижным составом. Таскать каждый камушек, перекладывая брёвна, мягко говоря не слишком удобно и производительно.

Помнится, Кунгуров в своем клипе, рассказывая о перемещении больших колонн с корабля на берег, утверждал, что Монферран таки построил железную дорогу, только не изобразил ее на данном рисунке. Вы бы там между собой разобрались.  :D

А если серьезно, то:

Насчет мужиков и лошадей - чистая экономика - что дешевле на тот момент обходилось. Оно и сейчас, в XXI веке монтажникам зачастую приходится разные большие тяжести на пупке да по-бурлацки таскать, где механизация не достает или не доступна. Принципиальной разницы нет.

#531 19.05.2018 14:54:37

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

L.V. написал:

#1278947
Не совсем понял, что именно Вы имеете в виду. О каком повороте сейчас речь?

Колонну к центру площадки под строящимся куполом катили боком или тащили на тележке? В первом случае колонну требовалось повернуть на нужный угол, поднять на тележку и откатить, освободив место для пандуса. Во втором - как-то развернуть тележку с колонной и опять-таки оттащить её в сторону. Как осуществлялся поворот и сдвиг колонны?

#532 19.05.2018 15:05:38

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

L.V. написал:

#1278951
Помнится, Кунгуров в своем клипе, рассказывая о перемещении больших колонн с корабля на берег, утверждал, что Монферран таки построил железную дорогу, только не изобразил ее на данном рисунке. Вы бы там между собой разобрались.  :D

Так это вопрос, адресованный специалистам. Если железная дорога была, то почему её нет ни на одном рисунке? А если не было, то почему её не было? Экономичней было построить дорогу, чем изматывать мужиков перетаскиванием непосильных тяжестей.

Отредактированно Асандр (19.05.2018 15:31:25)

#533 19.05.2018 15:31:18

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1278954
чем изматывать мужиков перетаскиванием непосильных тяжестей.

что-то мешало использовать мужиков как тяговую силу?
если прочтете https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0 … 1%80%D1%82 "допаровая эра" то. удивитесь "секрет " железных точнее рельсовых дорог был известен еще ДО Монферана

"Там монолиты выгружали и перевозили по специальному рельсовому пути на строительную площадку для их окончательной обработки. Применение этого рельсового пути на строительной площадке стало первым в России"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1 … 0%BE%D1%80

Отредактированно Игнат (19.05.2018 15:40:40)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#534 19.05.2018 16:08:46

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

L.V. написал:

#1278934
Что это у нас под Александрийской колонной - не рама ли на катках?

3 мая:

4 мая:[/quote]
В данных случаях моё внимание было акцентировано на других вещах. Никакая деревянная тележка не выдержит, если на неё будет опираться основание 114-тонной колонны. Про 600-тонную Александровскую я даже не говорю. И проблема подъёма колонны на "тележке" не решается сооружением насыпи перед подъёмом.

L.V. написал:

#1278729
По поводу "перегибов" при использовании пандуса - Вы опять рисуете ерунду. Во-первых, такой пандус, с продольным подъемом колонн - использовался только для "малых" колонн верхнего яруса, которые при всего-лишь 9-м длине и сами вполне неплохо держат нагрузки на поперечный изгиб. А подвязанная к ним снизу "рама" - еще добавляет всей системе жесткости. Во-вторых, на рисунке видно, что "нижнего" перегиба на данном склизе фактически нет. Здесь выполнена земляная насыпь, приближающая угол к углу пандуса. Вот в верхней точке - такой перегиб есть. Но он при таких вводных не критичен:

Тут проблема в первую очередь в прочности лесов, а не колонны. Точечная нагрузка как-никак 64 или даже 67 тонн. Причём это без веса тележки. Да и вообще, даже перемещение по горизонтальной поверхности земли указанным способом требует проверки. Пока это всё теория, не подтверждённая практикой.

#535 19.05.2018 16:17:05

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

Игнат написал:

#1278961
если прочтете https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0 … 1%80%D1%82 "допаровая эра" то. удивитесь "секрет " железных точнее рельсовых дорог был известен еще ДО Монферана

Почему это должно меня удивлять? Это всем известно, потому и возник вопрос о железной дороге на рисунках Монферрана. Может лучше вернётесь в бронетанковую тему для обсуждения Т-10 образца 1945 года и сотен ZW 40? :)

#536 19.05.2018 16:20:12

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1278969
Это всем известно, потому и возник вопрос о железной дороге на рисунках Монферрана.

и какое отношение имеет подьездной путь к архитектуре собора?

Асандр написал:

#1278969
для обсуждения Т-10 образца 1945 года и сотен ZW 40?

Галактика ZW -40? астрономия меня не интересует тем более в БТТ
тем более мало интересны БТТ-выдумки

Отредактированно Игнат (19.05.2018 16:21:47)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#537 19.05.2018 17:06:49

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4350




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1278969
Может лучше вернётесь в бронетанковую тему для обсуждения Т-10 образца 1945 года и сотен ZW 40?

Вернитесь.Там вас админ за еще одно высказывание по типу"что этого не было-не доказано,значит могло быть,значит было" давно обещал забанить.
И давно пора,документы вы изучать не хотите,литературу то же,а а высеры вашего мозга-мало кому интересны.Форум ну ниразу не медицинский

Отредактированно krysa (19.05.2018 17:07:13)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#538 19.05.2018 17:14:01

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

Игнат написал:

#1278971
и какое отношение имеет подьездной путь к архитектуре собора?

Монферран иллюстрировал описание строительства собора.

Игнат написал:

#1278971
Галактика ZW -40? астрономия меня не интересует тем более в БТТ
тем более мало интересны БТТ-выдумки

Танки ZW 40, коих почему-то сделан всего 21 экземпляр. Игнат, Вы ведь несколько лет возражали мне в танковом разделе. Неужели устали???

#539 19.05.2018 17:20:16

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Азовская флотилия Петра I

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
ПРОСЬБА ПО СОБОРАМ И ТАНКАМ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ.
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ПРО АЗОВСКИЙ ФЛОТ!

#540 19.05.2018 17:51:28

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

Хорошо, давайте снова попытаемся поговорить об Азовском флоте. Мне очень хочется узнать, сколько весили недостроенные галеры и как их сумели доставить из Москвы в Воронеж всего за один месяц, если не менее. Видимо в России уже тогда существовали железные дороги. *russian* Ой, это уже домыслы, неприемлемые с точки зрения дипломированных историков. По их мнению от поколения к поколению должны передаваться только официальные сказки, не испорченные никакими сомнениями и предположениями.

#541 19.05.2018 18:41:12

Rutowsky
Участник форума
Сообщений: 512




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1278994
Ой, это уже домыслы, неприемлемые с точки зрения дипломированных историков. По их мнению от поколения к поколению должны передаваться только официальные сказки, не испорченные никакими сомнениями и предположениями.

Вы бы ахинею не придумывали, и не приписывали нормальным людям принятые у Вас, новохроноложцев, бредни...


Пусть наступают! Пусть где угодно наступают, хоть во всем свете, но здесь они будут стоять. Будут! Пока мы стоим — здесь они будут стоять!..
А вот чего стало действительно многовато на Цусиме, так это откровенной вкусовщины, двойных стандартов, навязывания личных взглядов, и главное, все под благородным трепом о поиске "истины"...

#542 19.05.2018 18:57:37

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 1671




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1278994
Мне очень хочется узнать, сколько весили недостроенные галеры и как их сумели доставить из Москвы в Воронеж всего за один месяц

Их ВСЕХ из Москвы везли?


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

#543 19.05.2018 19:04:50

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1278994
как их сумели доставить из Москвы в Воронеж всего за один месяц,

Такие попытки неоднократно были. "Осударева дорога" 1702 г. Вообще, передвижение судов по суше на катках имели место и ранее, к примеру, Клеопатра во время наступления войск Августа пыталась таким образом перебросить к Нилу несколько кораблей, но арабы сожгли их.

Галеры были сами по себе небольшие, тонн на 150-200, и их могли перевозить частями.
В 17 в. Кольбер продемонстрировал королю-Солнцу  такой фокус:
В Марселе была построена галера, потом ее разобрали на части, пронумеровали их, прибыл  король, и эту галеру на его глазах собрали за один день.

#544 19.05.2018 19:26:57

L.V.
Гость




Re: Азовская флотилия Петра I

Эд написал:

#1278987
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
ПРОСЬБА ПО СОБОРАМ И ТАНКАМ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛАХ.
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ПРО АЗОВСКИЙ ФЛОТ!

Ок. Подождем с ответами до следующего срыва уважаемого Асандра на Исаакий. Он же явно долго не выдержит, опять быстро с Азовского флота на него  переключится. И на таранные черепахи. :D

#545 19.05.2018 20:15:45

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

STEFAN написал:

#1279039
Их ВСЕХ из Москвы везли?

Вы можете прочесть стр. 25-40 из книги Елагина? Из Москвы везли 27 судов. В начале апреля были спущены первые галеры, а в конце месяца корабль "Апостол Пётр". Елагин сам этому удивляется и ищет объяснения:

В настоящее время трудно верится в возможность спуска на исходе апреля 36-пушечного судна, заложенного в марте, правда, при заранее заготовленных членах. Впрочем, должно заметить, что корабль "Апостол Пётр" был далеко не готов при спуске, даже, может быть, здесь соблюдено было единственное условие - лишь бы держался на воде до окончательной постройки - потому что вместе с ним отправлено было вниз к Азову пять стругов с лесными припасами "на отделку галеасов", да один струг с дубовыми досками "на галеасы ж".
стр. 39

Асандр написал:

#1275876
СОЗНАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ФЛОТА
1695 год ознаменовался первым азовским походом. Исход его доказал необходимость флота, для противодействия турецкому. Доставляя в осаждённый с берега Азов подкрепления и запасы, турецкие суда уничтожали все усилия этой продолжительной осады. В исходе июля, во время приготовления к штурму Азова, государь получил известие из Москвы, что галера готова и отправлена к Архангельску вместе с образцового [...]. Доставленная водным путём до Вологды, она была отправлена оттуда в ноябре на 20 нарочно устроенных дровнях в Москву. Гордон в журнале своём говорит, что 3 января 1696 года ходил на пиловальную мельницу в Преображенское смотреть галеру, привезённую из Голландии.
стр. 25

ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ ВЕРФЬ
Положение "консилии" начало немедленно приводиться в исполнение; село Преображенское обратилось в верфь, на которой к исходу февраля 1696 года были срублены из сырого, замёрзшего леса члены 22 галер и 4 брандеров.
Наилучшим образцом для постройки галер должна была служить так кстати явившаяся в Москве голландская галера, доставленная в частях с моделью и при мастере для её сбора. Исполнителями постройки были преображенские и семёновские солдаты, бывшие переяславские судостроители и моряки, из коих многие, даже два года спустя, не оставляя звания солдата, являются специалистами этого дела.
стр. 26

ОТЪЕЗД ГОСУДАРЯ
Наступил февраль 1696 года. До вскрытия вод оставалось недолго, а к этому времени нужно было перевезти галеры в Воронеж, собрать их и спустить на воду. Оплакав кончину державного брата, государь с больною ногою отправился в Воронеж для личных распоряжений, куда прибыл 28 февраля.
стр. 30

ПЕРЕВОЗКА ГАЛЕР
Вскоре по отъезде государя из Москвы началось отправление судов в Воронеж. Каждая галера отправлялась в сопровождении командира. Вместе с ними шли и команды. Лефорт, больной, остался в Москве. К сожалению, мы не имеем никаких сведений о подробностях этого сухопутного шествия 27 судов со значительным количеством строительных материалов, досок, брёвен и т.п., потребовавших необыкновенных средств перевозки при наступившей ранней весне.
Не знаем, санным ли путём, утопая ли в грязи, или знакомясь со стихиею, на службу которой предназначались, достигли суда Воронежа.
В середине марта Преображенские шхип-тимерманы уже деятельно работали в Воронеже.
стр. 31

#546 19.05.2018 20:28:43

Асандр
Забанен




Re: Азовская флотилия Петра I

Эд написал:

#1279043
Галеры были сами по себе небольшие, тонн на 150-200, и их могли перевозить частями.
В 17 в. Кольбер продемонстрировал королю-Солнцу  такой фокус:
В Марселе была построена галера, потом ее разобрали на части, пронумеровали их, прибыл  король, и эту галеру на его глазах собрали за один день.

Такой фокус мог получиться у опытных корабелов, набивших руку на строительстве галер. И для быстрой транспортировки нужны были римские дороги и мосты. Если Россия была отсталой страной, какой её изображают историки, то построить за пару месяцев 27 кораблей и в конце зимы - начале весны провезти их части за сотни километров было в принципе невозможно. Вы можете подсчитать, сколько частей требовалось везти?

#547 20.05.2018 15:59:50

Rutowsky
Участник форума
Сообщений: 512




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1279100
Если Россия была отсталой страной, какой её изображают историки

"Историки" Фоменко да Носовский которые? Ню-ню.


Пусть наступают! Пусть где угодно наступают, хоть во всем свете, но здесь они будут стоять. Будут! Пока мы стоим — здесь они будут стоять!..
А вот чего стало действительно многовато на Цусиме, так это откровенной вкусовщины, двойных стандартов, навязывания личных взглядов, и главное, все под благородным трепом о поиске "истины"...

#548 20.05.2018 16:24:33

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 1671




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1279100
Эд написал:
#1279043
Галеры были сами по себе небольшие, тонн на 150-200, и их могли перевозить частями.
В 17 в. Кольбер продемонстрировал королю-Солнцу  такой фокус:
В Марселе была построена галера, потом ее разобрали на части, пронумеровали их, прибыл  король, и эту галеру на его глазах собрали за один день.

Такой фокус мог получиться у опытных корабелов, набивших руку на строительстве галер. И для быстрой транспортировки нужны были римские дороги и мосты. Если Россия была отсталой страной, какой её изображают историки, то построить за пару месяцев 27 кораблей и в конце зимы - начале весны провезти их части за сотни километров было в принципе невозможно. Вы можете подсчитать, сколько частей требовалось везти?

Ну положим везли не всю галеру (даже разобранную), а ее "члены" (к слову из трех букв не относится), вероятно киль со шпангоутами. То есть, даже не 150 тонн, а половину от этого, да еще и разобранную на части. То есть, довести нужно было что-то порядка 2500 - 3000 тонн... Вроде бы и немало. Но на санях, по снегу, мобилизовав несколько сот или тысяч экипажей? Вполне реально.
А в Воронеже галеры собирали, достраивали, обшивали...
То что в столь короткое время? Если не изменяет память, в 1665 - 66 годах голландцы, после морского поражения от англичан за зиму новый флот построили - десятки линейных кораблей. Это когда что называется "припекло". В морском деле того времени Россия, конечно отставала, но для постройки двух десятков галер (под руководством иноземных мастеров) и двух плоскодонных ковчегов ("кораблей-галеасов") - силенок и времени вполне хватило бы.


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

#549 20.05.2018 16:31:38

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 1671




Re: Азовская флотилия Петра I

Асандр написал:

#1279093
Вы можете прочесть стр. 25-40 из книги Елагина? Из Москвы везли 27 судов. В начале апреля были спущены первые галеры, а в конце месяца корабль "Апостол Пётр". Елагин сам этому удивляется и ищет объяснения:

В настоящее время трудно верится в возможность спуска на исходе апреля 36-пушечного судна, заложенного в марте, правда, при заранее заготовленных членах. Впрочем, должно заметить, что корабль "Апостол Пётр" был далеко не готов при спуске, даже, может быть, здесь соблюдено было единственное условие - лишь бы держался на воде до окончательной постройки - потому что вместе с ним отправлено было вниз к Азову пять стругов с лесными припасами "на отделку галеасов", да один струг с дубовыми досками "на галеасы ж".
стр. 39

Я господам Елагину и Веселаго, конечно, доверяю, но проверяю. Лучше по документам из их (и не только их) сборников. Ведь и в опубликованных документах встречаются грубые ошибки. Жил бы в столицах - рылся бы в архивах (самый верный способ получения исторической информации). Правда, нужно еще уметь с этими документами работать:  в постсоветских ВУЗах на исторических факультетах как-то похерили важнейшие исторические дисциплины - источниковедение и историографию, не говоря уж про палеографию... :(


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

#550 20.05.2018 16:39:33

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 1671




Re: Азовская флотилия Петра I

Здесь прямым текстом сказано о галерах. Почему я должен считать, что это враньё?

https://c.radikal.ru/c07/1805/46/18026f668041.jpg


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 26


Board footer