Сейчас на борту: 
boxer,
sheff,
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 40

#426 21.03.2018 19:09:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1261732
Так случилось, что у победителей руки не дошли во время войны построить что-то хотя бы приблизительно сравнимое с ЛК типа "Ямато". Последними построенными в США ЛК оказались "Айовы" история проектирования которых заключается в том, что пока все ведущие военно-морские державы во время линкорной гонки вооружений строили ЛК для противостояния новейшим ЛК противника, кому-то умному в американском адмиралтействе пришла в голову блестящая идея потратить деньги американских налогоплательщиков на "охотники за ЛКР типа "Конго", а что бы потратить денег ещё больше установить на эти охотники не итак уже имеющиеся в производстве мощные орудия, а заново разработать ещё более мощные орудия, совершенно для целей "охоты на "Конго" избыточные.

Видно потому, что это не было их целью, не находите? Впрочем если покопаться даже можно найти на них ТЗ. И там нет охота на Конго.... Плак-плак...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#427 21.03.2018 19:22:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1261732
Ну и как вишенка на торте - про супер-скорость на испытаниях - аж чуть ли не 35 узлов,

На испытаниях от 32 до 33.

Yamato написал:

#1261732
которая в реальных условиях ни разу выше 30 узлов не поднималась

Отнюдь 35как раз на реальном переходе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#428 21.03.2018 20:45:39

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1261780
Плак-плак...

Самое смешно,что попадание даже Ямато в барбет не гарантирует гибели Саут Дакоты(а башню и Кирисима вырубила),а вот ответные чемоданы с Вашингтона на такой дистанции выдержит разве что тот  Ямато,но никак не договорной ЛК.

Отредактированно krysa (21.03.2018 20:53:13)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#429 22.03.2018 01:03:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1261732
Существовала не нулевая вероятность того, что соединение Нагумо идёт на убой

Понимаете ли, конги пошли с Нагумо, так как они для этого предназначались, они входили в оперативное соединение. И как раз резко снижали вероятность того самого убоя, так как по скорости соединение Нагумо могли перехватить только крейсера и эсминцы и тут 14 дюймов японакошек были весомым аргументом.

Yamato написал:

#1261732
При этом, ни в каких операциях ЛКР типа Конго не сыграли решающей роли именно в силу слабости чисто "линкорных" характеристик - вооружения и бронирования

А это особенно мило, учитывая Санта Крус, и особенно поход кувалды Нагумо по британским владениям. Во время последнего бриты полностью отказались от попытки устроить ночную атаку именно из за наличия японокошек.
Да и Гвадалканал тащили и кактус стригли, но не вытащили, это да, силенок и везения не хватило. Но как дрались!.

Yamato написал:

#1261732
предстояло выставить "Лучшими ЛК ВМВ". НУ не могли ведь, победители просто так написать что облажались в расчетах при проектировании? И пошли истории одна замечательнее другой, про "480 мм пояс", которого не было. Про "разнесенное бронирование" которого не было. Про супер-эффективную ПТЗ, которая оказалась такой супер-эффективной потому, что нормальная просто не влезла.

Ну в ПТЗ вроде у одних немцев получилось? Хотя все играли.
А в остальном: "Хорошее дело не грех и приукрасить"(с) Гендальф.

Yamato написал:

#1261732
Про супер-эффективную ПВО, которая почему-то пропускала одиночные "камикадзе"

Понимаете ли, крылатая ракета, пусть и дозвуковая с столь совершенной головкой наведения как человеческие глаза и мозг это весьма сложная цель и стоит отметить, что нейтрализовать эту угрозу, т.е. снизить потери от камикадзе до уровня приемлемых то самое амерское ПВО смогло. И то чудо.

Yamato написал:

#1261732
В реальности, если проанализировать участие ЛК в операциях на всех ТВД ВМВ, становится видно, что решающими факторами успеха линкоров оставались "вечные ценности" - огневая мощь и броневая защита.

Во как... Без скорости прекрасно защищенные и вооруженные Р оказались и на...уй не нать.

Yamato написал:

#1261732
Уорспрайт" и "Вэлиант" делали погоду на Средиземном море и большая скорость итальянских ЛК позволяла им лишь во время сматывать удочки

Прекрасный пример! Так как современные линкоры оказались связанными противодействием слабо вооруженным и не суперзащищенным близнецам, и восхитительному Тирпицу, то средиземке достались хоть как то бегающие королевы. В итоге итальянцев так и не удалось ни разу впоймать, а королевы потихоньку сточились о легкие силы и наступил момент когда приходилось заворачивать конвои из за угрозы итальянских линкоров, т.е. как и положено, скоростные линкоры опять натянули тихоходов сохранив давление на коммуникации противника.

Yamato написал:

#1261732
. 21-узловые американские утюги разделали под орех "Фусо" и "Ямасиро" выполнив боевую задачу, а 3 узла превосходства в скорости никак не позволили последним выполнить свою.

Меня терзают смутные сомненья, что к моменту боя у обоих сторон была хоть какая то разница по скорости. Но и не это главное, кошка ма самоубилася ма, насколько я понимаю оба япа тупо размазались о америкосовские тотально превосходящие силы пытаясь как бы пробить лбом бетонную стену, не находите , что в таком раскладе мог и Ямато самоубиться?

Yamato написал:

#1261732
. Да требовалась ПВО, но до появления ЗРК эта проблема принципиальна не решалась.

Не решалась проблема прикрытия одним кораблем другого, ауто пво работало в принципе хорошо, и таки камикадзе валили пачками.

Yamato написал:

#1261732
. Да, для ведения современного боя с взаимодействием различных сил и средств имелись определённые требования к скорости, но скорость не была определяющим параметром для ЛК и не мешала выполнять поставленные боевые задачи. Что американские 27 узловые вашингтонцы, что японские соединения с 26 узловой максимальной скоростью вполне себе успешно взаимодействовали с авианосцами в необходимых ситуациях.

Это тормозило остальных и весьма затрудняло действия, да самолетоподъемные и приемные операции шли на 25у, да в принципе большинство соединений маневрировало все на тех же 25у, но проблема в том, что линкор не должен двигаться с скоростью соединения, линкор это бронированный коготь выбрасываемый в сторону обнаруженного противника, сразу как только произошла идентификация и определение приоритетности. Что резко затрудняет противнику самолетоподъем/прием и позволяет в полной мере реализовать результаты ударов своей авиации. И тут как показала практика нужна скорость, большая скорость. И броня и вооружение тоже нужны, но без скорости- нет. И на счету каждый узел, вот столь любимые вами Айовы, обросли, были загружены доп запасами и не смогли догнать противника. Ямато в таком раскладе боюсь и 25у не выдал бы.

Отредактированно РыбаКит (22.03.2018 01:14:33)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#430 22.03.2018 01:06:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1261811
Самое смешно,что попадание даже Ямато в барбет не гарантирует гибели Саут Дакоты(а башню и Кирисима вырубила),а вот ответные чемоданы с Вашингтона на такой дистанции выдержит разве что тот  Ямато,но никак не договорной ЛК.

Угу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#431 22.03.2018 01:12:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

То Yamato

Вообще, вы простите, но ваш пост это просто праздник какой то! Из него можно вытаскивать и вытаскивать и писать, писать... Ощущение что вас кто то сильно обманул когда вы формировали взгляды и представление о войне на море.
Даже невольно вспомнился один идиотский фильм-пародия на кунфу-фильмы где был один боец, ученик великого мастера, которого мастер, чисто по приколу научил наоборот. Ну так, для смеха, скучно же, а ученик думал что он супер боец. " А ну ка попробуй мой блок яйцами!"
Только прошу не обижаться, а то меня Принц забанит... Плак-плак...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#432 22.03.2018 07:58:16

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

1

РыбаКит написал:

#1261778
Ну если бы вместо него был бы например Уорспайт ничего бы не поменялось.

Что поднимает вопрос о растрате в никуда полуторного роста водоизмещения Худа по сравнению с Уорспайтом.

РыбаКит написал:

#1261778
перехватил наисовременнейший линкор, повредил его и сделал продолжение рейдерства невозможным

Есть другая версия. Будучи в составе соединения, обладающего формально более низкой скоростью, перехватил более скоростное немецкое соединение и погиб во время пристрелки.

РыбаКит написал:

#1261778
Все корабли противника имевшие такую скорость были слабее их.

В результате, одного вывели из строя корабли слабее него, а второго убил корабль медленнее него.

#433 22.03.2018 07:59:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1261866
Ну в ПТЗ вроде у одних немцев получилось?

Не получилось...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#434 22.03.2018 08:50:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1261811
а вот ответные чемоданы с Вашингтона на такой дистанции выдержит разве что тот  Ямато,но никак не договорной ЛК.

Так поединок договорных ЛК и есть бой куриных Яиц вооруженных молотками..... Когда броня будет поражаться на всех боевых дистанциях, за исключение острых курсовых углов.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#435 22.03.2018 10:11:52

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1261890
Так поединок договорных ЛК и есть бой куриных Яиц вооруженных молотками.....

Да вроде Ришелье должен выдержать КДжV на такой дистанции.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#436 22.03.2018 11:59:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1261886
Не получилось...

Ну не знаю, топились очень тяжело и ход долго держали.

QF написал:

#1261884
Что поднимает вопрос о растрате в никуда полуторного роста водоизмещения Худа по сравнению с Уорспайтом.

Не-не-не, это поднимает вопрос о взаимодействии с легкими силами. Каг бэ намикая, что без оного лучший линкор в ВМВ бессилен.

QF написал:

#1261884
Есть другая версия.

Нет. Другой вариант передергивание.

QF написал:

#1261884
В результате, одного вывели из строя корабли слабее него, а второго убил корабль медленнее него.

Бывает. Что опять таки с одной стороны еще раз подчеркивает, что морской бой все равно явление вероятностное и всякое бывает.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#437 22.03.2018 12:29:18

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1261884
Есть другая версия.

Например 20 лет разницы в постройке и элементарное отсутствие модернизаций.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#438 22.03.2018 12:46:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1261929
Например 20 лет разницы в постройке и элементарное отсутствие модернизаций.

Разницы нет- противника перехватили, повредили, авторство повреждения дискуссионно, но вроде всегда командир получает всю славу? Рейдерство сорвали. Потери? Так на войне не без урона. Но главное- в момент постройки Майти другого варианта получить скоростной бронированный корабль, в конкретных исторических условиях, не было. Как и потом не было денег на модернизацию. И таки ставка на скорость дала результат- срыв боевой операции наисовременнейшего на то время линкора.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#439 22.03.2018 12:58:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1261925
Ну не знаю, топились очень тяжело и ход долго держали.

Хорошее деление на отсеки и эффективная ГЭУ
В целом немцы получили гораздо меньше торпед, чем гласят легенды.
"Шарль" (по оценкам самих немцев) - не более восьми, британцы заявили 15-17, но Фрейзер в рапорте урезал осетра до 11.
"Бисмарк" - три-четыре авиационных (причем ПТЗ была пробита) и три-четыре с КРТ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#440 22.03.2018 13:08:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1261941
Хорошее деление на отсеки и эффективная ГЭУ
В целом немцы получили гораздо меньше торпед, чем гласят легенды

Сравнить с Уэльским, да  и Ямато сдулся после трех первых.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#441 22.03.2018 17:44:31

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1261925
Не-не-не, это поднимает вопрос о взаимодействии с легкими силами. Каг бэ намикая, что без оного лучший линкор в ВМВ бессилен.

Уорспайт во втором Нарвике продемонстрировал эталон взаимодействия с лёгкими силами. Худ, в своей последней операции - эталон того, как не надо.

РыбаКит написал:

#1261925
Нет. Другой вариант передергивание.

В чём именно оно выражается?

РыбаКит написал:

#1261925
Бывает. Что опять таки с одной стороны еще раз подчеркивает, что морской бой все равно явление вероятностное и всякое бывает.

Защита и огневая мощь как раз и нужны линкорам для того, чтобы вероятности были на их стороне.

#442 22.03.2018 17:47:31

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1261933
в момент постройки Майти другого варианта получить скоростной бронированный корабль, в конкретных исторических условиях, не было

Чем этот момент особенный? Худ это не Ринаун с Рипалсом, которых собрали из того, что было.

#443 23.03.2018 14:11:08

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1261890
Так поединок договорных ЛК и есть бой куриных Яиц вооруженных молотками..... Когда броня будет поражаться на всех боевых дистанциях, за исключение острых курсовых углов.

Причём самая куриная скорлупа из всех Вашингтонцев как раз американские вашингтонцы. Что касается молотка - на бумаге, американские линкоры выглядят очень мощно по одному единственному параметру - вес залпа. И именно по этому параметру (какое совпадение!) мурзилочники всех мастей любят сравнивать линкоры. Дело в том, что где-то в промежутке между двумя войнами американцы перешли на снаряды исключительно большого относительного веса - 18,3. Больше никто такие тяжелые снаряды не делал. Все остальные страны делали в пределах 15-15,5. Источники такого решения я пока не нашел, но бытует мнение, что американские адмиралы, рассчитывали вести бои на больших дистанциях в условиях Тихоокеанского ТВД. Если это так, то опыт Тихоокеанской войны показал, что они круто просчитались.

#444 23.03.2018 14:13:27

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1261811
Самое смешно,что попадание даже Ямато в барбет не гарантирует гибели Саут Дакоты

Учитывая особенности боеукладки американских башен ГК - тут главное верить.

#445 23.03.2018 14:18:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1262206
Если это так, то опыт Тихоокеанской войны показал, что они круто просчитались.

Вы опять о Гуадалканале?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#446 23.03.2018 14:37:26

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1262003
В чём именно оно выражается?

Известно в чём. Если факты не укладываются в теорию о превосходстве "быстроходных" линкоров, над теми которые медленнее на три узла - что ж, тем хуже для фактов!

QF написал:

#1262003
Уорспайт во втором Нарвике продемонстрировал эталон взаимодействия с лёгкими силами. Худ, в своей последней операции - эталон того, как не надо.

Коллега, я тоже пытался, но тщетно. Сознание нашего друга прочно поразили "быстроходные линкоры", которые за счёт своего огромного превосходства в скорости (аж в три узла!) прекрасно решали какие-то известные лишь ему задачи, которые не могли решить более медленные ЛК, отлично взаимодействуя за счёт этих трёх узлов со всеми разнородными силами. Видимо, под взаимодействием разнородных сил, наш друг понимает исключительно гонки каждого из  участников взаимодействия на всех парах с красными от перегрузки котлами. Самое смешное, если такое выражение уместно, конечно, это то, что "Худ" сгубила как раз скорость - Холланд ринулся рвать дистанцию и попал под накрытие.

#447 23.03.2018 14:39:07

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1262210
Вы опять о Гуадалканале?

И о нём в том числе. В проливе Суригао тоже дистанции не запредельные были.

#448 23.03.2018 14:42:05

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1261933
И таки ставка на скорость дала результат- срыв боевой операции наисовременнейшего на то время линкора.

Приведите пожалуйста сравнение величин максимальной эскадренной скорости соединений Лютьенса и Холланда, раз уж тонкий намеек от коллеги до вас не дошел. Заодно, напомните - кто в Датском проливе попал в "Бисмарк" и тем самым сорвал продолжение рейдерства?

#449 23.03.2018 14:49:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1262215
В проливе Суригао тоже дистанции не запредельные были.

А Суригао можно назвать обычным морским боем?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#450 23.03.2018 16:03:28

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1262217
А Суригао можно назвать обычным морским боем?

Так же как и Тасафарнга и Пятница 13-е. Я прекрасно понимаю, что эта претензия по большей части от послезнания. Но, во-первых, японцам по этому критерию дают постоянно, так почему бы и американцам не накинуть разок?) А во вторых. Перед войной обе стороны разрабатывали планы и готовились к Генеральному сражению. Американцы Оранджи, японцы противопоставляли ночную атаку легких сил. Соответственно вопрос - американцы вероятность ночного боя линейных сил учитывали? Они как собирались на сверхбольших дистанциях ночью пулять?

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 40


Board footer