Вы не зашли.
Yamato написал:
#1262214
Самое смешное, если такое выражение уместно, конечно, это то, что "Худ" сгубила как раз скорость - Холланд ринулся рвать дистанцию и попал под накрытие.
Я конечно тоже не считаю что 2-3 узла что-то дают. Но Худ неудачный пример. Как раз отсутствие преимущества в скорости заставило Холланда для ускорения сближения идти невыгодным курсом. Если бы оно у него было, думаю бой бы шел немного по другому.
Yamato написал:
#1262231
Соответственно вопрос - американцы вероятность ночного боя линейных сил учитывали?
Они и в 44-м ночью сознательно воевать не хотели.
Yamato написал:
#1262214
"Худ" сгубила как раз скорость - Холланд ринулся рвать дистанцию и попал под накрытие.
Странные у Вас понятия о бое в Датском проливе.
Yamato написал:
#1262208
Учитывая особенности боеукладки американских башен ГК - тут главное верить.
С учетом места попадания?Ога,осколок вызовет царапину на ББ снаряде,в котором аж полтора% ВВ.
Лень искать,сколько ВВ надо взорвать на поверхности такого снаряда,что б вызвать детонацию
Yamato написал:
#1262216
Приведите
Коллега, построение предложения в повелительной манере в нормальном общении недопустимо, и нужно только для кофронтации.
Yamato написал:
#1262216
кто в Датском проливе попал в "Бисмарк"
Даже если убрать разночтения и принять официальную версию, то как минимум попадание добилось британское соединение под командованием Холланда находившегося на Худе.
Отредактированно РыбаКит (23.03.2018 16:56:27)
sas1975kr написал:
#1262233
Я конечно тоже не считаю что 2-3 узла что-то дают.
Почему тогда японцы модернизировали японо кошек на эти самые три узла?
Пы. Сы. И да атаку на обнаруженного противника одновременно/раньше самолетоподъема амеры применили только с получением Айов.
Отредактированно РыбаКит (23.03.2018 16:56:01)
QF написал:
#1262003
Защита и огневая мощь как раз и нужны линкорам для того, чтобы вероятности были на их стороне.
Дык кто же спорит? Однако если выбор между скоростью и бронированием/вооружением, нужно выбирать скорость. Я имею ввиду период после вашдоговора.
РыбаКит написал:
#1262250
Принц, а откуда дровишки?
Из радиограммы "Чинка" Ли Марку Митчеру от 18 июня 1944 года.
Yamato написал:
#1262214
Сознание нашего друга прочно поразили "быстроходные линкоры"
Вообще-то это я за быстроходные линкоры. А РыбаКит больше за крейсера. У нас с ним спор о вкладе различных тактических элементов в общую боеспособность. Я считаю, что скорость - средство доставки и что доставляемое определяет нужное место и время. Он воспринимает скорость как самоцель, а что именно будет доставлено не играет значения, важно само появление корабля в определённом месте и времени.
Для меня быстроходный линкор это "быстроходный линкор", а для него "быстроходный линкор".
Акценты.
РыбаКит написал:
#1262247
В передергивании и искажении события.
Я ничего не передёргивал и не искажал. "Бисмарк" с "Ойгеном" действительно были быстрее "Худа" с "ПУ" и первый из второй пары действительно погиб во время пристрелки.
РыбаКит написал:
#1262254
Дык кто же спорит? Однако если выбор между скоростью и бронированием/вооружением, нужно выбирать скорость. Я имею ввиду период после вашдоговора.
Для скорости есть крейсера, эсминцы и самолёты. У линкоров есть скорость, но они не для неё. А скорость для них.
РыбаКит написал:
#1262251
Почему тогда японцы модернизировали японо кошек на эти самые три узла?
Цитату найдете, что целью модернизации были "+3 узла"? Они их просто модернизировали.
РыбаКит написал:
#1262251
Пы. Сы. И да атаку на обнаруженного противника одновременно/раньше самолетоподъема амеры применили только с получением Айов.
Это о чем?
QF написал:
#1262275
Для скорости есть крейсера, эсминцы и самолёты. У линкоров есть скорость, но они не для неё. А скорость для них.
Это спорный момент. РыбаКит за большой крейсер. Для усиления ордера АВ нужно 32 узла, а не 28... Т.е. тут однозначно лучше слабый, но скоростной.
Глядя на Конго и Шарнхорсты, концепция имеет право на жизнь в определенных условиях и в виде концепции большого крейсера. В соответствии с ней наличие такого корабля заставляет противника включать в усиление линкоры, раздергивая боевую линию. А ТКР ходить только стадами. При этом в соответствующих погодных условиях и авиация не помогает.
Проблема в том, что боевая линия уже не так важна И потому это "раздергивание" бессмысленно. И тогда возникает вопрос что просто 28-30 узловый ЛК по критерию стоимость / эффективность лучше 30-32 узлового ЛКР...
При этом +2-3 узла к 30 узлам даются слишком большой ценой. Т.е. в равной цене ИМХО однозначно выиграет тот, кто остановится на умеренной скорости в районе 30 узлов, пустив водоизмещение на вооружение и защиту.
QF написал:
#1262275
погиб во время пристрелки.
Нет.
QF написал:
#1262275
Для скорости есть крейсера, эсминцы и самолёты. У линкоров есть скорость, но они не для неё. А скорость для них.
Сильно.
QF написал:
#1262265
Вообще-то это я за быстроходные линкоры. А РыбаКит больше за крейсера. У нас с ним спор о вкладе различных тактических элементов в общую боеспособность. Я считаю, что скорость - средство доставки и что доставляемое определяет нужное место и время. Он воспринимает скорость как самоцель, а что именно будет доставлено не играет значения, важно само появление корабля в определённом месте и времени.
Это не совсем так. Просто в обсуждениях я постоянно пытаюсь обратить внимание на то, что со времен где то Асамоидов есть задачи которые решаются только скоростным броненосным кораблем с мощным вооружением, так вот в ВМВ превалировали именно они. И линкор без скорости превратился в статусную вещь, ну еще там по берегу пострелять. И да линкор обязан был иметь скорость 30у и овер.
sas1975kr написал:
#1262283
При этом +2-3 узла к 30 узлам даются слишком большой ценой. Т.е. в равной цене ИМХО однозначно выиграет тот, кто остановится на умеренной скорости в районе 30 узлов, пустив водоизмещение на вооружение и защиту.
По каким критериям считаются эти 30 узлов?
Кстати, немцы вон остановились на 29 узлах, а что это им дало?
sas1975kr написал:
#1262283
Они их просто модернизировали.
In their first reconstruction during the late 1920s, the ships were reboilered with 10, 11 (Hiei) or 16 (Haruna) Kampon boilers and their fuel stowage was rearranged to accommodate 2,661 long tons (2,704 t) of coal and 3,292 long tons (3,345 t) of oil. This increased their range to 8,930 nautical miles (16,540 km; 10,280 mi) at 14 knots and allowed the fore funnel to be removed, which greatly decreased smoke interference with the bridge and fire-control systems. Coupled with the addition of external torpedo bulges, this reduced their speed to 26 knots (48 km/h; 30 mph) and caused the IJN to reclassify them as battleships.[12][13] During their 1930s reconstructions into fast battleships, the existing boilers were removed and replaced with eleven oil-fired Kampon boilers.[14] These upgraded boilers gave the Kongō and her sister ships much greater power, with the class capable of speeds exceeding 30.5 knots (56.5 km/h; 35.1 mph). This made them the only Japanese battleships fully suited to operations alongside fast carriers.[6]
sas1975kr написал:
#1262283
РыбаКит за большой крейсер.
Прикольно что все все знают за меня. Рассказывайте я послушаю.
О! Нашел
Забавно, как часто люди считают опровержением чужих построений опровержение того, что им удалось из них понять и чего автор в виду часто вообще не имел.(с)Кимски
Отредактированно РыбаКит (23.03.2018 18:46:19)
РыбаКит написал:
#1262287
During their 1930s reconstructions into fast battleships, the existing boilers were removed and replaced with eleven oil-fired Kampon boilers.[14] These upgraded boilers gave the Kongō and her sister ships much greater power, with the class capable of speeds exceeding 30.5 knots (56.5 km/h; 35.1 mph).
Я вообще просил цитату про почему выросла на 2-3 узла, а не что выросла до 30. Что подразумевает что было нечто со скоростью Х и японцы ставили целью модернизации получить к этому Х+2-3 узла...
РыбаКит написал:
#1262287
Прикольно что все все знают за меня.
мопед не мой. вопросы к QF
sas1975kr написал:
#1262295
+/- лапоть оценка мощности ЭУ потребной для разгона 40-50Кт до 28, 30 и 33 узлов.
Не батенька, тут Вы офигенно не правы...
Почитайте как британцы определяли критерии полного хода для крейсеров и ЭМ.
sas1975kr написал:
#1262298
Я вообще просил цитату про почему выросла на 2-3 узла, а не что выросла до 30. Что подразумевает что было нечто со скоростью Х и японцы ставили целью модернизации получить к этому Х+2-3 узла...
Пардон,а корпус ему зачем удлиняли?
Prinz Eugen написал:
#1262303
Почитайте как британцы определяли критерии полного хода для крейсеров и ЭМ.
Принц, а где это было? Помню что читал, но где?
sas1975kr написал:
#1262298
Я вообще просил цитату про почему выросла на 2-3 узла, а не что выросла до 30. Что подразумевает что было нечто со скоростью Х и японцы ставили целью модернизации получить к этому Х+2-3 узла...
Было 27, модернизировали стало 26, распилили сделали вставку, стало овер 30
РыбаКит написал:
#1262333
Принц, а где это было? Помню что читал, но где?
ЕМНИП, в "Трайблах"
QF написал:
#1262378
Почему именно Асамоидов, почему не Рюриковичей, которые тоже "скоростные броненосные корабли с мощным вооружением"?
Потому как разговор о кораблях баталии. Но если хотите можно начать муссировать времена ЯКВ.
Отредактированно РыбаКит (24.03.2018 00:44:25)