Вы не зашли.
Yamato написал:
#1262206
американские адмиралы, рассчитывали вести бои на больших дистанциях в условиях Тихоокеанского ТВД. Если это так, то опыт Тихоокеанской войны показал, что они круто просчитались.
Ага.
For those who consider this a hit it means the Yamato scored the longest-range hit by a battleship (34,587 yards) in the history of battleship warfare. (c)
Yamato написал:
#1262215
В проливе Суригао тоже дистанции не запредельные были.
Не запредельные - всего-то те же, что у Касабланки или в Датском проливе.
At 0353, with the range to Yamashiro 22,800 yards, West Virginia became the first battleship to let fly.
krysa написал:
#1263123
Вообще так то таблично на той дистанции 146мм,на грани.
На той - это на какой? Дистанция менялась от 20 до 32 тыс ярдов, нужно смотреть конкретное время. И орудия не были новыми. Так что для того чтобы говорить о "таблично" данных маловато.
krysa написал:
#1263123
Проблема в том,что у американцев то вообще 127мм.
1) Неуязвимых кораблей не бывает. Защита от 406 не означает что она есть на любой дистанции. Это говорит о том что ЗСМ под нее рассчитана. И ЗСМ, как правило, в таких случая пытаются получить шириной в районе 10 кярдов. А ближняя граница в зависимости от предпочтений - 20+/-2 кярда....
2) Проблема в том, что у американцев не 127, а сверху 38 STS, и главная не 127, а 127+19. Суммарно те же 150+40. вот только распределение другое. Лучше это или хуже неизвестно. Практикой не проверено. Американцы считали что так лучше и что до 27 000 ярдов хватает. Если Жан Бар грохнули на 28-32, то на такую дальность не рассчитана и СД. Вопрос в том, что на практике по подвижной цели такие дальности малореализуемы. Но ЗСМ в районе 20-27 кярдов от 406 считали получили.
krysa написал:
#1263123
Да вы шутите что ли?Они вообще то после войны плавали,а Триумфан всю войну конвои на ТО просопровождал.Насекундочку,контрторпиллер для Средиземки.
При чем здесь Тримфан? Вы вообще понимаете что есть понятие "крейсерские механизмы"? И на ЛК их обычно не ставят. У британцев такие только на Корейджесах стояли. У Ришелье аномально, по сравнению с однокласниками, легкая ЭУ. Хотя в теории можно списать на высокие параметры пара, я считаю что это все же за счет снижения требований. Так как другие так не делали, на то получается были свои причины. Какие - ХЗ. Это интересный вопрос. Крейсера бегали в теории больше ЛК, так что вопрос не в надежности. Либо в возможности держать номинал длительное время, либо в боевой устойчивости.
krysa написал:
#1263123
Именно поэтому народ высасывал из пальца тонны ,что б сделать хоть сколько -нибудь адекватную калибру защиту,а не строил классические 23 уз ЛК
Роса,роса,убедили
Еще раз. Разница в 3 узла не существенная. В 7 играет роль. Поэтому против 30 узлового противника 27 узлов строить еще можно, а вот 23 уже нет.
Наглядный пример приоритетов - Айова и Монтана. Когда американцы начали строить заточенный под бой с одноклассниками быстроходный линкор без ограничений, они ему скорость урезали, отдав приоритет защите и вооружению.
Заинька написал:
#1262948
Поскольку небоеготовый неподвижный корабль не способен помешать расстреливать себя с любой удобной дистанции и угла, пробитие его брони ничего не говорит о слабости защиты.
Попадание в погреб говорит о том, что снаряд мог попасть в погреб. Боеготовый корабль мог этому помешать, но не мог сделать это невозможным. Факт этот - я тоже в своё время про него много думал - печальный, но далеко не подрывающий основы. Американские black shoe адмиралы вполне себе жили в тридцатых с мыслью о том, что ЛК можно ушатать за десять-двадцать минут. Да и Фишер думал о таком же - Hit first, hit hard, keep on hitting!
Для линейного флота такое не страшно. Для тех огрызков, по 1-2 линкора в соединении, что были в ВМВ - да, этот факт куда как более важен.
sas1975kr написал:
#1263142
Еще раз. Разница в 3 узла не существенная.
Еще раз- зачем тогда Киришиме поднимали до тридцати?
sas1975kr написал:
#1263142
Когда американцы начали строить заточенный под бой с одноклассниками быстроходный линкор без ограничений, они ему скорость урезали, отдав приоритет защите и вооружению.
Да, бывает что корабли строят для прошедшей войны. В данном случае пытались для позапрошлой. Что знаменательно- одумались и пофейлили.
realswat написал:
#1263143
Попадание в погреб говорит о том, что снаряд мог попасть в погреб.
Ямаширо после попадания в погреб вроде еще двигался и даже вел бой?
РыбаКит написал:
#1263147
Ямаширо после попадания в погреб вроде еще двигался и даже вел бой?
Это я не помню. Была история с "Бойзом":
https://www.history.navy.mil/research/l … no-24.html
но делать из этого вывод, что попадание в погреб - дело житейское - я бы не стал.
Вообще как я понимаю, бронирование как бы провоцирует идиотские выходки с ним. Ну скорость, как бы видно- пошли. обогнали или нет. все понятно. Пушки- тоже как то все понятно- видно сколько, видно большие или нет, а вот с броней- сидит там где то, особенно когда внутренний пояс, есть оно там вообще или только на бумаге, поди разберись. Поэтому и впадали видно периодически в ересь то левого перетоньшизма, то правого перетолщизма
Отредактированно РыбаКит (26.03.2018 11:27:41)
realswat написал:
#1263151
попадание в погреб
То вроде погреб хиленький шестидюймовый.
realswat написал:
#1263151
но делать из этого вывод, что попадание в погреб - дело житейское - я бы не стал
Житейское. но для крупных калибров обычно где то ближе к финалу.
realswat написал:
#1263156
Так и "Жан Бару" в такой же прилетело.
Угу. Это, практическая невозможность абсолютной защиты на жизненный цикл линкора, по моему и есть одина из побуждающих причин левого уклонизма Фишера.
РыбаКит написал:
#1263144
Еще раз- зачем тогда Киришиме поднимали до тридцати?
А она планировалась для боя с ЛК?
РыбаКит написал:
#1263144
Да, бывает что корабли строят для прошедшей войны. В данном случае пытались для позапрошлой. Что знаменательно- одумались и пофейлили.
Отделите мух от котлет. Есть два вопроса с разным ответом:
1) Какой ЛК выгоднее для боя с ЛК - 27 узловой или 30.
2) Какой ЛК выгодней был в ВМВ и для какой страны.
А так ВМВ на ТО показала что ЛК утратил прежнее значение. А для поддержания боевой устойчивости АУГ нужны несколько другие приоритеты, чем для боя с одноклассниками.
sas1975kr написал:
#1263142
Дистанция менялась от 20 до 32 тыс ярдов,
Ну вот,на 22 тыс ярдах-наввипс выдает как раз 146мм.Так что возможно по дальности и все проходит.
sas1975kr написал:
#1263142
я считаю что это все же за счет снижения требований. Так как другие так не делали, на то получается были свои причины. Какие - ХЗ. Это интересный вопрос. Крейсера бегали в теории больше ЛК, так что вопрос не в надежности. Либо в возможности держать номинал длительное время, либо в боевой устойчивости.
Т.е. из Бостона в Гибралтар он перешел в шторм с средней 24 уз-оно мимо кассы.
То что после ремонта с заменой трубок он развил 29-30,а потом держал 2 часа 31,5 уз.то же.
Отсутствие повреждений после подрыва на мине -ладно,там и корпусные повреждения небольшие были.
Единственное упоминание о проблемах с котлами -это переход через Суэц.Плохая работа вентиляторов привела к неполному сгоранию,засрало трубки в котлах,чиста не помогла-ЛК развивал максимум 26 уз.Так можно уточнить-на основании чего Вы считаете?
sas1975kr написал:
#1263142
Еще раз. Разница в 3 узла не существенная. В 7 играет роль. Поэтому против 30 узлового противника
Где вы нашли на момент закладки 35кт стандартов 30уз равных противников?
Отредактированно krysa (26.03.2018 12:10:21)
sas1975kr написал:
#1263167
А она планировалась для боя с ЛК?
Стоп. Давайте назад- она "фаст бэттлшип" не "круизер" и не "бэттлкруизер", а именно "фаст бэттлшип". Поэтому возвращаясь к теме, без вставки, заменой ЭУ япы явно могли ее вернуть в 27-28у, но посчитали нужным поднять таки до 30у.
Кстати вообще изменение параметра на 10-11процентов как то малозначительным назвать трудно. Вроде как на с вами учили незначительность касается, в нашем случае, разницы в 0.81-0.9у.
sas1975kr написал:
#1263167
1) Какой ЛК выгоднее для боя с ЛК - 27 узловой или 30.
30у. Так как давал больше шансов дойти до боя в необработаном легкими силами виле, да еще и с хорошей компанией этих самых легких сил.
sas1975kr написал:
#1263167
2) Какой ЛК выгодней был в ВМВ и для какой страны.
Для мейнстрим флотов- скоростной, для убогих... Та пофиг какой, ну там большой и красивый.
krysa написал:
#1263169
Где вы нашли на момент закладки 35кт стандартов 30уз равных противников?
А это должно было играть роль?
Пы.Сы Худ то была если уж. Да и Конги.
ПыПыСы С последними поторопился, но кагбэ линия из стариков была, а удел новых вроде работа с легкими силами, а они кагбэ 30 и овер.
Отредактированно РыбаКит (26.03.2018 12:28:43)
РыбаКит написал:
#1263172
Пы.Сы Худ то была если уж. Да и Конги.
И Рипалс с Ринауном.Но все-ЛКР,с ослабленной защитой,а Дюнкерки -еще и с вооружением.
Но тут же вели речь о приоритете защиты для ЛК?
У Нельсонов я его наблюдаю,на скорость положили большой и толстый,плюс в модернизацию хотели еще защиту усилить.
Американцы,традиционно не заморачивающиеся с большими скоростями выбирают 28 уз вариант.Причем как я подозреваю 30 уз варианты не устраивали их не по защите,а по весу залпа.Французы и итальянцы изгаляются для получения 30 уз,а на Гаскони для борьбы с перегрузкой-уменьшают защиту.Ни скорость,ни вооружение,а защиту
krysa написал:
#1263176
.Ни скорость,ни вооружение,а защиту
РыбаКит написал:
#1263172
а удел новых вроде работа с легкими силами, а они кагбэ 30 и овер.
РыбаКит написал:
#1263041
Принц хорош тупить, где я говорил про скорость?
Так я цифры увижу?
РыбаКит написал:
#1263042
Что кстати автоматом режет мореходность.
Пы. Сы точнее всходимость.
Может сначала посмотреть на конструкцию бульба?
sas1975kr написал:
#1263046
Бисмарк, литторио и Ришелье ровно из тех самых 35. Ни один не влез.
Первые два и не планировали втискивать в 35000 тонн.
sas1975kr написал:
#1263046
Вэнгард и айова пример того во что выливается попытка получить 30 узлов с броней и вооружением 35-ктоннника.
Это попытка построить ЛК водоизмещением в 45000 тонн.
realswat написал:
#1263126
Ночью 24-25 и 25-26 октября 1944 г. американцы воевали на зависть всем остальным морским воякам мира.
В назначенном месте, на своих условиях...
РыбаКит написал:
#1263178
а удел новых вроде работа с легкими силами, а они кагбэ 30 и овер.
Ну и как тогда 28 узловым Каролинам помогало работать с 32-35 уз легкими силами?
И кстати,на переходе все равно экономический,а в бою они что-в одной линии с ЭМ должны идти,что скорость одинаковая была?
sas1975kr написал:
#1263026
QF хоть и странным образом, но дело говорил. В рамках 35 кт создать 30 узловый сбалансированный линкор не реально.
QF пытался донести мысль о том, что технический прогресс привёл к уровню превосходства средств поражения над средствами защиты, делающему её чрезвычайно затратной. И что в рамках синергии скорость-огонь-защита, первый элемент нужен лишь в сочетании с последним. А если его нет, то есть защита не обеспечивает тактически значимой ЗСМ под огнём тяжелой артиллерии, то это подрывает саму идею открытого сражения как такового.
Для лучшего понимая масштабов проблемы следует обратить внимание на широко известную в узких кругах 31"/40 (тридцать один дюйм) пушку как пример возможностей промышленности, после чего вернуться к нашим, так называемым, линкорам, самые крупные из которых боролись за наличие ЗСМ в пределах границы дальности прицельной стрельбы с рассеиванием, обеспечивающим тактически значимую вероятность попадания хотя при расходе всего боекомплекта. Под огнём столь впечатлившей здесь всех 16"/45.
Вот это не встречавшееся ранее явление, когда флот не выбирает возможности тяжелой промышленности и стало причиной всех этих страннейших рассуждений о т.н. "линкорах ВМВ".
Другой особенностью стало то, что несмотря на первоначальные попытки повысить планку скорости крупных коарблей с достигнутых в эпоху ПМВ 30 узлов до 35-40, этот подход не получил распространения за исключением отдельных кораблей. Хотя технический базис для резкого роста скорости был в наличии. Весь прогресс ушёл в минимизацию энергетических установок, а главным выгодоприобретателем стала как раз защита.
Идеальной вашингтонской формулой являлась: "защита-скорость-огонь". Но риски появления недоговорных кораблей привели к большей важности огневой мощи, потому как это было единственной гарантией сохранения актуальности кораблей в будущем. Что и запустило процесс развала вашингтонской системы.
krysa написал:
#1263184
И кстати,на переходе все равно экономический,а в бою они что-в одной линии с ЭМ должны идти,что скорость одинаковая была?
28у линкор на испытаниях, через пяток лет будет 25у эскадренного хода держать с трудом.
QF написал:
#1263185
QF пытался донести мысль о том, что технический прогресс привёл к уровню превосходства средств поражения над средствами защиты, делающему её чрезвычайно затратной
Да.
QF написал:
#1263185
И что в рамках синергии скорость-огонь-защита, первый элемент нужен лишь в сочетании с последним.
Нет. Злополучная Киришима убила бы Саут Дакоту не будь Вашингтона. Или хотя бы если ей не сорвали стрельбу разворотом на Кактус.
Что каг бэ снимает вопрос защита/незащита. да кстати беззащитные вашингтонские крейсера ухерачили тотально более защищенный Хией. И.т.д. и.т.п. И пофиг какая была защита у конг, если бы в Мидуэе в момент обнаружения амерских АВ их и ТКр бросили бы в атаку нв них. А вот скорость играла бы максимальную роль.
РыбаКит написал:
#1263117
Нет. Это называется линейный крейсер ультимейд.
Нет, это не линейный крейсер. Это просто крейсер. Скорость на первом месте.
РыбаКит написал:
#1263117
Приоритет скорости в линкорах это минус одна башня на Куинах.
А это уже не скорость на первом месте, а уточнение величины скорости.
РыбаКит написал:
#1263121
Это не так.
Это так. Приоритет скорости как раз и начинается с постулата "мы обязательно должны быть быстрее любого противника". Дальше уже очевидно, что нельзя быть быстрее, будучи медленнее. Хотя эта дискуссия меня уже почти убедила, что для кое-кого такое вполне возможно.
РыбаКит написал:
#1263121
Но линкора построенного вокруг линкорного примата скорости.
Был примат линкоров как таковых. Как только они перестали быть универсальной уничтожалкой всего, их примат испарился. Средство поддержки АУГ это не линкор. Это, выражаясь языком легендарных времён, "adjunct to carrier".