Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1258574
Это 20 лет договору, но никак не сроку службы.
Ну так с момента договора до первого киля на воде- сколько?
РыбаКит написал:
#1258596
Как раз хорошо, что бы сесть за определение новых правил.
С учетом того,что не грех бы определиться,что закладывать,а проект то ж не за ночь рисуется-то году в 42м пора бы начинать подумывать о конференции.
Зы:кстати,ИМХО,ВИ сильно не подняли.
Даже до 15кТ
Отредактированно krysa (12.03.2018 14:58:24)
krysa написал:
#1258601
С учетом того,что не грех бы определиться,что закладывать,а проект то ж не за ночь рисуется-то году в 42м пора бы начинать подумывать о конференции
Для нас важно, что перспективка влететь с пятилетими шестью Кировами в квоту ТКР с В/И тонн под 15-17 и с ограничением орудий эдак в 10" было бы тотально не комильфо и навеняка осознавалась в 1937году.
РыбаКит написал:
#1258597
Ну так с момента договора до первого киля на воде- сколько?
Срок службы считается не от киля на воде, а от ввода в строй.
Prinz Eugen написал:
#1258609
Срок службы считается не от киля на воде, а от ввода в строй.
От ввода в строй,да.
А вот закладку на замену можно производить за 3 года до самой замены.Кроме кораблей менее 3кт-те за 2 года
Prinz Eugen написал:
#1258569
Когда Вы уже включите собственные мозги и перестанете бездумно цитировать "классиков"
Вопрос задан:чем не нравятся немецкие крейсера типа "К"?
helblitter написал:
#1258627
Вопрос задан:чем не нравятся немецкие крейсера типа "К"?
Не разбираетесь в вопросе - не лезьте в тему: тупое бездумное цитирование никому не нужно.
Prinz Eugen написал:
#1258628
Не разбираетесь в вопросе - не лезьте в тему: тупое бездумное цитирование никому не нужно.
helblitter написал:
#1258627
чем не нравятся немецкие крейсера типа "К"?
Из-за слабости корпуса не могли использоваться в океане, из-за дизель-турбинной машины не могли действовать в составе флота, поскольку экономход под одними дизелями был существенно ниже чем у любых других кораблей рейхсмарины, кривое размещение артиллерии отдельным пунктом.
Заинька написал:
#1258661
не могли использоваться в океане
"Да у крейсеров типа Д были проблемы с мореходностью, однако на волнении при котором у Д начинались проблемы, немецкие К уже начинали разваливаться.."(с)
Отредактированно РыбаКит (12.03.2018 18:12:42)
РыбаКит написал:
#1258664
немецкие К уже начинали разваливаться.."(с)
Немцы перед ВМВ в кораблестроении вообще сделали овер дофига оригинального и очень мало-хорошего.Куда не ткни-"не имеющая аналогов" вундерваффля
Отредактированно krysa (12.03.2018 18:14:13)
2 helblitter
С облегчением Вас...
krysa написал:
#1258450
Имея 15 КРТ и тучу КРЛ против 3 карманников на это можно надеяться.А если страна ,не связанная Вашингтоном начнет строить минилинкорыКРТ в 15-16кТ?Массово?
И почему Германия не стала строить такие, или СССР?
krysa написал:
#1258665
Немцы перед ВМВ в кораблестроении вообще сделали овер дофига оригинального и очень мало-хорошего.Куда не ткни-"не имеющая аналогов" вундерваффля
Ну не скажите. их карманники и шалахтшифы просто великолепны. Замкнуть на себя практически все современные корабли бритов, причем при плохих стартовых условиях да еще и влетев в войну в одном носке в процессе одевания брюк...
Андрей Рожков написал:
#1258678
почему Германия не стала строить такие, или СССР?
Потому что одна и таеж промышленность осилит одинаковое число килей 15кт и 35кт линкоров, маломерки будут несколько дешевле, но даже не в два раза, а полезность совершенно несоизмерима.
Андрей Рожков написал:
#1258678
И почему Германия не стала строить такие, или СССР?
Немцы собирались-см PlanZ,СССР-то же.А потом у них появилось "немного " дел в Европе.
Заинька написал:
#1258661
Из-за слабости корпуса не могли использоваться в океане, из-за дизель-турбинной машины не могли действовать в составе флота, поскольку экономход под одними дизелями был существенно ниже чем у любых других кораблей рейхсмарины, кривое размещение артиллерии отдельным пунктом.
Ага, только к началу ВМВ они отходили по 20 лет...
К тому же они не предназначались для океана
У немцев был великолепный проект крейсер типа М (проект 1935 года) http://i48.fastpic.ru/big/2013/0713/63/ … jpg?noht=1
helblitter написал:
#1258682
Ага, только к началу ВМВ они отходили по 20 лет...
Что у вас с математикой?
helblitter написал:
#1258682
К тому же они не предназначались для океана
а дизеля тогда зачем?
Зы:вы серьезно думаете,что в 6 кТ можно впихнуть нормальный КРЛ?
krysa написал:
#1258687
в 6 кТ можно впихнуть нормальный КРЛ?
Это, того, а как же те коробки в теме которых мы сейчас трындим за жись корабельную вооще?
Отредактированно РыбаКит (12.03.2018 19:16:04)
helblitter написал:
#1258682
они не предназначались для океана
Тогда это не крейсер или очень-очень-очень плохой крейсер, а совсем не "этанол" =)
РыбаКит написал:
#1258483
Уверен что Киров таки прописали в КрЛ
"In accordance with the provisions of the Agreement regarding the Limitation of Naval Armament embodied in the Notes exchanged between the Government of the United Kingdom and the German Government on the 18th June, 1935, Germany was entitled in view of the existing strength of the aggregate forces of the British Commonwealth of Nations in that sub-category to construct five cruisers in sub-category (a) i.e., cruisers with a maximum displacement of 10,000 tons and a maximum gun calibre of 8 inches. In the course of the discussions which took place between the representatives of the German and United Kingdom Governments in June 1935 the German Government agreed, as their contribution to the limitation in the construction of large cruisers to forgo their right to construct the fourth and fifth sub-category (a) cruisers, provided that no further vessels in this sub-category were laid down by any other Power. The Government of the United Kingdom having subsequently informed the German Government of the intention of the U.S.S.R. to construct 7 vessels in sub-category (a) with a displacement of 8,000 tons and a gun calibre of 7.1 inches, the German Government informed the Government of the United Kingdom that they could no longer maintain their intention not to construct the fourth and fifth (a) cruisers, and the Government of the United Kingdom recognised that the German Government were entitled to regard the previous Anglo-German understanding on the point as having lapsed."
QF написал:
#1258700
in sub-category (a)
М-да. Ошибся.
Впрочем интересно о каких семи крейсерах идет речь?
И опять таки это же до договора.
Отредактированно РыбаКит (12.03.2018 19:42:10)